Военные исследуют антигравитацию уже 70 лет
Давние вопросы о потенциальном существовании фантастических технологий создания антигравитационных двигателей вновь всплыли на поверхность после того, как военно-морской флот сам рассказал о встречах с неопознанными воздушными явлениями и нашем собственном оригинальном отчете о серии странных патентов, выданных военно-морским силам США, которые, похоже, бросают вызов нашему нынешнему пониманию физики и аэрокосмических двигателей. Хотя продолжается дискуссия о том, осуществимы ли какие-либо подобные технологии, истина заключается в том, что теоретические концепции, стоящие за ними, отнюдь не новы. На самом деле, военные США и федеральное правительство официально изучали эти радикальные концепции с 1950-х годов, и, согласно нашим собственным исследованиям, эти усилия продолжаются по сей день.
В ходе нашего погружения в то, что кажется чем-то вроде бездонной кроличьей норы правительственных исследований, в эту экзотическую научную область, мы собрали множество исследований, новостных репортажей и сообщений из первых рук. Это подтверждает тот факт, что типы “антигравитационных”, бездефицитных двигателей и технологий снижения массы, описанные в недавних патентах Военно-морского флота на “НЛО”, основаны, по крайней мере, на более чем 60-летних рецензируемых исследованиях, проведенных и опубликованных такими организациями, как Американский институт физики, НАСА, Американский институт аэронавтики и астронавтики и исследовательская лаборатория военно-воздушных сил.
Хотя мы не можем сказать, что какие-либо из этих исследований привели к тому, что мы действительно смогли использовать “антигравитационные” или чрезвычайно продвинутые двигательные технологии нового поколения в какой-либо полезной степени, самые передовые лаборатории, находящиеся под контролем как вооруженных сил, так и академического мира, безусловно, прилагали все усилия для достижения этой цели. большую часть столетия. Кроме того, имейте в виду, что вся эта информация получена из несекретных источников, и ее определенно больше, чем представлено здесь. Мы можем только удивляться, как много работы было проделано в засекреченной области над тем, что когда-то открыто считалось следующей масштабной революцией в аэрокосмической технике.
Первый шаг компании Martin в области антигравитации
Что касается ранних исследований Военно-воздушных сил в области антигравитации, то одно интригующее сообщение из первых рук исходит от доктора Луиса Уиттена, который был профессором физики в Университете Цинциннати с 1968 по 1991 год. На протяжении всей своей карьеры Виттен проводил исследования в области гравитации, квантовой гравитации и общей теории относительности. Последняя из них - теория, впервые выдвинутая Альбертом Эйнштейном, которая предполагает, что гравитация - это, по сути, искривление геометрии пространства-времени, вызванное массой.
Во время круглого стола под названием “Воспоминания о революции в релятивистской астрофизике”, состоявшегося на 27-м Техасском симпозиуме по релятивистской астрофизике в 2013 году, Уиттен рассказал о своей собственной работе над тем, что он несколько озадаченно называет “открытием антигравитации”.
В своей части выступления за круглым столом Уиттен вспоминает, как его нанял Джордж С. Тримбл, который в то время занимал должность вице-президента по авиации и современным двигательным установкам в компании Glenn L. Martin, которая сначала превратилась в Martin-Marietta, а в 1995 году объединилась с Lockheed в Lockheed Martin. Проект, для участия в котором был нанят Виттен, впоследствии стал известен как Научно-исследовательский институт перспективных исследований (RIAS) и был официально основан в 1955 году Джорджем Банкером, президентом Martin, с целью продвижения аэрокосмической науки и разработок.
“Вице-президенту [Тримблу] пришла в голову замечательная идея разработать антигравитационную систему”, - говорит Уиттен, отмечая, что он сразу же отказался от этого предложения. “Когда он опробовал эту идею на публике, вы можете себе представить, как его приветствовали ученые. Поэтому он сказал себе: ”Эти бедолаги, я им покажу". "Несмотря на свой скептицизм, Уиттен в конце концов принял предложение Тримбла присоединиться к любимому проекту влиятельного руководителя Martin.
В своей короткой речи, произнесенной на круглом столе, Уиттен говорит, что, несмотря на то, что он столкнулся с насмешками в научном сообществе за свои исследования, не было недостатка в людях, которые говорили ему, что знают, как создать антигравитацию:
“Некоторые из них были очень простыми идеями. С простыми идеями всегда трудно бороться. Предположим, кто-то приходит к вам и говорит: "У меня есть камень висмута, который демонстрирует антигравитацию’. Что ты делаешь?
Об этом заговорил вице-президент компании "Мартин", он сказал: "Я читал о парне из Индианы, который говорит, что камень висмута..." Я сказал: "Это чушь". Он сказал: "Откуда ты знаешь, что это чушь? Откуда вы знаете, что в висмуте нет изотопа, обладающего антигравитационными свойствами?" Что вы на это скажете?”
Уиттен заканчивает свою речь, указывая на то, что, несмотря на постоянный шквал бессмысленных заявлений о проведении расследования, “власть вице-президента крупной компании настолько велика, что причина, по которой на Райт Филд (сегодня известные районы А и С авиабазы Райт Паттерсон) была создана лаборатория, заключалась в поиске я узнал, что мы делаем, и помог нам в этом, и я получил контракт от Wright Field на это – на создание gravity. Что я и сделал, к своей великой радости.
Неизвестно, к чему привели исследования Виттена или другие связанные с ними исследования программы, если вообще к чему-то привели. Хотя мы не нашли записей о нем в Wright Patterson, подтверждающих его рассказ, Уиттен действительно опубликовал несколько теоретических статей, касающихся общей теории относительности, в течение этого периода, включая “Инварианты общей теории относительности и классификация пространств”, “Геометрия гравитации и электромагнетизма” и “Конформная инвариантность в физике”., во всех них Виттен указан как сотрудник Научно-исследовательского института перспективных исследований, основанного Мартином.
Работа по созданию антигравитации, которую, по утверждению Уиттена, он провел в RIAS по поручению Мартина, подтверждается серией из трех статей, написанных авиационным журналистом Анселем Талбертом и опубликованных в New York Herald Tribune 20, 21 и 22 ноября 1956 года. Талберт работал авиационным корреспондентом "Геральд Трибюн" с 1953 года до закрытия газеты в 1966 году, после чего писал для различных авиационных журналов и отраслевых изданий.
В статьях рассказывается о нескольких научно-исследовательских институтах, которые в 1950-х годах занимались раскрытием секретов гравитации, включая несколько крупных университетов и частных лабораторий. Ключевая часть большинства исследований, проводимых на этих объектах, касалась относительно простых тем, таких как электромагнетизм, вращающиеся на высоких скоростях массы и различные методы снижения массы самолета.
Анселю Талберту было предложено из первых рук ознакомиться с исследованиями, проводимыми во многих лабораториях, созданных в 1950-х годах для изучения гравитации и попыток борьбы с ней. В серии его статей, посвященных этой теме, упоминаются интересы и исследования в области антигравитации некоторых самых известных людей в авиации: Уильяма П. Лира, Лоуренса Д. Белла, доктора Игоря И. Сикорского, вице-президента Martin Trimble и даже магната по производству замороженных продуктов Кларенса Бердси. “Мистер. Компания Birdseye подарила миру первые упакованные быстрозамороженные продукты и заложила основы современной индустрии замороженных продуктов, - писал Талберт. - Совсем недавно он заинтересовался гравитационными исследованиями”.
Серия статей Талберта дает увлекательное представление о многочисленных исследованиях в области антигравитации, которые проводились в середине 1950-х годов, но, как и во всех отчетах об исследованиях в области антигравитации или прорывных двигательных установках, ни один из опрошенных Талбертом испытуемых не высказал предположения о том, что в результате этих исследований когда-либо были созданы эффективные антигравитационные технологии.
Тем не менее, Талберт отмечает, что некоторые из самых ярких умов в области аэрокосмической техники и физики в то время были посвящены изучению гравитации, исследованиям, которые привели к важным прорывам в общей теории относительности:
Нынешние усилия по пониманию гравитации и всемирного тяготения как на субатомном уровне, так и на уровне Вселенной сегодня пользуются позитивной поддержкой многих выдающихся физиков Америки.
К ним относятся доктор Эдвард Теллер из Калифорнийского университета, которому принадлежит главная заслуга в разработке водородной бомбы; доктор Дж. Роберт Оппенгеймер, директор Института перспективных исследований в Принстоне; доктор Фримен Дж. Дайсон, физик-теоретик из этого института, и доктор Джон А. Уилер, профессор физики Принстонского университета, который внес важный вклад в первый американский проект по ядерному расщеплению.
Следует подчеркнуть, что ученые этой группы подходят к проблеме только с точки зрения чистого исследования. Они отказываются точно предсказать, в каком направлении приведут поиски и будут ли они успешными, помимо расширения человеческих знаний в целом.
Одним из самых важных выводов из серии Талберта является оптимизм, разделяемый многими участниками проекта, а также стигматизация, связанная с таким начинанием, даже в то время:
Гровер Лэнг, который был первым выпускником американского университета по аэронавтике и первым инженером, нанятым братьями Райт, придерживается схожих взглядов. На протяжении сорока лет г-н Лэнг сделал выдающуюся карьеру в качестве авиаконструктора и конструкторского бюро и недавно был награжден Военно-воздушными силами Соединенных Штатов за работу в качестве специального научного консультанта. “Я твердо верю, что в скором времени человек обретет способность создавать электромагнитный антигравитационный механизм, который будет работать”, - говорит он. “Во многом та же логика рассуждений, которая позволила ученым разделить атомные структуры, также позволит им изучить природу гравитационного притяжения и способы противодействия ему”.
В настоящее время среди тех, кто работает над раскрытием секрета гравитации и всемирного тяготения, существуют значительные расхождения во мнениях относительно того, сколько именно времени займет этот проект. Джордж С. Тримбл, блестящий молодой ученый, возглавляющий новое подразделение перспективного проектирования Martin Aircraft в Балтиморе и член подкомитета по аэродинамике высоких скоростей Национального консультативного комитета по аэронавтике, считает, что это можно было бы сделать относительно быстро, если бы в проект были вложены достаточные ресурсы и импульс. программа.
“Я думаю, мы могли бы выполнить эту работу примерно за то время, которое на самом деле потребовалось для создания первой атомной бомбы, если бы достаточное количество подготовленных научных кадров одновременно начали обдумывать и работать над решением”, - сказал он. “На самом деле, самым большим сдерживающим фактором научного прогресса является отказ некоторых людей, в том числе ученых, верить в то, что вещи, которые кажутся удивительными, действительно могут происходить… Я знаю, что если Вашингтон решит, что для выживания нашей страны жизненно важно идти туда, куда мы хотим, и делать то, что мы хотим, не беспокоясь о силе тяжести, мы быстро найдем ответ”.
Расшифрованные полнотекстовые версии статей Талберта “Покорение гравитации - цель ведущих ученых США”, “Чудо–космический корабль, который можно увидеть, если перехитрить гравитацию” и “Новая воздушная мечта - самолеты, летающие вне гравитации”, можно найти онлайн здесь, а цифровые версии статей в том виде, в каком они появились в С "Нью-Йорк Геральд Трибюн" можно ознакомиться в архивах "Геральд Трибюн", доступных через базу данных ProQuest или систему публичных библиотек Нью-Йорка.
Лаборатории аэрокосмических исследований на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон
Джордж Тримбл, Кларенс Бердси и Лоуренс Белл были не единственными, кто интересовался исследованиями антигравитации. В серии статей Талберта сообщалось, что почти все крупные аэрокосмические компании того времени так или иначе занимались исследованиями “проблемы гравитации”: Convair, Lear, Sikorsky, Sperry-Rand Corp., General Dynamics и Avro Canada. Точно так же, как доктор Луис Виттен мимоходом упомянул в заключительной части своей речи на 27-м Техасском симпозиуме по релятивистской астрофизике, военно-воздушные силы Соединенных Штатов также создали свой собственный проект по исследованию гравитации на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон.
Первоначально проект был известен как лаборатория общей физики Лабораторий авиационных исследований (ARL), но в какой-то момент его название было изменено на Лаборатории аэрокосмических исследований. Для руководства проектом Военно-воздушные силы наняли физика Джошуа Н. Голдберга, который недавно получил степень доктора философии в Сиракузском университете. Согласно биографическим данным Голдберга, с 1956 по 1962 год он работал физиком-исследователем в аэрокосмических исследовательских лабораториях Райта Паттерсона, а также преподавал классическую механику в аспирантуре Университета штата Огайо в Райт Паттерсоне.
Публикации Голдберга того периода показывают, что во время работы в Wright Patterson он опубликовал ряд теоретических статей в академических журналах, включая такие названия, как “Законы сохранения в общей теории относительности”, “Измерение расстояния в общей теории относительности” и “Пространства Эйнштейна с четырехпараметрической группой голономии”.
Многие коллеги Голдберга из Wright Patterson также провели рецензируемые исследования в области общей теории относительности, работая в Wright Patterson. Цифры разнятся, но по некоторым данным, группа Голдберга провела десятки исследований. Некоторые из докладов, опубликованных в ту эпоху, включают публикации с большим количеством уравнений, такие как “Некоторые расширения второго метода Ляпунова” Дж.П . Ласалля и “Гравитационное поле вращающейся массы как пример алгебраически специальной метрики” Роя Керра.
Существуют разные точки зрения на характер исследований, проведенных в Райт-Паттерсоне в рамках этой программы. Некоторые утверждают, что они были связаны с попытками разработать антигравитационный двигатель, в то время как другие говорят, что их цели были гораздо более приземленными.
Тем не менее, исследования, проведенные при поддержке ВВС, привели к тому, что некоторые историки науки назвали “Золотым веком теории относительности”, но это название оспаривается другими, такими как немецкий физик Хуберт Гоеннер, который утверждает, что “в значительной степени то, что было названо "Золотым веком теории относительности" в Соединенных Штатах, было названо "Золотым веком теории относительности"., возможно, это было не что иное, как проявление общей тенденции в физике после ”спутникового" шока". Часто утверждается, что институт в Райт-Паттерсоне и другие связанные с ним лаборатории, финансируемые ВВС, были созданы исключительно для изучения сообщений о российских исследованиях в области антигравитации, чтобы выяснить, удалось ли противникам Америки то, чего не смогли Соединенные Штаты.
Исследования в области антигравитации, проводившиеся в Райт Паттерсон, завершились в начале 1970-х годов принятием поправок Мэнсфилда. Первая из них, принятая в 1970 году, ограничивала “военное финансирование исследований, которые не имели прямого или очевидного отношения к конкретной военной функции”.
Согласно отчету Управления по оценке технологий, представленному Палате представителей США в 1991 году, эти поправки Мэнсфилда на несколько лет несколько замедлили темпы военных исследований в области высоких, абстрактных тем, которые изучались в Райт Паттерсон на протяжении 1950-х и 1960-х годов. После этих поправок исследовательская стратегия Министерства обороны в большей степени переориентировалась на модель "предложение-грант", которую сегодня можно увидеть в университетах и частных лабораториях.
Это не означает, что исследования в области гравитации, проводимые военными США, закончились принятием поправок Мэнсфилда или были ограничены исключительно группой Голдберга в Райт-Паттерсоне. В открытом доступе имеется множество исследований, которые показывают, что исследования ВВС в области этих концепций продолжались еще долго после того, как ученые на этой базе сделали долгую карьеру в академических кругах.
В 1972 году специальная группа под руководством Франклина Мида, в то время старшего инженера по аэрокосмическим исследованиям в аэрокосмических исследовательских лабораториях ВВС, занимавшего должность редактора, опубликовала технический отчет под названием “Передовые концепции двигательной установки – развитие проекта” для Лаборатории ракетных двигателей ВВС на базе ВВС Эдвардс. В документе рассматриваются различные передовые концепции силовых установок, начиная от традиционной ракетной тяги и заканчивая “антигравитационной”, которой посвящена целая глава.
В проекте Outgrowth описаны два основных подхода: те, которые используют гравитационное поглощение, и те, которые основаны на единой теории поля, объединяющей электромагнетизм и гравитацию. Хотя в документе отмечается, что эти подходы “потребуют некоторых серьезных прорывов в области материалов”, в нем указывается, что “никаких новых или радикальных изменений в фундаментальной физике” не потребуется, чтобы воплотить эти прорывы в реальность. Другими словами, Мид и остальные члены исследовательской группы полагали, что такого рода прорывные двигательные концепции могут стать возможными, как только материаловедение догонит концепции, разработанные в теоретической физике.
В обширном документе, посвященном развитию проекта, Мид и другие ученые также исследовали полевые двигатели, которые определяются как концепции, использующие “электрические и/или магнитные поля для ускорения ионизированной рабочей жидкости или для непосредственного взаимодействия с окружающей средой посредством электрических или магнитных эффектов”. В то время как был проанализирован целый ряд теоретических подходов к двигательной установке в полевых условиях, они пришли к выводу, что “в рамках ограниченного времени этого исследования было бы невозможно полностью оценить область применения полевых двигателей”, отметив, однако, что “более радикальные концепции могут быть найдены в открытой литературе теми, кто заинтересован в их реализации”.
Тем не менее, документ содержит немало любопытных моментов. В одной из глав, озаглавленной “Электростатические эффекты”, описывается использование электрических генераторов для зарядки гигантских металлических сфер, симметрично закопанных в землю на расстоянии шести миль друг от друга. Согласно документу, еще одна сфера будет помещена на поверхность земли в центре этого расположения сфер, которые затем будут запущены на расстояние до 620 миль в космос, когда другие сферы будут заряжены интенсивным электрическим током. Также утверждается, что летающие в космосе транспортные средства с заряженной оболочкой могут быть использованы для того, чтобы заставить сферы мгновенно менять направление без какой-либо потери скорости или использования топлива.
Как бы увлекательно ни звучал этот эксперимент, в документе нет ничего, что указывало бы на то, что военно-воздушные силы действительно запускали металлические шары в небо, и в документе отмечается, что “анализ этой концепции полностью игнорирует влияние огромных электрических полей окружающей среды”, отмечая, что окружающие ионы накапливаются вокруг объекта. сферы свели бы на нет эффект отталкивания. “Обращение с заряженными объектами такой величины, как предполагалось для анализа, и их производство могут оказаться далеко за пределами возможностей технологий на десятилетия вперед“, и “все обсуждаемые идеи не имеют теоретической и технической ценности”, - заключила исследовательская группа.
В том же документе излагаются теоретические подходы к использованию сверхпроводников для обеспечения электромагнитной тяги космических аппаратов, при этом отмечается, что применение высокоэнергетических электромагнитных полей выходит далеко за рамки двигательной установки:
Самое большое преимущество этой концепции заключается в том, что система изначально заряжается на земле огромным количеством безмассовой энергии, которая накапливается в двигательной установке с малыми потерями. [...] Подобно другим транспортным средствам с малой тягой, эта система способна разгоняться до очень высоких скоростей при длительном перемещении на большие расстояния. [...] Эта система может быть использована для замедления транспортных средств, приближающихся к Земле на высокой скорости. В военном отношении эта концепция, благодаря своему высокому магнитному полю, могла бы уничтожать, отклонять или серьезно повреждать летящие с высокой скоростью снаряды.
В документе о результатах проекта утверждается, что, хотя многие из этих концепций все еще недоступны ВВС США, достижения в области материалов и инженерии могут превратить то, что в 1972 году казалось фантастикой, в реальность в ближайшие десятилетия:
Очевидно, что достижения в определенных областях техники могут неожиданно сделать ряд концепций очень привлекательными. Усовершенствование высокоэнергетических лазеров на несколько порядков, а также новые концепции, связанные с передачей энергии на большие расстояния, сделали бы лазерную тягу и прямоточный двигатель infinite Isp очень привлекательными. Разработка сверхпроводников с более высокой плотностью тока, металлического водорода или даже сверхпроводников при комнатной температуре сделала бы многие магнитные концепции более привлекательными. […]
Радикальные отклонения от проверенных временем подходов либо отвергаются, либо не поддаются визуализации. Возможно, только когда человек по-настоящему станет обитателем космоса, будут сняты ограничения, накладываемые на его воображение, и будут разработаны радикально новые двигательные концепции. Мы только начинаем понимать истинную природу космоса и пытаемся использовать эту среду для наших двигательных нужд.
Те же концепции, которые были изложены в итоговом документе проекта, позже были рассмотрены в ходе последующих исследований, финансируемых ВВС. В 1988 году нью-йоркская компания Veritay Technology, Inc. представила документ “Концепция двигательной установки 21-го века” в лабораторию астронавтики ВВС (AFAL) на базе ВВС Эдвардс. В документе рассматривается эффект Бифилда-Брауна, противоречивая теория, которая утверждает, что электрические поля могут создавать движущие силы, иногда называемые ионным ветром. С помощью этой концепции AFAL смог создать незначительную мощность двигателя, но пришел к выводу, что “эффект ионной тяги незначителен”.
Аналогичный отчет 1989 года под названием “Исследование электрического двигателя”, также подготовленный для Лаборатории астронавтики в Эдвардсе, содержит описание различных теорий и экспериментов, которые исследуют взаимодействие между гравитационными, электрическими и электромагнитными полями. Обсуждаются такие понятия, как ионный ветер, эффект Маха и различные области применения электромагнитных полей высокой энергии.
В одной из кратких глав рассматривается концепция изменения инерционной массы с использованием вращающегося цилиндра, наполненного ртутью. Военно-воздушные силы пришли к выводу, что эксперимент оказался малообещающим и что “в настоящее время не предлагается никаких действий AFAL”, но “если эксперимент, проведенный внешними агентствами, даст положительные результаты, то эту область следует пересмотреть".
В конечном счете, в документе делается вывод, что, хотя большая часть исследований, на которые он ссылается, все еще находится в зачаточном состоянии, методы снижения инерционной массы могут дать наиболее многообещающие результаты при дальнейшем изучении:
Рекомендуется, чтобы политика и планы учитывали долгосрочные исследования в области гравитации и инерции. Этим областям следует уделить больше внимания. Это, вероятно, будет важнее, чем любая отдельная экспериментальная программа. Поскольку химический двигатель достигает своих теоретических пределов, а ядерный двигатель сталкивается с политическими трудностями, более вероятно, что гравитационные и электромагнитные исследования приведут к будущим прорывам, чем любые исследования ядерного взаимодействия (за возможным исключением более недавних работ по низкотемпературному термоядерному синтезу).
Военно-воздушные силы продолжают изучать способы борьбы с гравитацией без использования топлива, и в некоторых технических отчетах утверждается, что вскоре это станет возможным. Согласно исследованию 2006 года “Передовые технологии и прорывная физика для военных аэрокосмических аппаратов 2025 и 2050 годов”, опубликованному Американским институтом физики (American Institute of Physics), некоторые ученые утверждают, что двигательная установка следующего поколения может быть создана в течение следующих трех десятилетий.
Исследование было составлено по заказу Исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL) и рассматривает технологические прорывы, которые, по мнению исследователей, могут быть разработаны и внедрены к 2025 и 2050 годам.
В то время как большая часть отчета посвящена компактным термоядерным реакторам и разработкам новых высокотемпературных композитных материалов, в разделе, посвященном “Транспортному средству 2050 года”, предсказывается, что реактивная тяга и энергетические системы этого гипотетического летательного аппарата будут представлены в виде силовой установки без использования топлива, основанной на принципе создания колебаний массы с использованием высокочастотные электромагнитные поля:
Один из примеров бездефектной силовой установки [...] предполагает использование высоковольтных и высокочастотных пульсаций электромагнитного поля (эм) для создания флуктуаций массы в электронной и ионной структуре диэлектрических материалов - для создания благоприятного “гравитационного” взаимодействия поля с близлежащей и удаленной материей, что приводит к однонаправленной силе.
Конечно, как мы теперь знаем, ВВС США - не единственное подразделение вооруженных сил, открыто изучающее гипотетические транспортные средства следующего поколения, основанные на концепциях электромагнитных полей и изменения инерционной массы. Основываясь на недавнем объявлении о партнерстве с TTSA, мы знаем, что даже армия США также изучает аналогичные концепции для наземных транспортных средств следующего поколения, которые используют те же принципы, которые ВВС США разрабатывали десятилетиями: манипулирование массой, электромагнитные волноводы из метаматериалов и квантовую физику.
Гражданские исследования в области гравитации, электромагнетизма и двигательные установки
Военные - не единственная отрасль, которая на протяжении десятилетий проводила исследования, расширяющие границы аэрокосмического двигателестроения и общей теории относительности. В 1996 году НАСА профинансировало проект, известный как программа Breakthrough Propulsion Physics (BPP), в рамках которой были приглашены одни из самых ярких умов в области физики и аэрокосмической техники, чтобы предложить радикально новые идеи для перехода космических полетов на новую парадигму.
В документе, описывающем программу BPP, представленном на Втором симпозиуме по реалистичным перспективным научным космическим полетам на ближайшую перспективу в 1998 году, ее директор Марк Миллер представил обзор целей проекта НАСА, отметив, что “из наблюдаемых явлений и общепринятой физики общей теории относительности известно, что гравитация, электромагнетизм и пространство-время являются взаимосвязанными явлениями” и что “эти идеи заставили задуматься о том, можно ли создать или изменить гравитационные силы или инерцию с помощью электромагнетизма”.
Многие идеи, описанные Миллером и программой NASA BPP, были разработаны или лучше поняты благодаря исследованиям, финансируемым Райтом Паттерсоном, включая концепцию Германа Бонди об отрицательной массе (группа Бонди в Королевском колледже в Лондоне получила финансирование от ВВС США) и теорию гравитационного излучения Джошуа Голдберга.
В попытке создать прорывную двигательную установку, основанную на этих концепциях, проект НАСА выявил три основных препятствия, которые стояли на пути к их главной цели - достижению межзвездных путешествий:
(1) Масса: откройте для себя новые методы приведения в движение, которые устраняют или значительно сокращают потребность в топливе. Это подразумевает открытие принципиально новых способов создания движения, предположительно, путем манипулирования инерцией, гравитацией или любыми другими взаимодействиями между материей, полями и пространством-временем.
(2) Скорость: Узнайте, как достичь максимально возможной скорости передвижения, чтобы значительно сократить время в пути. Это подразумевает обнаружение средства для перемещения транспортного средства на уровне или близком к нему фактическом пределе максимальной скорости для движения в пространстве или за счет движения самого пространства-времени (если возможно, это означает обход ограничения скорости света).
(3) Энергетика: откройте для себя принципиально новые способы выработки энергии на борту для приведения в действие этих двигательных установок. Эта третья цель включена, поскольку первые два достижения могут потребовать прорывов в области выработки энергии, а также поскольку физика, лежащая в основе двигательных установок, тесно связана с физикой энергии.
В 1997 году исследовательский центр Льюиса НАСА, ныне известный как Исследовательский центр Джона Х. Гленна в Льюис-Филд, провел конференцию, посвященную этим прорывным двигательным концепциям, материалы которой заслуживают прочтения и содержат такие названия, как “Инерционная масса как реакция вакуума на ускоренное движение”, “Сила Полевой двигатель” и “Поле нулевой точки и задача НАСА по созданию космического двигателя”.
Из того немногого, что мы знаем или думаем, что знаем о Сальваторе Сезаре Паисе, неуловимом изобретателе интригующих, если не сказать загадочных патентов Военно-морского флота на антигравитационные "НЛО", которые мы рассмотрели в нашем предыдущем репортаже, следует, что он работал над своей докторской диссертацией в Университете Кейс Вестерн Резерв, будучи аспирантом НАСА Научный сотрудник исследовательского центра Джона Х. Гленна НАСА в Льюис-Филд на момент проведения конференции.
Нет конкретных свидетельств того, что Pais присутствовал на семинаре, но, согласно предисловию к документу, на нем присутствовали 12 студентов. В оглавлении материалов конференции содержится в общей сложности 449 страниц, последняя из которых - список участников семинара. Однако доступные онлайн версии заканчиваются на странице 389. В настоящее время мы подаем запрос в соответствии с Законом о свободе информации, чтобы получить недостающие страницы.
Подтверждение присутствия Паиса на конференции было бы важным, потому что многие из тех же революционных концепций, которые НАСА изучало с точки зрения открытия новых форм двигательной установки и космических путешествий, - это те же самые концепции, которые содержатся в патентах на его “гибридный аэрокосмический подводный аппарат” и “генератор электромагнитного поля высокой энергии".” Многие из участников семинара НАСА также упоминаются в патентах и публикациях Pais. Размещение Pais на конференции добавило бы к совокупности доказательств того, что технологии, указанные в патентах Военно-морского флота, возможно, разрабатывались в течение последних 20 лет, по крайней мере, в том, что касается изобретателя. Однако на самом деле, как мы уже говорили, многие концепции, изложенные в патентах Pais, аналогичны тем, которые были исследованы в Wright-Patterson и других компаниях в 1950-х годах и все еще изучаются сегодня.
Помимо НАСА, академические и независимые лаборатории исследуют те же принципы и подходы, что и Военно-воздушные силы и другие военные лаборатории на протяжении десятилетий. Одной из наиболее часто исследуемых областей является гипотетическое уменьшение массы самолета с помощью электромагнетизма, предпочтительно до нуля, и несколько исследователей из Lockheed Martin провели довольно много теоретических исследований по изменению инерционной массы (см. Хайш, Руэда и Путхофф, 1998; Руэда и Хайш, 1998; Хайш и Руэда, 1999; и Вудворд, Махуд, март 2001).
Большое количество рецензируемых научных работ по снижению массы включает использование современных сверхпроводящих материалов, таких как оксид меди иттрия-бария или YBCO (см. Подклетнов и Ниеминен, 1992; Ли и др., 1997; и Подклетнов и Моданезе, 2001). В некоторых из этих исследований, многим из которых более 20 лет, сообщалось о массовых сокращениях до двух процентов. Конечно, то, что ученые сообщают о результатах экспертной оценки, не означает, что их данные не могут быть оспорены или на них не повлияли ложные факторы.
Другие попытки преодолеть и обуздать гравитацию сосредоточены на использовании электромагнитных полей. В публикации 2007 года “Связь между силами инерции и векторным потенциалом” исследователи обнаружили связь между электрическими и магнитными полями, написав, что существует “возможность манипулировать инерционной массой” и, возможно, “некоторые механизмы для возможного применения в электромагнитных двигателях и развитии передовой физики космических двигателей”.
В 2010 году исследование, проведенное в Университете Флориды при финансовой поддержке ВВС, использовало эти принципы для разработки и испытания “Бескрылого электромагнитного летательного аппарата (WEAV)”, который, как утверждается, “не имеет движущихся частей и обеспечивает почти мгновенное время отклика”. В исследовании говорится, что этот автомобиль разработан в поддержку стратегии Исследовательской лаборатории ВВС по “созданию высокоточных эффектов: повсеместных, кишащих сенсоров и стрелков” к 2015-2030 годам.
В ходе исследования удалось создать диск, который “был способен парить в нескольких миллиметрах над поверхностью в течение длительного времени (около трех минут)”, и было отмечено, что “прототипы различного радиуса также были успешно "облетаны", продемонстрировав, что WEAV масштабируема”.
Многие другие подходы были сосредоточены на уникальных свойствах новых материалов. В публикации 2007 года “Прямые экспериментальные доказательства электромагнитной инерционной тяги” сообщается о “новых экспериментальных результатах, свидетельствующих о том, что ”бестопливная" тяга без обычной внешней помощи была достигнута с помощью электромагнитной инерционной тяги" с использованием пьезоэлектрических материалов, соединений, которые меняют форму под воздействием электрического заряда.
На самом деле, несколько исследователей сообщили о значительных результатах в манипулировании массой с использованием специального пьезоэлектрического соединения - цирконат-титаната свинца (PZT), которое содержится в нескольких недавних патентах Военно-морского флота. В частности, один физик, доктор Джеймс Вудворд из Калифорнийского университета в Фуллертоне, неоднократно добивался успеха в изменении массы небольших тестовых образцов PZT.
Хотя уровни снижения массы, которые наблюдал Вудворд, были незначительными, то же самое можно сказать о образцах и уровнях энергии, которые он использовал. Тем не менее, в одном исследовании, опубликованном совместно с аэрокосмическим инженером Полом Т. Марчем, работавшим тогда в Lockheed Martin, авторы отмечают, что “эффекты очень больших колебаний массы могут быть достигнуты при относительно скромных уровнях мощности”, но это выходит за рамки их исследования.
Несмотря на это, результаты Вудворда были настолько многообещающими, что, по крайней мере, два исследования ВВС, технический отчет 1989 года “Исследование электрической тяги” и статья 2017 года “Движение и маневр в глубоком космосе: основы использования усовершенствованной тяги”, привлекли особое внимание к его исследованиям и отметили, что его подход, по-видимому, самый многообещающий.
Однако в документе ВВС за 2017 год отмечается, что “на пути стоят очевидные институциональные и финансовые барьеры” и что “для производства новых пьезоэлектрических материалов и компенсации естественного резонанса, механической усталости и тепловых эффектов потребуются работы в области материаловедения и инженерии”.
Возможно, по этой причине, а возможно, и по многим другим, различные подразделения Вооруженных сил в течение многих лет активно исследовали метаматериалы, способные излучать электромагнитные поля высокой энергии. Бюджетные документы Военно-морского флота показывают, что в период с 2011 по 2016 год Независимая исследовательская программа Собственной лаборатории Военно-морского флота проводила исследования в области “рассеивания и контроля электромагнитных волн в микроволновом диапазоне с использованием готовых структур из метаматериалов”.
Начиная с 2017 года, Военно-морской флот объединил несколько программных элементов под одним названием, изменив порядок отражения отдельных проектов в бюджете и, таким образом, усложнив понимание того, продолжаются ли сегодня исследования в области метаматериалов.
Только поверхностно, но не зная, что скрывается за этим.
Цитируемое здесь исследование является лишь кратким обзором нескольких из многочисленных исследований, проведенных Военно-воздушными силами, другими подразделениями вооруженных сил и различными академическими лабораториями в области “антигравитации” и различных методов безотопливной тяги, и только тех, которые доступны широкой публике. Любой, кто знаком с военными исследованиями и разработками, знает, что существует огромное количество проектов, связанных с ними данных и технологий, которые еще предстоит показать общественности и, возможно, никогда не будут показаны.
В течение многих лет появлялись намеки на эти секретные технологии, предлагаемые инсайдерами некоторых ведущих американских компаний, занимающихся аэрокосмическими исследованиями и разработками. Например, Бен Рич, второй директор Skunk Works компании Lockheed Martin, в 1994 году рассказал Popular Science следующее:
“У нас есть кое-что новое. Мы не стоим на месте. Все, что мы делаем, - это обновляемся сами, без рекламы. Есть несколько новых программ, и есть определенные вещи, некоторым из которых 20 или 30 лет, которые все еще являются прорывными, и о них стоит молчать, потому что у других людей их еще нет”.
Имея это в виду, вполне возможно, что существуют определенные технологии, которые когда-то были, но, возможно, больше не являются объектами научной фантастики.
Как бы то ни было, когда дело доходит до использования экзотических методов преодоления земного притяжения, интерес американских военных к этому не ослабевает с 1950-х годов, а гражданские лаборатории следуют за ними по пятам.
Мы все еще ищем ответы на загадку, связанную с недавними патентами Военно-морского флота, но утверждать, что они появились внезапно и не имеют под собой никакой научной основы, было бы не совсем точно, учитывая десятилетия исследований, которые мы здесь представили. Одни и те же принципы и многие из тех же названий, упомянутых в патентах Сальваторе Паиса, поданных для ВМС США в период с 2015 по 2018 год, фигурируют в многочисленных исследованиях НАСА, рецензируемых публикациях научного сообщества и долгой истории финансируемых правительством США исследований в области общей теории относительности и прорывной двигательной техники.
Мы должны еще раз подчеркнуть, что это не означает, что реальная реализация этих концепций и их практическое применение возможны в настоящее время или даже когда-либо в будущем, если уж на то пошло. Но это показывает, что у американских военных и научного сообщества была невероятно долгая и подробная история интереса к этой экзотической области, которая привела к значительному объему исследований, охватывающих почти семь десятилетий. Все это происходило несмотря на то, что еще в 1950-х годах ученые осознали, что эта тема в значительной степени является запретной и часто вызывает насмешки со стороны более широкого научного сообщества.
И снова то, что скрывается за завесой секретности, является здесь главным подстановочным знаком. При таком количестве исследований, проводимых в незасекреченной среде, можно только догадываться о том, насколько далеко на самом деле зашли военные и их партнеры в отрасли в стремлении заполучить "Святой грааль" аэрокосмической инженерии. Для некоторых этот гипотетический ответ может оказаться не таким уж и далеким. Для других все может быть совсем наоборот. На самом деле мы просто не знаем. Но, по крайней мере, мы знаем, что тема, в целом, не такая уж чужеродная, как может показаться.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Последние аномальные новости

В доме призраков обнаружена загадочная шкатулка

Впервые в Великобритании обнаружен круг на полях

Высадка на Луну - невероятно трудное дело

Ежегодная конференция по НЛО начнется в Индиан-Уэллсе

Загадка появления кругов на полях в горячей точке

ИИ действительно может помочь студентам в обучении

Институт SETI выявил необъяснимые импульсы от далеких звезд

Истребитель сбил НЛО над Аризоной

Как дешево долететь до Урана

Космическая гонка меняется под влиянием геополитики

Методы картографирования марсианской геологии

Может ли темная материя эволюционировать

Можно ли обнаружить кольца вокруг экзопланет

Насколько легкой может быть бозонная темная материя

Невидимая битва между добром и злом в Ватикане

Отслеживание уникальных бинарных систем

Пентагон хочет получить информацию от подрядчиков о НЛО

Практическое решения проблемы космического мусора

Ресурсный потенциал Марса и проблемы для будущего

Учёные поищут лучшие лекарства в космических кристаллах

В окружение Маска проникли русские агенты

Военный самолет США столкнулся НЛО

Живем ли мы внутри компьютерной симуляции

Загадка яркого луча света в небе над США

Запрещенная книга раскрывает раскол в учении Иисуса

Зловещий эксперимент Facebook по промыванию мозгов

Комнаты и коридоры Ноева ковчега

Красная пирамида фараона Снофру в Дахшуре

Мужчины с психопатическими чертами более привлекательны

НЛО сбил истребитель F-16 ВВС США

Новый метод скручивания пространства-времени

Парад инопланетян в Макминнвилле

Почему ученые не находят сферы Дайсона

Странный инцидент в небе Аризоны

Странный обьект столкнулся с американским истребителем

Таинственная полоса света появилась над США

Тайна подводного города Йонагуни

Темные полосы на Марсе образовались не из-за воды

Человеку впервые пересадили мочевой пузырь

Что видят люди перед смертью

Кодирование от алкоголизма - виды, действие, показания

Дети рассказывают странные и пугающие истории

Загадка пустынного стекла Египта

Загадка турецкой деревни глухонемых

Замерзшая вода обнаружена в молодой звездной системе

Инопланетяне атакуют базы ВВС США в Аризоне

Как образовалась темная материя

Множество НЛО было замечено вблизи военных объектов США

Множество протопланетных дисков в центре Млечного Пути

НЛО врезался в истребитель ВВС США над Аризоной

Обнаружили пять новых планет-зародышей

Появились новые данные о рассеянии черных дыр

Появляется все больше свидетельств жизни на экзопланетах

Преступники пришли за криптоэлитой этого мира

Пулеобразные ветры из сверхмассивной черной дыры

Раскроет ли Папа Лев XIV секретные досье Ватикана

Способ заглянуть под пыльную поверхность Марса

Странный обьект атакует американский истребитель

У Несси родился детеныш

У Цукерберга есть доказательства существования инопланетян

Экзопланеты в системах с двойными звездами

Британский бигфут - гибрид собаки и обезьяны

Выявлена возможная тектоническая активность на Венере

Города Огайо, где было замечено больше всего НЛО

Ежегодный уфо-фестиваль в Макминнвилле

Загадочные объекты вблизи военных объектов США

Загадочные смерти, связанные с НЛО

Зачем собирать образцы с астероидов

Земная кора таит в себе ключи к чистой энергии

Излучение 5G никак не влияет на клетки человека

ИИ для улучшения работы ускорителей элементарных частиц

Конвекцию облаков обнаружили вблизи озер Титана

Кто на самом деле нанес смертельный удар Иисусу

Некоторые части Луны более интересны, чем другие

Полярные сияния видимого света на Марсе

Прощай молчание Ватикана

Разработчики и преподаватели по-разному оценивают вред ИИ

Секретные помещения под египетскими пирамидами

Секретный туннель обнаружен под половицами Капитолия

Секреты о недрах Луны и астероида Веста

Удивительная турбулентность нашей галактики

Нарколог на дом. Экстренная помощь при запое - быстро, анонимно, безопасно

Большую черную кошку заметили в Нортумберленде

Власти хотят, чтобы человек доверился ChatGPT

Вселенная - это компьютерная симуляция

Вселенная распадется гораздо раньше, чем считалось ранее

Города Флориды, где чаще всего видели НЛО

Загадочная геологическая формация на Арарате

ИИ может представлять опасность для студентов

Исследователям поручено защищать планету от астероидов

Камера слежения зафиксировала странную фигуру

Летающие такси появятся в небе Великобритании

Мальчик, которого прозвали Микки Маус

Марсоход впервые зафиксировал полярное сияние

Невероятные встречи с инопланетянами в России

НЛО, Гарвард и искусственный интеллект

Обнаружены две экзопланеты у солнцеподобной звезды

Способы интерпретировать атмосферу экзопланеты K2-18b

Стеклянные бусины открывают окно в глубины Луны

Супердревесина для замены стали и бетона

Уфо-фестиваль прошел в Макминвилле

Это был не самолет, не беспилотник и не вертолет

Автобус с привидениями окружен тайной

Где были замечены НЛО в Вирджинии

Древние обсидиановые артефакты ацтеков

Загадочная чупакабра с человеческими руками

Затерянный в песках древний храм

Инсайдер опубликовал невиданные ранее кадры НЛО

Информатор видел тревожное видео с НЛО

Информация об НЛО связана с Библейским пророчеством

Канадские города, в которых чаще всего видели НЛО

Квазары живут недолго

Ключевая теория о похищениях инопланетянами

Космическая погода кардинально меняет судьбу планеты

Космические микробы - ключ к биотехнологиям

На горе Арарат начнутся долгожданные раскопки

Наличие подземного океана жидкой воды на Марсе

НАСА скрывает присутствие инопланетян на Марсе

НЛО озадачил жителей Нью-Гэмпшира

НЛО якобы являются секретной технологией США

Новые загадки полярного сияния Юпитера

Новые способы обнаружения гравитационных волн

Оборотни, рептилоиды и сверхъестественные существа

Призыв к раскрытию информации о НЛО правительством США

Результаты поиска аксионов темной материи

Сколько планет-изгоев находится в Млечном Пути

Сокращение бюджета НАСА отбросит космонауку назад

Сравнение несколько экзопланет в одной системе

Тайна происхождения марсианского метана

Человек, чье тело путает ощущения холода и жара

Штормовые волны, пересекающие ядро Земли

Юридические аспекты майнинга в космосе

Преимущества и недостатки химических пилингов. Что важно знать

Вселенная - компьютерная симуляция

Галактики вносят свой вклад в послесвечение Вселенной

Гигантская анаконда в тропических лесах Амазонии

Гонщик НАСКАР видел НЛО

Гробницу Иисуса обнаружили в месте, описанном в Библии

ДНК может выжить в облачных условиях Венеры

Звезда автоспорта рассказал о НЛО

ИИ удвоит продолжительность жизни человека

Конспирологическое кафе открылось в Ланкашире

Кора Венеры на удивление тонкая

На БАК превратили свинец в золото

Наблюдения НЛО в Вирджинии

Новая группа по раскрытию информации об НЛО

Новый детектор для поиска нейтрино

Обнаружили блуждающую массивную черную дыру

Один удар заставит планету вращаться миллионы лет

Поиски инопланетной жизни на Шотландском нагорье

Послания Додлстона - врата в будущее и прошлое

Пришельцы идут по следу

Результаты первого поиска темных фотонов

Секретная программа Пентагона по сбору фото НЛО

Тайна затерянной колонии раскрыта

Тампа и Сент-Питер - горячие точки НЛО во Флориде

Темные кометы хранят секрет возникновения жизни

Физик ЦРУ рассказал о катастрофе НЛО

Хор гравитационных волн из ядра Млечного Пути

Человечество может вернуться к своим корням

Что-то движется под поверхностью Венеры

Шведы хотят получить ответы на вопросы об НЛО

Шестиугольный НЛО над калифорнийской пустыней

Багажник на крышу. Расширяем границы путешествий с комфортом

Женщина умерла и видела видения будущего Земли

Жители Сианя увидели НЛО во время сильной грозы

Карахан-Тепе - потерянная цивилизация шестипалых людей

Кричащий призрак погибшего в ДТП пассажира

Крошечная стеклянная бусина найдена на Луне

Моисей получил десять заповедей не на горе Синай

Наблюдения НЛО в Кентукки за последние 30 лет

Прошлое, которое мы 'не помним'

Рассекретили новые кадры НЛО, парящего над границей США

Седона - уфологическая мекка США

Сколько лет Великой пирамиде Гизы

Сотни людей собрались в надежде увидеть НЛО

Сфинкс не был построен фараонами

Тайна затерянной колонии Америки

Тайна ромбовидной пирамиды

Тайна сфинкса Балучистана

Тодморден - живописный рыночный уфо-городок

Черное кольцо порождает теории о порталах пришельцев

Эксперимент проливает новый свет на Сознание

Экстрасенсорные впечатления от инопланетян

Возобновившийся в последнее время интерес к феномену НЛО

Все живые существа излучают призрачное свечение

Наверх
Яндекс.Метрика