Доверяют ли люди email рассылке
|
Сегодня на рынке продаж высокая конкуренция. Предприниматели, которые используют инструменты для повышения узнаваемости бренда и лояльности аудитории к нему, получают широкую клиентскую базу. Это позволяет бизнесу развиваться и увеличивать доходы. Эффективная рекламная и маркетинговая стратегия всегда включает в себя email рассылку. Прочитав письмо, клиент может перейти по ссылке и купить предложенный товар или услугу. Даже если он этого не сделает, то запомнит яркую картинку из своего почтового ящика. Преимущества email-рассылокГлавным плюсом рассылок является то, что на них не нужно тратить много времени и ресурсов. Одномоментно можно направить письма сотням и тысячам клиентов. Для этого нужно воспользоваться специальным сервисом. Например, хороший конструктор электронных писем представлен на сайте https://mailopost.ru/. Здесь много готовых шаблонов, которые позволят оформить письмо в любом стиле. Для организации рассылки потребуются только:
Достаточно четыре-восемь писем в месяц, чтобы значительно повысить лояльность аудитории, поддерживать ее интерес к бренду, его товарам и услугам. Правила создания письмаВажным моментом при создании письма, кроме его визуального оформления, является польза. Человек должен найти в рассылке нужную для себя информацию. Для простоты чтения важно грамотно структурировать текст, использовать цепляющие заголовки и короткие предложения. Каждому бренду рекомендуется зарегистрировать собственный домен и направлять все письма с фирменного адреса. Это показывает статусность и значимость бизнеса. Сегодня это важный показатель при выборе продавца среди аналогичных на рынке. Во избежание негатива следует отправлять письма только тем людям, которые сами указали свой адрес электронной почты. При этом в каждом сообщении обязательно должна быть форма отказа от рассылок. Это проявление уважения к своей аудитории. Важное правило при создании письма – это его персонификация. Важно продумать структуру сообщения таким образом, чтобы человек думал, что оно адресовано только для него. Так значительно увеличивается уровень лояльности к бренду-отправителю, у человека появится желание в ответ подписаться, перейти по ссылке или выполнить другой призыв, имеющийся в письме. |
|