Пилот, исчезнувший 50 лет назад, оставил жуткое послание
|
Пилот, исчезнувший почти 50 лет назад, оставил жуткую заключительную передачу, прежде чем исчезнуть с лица Земли. Инцидент произошел 21 октября 1978 года, когда 20-летний пилот Фредерик Валентич летел на легкомоторном самолете Cessna 182L из аэропорта Мураббин на юге Мельбурна, Австралия, на остров Кинг, когда он исчез через час после начала своего путешествия. Валентич сообщил диспетчерской службе воздушного движения, что его сопровождал другой самолет примерно в 1000 футах над ним, и его двигатель работал с перебоями. Однако от его леденящей душу финальной передачи у вас наверняка пробегут мурашки по спине. Молодой пилот пролетал над треугольником Бассова пролива, районом моря между Викторией и Тасманией, печально известным исчезновениями кораблей и самолетов. Более или менее австралийский "Бермудский треугольник", люди на протяжении многих лет строили теории о том, что могло произойти. Мы знаем, что он направлялся на остров Кинг, но почему? Валентич налетал около 150 часов, но дважды был отчислен из Королевских военно-воздушных сил Австралии (RAAF) из-за отсутствия у него квалификации, несмотря на то, что он был частью Учебного корпуса ВВС Австралии. |
Он также учился на коммерческого пилота, но несколько раз провалил все экзамены на получение коммерческой лицензии, несмотря на отчаянное желание сделать карьеру в отрасли. У 20-летнего парня также был послужной список безрассудных полетов, он неоднократно получал предупреждения после полетов в контролируемую зону и в облака. До сих пор неизвестно, почему он предпринял путешествие на остров Кинг в тот вечер, поскольку он рассказывал друзьям и представителям авиакомпании разные истории. Что именно произошло? Он связался по радио с авиационной службой Мельбурна, чтобы сообщить им, что неопознанный самолет следует за ним на высоте 4500 футов, но они ответили ему, что на такой высоте не было распознанного движения. Валентич сказал, что видел большой самолет с четырьмя яркими посадочными огнями с блестящей металлической поверхностью и зеленым светом. Самолет пролетел в 1000 футах над ним, когда он сообщил, что у него возникли проблемы с двигателем. Летная служба попросила его идентифицировать самолет, и он ответил: "Это не самолет". Последняя радиограмма с его самолета была описана как "металлический скрежет". Власти начали морской и воздушный поиск, в ходе которого судоходные суда, самолет Королевских ВВС и восемь гражданских самолетов прочесали территорию площадью более 1000 квадратных миль. |
Через четыре дня поиски были прекращены, так как ничего найдено не было, хотя в 1983 году откидную крышку капота двигателя выбросило на берег на острове Флиндерс. При ближайшем рассмотрении Бюро расследований в области безопасности полетов пришло к выводу, что "деталь была идентифицирована как принадлежащая самолету Cessna 182 с определенным диапазоном серийных номеров", что означает, что существует вероятность того, что она могла принадлежать Валентичу. Каковы возможные причины его исчезновения? После инцидента возникло множество версий заговора, начиная с того, что пилот инсценировал свое собственное исчезновение, поскольку полиция получила сообщения о приземлении легкомоторного самолета недалеко от мыса Отуэй, всего в 45 минутах от места старта, примерно в то время, когда он "исчез". Он также мог быть дезориентирован во время полета вверх тормашками, поскольку огни, которые он видел, могли быть его собственными огнями, отраженными в море перед трагическим крушением. Однако тип самолета, на котором он летел, имел систему подачи топлива самотеком, так как полет вверх тормашками в течение длительного периода времени в Cessna привел бы к отказу двигателя. Близкие к нему врачи и коллеги исключили это, несмотря на возможность. |
В 2013 году было высказано предположение, что он был обманут "иллюзией наклоненного горизонта". Когда он попытался это исправить, самолет закрутило по спирали, что привело к его гибели. Перегрузка, вызванная этой жесткой спиралью, вызвала бы проблемы с двигателем, поскольку расход топлива снизился бы, по словам отставного пилота ВВС США Джеймса Макгаха и автора Джо Никелла. Уфологи предположили, что он был уничтожен или похищен НЛО, поскольку в сообщениях за день говорилось, что в небе беспорядочно двигался зеленый огонек. Уфологическая группа Ground Saucer Watch утверждает, что на фотографиях, сделанных в тот день, виден объект, быстро движущийся по воздуху вблизи маяка Кейп-Отуэй. Джером Кларк, автор статьи об НЛО для Ground Saucer Watch, утверждал, что там был "настоящий неизвестный летающий объект средних размеров, по-видимому, окруженный похожим на облако паром/остатками выхлопных газов’, но фотографии были недостаточно четкими, чтобы подтвердить эти утверждения. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|