Что мужчин привлекает в женщинах больше всего
|
|
Проштудировав результаты различных исследований в области взаимоотношений полов, учёные выяснили, какие особенности поведения и внешние черты слабого пола представляются мужчинам наиболее желанными:
|
|
1. Умеренный невротизм
|
|
Женщины чаще мужчин склоны к проявлениям эмоциональной неустойчивости и тревожности.
|
|
Исследования показали, что женщины с завышенным уровнем невротизма менее удовлетворены своими отношениями.
|
|
Однако некоторые учёные предположили, что в меру беспокойные представительницы
прекрасного пола могут привлекать мужчин, т.к. они рассматривают такую женщину
как хорошую мать, заботящуюся о благополучии своих детей, для проверки девушки
на невзоры потребуется алкотестер.
|
|
2. Красная одежда
|
|
Все мы знаем, что красный цвет традиционно ассоциируется со страстью, эротикой и романтикой. Исследователи Эндрю Эллиот и Даниэла Ниеста считают, что красный цвет действительно заставляет мужчин чувствовать большее влечение к женщине.
|
|
Реакция мужчин на красное, скорее всего, имеет глубокие биологические корни. К примеру, приматы для привлечения особей противоположного пола используют именно красный цвет как маркер, призывающий к спариванию.
|
|
3. Соотношение талии и бёдер
|
|
Существует магическое число 0,7 – коэффициент идеального соотношения объёмов талии и бёдер у женщин. Считается, что такие женщины больше всего привлекают европейский мужчин. 0,7 означает, что окружность женской талии составляет 70% от окружности бёдер.
|
|
В других культурах этот коэффициент может варьироваться от 0,6 до 0,8 в зависимости от предпочтений мужчин этих культур.
|
|
С эволюционной точки зрения индекс меньше 0,6 сигнализирует о неспособности вынашивания детей, а индекс, превышающий 0,8 свидетельствует о трудностях с зачатием, вызванных избыточным весом.
|
|
4. Большие глаза и пропорциональный рот
|
|
Большие глаза считаются привлекательными практически у всех национальностей. А причина кроется в том, что в то время как эта черта может служить индикатором женственности, она также связана с долгосрочным здоровьем и репродуктивной функцией.
|
|
Если верить исследованиям физической привлекательности Майкла Каннингема, то мужчины считают идеальным такой женский рот, который занимает на уровне рта 50% ширины лица.
|
|
5. Красивое тело
|
|
В 2010 году психологи Хайме Конфер, Кэрин Перилукс и Дэвид Босс на основе своих экспериментов пришли к выводу, что мужчины в поисках партнёрши для недолгосрочных отношений большее внимание обращают на красивое тело, а не на лицо.
|
|
Основная идея заключается в том, что когда пещерные люди преследовали стратегию краткосрочного спаривания, подсказки тела, такие как, способен ли потенциальный сексуальный партнёр к зачатию или уже в состоянии беременности, известили бы мужчину, будут ли оправданы его усилия (с генетической точки зрения).
|
|
Другими словами, для современного мужчины, ищущего связь на одну ночь, шикарное тело имеет главенствующее значение.
|
|
6. Покладистость и способность сопереживать
|
|
В ходе своего исследования Дэниел Неттл из Университета Ньюкасла в Великобритании обнаружил, что в опроснике различий типов личностей женщины оценивали способность к сочувствию значительно выше по шкале измерения чем мужчины.
|
|
Более того, исследователь предположил, что сопереживание может рассматриваться формой уступчивости.
|
|
При построении теории об истоках данного отличия полов Неттл высказал гипотезу, что для наших предков способность создавать и поддерживать социальные союзы, вероятно, была относительно более важной для женщин чем для мужчин, ведь именно женщины больше заботятся об обеспечении выживания своего потомства.
|
|
В современном мире это означает, что мужчины могут считать экстравертных, покладистых и умеющих сопереживать женщин более привлекательными, чем тех, у кого эти черты проявляются в меньшей степени.
|
|
7. Овуляция
|
|
Большой массив научных исследований доказывает способность людей неосознанно распознавать широкий диапазон химических веществ, выделяемых организмом (не только феромоны), которые сигнализируют о репродуктивном статусе потенциального партнёра. Учёные-психологи Саул Миллер и Джон Манер провели эксперимент, для которого пригласили мужчин и дали им понюхать три футболки, которые носили дамы в разный период менструального цикла.
|
|
Как оказалось, уровень тестостерона в слюне поднялся у тех мужчин, которые нюхали футболки женщин во время овуляции. Это означало – сильная половина человечества предпочитает запах женщин именно в период овуляции и будет больше стремиться сблизиться с женщиной, от которой он «услышал» такой сигнал.
|
|
Кстати, дальнейшее изучение той самой группы мужчин и женщин дало ещё один любопытный результат: мужчины, состоящие в отношениях, в отличии от мужчин-одиночек находили девушек в период овуляции менее привлекательными внешне, подчеркнув тем самым, что другие переменные, такие как стремление сохранить нынешние отношения, могут оказать влияние на желания и поведение.
|
|
8. Способность к самопожертвованию
|
|
В исследовании, опубликованном в 2007 году Владасом Гришкевичиусом и его коллегами из Университета штата Аризона говорится о том, что романтически настроенные женщины чаще чем мужчины склонны заниматься волонтёрской деятельностью и благотворительностью.
|
|
Однако подвох заключается в том, что женщины предпочитают проявлять свою самоотверженность в публичных местах, что, возможно, объясняется неосознанной сексуальной мотивацией и уверенностью, что мужчину привлечёт данная черта.
|
|
9. Уважение к мужчине
|
|
Одна из основных жалоб, которую мужчины высказывают в долгосрочных отношениях, заключается в том, что они часто слышат критику в свой адрес, как будто ничто из того, что они делают, не может удовлетворить их партнёршу.
|
|
Другими словами, они чувствуют себя недооценёнными, что имеет (и это неудивительно) плачевные последствия для сексуальной жизни и отношений партнёров в целом.
|
|
Эксперт в области семейных отношений Джон Готтман заявил, что партнёры, которые регулярно проявляют признательность и ценят друг друга, имеют более высокие показатели общей удовлетворённости их отношениями.
|
|
10. Лицо
|
|
Если мужчина нацелен связать себя долгосрочными отношениями, его внимание концентрируется на женском лице.
|
|
Исследователи из Техасского университета в Остине подсчитали, что для 75% мужчин в расчёте на стратегию долгосрочного спаривания ключевую роль играет привлекательность лица, а не тела.
|
|
А исследователи Института Кинси пришли к выводу, что во время секса мужчины склонны в первую очередь смотреть на лицо партнёрши.
|
|
http://mixstuff.ru/archives/58898
|