Рассекречена странная встреча пилота ВВС с НЛО
|
Пилот ВВС США говорит, что они видели нечто, что не смогли с легкостью идентифицировать, что было "размером и формой" космического корабля "Аполлон" во время боевого вылета с базы ВВС Эглин во Флориде в прошлом году, согласно недавно рассекреченным документам. Три других неопознанных объекта также были зафиксированы на радаре во время инцидента, о котором конгрессмен от Флориды Мэтт Гаец впервые публично сообщил прошлым летом. Аббас Майкл Дхарамси, независимый исследователь, получил документы, относящиеся к рассматриваемому инциденту, который произошел 26 января 2023 года над Мексиканским заливом у побережья Флориды, с помощью Закона о свободе информации. Джон Гриневальд, хорошо известный своим использованием FOIA для раскрытия новых деталей на самые разные темы опубликовал то, что Дхарамси получил ранее на своем веб-сайте The Black Vault. Дхарамси получил четыре разведывательных отчета об инциденте, которые все почти полностью отредактированы, а также две страницы из какого-то журнала посещений, которые также в значительной степени отредактированы. Однако в пресс-релизе также содержался рисунок от руки того, что, по утверждению пилота, он видел, а также несекретное краткое изложение инцидента. |
Военно-воздушные силы далее сообщили Дхарамси, что видеозапись инцидента также существует, но что она была утаена по соображениям национальной безопасности, согласно сообщению Джона Гриневальда о документах в Черном хранилище. На рисунке, воспроизведенном вверху этой статьи и ниже, изображен объект грушевидной формы. В примечаниях к рисунку говорится, что один конец был окрашен в цвет оружейного металла, в то время как другой конец был серым. Центральная часть также помечена как "оранжево-красноватая". В примечании внизу, по-видимому, говорится "размытый воздух" (что может указывать на тепловое искажение или какой-либо другой вид помех), но "дыма нет". Все это соответствует описанию, приведенному в несекретном резюме. "UAP-1 [был] сравнен с космическим кораблем "Аполлон" по размеру и форме, с "оранжево-красноватым" закругленным дном с подсветкой и верхней секцией, [состоящей из] "трехмерной формы конуса", состоящей из "сегментированных панелей цвета оружейного металла серого цвета", - говорится в нем. Все это действительно имеет чрезвычайно большое сходство с командными и сервисными модулями, использовавшимися во время полета "Аполлона" на Луну в конце 1960-х и начале 1970-х годов. |
"UAP" в несекретном резюме расшифровывается как неопознанные воздушные явления, нынешний предпочтительный термин правительства США для обозначения того, что в прошлом называлось неопознанными летающими объектами (НЛО). "UAP-1" отражает тот факт, что во время инцидента радаром были замечены еще три UAP. "26 января 23 пилот ВВС США [так в оригинале] зафиксировал радаром четыре отдельных UAP", - говорится в несекретном резюме. "При заходе на посадку пилот смог установить визуальный контакт и задействовать датчики, чтобы получить изображение на экране первого из этих объектов. Остальные три были обнаружены только радаром". "UAP-1 действовал на высоте около 16 000 м над уровнем земли (AGL). Второй и третий UAP были зафиксированы на высотах 17 000 и 18 000 м", - добавляется в резюме. "Четвертый был потерян с радаров, и высота не была отмечена. Более того, в этом отчете не были указаны скорости полета ни для одного из UAP". "Следует отметить, что при приближении на расстояние 4000 футов к UAP-1 радар вышел из строя и оставался отключенным до конца мероприятия", - продолжается в нем. "Расследование после миссии показало, что сработал автоматический выключатель, но специалисты по техническому обслуживанию не смогли окончательно диагностировать неисправность". |
Многие из этих деталей также примерно совпадают с тем, что Мэтт Гаец, представитель Республиканской партии из Флориды, впервые раскрыл во время слушаний в июле 2023 года. "Они увидели последовательность из четырех аппаратов в прозрачной алмазной формации, для которой есть радарная последовательность, которую я и только я наблюдал в Конгрессе США. Один из пилотов отправляется проверить это алмазное образование и видит большое плавающее тело, которое я могу описать только как шар. Опять же, как я уже сказал, я не знаю ни о каких человеческих возможностях", - сказал тогда Гаец. "И когда он приблизился, то сказал, что его радар вышел из строя. Он сказал, что его система FLIR [дальновидного инфракрасного наблюдения] вышла из строя и что ему пришлось вручную снимать это изображение с одного из объективов, а сбор данных не был автоматизирован, как вы обычно видите в тестовой миссии". В опубликованном сейчас несекретном отчете об инциденте не упоминается о выходе из строя какого-либо датчика на самолете за пределами видимости радара. В резюме также не говорится, на каком типе самолета летел пилот, который видел объект в то время, хотя в прошлом говорилось, что они находились на истребителе-невидимке F-22 Raptor. "Рэпторы" базировались в Эглине, который также является крупным центром испытаний и оценки ВВС, с тех пор как ураган "Микаэл" разрушил базу ВВС Тиндалл, также во Флориде, в 2018 году. |
Примечательно, что F-22 не имеет встроенной инфракрасной системы дальнего обзора. Военно-воздушные силы тестируют малозаметные капсулы для Raptor, которые содержат инфракрасную систему поиска и слежения, которая отличается от FLIR, но потенциально может обеспечить базовое изображение целей, которые они обнаруживают при определенных условиях. Эта система не работает, и очень маловероятно, что она была установлена на этом самолете, даже если это был F-22. Вы можете прочитать, как IRSTs может помочь в обнаружении и отслеживании UAP здесь. Что действительно есть у этих реактивных самолетов, так это так называемая система пассивного предупреждения о приближении ракет AN/AAR-56 (PMAWS), которая включает в себя множество инфракрасных датчиков, установленных вокруг самолета, которые могут обеспечивать сферическое предупреждение о приближении ракет и другие преимущества ситуационной осведомленности. Потенциально эта система может также обладать способностью получать изображения интересующей цели, которая находится относительно близко. Хотя на это намекали ранее, эта возможность никогда официально не раскрывалась, что неудивительно, учитывая, что большая часть возможностей F-22 остается засекреченной. |
Еще раз, мы все еще не можем подтвердить, что в это время были задействованы F-22. На слушаниях в июле 2023 года Гаец сказал, что первоначально узнал об инциденте из защищенного законом раскрытия информации своему офису. Впоследствии он вместе с Тимом Берчеттом и Анной Паулиной Луной, представителями республиканцев от Теннесси и Флориды, отправился в Эглин, чтобы получить дополнительную информацию. "Мы попросили предоставить нам любые доказательства, которые были получены [летным экипажем] в ходе этой операции, и наблюдать за любыми радиолокационными признаками... а также встретиться с летным экипажем. Нам не был предоставлен доступ ко всему летному экипажу, и первоначально нам не был предоставлен доступ к [изображениям] и [данным] радара", - сказал Гаец. "После этого у нас была небольшая дискуссия о том, как действуют органы власти в Соединенных Штатах Америки, и мы действительно увидели изображение и встретились с одним членом летного экипажа, который сделал это изображение". |
"Изображение было чем-то таким, что я не могу отнести ни к каким человеческим возможностям ни Соединенных Штатов, ни кого-либо из наших противников, и я в некоторой степени информирован по этому вопросу, поскольку проработал в Комитете по вооруженным силам в течение семи лет, служил в комитете, который курирует DARPA [Агентство перспективных исследований в области обороны Проектное агентство] и передовые технологии в течение нескольких лет", - добавил он. Не видя изображений и других данных, которые были собраны во время инцидента с UAP в январе 2023 года над Мексиканским заливом, трудно самостоятельно оценить, что мог видеть пилот. Командно-сервисный модуль Apollo имеет чуть более 36 футов в длину и почти 13 футов в диаметре. Итак, если комментарий о том, что UAP имеет аналогичный размер, вообще точен, то это был бы относительно большой объект. Среди того немногого, что осталось неотредактированным в четырех разведывательных отчетах, опубликованных Дхарамси, есть предупреждения, в которых прямо говорится, что "РАЗВЕДДАННЫЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ ОЦЕНЕНЫ". Все отчеты были отправлены 104-м подразделением Управления специальных расследований ВВС (AFOSI) в Эглине в первую очередь Разведывательному управлению Министерства обороны (DIA). Они также, по-видимому, были направлены в ряд других разведывательных служб и других управлений вооруженных сил США и разведывательного сообщества США. Какие последующие оценки могло провести DIA или любая из этих других организаций, неизвестно. |
Интересно, что нет четких указаний на то, что какие-либо из этих отчетов были отправлены в Управление по устранению аномалий во всех областях Пентагона (AARO). AARO была создана в 2022 году специально для оказания помощи в уточнении и централизации политик и процедур для отслеживания, отчетности и анализа инцидентов UAP. Предполагается также, что офис будет служить центральным хранилищем разведывательных оценок и других данных, связанных с UAP. За последние два года или около того AARO оценила десятки инцидентов с UAP как действительно связанные с идентифицируемыми объектами, такими как воздушные шары или беспилотные летательные аппараты. На протяжении многих лет "Зона военных действий" неоднократно подчеркивала, что многие подобные наблюдения, скорее всего, свидетельствуют о платформах, управляемых противниками или потенциальными противниками, такими как Китай и Россия, которые используются для сбора разведданных или других злонамеренных целей. И все же, по крайней мере, "Мэтт Гаец сказал нам, что он присутствовал на секретном брифинге, на котором два пилота столкнулись с тем, что он лучше всего мог бы описать как "шар", во время обычной учебной миссии у берегов Мексиканского залива. |
С помощью этого запроса FOIA мы можем подтвердить, что событие имело место", - сказал Дхарамси Джону Гриневальду из Black Vault. "Мои следующие шаги - обжаловать запрос на видеозапись, чтобы проверить, как на самом деле выглядит объект, попытаться найти любое возможное человеческое происхождение этого летательного аппарата и подать дополнительные заявления в отношении любого расследования этого события AARO или любой другой правительственной организацией". В целом, остается много вопросов по поводу этого инцидента с UAP, но, как отмечает Дхарамси, в настоящее время нет никаких сомнений в том, что пилот военно-воздушных сил сообщил, что видел нечто весьма необычное у берегов Флориды в прошлом году. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|