Пентагон всегда лгал об НЛО
|
Еще 3 октября 1958 года экипаж грузового поезда, следовавшего через Индиану, посреди ночи пережил замечательное событие. Их поезд издал гудок, а затем его преследовали четыре светящихся летательных аппарата в форме диска, которые порхали взад и вперед по рельсам на небольшой высоте в ходе столкновения, длившегося более часа. Несмотря на впечатляющие свидетельства очевидцев, в том числе одного отставного пилота бомбардировщика ВВС с большим опытом, инцидент так и не привлек существенного внимания средств массовой информации. Событие, далее именуемое инцидентом в Индиане, также редко упоминается в документальных фильмах, исследующих историю феномена НЛО, что удивительно. Но реакция военно-воздушных сил США, когда люди в конце концов начали запрашивать информацию в офисах проекта "Синяя книга", может быть еще более шокирующей. Прежде всего отмечу, что я узнал об этом событии, просматривая файлы проекта "Синяя книга", совершенно случайно. Когда файлы "Синяя книга" первоначально были собраны в Национальном архиве, они, к сожалению, были собраны бессистемно. |
Среди более чем 10 000 файлов есть много таких, в которые вложены страницы, совершенно не связанные с событием, описанным в регистрационной карточке файла. Так обстоит дело с инцидентом в Индиане, который скрыт внутри файла, описывающего несвязанное наблюдение близ Камерона, штат Аризона, имевшее место в том же месяце. Если вы перейдете по ссылке и просмотрите файл, вы увидите, что он содержит 18 страниц. Только первые четыре относятся к событию в Аризоне, в то время как три других касаются аналогично не связанных между собой сообщений из Орегона, Кентукки и Иллинойса. Но остальные рассказывают замечательную историю инцидента в Индиане. Тщательный поиск в архивах регистрационной карточки или других страниц, связанных с инцидентом в Индиане, не дал никаких результатов, поэтому либо регистрационная карточка никогда не создавалась (маловероятно), либо она была утеряна, либо была слишком повреждена, чтобы ее можно было разобрать. Номер инцидента присвоен не был, что также не является чем-то необычным для случаев на более поздних стадиях проекта. |
В указанную дату грузовой поезд, идентифицированный как Монон № 91, следовал из Монона, штат Индиана, в Индианаполис. Экипаж состоял из трех человек в локомотиве и двух в вагоне. В кабине находились машинист поезда, Гарри Экман, кочегар, Сесил Бридж и Моррис Отт, тормозной. В вагоне находились Пол Сосби, флагман, и Эд Робинсон, кондуктор. Сесил Бридж был пилотом бомбардировщика ВВС в отставке с более чем 450-часовым налетом. Примерно в 2:00 ночи люди в кабине локомотива заметили в небе четыре светящихся огонька далеко впереди поезда, которые беспорядочно метались из стороны в сторону. У экипажа в кабине были с собой фонарики, и они начали светить ими на объекты. Словно в ответ, четыре объекта немедленно начали двигаться по направлению к поезду. Свидетели никогда не описывали летательные аппараты как "летающие тарелки", но они говорили, что это были "большие круглые предметы, округлой формы снизу". По их оценкам, объекты были "около сорока футов в диаметре и, возможно, десяти футов толщиной". Они светились, казалось бы, фосфоресцирующим светом, цвет которого менялся от белого к желтому и оранжевому. Любопытно, что мужчины сказали, что свет от аппарата не освещал ничего вокруг них или под ними. Они летели чуть выше уровня верхушек деревьев, так что это были не просто "точки света в небе". |
Аппарат устремился на восток, снова вернувшись на рельсы, прежде чем быстро улететь на запад. Они снова исчезли из виду, только чтобы появиться позади поезда, приближаясь к вагону. Кондуктор взял в руки то, что он описал как герметичный фонарик с пятью ячейками, который "отбрасывает хороший луч на большое расстояние". Он начал светить на объекты, которые "уклонялись" от луча, когда он освещал их, и, казалось, вели себя так, как будто ими разумно управляли и они не хотели, чтобы в них попадал луч фонарика. Эта схема продолжалась некоторое время, пока судно не отправилось на северо-восток и не вернулось. Бридж и Робинсон дали интервью для новостных лент на следующий день, но после этого представители Monon rail сообщили им, что им нужно "помалкивать" об этом. Этот запрос, по-видимому, поступил с базы ВВС Банкер-Хилл недалеко от Кокомо, штат Индиана. Они просили сообщать о любых подобных наблюдениях в будущем непосредственно им и даже создали горячую линию для получения таких сообщений. |
Если Военно-воздушные силы не хотели, чтобы люди говорили об этом событии, было слишком поздно. Слухи распространились, и некоторые люди начали задавать вопросы. Позже в том же году некто из Бруклина, штат Нью-Йорк (чье имя было отредактировано) написал письмо в Военно-воздушные силы с просьбой предоставить информацию об инциденте и выводах военных по этому поводу. Письмо было отправлено в "Синяя книга". Не получив ответа, он отправил второе письмо в марте следующего года. В этом послании он заявил, что отправляет копии письма "некоторым членам Конгресса, включая сенатора Линдона Джонсона". (Тот самый Линдон Джонсон, который позже станет президентом.) |
Письмо было отправлено майором Лоуренсом Такером, который в то время работал над программой. Он отправил служебную записку своим коллегам в ATIC, просто спросив. "У вас есть это" с несколькими вопросительными знаками. Некто по имени Тед Хиатт ответил, сказав, что у них "нет никаких сообщений, ни официальных, ни неофициальных, об инциденте в Индиане". Такер послушно написал ответ первоначальному корреспонденту, просто заявив: "Военно-воздушные силы Соединенных Штатов не располагают данными об этом наблюдении". Но файл "Синей книги" рассказывает совсем другую историю. Гражданину, запросившему информацию, был дан такой ответ, несмотря на тот факт, что "Синяя книга" уже собрала многочисленные опубликованные сообщения о наблюдении и, очевидно, обсудила это. Кроме того, командование базы ВВС Банкер-Хилл было явно осведомлено об инциденте в Индиане и предприняло шаги для мониторинга ситуации. Заявление о том, что Военно-воздушные силы "не располагают данными" об инциденте, было явно неточным, и представляется маловероятным, что такой сбой в связи произошел случайно. |
Как много из этого происходило на более поздних этапах программы, прежде чем проект "Синяя книга" был окончательно закрыт в 1969 году? Хотя инцидент в Индиане, казалось, никогда не попадал в заголовки основной прессы, эта история периодически появлялась, как, например, в этой статье из Detroit Free Press в декабре 1958 года. Характер событий в Индиане должен был вызвать огромный интерес у исследователей "Синей книги" к этому инциденту. Вместо того, чтобы кто-то заметил мимолетный проблеск огненного шара в небе, это событие продолжалось более часа и о нем сообщили многочисленные заслуживающие доверия свидетели. Они могли взаимодействовать с объектами с помощью фонариков и, по-видимому, генерировали разумно контролируемую реакцию. Объекты были большими и едва возвышались над уровнем окружающих деревьев. Если не считать фотографий или видео, чего еще они могли требовать в отчете об инциденте? И все же они, казалось, выбросили это на свалку истории НЛО. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|