Сегодня Управление по устранению аномалий во всех областях (AARO) Министерства обороны США представило свой отчет об инциденте ”Eglin UAP". Расследование было сосредоточено на событии, произошедшем 26 января 2023 года с участием военного пилота во время плановых учений в воздушном пространстве вблизи военно-воздушной базы Эглин, штат Флорида. Широкая общественность узнала об инциденте “Эглин UAP” в основном благодаря конгрессмену Мэтту Гетцу, который обсуждал это дело во время слушаний в Конгрессе. Он обратил внимание на особую фотографию, сделанную пилотами ВВС, на которой НЛО описывается как “шар”, демонстрирующий возможности, выходящие за рамки человеческих технологий. Комментарии Гетца привлекли значительное внимание к инциденту, подчеркнув его последствия для национальной безопасности и настоятельную необходимость дальнейшего расследования таких необъяснимых явлений. В его замечаниях подчеркивались сложности и потенциальные угрозы, которые представляют собой UAP в уязвимых военных зонах. Согласно отчету AARO, пилот столкнулся с тем, что первоначально казалось потенциальными неопознанными аномальными явлениями на высоте примерно 16 000 футов.
Первоначально бортовой радар обнаружил четыре объекта, которые, по-видимому, летели строем. Однако только один из этих объектов был визуально подтвержден пилотом и впоследствии зафиксирован с помощью электронно-оптического/инфракрасного датчика самолета (EO/IR). Визуально наблюдаемый объект был описан как “серый с обшитой панелями поверхностью и оранжево-красной окраской в центре”, напоминающий большой воздушный шар. Первоначально предполагалось, что к объекту прикреплена функция, похожая на двигатель, но эта деталь не могла быть подтверждена никакими дополнительными данными или визуальными доказательствами. Проведенный AARO анализ показал, что UAP, “скорее всего, был объектом легче воздуха, таким как большой коммерческий осветительный шар”. Было заявлено, что этот вывод основан на различных данных, включая показания пилотов, данные датчиков и сравнительный анализ с известными воздушными объектами, такими как воздушные шары, используемые для метеорологических исследований или коммерческих целей.
Интересно, что во время инцидента пилот сообщил о неисправности радара, которая, как было установлено, была вызвана сработавшим автоматическим выключателем - повторяющейся проблемой с самолетом, которая, как было оценено, не имела отношения к наличию UAP. В свете этих данных AARO с “умеренной уверенностью” заявила, что объект не проявлял каких-либо аномальных характеристик или возможностей. “Никаких аномальных характеристик полета, поведения или возможностей подтверждено не было”, - подчеркивается в отчете. Эта идентификация была дополнительно подтверждена лабораторными испытаниями коммерческого осветительного аэростата, который показал физические характеристики, сходные с описанными пилотом.