Как и зачем клоачить
|
Принцип клоакинга заключается в создании двух страниц, одна из которых интересна лиду, а вторая существует для обхода поисковых ботов, что необходимо в ситуации, если на сайте есть запрещенный контент. Этот прием используется при процедуре арбитража трафика, о чем подробнее вам расскажут эксперты сайта Kosmostraff.ru Целевая аудитория и роботы оценивают релевантность лендинга по разным критериям. Та составляющая, которая удовлетворяет поисковую систему, для лида покажется абракадаброй. В качестве компромисса и используется клоакинг – специальный веб-инструмент, позволяющий создать два варианта страницы – по одной для каждой категории. Робот увидит ключевики, реальный пользователь прочитает текст, который подтолкнет его к покупке, заказу услуги. Разновидности клоакингаУсловно клоакинг делят на три вида – белый, серый и черный.
Решать задачи методом клоакинга может только опытный программист, который среди прочих веб-инструментов использует СЕО-оптимизированный контент, заточенный под требования поисковой системы. Работает клоакинг за счет скриптов, размещенных на сервере. При поступлении запроса включается алгоритм, выявляющий источник. Это нужно для того, чтобы выяснить, кто сделал запрос – робот или представитель целевой аудитории. Определив, кто находится по ту сторону монитора, скрипты выдают правильный вариант страницы. Наиболее доступным способом клоакинга является UserAgent. При помощи этого инструмента веб-мастер выявляет имена роботов и на этой основе создает алгоритм показа страниц. Минусом данного метода считается слабая надежность. Эффективнее получается решать задачу при помощи IP-адреса. Нужно только иметь в наличие базу, где имеются практически все IP-адреса поисковых машин. Если есть база, несложно определить, от кого поступил запрос. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|