Космический бизнес развивается быстрыми темпами
|
|
"Космический бизнес: новая теория и практика" - новая книга под редакцией профессора международного бизнеса Университета Вааса, Финляндия, Арто Ояла и профессора Киотского университета Уильяма В. Бабера, в которой рассматривается космический бизнес, его бизнес-модели, действующие лица, экосистемы и сети, а также открываются новые перспективы и исследовательские возможности для будущего отрасли.
|
|
"Космический бизнес - относительно новая область, как с точки зрения исследований, так и с точки зрения бизнеса. Сектор быстро меняется, и постоянно появляются новые космические компании. Эта книга важна сейчас, потому что исследований в этой области все еще мало, а некоторые из существующих знаний уже устарели", - говорит профессор Арто Оджала.
|
|
Книга "Космический бизнес" посвящена, в частности, космическому буму, так называемому новому космическому феномену, когда частные компании пришли в космический бизнес наряду с государственными структурами. Это событие создало новые возможности для бизнеса, такие как коммерциализация спутниковых данных, спутниковых изображений и услуг дистанционного зондирования.
|
|
|
|
Оджала прогнозирует, что космический бизнес продолжит активно развиваться в будущем.
|
|
"Число компаний, работающих в этом секторе, будет увеличиваться, поскольку существует острая потребность в новых инновациях. Нормативная база и технологическая стандартизация также окажут значительное влияние на сектор. В то же время возможности для бизнеса будут расширяться по мере появления на рынке новых продуктов и услуг", - говорит Оджала. "Я надеюсь, что книга послужит стимулом для дальнейших исследований".
|
|
Книга рассчитана на академическую аудиторию, исследователей и студентов, а также на предпринимателей и компании, работающие в космическом секторе.
|
|
"Я надеюсь, что эта книга вдохновит на дальнейшие исследования в космической отрасли и повысит интерес к ее потенциалу. Это обширная тема. Космический бизнес - это экосистема, в которой много игроков. Эту экосистему можно изучать с разных точек зрения", - говорит Оджала.
|
|
Книга состоит из трех разделов, посвященных экосистеме космического бизнеса, бизнес-моделям и перспективам на будущее. Книга включает главы, посвященные коммерческим аспектам навигационных спутников, цепочкам создания стоимости в бизнес-моделях, регулированию наземных станций, использованию космических данных в бизнесе и развитию космического туризма. Космический центр Кваркен был включен в книгу в качестве примера.
|
|
"Здорово, что была написана и опубликована такая книга о росте и будущем космической экономики, какой раньше не было. "Мне особенно приятно, что так много исследователей из Университета Вааса и Космического центра Кваркен внесли свой вклад в работу над книгой, хотя мы занимаемся исследованиями в области новой космической экономики всего пять лет", - говорит профессор Хайди Куусниеми, директор исследовательской платформы цифровой экономики Университета Вааса и Космического центра Кваркен.,- они добавляют.
|
|
Источник
|