Десять психологических хитростей, которые помогут добиться желаемого
|
|
Вы можете «взломать» не только свой мозг, чтобы, например, быстрее запоминать информацию, но и мозг других людей. Не пугайтесь, если это слегка напоминает романы Джоржа Оруэлла. Вот десять хитростей для такого «взлома».
|
|
Сосредоточившись на чем-то одном, часто упускаешь из вида другое
|
|
Люди, которые сосредоточены на чем-то одном, часто могут упускать из вида другую информацию. Используйте эту хитрость, если хотите сделать что-то незаметно.
|
|
Например, известная история о воришке в Западном Берлине. Каждый день он ездил на своем велосипеде на восток с сумкой полной песка. Охранники каждый день проверяли его сумку на контрабанду, но никогда ничего не находили. И они отпускали его. Однако, они так никогда и не заметили, что он воровал велосипеды.
|
Следите за своей позой
|
|
Когда вы с кем-то разговариваете, попробуйте скопировать его или ее позу. Если вы сделаете это, люди неосознанно будут относиться к вам доброжелательней. Это может вам очень помочь, особенно, если вы просите об одолжении.
|
Визуальный контакт
|
|
Людям достаточно тяжело что-либо вспоминать и при этом не двигать глазами. К сожалению, только эта информация мало чем может помочь. Но вы можете попробовать подшутить над кем-то, задавая вопросы и при этом не прерывать визуальный контакт. Повеселитесь!
|
Делайте паузу, прежде чем задавать вопросы
|
|
Это старый трюк, но он очень может пригодиться на переговорах. Когда вы ведете с кем-то переговоры, делайте длинные (даже очень длинные) паузы прежде, чем задать вопрос. Это беспроигрышный способ заставить людей говорить правду.
|
Кивайте
|
|
Когда ваши друзья выступают с презентацией, помогите им, кивая головой во время выступления. Это работает наилучшим образом, если делать это в конце каждого предложения.
|
|
Неизвестно почему, но это помогает не сбиться и не запутаться при публичных выступлениях. Это работает в 9 случаях из 10.
|
Помолчите, чтобы получить более полный и точный ответ
|
|
Беседуя с человеком и не получив полный ответ на заданный вами вопрос, сделайте паузу и вежливо помолчите. Затем, без сомнения, вы получите, полный ответ на заданный вами вопрос. Многих людей необъяснимо пугает, когда их собеседник молчит.
|
Используйте различные варианты для получения желаемого
|
|
Нам часто приходиться выбирать между несколькими возможными вариантами. Попробуйте выбрать два из них и предложить их в качестве альтернативы человеку, которого вы пытаетесь убедить. Чаще всего, выбор будет именно за один из ваших вариантов.
|
Будьте честны
|
|
В следующий раз, когда вы соберетесь сделать какой-нибудь неблаговидный поступок (но в рамках закона, конечно же), попробуйте быть честным. Сделайте вид, что вы тут и должны быть, и что делаете то, что вам положено. Вы удивитесь, как это работает!
|
|
НО: пожалуйста, не используйте это во зло
|
Людям нравится слышать свои имена
|
|
Если вы дадите человеку бумагу и ручку и попросите написать что-то, вероятнее всего это будет его или ее имя. Интересно, не правда ли?
|
Вопросы, допускающие разные ответы
|
|
В маркетинге такие вопросы (а не просто вопросы, подразумевающие ответы «да» и «нет») часто могут поднять продажи.
|
|
Например, сравните «Не хотите купить еще две упаковки и получить скидку?» и «А почему бы вам не взять еще две упаковки и тогда вы получите скидку на все?».
|
|
http://mixstuff.ru/archives/65010
|