Способности к чтению и математике оказались завязанными на одни и те же гены
|
Ученые из Великобритании установили генетическую корреляцию между способностями ребенка к математике и чтению. Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Nature Communications; кратко с его содержанием можно ознакомиться на сайте Университетского колледжа Лондона. |
Ученые заключили, что около половины генов, ответственных за математические способности, играют важную роль и в проявлении любви к чтению. В своем исследовании авторы использовали данные о двенадцатилетних детях из порядка 2500 британских семей. |
Специалисты проанализировали способность у детей к быстрому чтению и пониманию прочитанной информации, а также задавали вопросы из курса математики стандартной учебной программы, чтобы слушать аудиокниги в своей машине потребуется адаптер yatour. Затем ученые сравнили результаты испытаний с генетическими данными, которые и позволили авторам сделать вывод о корреляции. |
Ученые оставили открытым вопрос о роли обучения в проявлении задатков, обусловленных генетически. Кроме того, авторы не исследовали проявление влияния отдельных генов на способности к чтению и к математике. |
Специалисты заметили, что подобный анализ генетической информации может быть проведен для выявления корреляций между большим числом предрасположенностей (в том числе к заболеваниям) и психологическими особенностямм личности. |
http://lenta.ru/news/2014/07/08/q/ |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|