Процедуры отчетности о НЛО и утилизации материалов
|
В недавнем выпуске Закона о свободе информации (FOIA) Министерство обороны предоставило документы в ответ на запрос Дугласа Дина Джонсона. В запросе, поданном по делу № 23-F-1429, запрашивалась информация о руководстве Объединенного штаба по “сообщению о неопознанных аномальных явлениях (UAP) и утилизации материалов”. В ответе FOIA, датированном 15 марта 2024 года, сообщалось, что Объединенный штаб провел поиск и обнаружил девять страниц, которые, как было установлено, отвечают запросу Джонсона. Эти документы относятся к руководству, опубликованному 19 мая 2023 года, в котором излагаются процедуры отчетности и обработки материалов, связанных с UAP. На X Джонсон написал несколько “кратких замечаний” по поводу опубликованного документа и выделяет некоторые ключевые области, на которые стоит обратить внимание. С вашего разрешения, этот написанный пост переиздается здесь: |
19 мая 2023 года Объединенный штаб (J3, оперативный отдел; J36, отдел внутренней обороны) Объединенного комитета начальников штабов распространил среди всех объединенных военных командований по всему миру набор единообразных процедур, которым необходимо следовать для сбора данных и отчетности о современных военных столкновениях с неопознанными аномальными явлениями (UAP), используя подробный стандартный шаблон отчетности. Теперь я получил копию этого сообщения Пентагона. Я полагаю, что его подробное содержание публикуется здесь впервые (если сообщение GENADMIN было опубликовано ранее, эта публикация не привлекла моего внимания). Сообщение было обозначено как “Генеральный администратор Объединенного штаба J3 Вашингтон, округ Колумбия, 191452ZMAY23 Сообщение о неопознанных аномальных явлениях и утилизации материалов”. Оно было распространено как “Контролируемая несекретная информация”, или “CUI”. |
Журналист Брэнди Винсент (@BrandiVincent_) мимоходом упомянула о существовании этого сообщения в статье DefenseScoop от 30 августа 2023 года (“Хикс осуществляет прямой надзор за офисом UAP Пентагона; будет запущен новый веб-сайт для отчетности”). Я немедленно попросил сотрудника пресс-службы Пентагона Сьюзан Гоф предоставить мне копию, но Гоф ответила: “Я не могу предоставить вам копию сообщения, поскольку оно содержит информацию, которая не подлежит публичному разглашению”. 31 августа 2023 года я подал запрос FOIA на сообщение GENADMIN. Отдел свободы информации Министерства обороны в настоящее время предоставил мне 9-страничный документ (ответное письмо от 15 марта 2024 года, получено мной 18 марта), лишь с минимальными изменениями. Отредактировав мою личную информацию, я теперь делаю полный выпуск FOIA. |
Среди примечательных аспектов, которые я вижу в сообщении Объединенного штаба от мая 2023 года: |
— Во вступительном абзаце говорится: “Правительство США наблюдало UAP на территории и/или вблизи операционных зон Соединенных Штатов, их союзников и их противников, и наблюдение, идентификация и потенциальное смягчение UAP становится растущим приоритетом для американских политиков, законодателей и участников боевых действий. Потенциально повсеместное присутствие UAP определяет последствия этих аномалий для национальной безопасности, которые варьируются от оперативных опасностей и угроз до технологических и разведывательных неожиданностей и стратегических просчетов противников. Крайне важно, чтобы Министерство обороны предоставляло UAP отчеты об инцидентах, вторжении и взаимодействии... данные и материалы для обнаружения Департаментом и смягчения потенциальных угроз; использования передовых технологий; и информирования политиков и участников боевых действий о решениях”. |
–Отчеты об инцидентах UAP должны передаваться в течение 96 часов, но любые “отчеты о взаимодействии UAP” - в течение 12 часов. “Взаимодействие с UAP - это кинетическая или некинетическая реакция на UAP, направленная на отрицание, нарушение или уничтожение явления и/или его объекта (ов)”. |
— Конечным звеном сбора и анализа этих отчетов является Управление по разрешению общедоменных аномалий (AARO). |
— Процедуры отчетности, изложенные в сообщении Объединенного штаба, применяются только к обнаружениям или столкновениям, “которые демонстрируют поведение, не понятное датчикам или наблюдателям... [которые] включают, но не ограничиваются явлениями, которые демонстрируют очевидные возможности или материал, превышающий известные пределы производительности”. Процедуры отчетности UAP, описанные в настоящем руководстве, не применяются к “инцидентам, вторжениям и столкновениям, вызванным идентифицируемыми, неаномальными явлениями (например, SUAS и другие возможности или материалы, которые не превышают известных или прогнозируемых пределов производительности); ”вместо этого о таких инцидентах будет “по-прежнему сообщаться с помощью установленных процессов и механизмов”. |
— Матрица отчетов ищет информацию по 11 категориям – среди них любые отображаемые UAP “аномальные характеристики/поведение (например, отсутствие видимых поверхностей управления, экстремальное ускорение/изменение направления, обнаружение определенными датчиками, но не другими)” и любые “воздействия UAP на оборудование (например, механические, электрические элементы управления и системы вооружений, будь то постоянные или временные”). |
— AARO будет координировать обработку любых UAP “объектов и материалов инцидентов, вторжений и боевых действий”, но “восстановление и передача идентифицируемых, неаномальных предметов иностранного происхождения... по-прежнему управляются FMP Министерства обороны [Программой иностранных материалов]”. |
— Военное командование должно “разрешить развертывание специальных датчиков в пределах AoR [зоны ответственности] для обнаружения, наблюдения и идентификации в чувствительных районах, а также во время тестирования или развертывания специальных возможностей”. |
На своем веб-сайте AARO называет систему военной отчетности, определенную в документе GENADMIN от мая 2023 года, “Текущей оперативной отчетностью UAP”. На брифинге для избранных журналистов 6 марта 2024 года исполняющий обязанности директора AARO Тим Филлипс сказал, что AARO получает ”приблизительно... где-то от 90 до 100-110 долларов в месяц" по таким каналам. Филлипс также сказал журналистам: “Мы пытаемся разработать систему командования и контроля, механизмы того, как другие правительственные учреждения могут сообщать нам об инцидентах с UAP. Мы получили ряд отчетов от Министерства внутренней безопасности и их самолетов, которые сообщают нам, что мы отслеживаем”. Что касается гражданских пилотов, на веб-сайте AARO говорится: “AARO получает отчеты пилотов, связанные с UAP (PIREPs), от Федерального управления гражданской авиации”. |
Система отчетности UAP о современных событиях, связанных с UAP, связанных с военными, как указано в сообщении Объединенного штаба от мая 2023 года, отделена от системы “защищенной отчетности” AARO для получения отчетов “от нынешних или бывших государственных служащих США, военнослужащих или подрядчиков, непосредственно осведомленных о программах правительства США или деятельность, связанная с UAP, начиная с 1945 года”, доступ к которой осуществляется через портал на веб-сайте AARO. AARO пока не использует никакой системы для получения отчетов о наблюдениях UAP от широкой общественности. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|