Жуткая заключительная передача пропавшего пилота
|
Заключительная передача пилота, исчезнувшего почти 50 лет назад, вызвала споры о том, что произошло на самом деле, как среди правительственных чиновников, так и среди уфологов. 21 октября 1978 года 20-летний пилот Фредерик Валентич летел из аэропорта Мураббин на юге Мельбурна, Австралия, на остров Кинг, когда он исчез примерно через 45 минут полета. Он сообщил диспетчерской службе воздушного движения, что его сопровождал самолет примерно в 1000 футах над ним и что его двигатель работал с перебоями. Аудиозапись его последней передачи все еще существует, и вы можете услышать, как Фредерик устрашающе произносит: "это не самолет", после чего следует долгий металлический шум, пока сигнал не пропадает. Он пролетал над треугольником Бассова пролива, районом моря между Викторией и Тазманией, который был печально известен пропажей кораблей и самолетов. По сей день судьба Фредерика все еще неясна, но Metro.co.uk собрал все, что мы знаем наверняка о его исчезновении. |
На момент своего исчезновения Фредерик Валентич налетал около 150 часов. У него был рейтинг по приборам четвертого класса, который позволял ему летать ночью, но только в ‘визуальных метеорологических условиях’. Ему дважды отказывали в приеме на службу в Королевские военно-воздушные силы Австралии (RAAF) из-за недостаточной квалификации. Он также учился неполный рабочий день, чтобы стать коммерческим пилотом, но также дважды провалился на всех пяти экзаменах на получение коммерческой лицензии. Но он отчаянно хотел сделать карьеру в авиации и был членом Учебного корпуса ВВС Великобритании. За месяц до своего исчезновения Фредерик провалил еще три экзамена по коммерческим лицензиям, и он также был вовлечен в инциденты с полетами. Однажды он забрел в контролируемую зону в Сиднее, за что получил предупреждение, и в двух случаях он намеренно влетел в облако – за последние инциденты рассматривалось уголовное преследование. Отец Фредерика, Гвидо, сказал, что его сын был ярым сторонником НЛО и беспокоился, что они могут напасть на него во время полета. |
До сих пор неизвестно, почему Фредерик тем вечером отправился на остров Кинг на легкомоторном самолете Cessna 182L. Он сказал сотрудникам авиакомпании, что заезжал за друзьями, в то время как другим он говорил, что собирается за раками – но оба эти сообщения были признаны не соответствующими действительности. Он также не проинформировал аэропорт Кинг-Айленд о том, что намерен приземлиться там, что противоречило стандартной процедуре. Фредерик связался по радио с авиационной службой Мельбурна сразу после 7 часов вечера, чтобы сообщить, что неопознанный самолет следовал за ним на высоте 4500 футов. Ему сказали, что на этой высоте не было известно о воздушном движении. Он описал, что видел большой самолет, который, казалось, был освещен четырьмя яркими посадочными огнями, описав его как имеющий блестящую металлическую поверхность и зеленый свет. Он сказал, что самолет пролетел в 1000 футах над ним и двигался на высокой скорости. Затем Фредерик сказал, что воздушное судно приближалось к нему с востока, и заподозрил, что другой пилот, возможно, специально играет с ним. Затем он сказал, что у него возникли проблемы с двигателем, и когда летная служба попросила идентифицировать воздушное судно, он просто ответил: ‘Это не самолет’. |
Последняя передача Фредерика была прервана "металлическими скрежещущими звуками’, прежде чем контакт был потерян. Был начат поиск на море и в воздухе, и в течение четырех дней судоходный транспорт, самолет Королевских ВВС и восемь гражданских самолетов обыскивали территорию площадью более 1000 квадратных миль. Однако 25 октября поиски были прекращены безрезультатно. Пять лет спустя, в 1983 году, на острове Флиндерс был найден выброшенный на берег клапан капота двигателя. Бюро расследований безопасности полетов запросило исследовательский отдел Военно-морского флота о вероятности того, что он мог быть извлечен из обломков самолета Фредерика и добраться до его конечного местоположения. Бюро отметило, что "деталь была идентифицирована как принадлежащая самолету Cessna 182 с определенным диапазоном серийных номеров", в который входил самолет Фредерика. На протяжении многих лет обсуждался ряд потенциальных объяснений исчезновения. Одно из них предполагает, что Фредерик инсценировал свое собственное исчезновение, возможно, приземлившись недалеко от мыса Отуэй, расположенного примерно в 45 минутах полета от места его отправления. |
Полиция Мельбурна получила сообщения о приземлении легкомоторного самолета недалеко от мыса примерно в то же время, что и его исчезновение. Другой предполагает, что Фредерик потерял ориентацию, когда летел вверх тормашками. Это могло бы объяснить огни, которые он видел – которые были бы его собственными огнями, отраженными в море – перед тем, как врезаться в воду. Однако это менее вероятно, поскольку у "Сессны", на которой он летел, была топливная система с гравитационной подачей, что означает, что она не способна летать вверх тормашками в течение длительного времени, поскольку двигатель бы отказал. Другая теория – самоубийство, однако интервью с врачами и коллегами, которые знали Фредерика, исключили это. В более позднем обзоре, опубликованном в 2013 году, высказывалось предположение, что неопытный Фредерик был обманут иллюзией наклона горизонта. Затем он мог попытаться компенсировать это, направив самолет в ‘кладбищенскую спираль’. В обзоре, подготовленном астрономом и пилотом ВВС США в отставке Джеймсом Макгаха и автором Джо Никеллом, говорится, что перегрузка при затягивании спирали привела бы к уменьшению расхода топлива, что могло бы вызвать проблемы с двигателем. Последнее потенциальное объяснение: инопланетяне. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|