До первых поставок ET9 — самой роскошной модели электромобиля NIO на сегодняшний день, разработанной как представительский автомобиль ультра-премиум-класса, способной конкурировать с такими автомобилями, как Porsche и Mercedes-Maybach, остается еще около года. В недавнем видео, опубликованном NIO, мы видим одну из особенностей этого электромобиля стоимостью 112 тысяч долларов: интеллектуальная система шасси ET9 может стряхивать с себя снег. Подробнее см. ниже. ET9 — это новая модель в линейке продуктов NIO ($NIO), которая несколько месяцев назад существовала как всего лишь слух, а затем была подтверждена генеральным директором компании Уильямом Ли в декабре 2023 года. ET9 присоединится к существующим седанам NIO ET5 и ET7 в качестве универсальной модели. -электрический крем-де-ля-крем. Описанный как флагманский седан представительского класса, генеральный директор NIO дразнил ET9 новостями о «ведущей в отрасли» платформе 900V, которая «преодолеет верхний предел отрасли».
Архитектура ET9 на 900 В требует меньше высоковольтной проводки и, следовательно, меньше общего веса автомобиля. И все это при увеличении скорости зарядки, которую сможет получить будущий седан. В то время руководители NIO рассказали, что новая платформа также позволяет использовать электродвигатели меньшего размера и легче, предлагая более высокую плотность мощности при меньших габаритах. Да, и еще он чертовски роскошен – Уильям Ли описывает его как полностью электрического соперника Mercedes-Maybach, Mercedes S-Class, BMW 7-Series, Audi A8 и Porsche Panamera. С тех пор мы стали свидетелями публичного дебюта NIO ET9 с шасси с проводным управлением, что упрощает возможность модернизации с течением времени. Сегодня мы узнали, что у системы шасси NIO есть еще одна изящная особенность — ET9 может вибрировать и трястись вперед и назад, избавляясь от спящего снега.
Перво-наперво, конечно, нужно посмотреть видео! NIO недавно опубликовала эти кадры замаскированного ET9 в снегу на своей странице в Weibo, которые вы можете просмотреть здесь. Двадцать три секунды взгляда на заснеженный ET9 показывает, как работает новая интеллектуальная система шасси NIO, раскачивающаяся вперед и назад, сбрасывающая на него свежий порошок. Эта функция может быть не столь эффективной, если в уравнении больше влаги и льда, но, как житель Чикаго с суровыми зимами, мне лично нравится эта функция, и я бы старался активировать ее перед моими дрожащими соседями, когда это возможно. Если вы ездите на таком дорогом электромобиле, вам придется немного прогнуться, верно? Когда мы говорим «дорого», мы имеем в виду, что стоимость NIO ET9 начинается примерно с 800 000 юаней (112 000 долларов США), что соответствует уборке снега примерно с 11 000 подъездных дорог, чтобы накопить денег на одного ребенка. Хотя представительский седан NIO доступен для предварительного заказа в Китае, поставки ET9 не ожидаются до начала 2025 года – как раз к снегу!
Другие функции премиум-класса, которые водители могут ожидать от представительского седана, включают дизайн «land jet», который предлагает просторную четырехместную кабину и интерьер «Executive Bridge» с подносом на 360 градусов для задних пассажиров. Архитектура 900 В позволит электромобилю проехать 255 км (158 миль) всего за пять минут быстрой зарядки постоянным током. Что вы думаете? Снегоочиститель NIO ET9 — победа или трюк? Я просто болтаю здесь, но это также может оказаться эффективным в избавлении от навязчивых поклонников, когда вы путешествуете на электромобиле за 112 000 долларов. Или это может добавить еще одно измерение экспериментального прослушивания, покачиваясь взад и вперед «в море», пока вы слушаете саундтрек «Пиратов Карибского моря». Помимо снега, существует так много возможностей!