Как сделать ребёнка ясновидящим
|
Современный Мир, с его бешеными ритмами, стал для большинства людей не помощником, а обузой. Многие жалуются на отсутствие смысла в своей жизни, потерю настроения или хроническую усталость. Еще молодые люди, но уже потерявшие жизненные ориентиры, начинают просто останавливаться в своём развитии. |
А тем временем, количество информации, получаемой человеком ежедневно, неумолимо растет. Все сложней ориентироваться в новостях. Как разобраться, какая информация может понадобиться завтра, а что является просто мусором? |
Кроме того, Мир стал нестабильным с точки зрения обычного человека. Сегодня человек работает по своей специальности, которую так долго осваивал, но обновляются технологии, и завтра он оказывается ненужным – «Время поменялось». Получается, что человек становиться заложником своей работы, он вынужден держаться за нее, иначе окажется за бортом жизни. |
О творчестве |
Все бы ничего, если бы целью экономики было обеспечение потребностей и развитие людей, но пока что это не так. В сегодняшнем Мире востребованным оказывается тот, кто вовремя сумел быстро перестроиться, кто больше проявил свои творческие способности. По определению: |
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового (все та же Википедия). |
Однако доминирующее представление о творчестве у подавляющего большинства людей ограничивается танцами, рисованием и песнями, во многом благодаря, поддерживающему этот стереотип, телевидению через программы «Танцуют все», «Х-фактор» и многие другие. |
И вот уже родители не понимают, что отправлять в дальний космос экспедиции, строить корабли, лечить людей и многое другое — это тоже творчество. В любой отрасли нужны профессионалы-творцы, думающие нестандартно, способные принимать оригинальные решения. Способен ли на это каждый человек? Есть ли у него способности быстро менять свои привычки, входить в новые роли, осваивать новые знания? Причем делать это легко, без стрессов для своего организма и психики. |
Да, есть! Потенциал человека поистине огромен. Нужно воспользоваться своими возможностями, и приобрести самую главную привычку — быстро менять свои привычки! |
О гибкости мышления |
Особенно важно овладеть этим навыком еще в раннем возрасте. А нам, взрослым-родителям, нужно помочь детям подготовиться к будущей взрослой жизни, к профессиям будущего, которых еще не существует. Ведь уже сегодня, человек должен быть готов к тому, чтобы стать специалистом будущего. Но готово ли современное образование к таким задачам? Поможет ли в решении этих вопросов английский язык или танцы? Безусловно, развитие ребенка в этих направлениях не будет лишним, но они не решат задачу описанную выше. |
Если мы внимательно посмотрим на нашу жизнь, то наверняка обратим внимание, что от большинства людей, погруженных в «информационные шумы», ускользает нечто, чем должен обладать каждый человек. Речь идет об интуиции, особенно нужной в прогнозировании любых жизненных ситуаций, которыми мы управляем каждую секунду или собираемся управлять в планируемом будущем. Не важно, идет ли речь об управлении разговором между двумя людьми или управлении самолетом, фирмой и т.п. |
Вести речь об управлении, не рассматривая психику человека, задействованную в этом процессе, нельзя. Психика – есть система управления человеком. Зачастую она мало нами контролируется, пуская все процессы, в которых мы участвуем, на самотек. Но есть возможность управлять своей психикой. |
- Как вы думаете, что отличает специалиста в конкретной области знаний, от обычного человека? |
- Прежде всего видение процессов. |
О глазах и мозге |
Часто приходиться слышать мнение о том, что человек видит глазами. Но глаза только выполняют роль датчиков. Человек видит мозгом. Если это по-вашему глупость, тогда никогда ни кому не рассказывайте, что вы спите с закрытыми глазами. Иначе как же вы видите сны? |
Один и тот же предмет художник и не художник видят по-разному. Тут очки одевай — не одевай, все равно ничего не поменяется. У художника и у обычного человека совершенно по-разному сформировано восприятие. Или другой пример. Хирург, как специалист, видит, какой нужен инструмент для проведения операции. А если рядом с ним самый гениальный человек, но не врач, будет ли этот гений видеть также как специалист? Конечно нет. Это связано с формированием «мыслеобразов» в психике (головном мозгу) человека. Зрение и ведение это разные вещи. |
Знаниями и опытом человек видит все иначе. Вот что отличает хорошего специалиста от посредственного. |
Вообразите себе, что человек может приобрести инструмент собственного развития, позволяющий видеть на микро- и на макроуровне, делать диагностику собственного или чужого организма, моделировать прошлое и будущее, смотреть в дальний космос, прогнозировать различные жизненные ситуации. Какие возможности появятся, к примеру, у доктора, освоившего такой инструмент? |
Только представьте: Вы приходите к доктору, который видит Вас как рентгеновский аппарат, и сразу знает, как Вам помочь, что бы вы стали здоровым человеком. А если это Вы можете сделать самостоятельно? Такие способности могут быть применены не только в медицине. Представите себе механика, который бросив взгляд на автомобиль, уже видит поломку. В любой отрасли человеческой жизни можно применить эти способности. Что собственно, человек и делает только не в том объеме который описан, и не задумываясь над тем, как у него получается предугадать ту или иную ситуацию, связанную с его жизнедеятельностью. |
О видении без помощи глаз |
Многие, читая эту статью, скривятся в сарказме и посчитают все написанное здесь бредом. Но не будьте столь категоричны. Ведь даже скептики почти каждую ночь пользуются этим уникальным инструментом, и видят многое без помощи глаз – сны снятся всем. |
Люди видят мозгом. Так почему спрашивается, видя сны мозгом (с закрытыми глазами), рождая в них любые картины, в том числе и вещие, люди не могут поверить в возможность осознанного видения без помощи глаз, в описанные выше способности? Особенно тяжело это понять разного рода ученым, авторитетно заявляющим: «Этого не может быть, потому, что не может быть никогда! А вот если такое видение возможно – докажите, обоснуйте, предоставьте написанные об этом научные труды?» |
Но не будем отвлекаться. У каждого из нас, особенно у детей, есть все шансы стать другими, качественно преобразить себя, раскрыть свои способности, заложенные в нас самой природой. |
Я занимался изучением этой особенности головного мозга. С помощью специальных упражнений ребенка удается подготовить к ясновидению со светонепроницаемой повязкой на глазах. Дети открывают в своем сознании дисплей (экран) внутреннего видения, с которого они считывают информацию в образах, читают тексты даже закрытых книг, |
тенисрешают математические задачи. Задавая таким ребятам вопросы, сущности которых они даже не понимают, мы получали точные, вполне исчерпывающие ответы. |
Если такой ребенок впоследствии будет обучен медицинским программам, то он станет экспертом-диагностом организма человека. Он будет способен осуществить диагностику на расстоянии точнее, чем самая современная медицинская техника. Недавно ставился вопрос о телевидении, в котором не нужен материальный носитель – телевизор. Зрителю достаточно надеть на глаза повязку, открыть воображаемый экран и смотреть передачи. |
Человеческие возможности безграничны. Все, что вы можете и даже не можете себе представить, человек способен осуществить, открыв и освоив свои способности в полной мере. От простого ориентирования в темноте без фонарика, до обмена информацией в образах между отдельными людьми и подключения индивидуального интеллекта к Ноосфере Земли – пора воплощать в жизнь заветы В.В.Вернадского, который выдвинул свою теорию наверняка не без использования внутреннего видения. |
О раскрытии потенциала |
Творец вложил в человека все самое лучшее. Но зададимся вопросом, где сейчас это «самое лучшее»? В баре с сигаретой и пивком, в постоянных бездумных разговорах о тряпках и политике, в которой подавляющее большинство разбирается, так же как в ядерной физике? |
Молодому поколению нужно помочь не упустить время и развить свой потенциал, обусловленный генетикой человека, как мы помогаем им научиться писать и считать. Дети, освоившие внутреннее видение, получают шанс избежать проблем со здоровьем самим, а также помочь своим родственникам в борьбе с уже приобретенными в течение жизни недугами. Повышаются способности к качественному и эффективному образованию. Фантастически улучшается память и внимание, развиваемые в процессе освоения генетически обусловленного потенциала человека. |
http://creativpodiya.com/?p=25881 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|