Историк НЛО Майкл Шратт присоединится к Ричарду во второй половине этого специального выпуска, который был вызван мощным заявлением Кристофера Меллона от 22 апреля. На своей странице в substack Меллон поделился отредактированным и дополненным комментариями скриншотом разговора, который он вел на Signal с высокопоставленным правительственным чиновником примерно в 2020 году. Этот чиновник обсуждал доступ к американской программе восстановления и эксплуатации инопланетных технологий. Чиновник также упомянул, что был достигнут прогресс в получении доступа к секретной программе, связанной с UAP, который приземлился в Кингмане, штат Аризона, в 1950-х годах. Кроме того, он рассказал об управлении программой, мерах безопасности и процессе восстановления приземлившихся или разбившихся UAP. Наконец, он упомянул секретную записку министра ВВС США от 1950-х годов, которая все еще действует, чтобы сохранить секретность в этом вопросе. Все это новая информация.
Самое главное, что это подтверждается многолетними исследованиями НЛО по этому вопросу, обилие которых представлено Майклом Шраттом. Мы говорим об инциденте с НЛО в Кингмане в 1953 году. НЛО пролетел в зоне действия экспериментального мощного радара и был вынужден приземлиться к югу от Кингмана. Этот аппарат был в идеальном состоянии. Группа из 40 человек (15 специалистов и 25 ученых) села в Финиксе на автобус General Motors модели 3301 (с затемненными стеклами) и совершила четырехчасовую поездку к месту падения аппарата. После прибытия на место, когда автобус припарковался примерно в 50 футах от объекта, членам команды сказали, что они здесь для того, чтобы осмотреть упавший секретный автомобиль ВВС. Не один, а три НЛО упали одновременно. В ходе десятилетнего расследования историк и исследователь Гарри Дрю, тщательно изучавший архивные материалы, газеты и записи, пришел к выводу, что на самом деле вблизи Кингмана потерпели крушение три неопознанных летательных аппарата.
Один аппарат потерпел крушение, врезавшись в склон горы недалеко от Кингмана, вызвав сильное возгорание. Другой был обнаружен полностью неповрежденным посреди пустынной местности, в то время как третий аппарат совершил жесткую посадку, ударившись о скалистую местность, прежде чем остановиться возле небольшого водоема. Военные быстро оцепили места крушений, охраняя их до тех пор, пока специализированная команда спасателей не смогла перевезти неопознанные корабли на базу в Неваде. Дрю утверждает, что его исследование не только раскрывает детали самих крушений, но и раскрывает секретные операции, связанные с транспортировкой кораблей в Неваду. Сохранность одной из машин, в основном неповрежденной, дает возможность заглянуть в мир инопланетных технологий.