Кто на самом деле нанес смертельный удар Иисусу
|
|
В древнем тексте утверждается, что он назвал имя солдата, который пронзил Иисуса копьем и нанес последний смертельный удар, когда тот висел на кресте. Евангелие от Никодима, также известное как "Деяния Пилата", не было принято в традиционную Библию из-за споров об авторстве, дате и теологической последовательности.
|
|
Но на ее страницах скрыто имя "Лонгин", известное как воин, который взял копье и пронзил бок Иисуса, откуда хлынули кровь и вода.
|
|
Это повторяет рассказ в Евангелии от Иоанна 19:34: "Но один из воинов пронзил Его бок копьем, и тотчас потекли кровь и вода".
|
|
Хотя имя Лонгина никогда не упоминается в канонических священных писаниях, христианская легенда издавна связывает его с солдатом на распятии, который стал свидетелем сверхъестественных событий и принял христианство.
|
|
Истории о Лонгине передавались из поколения в поколение, повествуя о том, как он продолжал проповедовать Евангелие и был убит за свою веру в то время, когда христианство было объявлено вне закона.
|
|
|
|
Нет никаких исторических свидетельств, подтверждающих, что Лонгин был реальным человеком, но под куполом базилики Святого Петра в Ватикане находится его поразительная статуя.
|
|
История Лонгина недавно обсуждалась в подкасте Sunday Cool, где ведущие пересказали легенду о римском солдате, ставшем мучеником.
|
|
Хотя автор пропущенного текста остается загадкой, многие ученые предполагают, что он был написан Никодимом, фарисеем, упоминаемым в Евангелии от Иоанна, который помогал в погребении Иисуса.
|
|
Однако другие эксперты утверждают, что она была написана позже, в IV веке, неизвестным человеком.
|
|
История Лонгина, хотя и не упоминается в традиционном Священном Писании, повествует об искуплении.
|
|
Легенда гласит, что он был римским центурионом при Понтии Пилате, правителе, который приговорил Иисуса к смерти.
|
|
Лонгину было поручено встать у подножия креста и ударить Иисуса ножом в бок после того, как другие римские солдаты сломали ему ноги.
|
|
Согласно восточно-православной традиции, Лонгин был тем, кто сказал: "Воистину, это был Сын Божий" (Матфея 27:54) после землетрясения, произошедшего после смерти Иисуса.
|
|
В историях также утверждается, что солдат был почти слеп, но когда со стороны Иисуса хлынули кровь и вода, они попали на его лицо и вернули ему зрение.
|
|
Согласно христианской традиции, Лонгин также считался одним из солдат, приставленных охранять гробницу Христа, чтобы помешать кому-либо украсть тело.
|
|
Согласно традиционной Библии, когда Иисус воскрес из мертвых, стражники были поражены и сбежали.
|
|
Но легенда о Лонгии гласит, что еврейские власти пытались подкупить солдат, чтобы те заявили, что тело было украдено, но Лонгиус отказался.
|
|
Считается, что Лонгин вернулся на свою родину в Турцию, где продолжил распространять весть о воскресении Христа.
|
|
Согласно раннехристианской традиции, Лонгин был арестован за свою новообретенную веру и подвергнут жестоким пыткам.
|
|
В рассказах говорится, что ему вырвали зубы и отрезали язык, но он чудесным образом продолжал внятно говорить. Позже Лонгин был казнен через обезглавливание.
|
|
Есть много священных книг, которые были исключены из Библии, одна из них - Юбилейная книга, в которой рассказывается о гигантах, бродивших по земле во времена Ноя.
|
|
В Книге Бытия говорится, что потоп произошел из-за того, что человечество стало порочным, в то время как пропущенный текст утверждает, что это произошло из-за "Наблюдателей", или падших ангелов, которые брали человеческих жен и заводили гигантских отпрысков, пожиравших все на свете.
|
|
В Книге Юбилеев описываются насилие и порочность, которые принесли с собой гиганты и их потомки, такие как каннибализм и греховодство, что привело к широкому распространению зла на Земле.
|
|
"И истребил Господь все с лица земли; за нечестие дел их и за кровь, которую они пролили посреди земли, Он истребил все", - говорится в главе 10:25.
|
|
Юбилейная книга была обнаружена в пещерах на северо-западном берегу Мертвого моря, примерно в 15 милях к востоку от Иерусалима.
|
|
Хотя главы пересказывают книги Бытия и Исход, еврейская и христианская общины не считали их каноническими из-за сверхъестественных элементов, отсутствия духовного содержания и апостольского авторства.
|
|
Источник
|