Атака инопланетян на метеорологический маяк Хэнкок
В 1950-х и 1960-х годах подразделение на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо собирало и исследовало наблюдения НЛО, в том числе несколько случаев в районе Бостона (два в одном небольшом участке только в Вест-Роксбери). Военно-воздушные силы пришли к выводу, что большинство сообщений отсюда, как и большинство сообщений повсюду, были вызваны легко объяснимыми причинами, не связанными с «Маленькими зелеными человечками»: то, что люди считали посетителями откуда-то еще, было самолетами, приземлившимися в Логане, метеозондами, отражения заходящего солнца от самолетов высоко в небе или отражения от огней внутри зданий, отражения наземных прожекторов от низко висящих облаков и тому подобное. Иногда люди пытались развлечься с ВВС, или, как в одном случае, 27 июня 1960 года в Дэнверсе, они не могли отвести взгляд от солнца - следователь ВВС пришел к выводу, что человек, наблюдавший за самолетом, летящим в заходящее солнце вскоре не увидело потусторонний космический корабль, а вместо этого либо увидело восходящую Венеру, либо, что более вероятно, «оптическое явление, связанное с рассматриванием Солнца».
Но в 1964 году ВВС расследовали два случая: один на стороне Бостона, другой на стороне Кембриджа реки Чарльз, что заставило их задуматься более внимательно. Отчеты взяты из файлов проекта «Синяя книга» (название подразделения НЛО), большая часть которых доступна на веб-сайте Национального архива (файлы Массачусетса). 9 сентября 1964 года, примерно в 20:30, люди по обе стороны бассейна реки Чарльз, а затем и к северу от города, начали замечать освещенный эллиптический объект. Некоторые позвонили в полицию штата, как и один, и тут же пришли к выводу, что это всего лишь еще один случай, когда компания Ski-Lite Advertising в аэропорту Беверли управляла самолетом с светящимся баннером позади него (в данном случае рекламируя губернатора-республиканца). предвыборная кампания Джона Вольпе). Компания и ее светящийся ночной баннер «в прошлом стали причиной множества ложных сообщений об НЛО», написал следователь ВВС.
После определения маршрута самолета в Беверли и обратно, а также вокруг Бостона (с использованием дорожных карт, которые он получил бесплатно со станции Sunoco в Бостоне), следователь пришел к выводу, что самолет Ski-Lite и баннер определенно были тем, чем являются девять из одиннадцати. люди, от которых он получил свои собственные отчеты, видели. Часть карты, показывающая траектории НЛО (зигзагообразная линия от А до С) и самолета, тянущего баннер (более прямые линии показывают самолет, идущий с севера, огибающий Бикон-Хилл и Бэк-Бэй, а затем направляющийся к северу на Бостонской стороне реки, в том числе возле WBZ). Но затем появились два сообщения от людей, которые заметили и баннер, и НЛО одновременно, в том числе одно от студента инженерного факультета Массачусетского технологического института, который проезжал через Гарвардский мост:
Джеймс и его друг ехали по мосту на Гарвард-сквер от Массачусетского технологического института. Они заметили рекламный самолет с освещенной вывеской, на которой светилась надпись «Верните Вольпе» - Вольпе был кандидатом на пост губернатора. Почти в то же время они замечают объект эллиптической формы, спускающийся по реке Чарльз к мосту. Важно отметить, что и рекламный самолет, и этот объект были замечены в воздухе одновременно, что исключает возможность принятия самолета за НЛО.
Объект проехал по мосту, в результате чего и они, и другие автомобилисты остановились, чтобы увидеть объект. Сразу после того, как объект пролетел над мостом, он совершил крутой поворот без радиуса поворота. Он направился прямо к большому свету на крыше здания Джона Хэнкока [примечание ред.: метеорологический маяк на вершине того, что мы теперь называем старым зданием Хэнкока] и сделал 2–3 «квадратных» поворота на 90 градусов вокруг этого света. Затем он вернулся через реку и внезапно на высокой скорости поднялся вертикально.
Джеймс дал следующее описание объекта: Он был твердым и имел эллиптическую форму. Края его были нечеткими. Никакого шума не было слышно. Нижняя часть объекта светилась бледно-серым рассеянным светом, который переходил в желтоватый цвет.
Прежде чем они наблюдали за тем, что оно проносилось через Чарльз, пара Уэлсли, которая случайно оказалась недалеко от Фенуэй-парка, сообщила о «перевернутой тарелке с круглым круглым белым светом, который светился, как домашняя лампа»:
Никакого шума не было слышно. Свет был ровным, если не считать редких миганий. В какой-то момент он на мгновение завис. В последний раз его видели направляющимся к реке Чарльз. Утверждалось, что увиденное не было рекламным самолетом.
Вскоре после того, как он заметил надвигающуюся погоду с крыши старого здания Хэнкока, эта штука появилась вверх по реке, над студией WBZ на Солдерс-Филд-роуд, где ведущий новостей Стритер Стюарт сообщал об объекте в своем 10-часовом эфире. и 23:00. выпуски новостей - что не очень удивительно, учитывая, что он был членом Национального комитета по расследованию воздушных явлений, а под явлениями подразумевались НЛО.
Стюарт, который сам не видел объект, рассказал следователю ВВС, что ему звонили по этому поводу около дюжины - и прямые отчеты от некоторых сотрудников WBZ, одного, который был на стоянке, и двух других, которые вышли на улицу, чтобы посмотреть, что происходило:
Роберт был на стоянке WBZ, когда ее осветил яркий свет. он поднял голову и был поражен, увидев над собой большой круглый свет. Он вбежал в вестибюль WBZ и привел миссис Дорис Синклер, секретаршу телестанции, посмотреть это. Кинотехник тоже пришел посмотреть. Набросок и описания Роберта следующие: Он не издавал шума, зависал, медленно двигался, внезапно улетел и исчез, когда свет полностью погас. У него был один яркий белый свет, который вспыхивал и выключался и с огромной скоростью перемещался из одной точки в другую.
Житель Линна сообщил об объекте около 21:45, написал следователь. Она описала его как «сферический объект тусклого металлического цвета, несущий большой круглый белый свет, который попеременно то тускнел, то становился ярче». Также: «Объект двигался рывками, то есть очень медленно, а затем устремлялся вперед. Никакого шума, связанного с объектом, не было. Его размер был примерно с автомобиль».
В ВВС в конечном итоге пришли к выводу, что, судя по траектории самолета, вероятно, именно это и видели работники WBZ. Доклады студентов Массачусетского технологического института были более любопытными; В ВВС предположили, что это, возможно, были прожекторы с земли, отражающиеся от облаков, но заявили, что у них нет погодных условий для района Чарльза, Бэк-Бэй и Кембриджа.
Это был лишь второй подробный отчет об НЛО в том году. Около 15:43. 26 мая человек, обладающий одними из лучших навыков распознавания объектов в небе, сообщил о НЛО над магазином Sears & Roebuck на Массачусетс-авеню на Портер-сквер в Кембридже (сегодняшняя Porter Exchange).
Этот человек, имя которого зачеркнуто в записях, служил пилотом ВВС Великобритании в 1945 году, имел лицензию частного пилота и провел три года в Иране, управляя американской станцией со специальной камерой для фотографирования советских спутников.
В тот день он был припаркован в своей машине на стоянке «Сирс», глядя на несколько военно-транспортных самолетов «Фэйрчайлд», возможно, готовясь приземлиться на аэродроме Хэнском-Филд, небо было ясным, если не считать кучевых облаков. Однако его двухлетний сын, сидевший на заднем сиденье, был довольно беспокойным, поэтому мужчина подвел его вперед и указал на самолеты. И затем ровно в 15:43. согласно своим наручным часам (точность которых он позже подтвердил, настроившись на «сигнал времени WCRB», когда WCRB проводил проверки времени), он увидел:
Очень тонкий эллипсоид, как видно, соотношение большого и малого диаметров примерно 3,5:1. По оценкам, длина главной оси составляет от 1/3 до 1/3 диаметра полной Луны, но в тот момент луны не было видно, так что это сравнение по памяти.
Объект определенно находился над кучевыми облаками. Объект был мертвенно-белым, что указывало на отражение верхней границы облака, также я видел, как он исчез за облаком. Поскольку основание облака определенно было серым, если бы объект прошел под облаком, он бы выглядел белым на фоне.
Он написал, что он двигался с северо-востока на юго-запад и, казалось, двигался «со скоростью 200 миль в час на скорости 1000 футов», по крайней мере, до тех пор, пока он не потерял его из виду за крышей здания Сирс. Он написал:
У меня было достаточно времени для наблюдения, чтобы определить, что это не бумажная тарелка или чашка, которую несли в термике, и что это не самолет. За все время наблюдения очертания объекта не менялись, что свидетельствовало о сохранении его ориентации в пространстве. Его курс был параллелен большой оси эллипсоида – это разрушило мою первоначальную гипотезу о том, что это была тюлень-чайка в термике.
Пунктирная линия указывает на край или что-то в этом роде и находилась в показанном положении. Оно не сильно отличалось от остального. Обычно небольшой угол обзора объекта и яркость белого цвета или отражения были такими, что детали было трудно, если вообще возможно, рассмотреть. Белизна была такого же качества, как днище самолета над снегом или облаками; Я видел самолет высоко вверху (оставивший инверсионный след за несколько минут до появления) с таким же ярко-белым отражением, и с такими же трудностями я пытался различить блоки двигателей.
Добавил он:
От объекта не было никакого дыма, и я не услышал никаких необычных звуков. Где-то в пределах слышимости находился самолет с поршневым двигателем, которого я не видел, но который стал причиной моего взгляда вверх.
Несколько месяцев спустя он дал интервью Дж. Аллену Хайнеку, профессору астрономии Северо-Запада, который тесно сотрудничал с ВВС в отслеживании НЛО и который в своем собственном отчете сказал, что сам был очень знаком с рассматриваемыми самолетами Sears. потому что это было всего в нескольких кварталах от Смитсоновской астрофизической обсерватории, где он работал.
Хайнек сообщил, что этот человек был скептиком по поводу НЛО и, по-видимому, был точным наблюдателем. Хайнек добавил: «Необходимо учитывать мастерство наблюдателя, который в данном случае был обучен конкретному отслеживанию объектов в небе». Еще: «Он надежный малый и не возбудимый».
«Во время моего телефонного разговора он говорил исключительно по памяти и не вел никаких записей, поскольку мой телефонный звонок застал его врасплох», — написал Хайнек. Он отметил, что мужчина действительно признал большую ошибку в вычислении скорости объекта в «угловых секундах в секунду», но отверг это как простую ошибку, основанную на том, что камера, которую мужчина использовал в Иране, давала разные числа для расчета скорости. от других подобных систем. Однако один анонимный обозреватель ВВС в этом месте отчета Хайнека нацарапал: «Он должен был уловить это сам! Возможно, не слишком надежно!»
Хотя в целом личный состав ВВС сохранял спокойствие при просмотре отчетов, как показано здесь, они могли быть резкими; возможно, не больше, чем отчет фотографа из лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института, который в 1958 году отправился в Кембриджский исследовательский центр ВВС в Хэнском-Филд и передал фотографии примерно мая 1956 года того, что, по его мнению, могло быть НЛО над рекой Чарльз.
Фотограф объяснил, что так долго ждал, опасаясь насмешек. ВВС его не разочаровали. Определив, что пятна на самом деле были простыми проблемами с «воздушными колоколами» во время обработки фотографий, а не изображениями движущегося космического корабля, ВВС добавили:
Кажется странным, что профессиональный фотограф просит ВВС определить, что является результатом дефектов эмульсии, проявки или фотоаппаратуры.
Массачусетский технологический институт располагает одним из лучших в стране оборудования для анализа фотографий, которое, судя по всему, было в наличии.
Тот факт, что источник боялся насмешек как причины, по которой он ждал более двух (2) лет, чтобы предоставить фотографии, подвергается сомнению.
Предыдущий опыт фотографий летающих тарелок, представленный профессиональными фотографами, привел к некоторым необоснованным обвинениям в адрес ВВС.
Военно-воздушные силы не заняли никакой позиции в отношении сообщения одной пары из Ист-Уэймута о летающей тарелке, которая разбудила их около часа ночи 25 июля 1963 года.
Гилберти тогда крепко спали, окно их спальни было открыто, а кровать подвернута к нему, чтобы они могли поймать ветерок, когда они услышали «безбожный звук, похожий на звук медленно движущегося реактивного самолета». Оба выглянули в окно, затем миссис Гилберти в ужасе прыгнула под одеяло, а мистер Джи продолжал смотреть на серый предмет:
«Это», сказал он, было похоже на «две булочки для гамбургеров, поставленные одна на другую, с торчащим вокруг куском мяса». Его контур был виден благодаря двум огням на объекте, одному сверху и одному внизу, которые имели форму «турецких шапок-фесок».
Он пролетел относительно низко над деревьями на расстоянии около 300 футов, а затем исчез. Супруги, конечно, не смогли заснуть и не спали до 4:30 утра, рассказывая об объекте. Тем утром, около 8:30, они поехали на авиабазу ВМС Саут-Уэймут, где им сказали: нет, на аэродроме за ночь не было ни приземлений, ни взлетов.
В 1960 году ВВС пытались успокоить одного жителя Вест-Роксбери после того, как мужчина, живший на Ориол-стрит, сообщил, что видел ярко-оранжевый объект, «похожий на головную часть горящей ракеты», двигавшийся с северо-запада. на юго-запад примерно на 30 секунд около 23:00. 29 августа.
«Этот вопрос стал для меня очень важным, потому что то, что я видел, не было обычным объектом», - написал мужчина ВВС. «Я обсуждал это с несколькими людьми, и теперь, чтобы сохранить лицо, я хотел бы посмотреть, есть ли Ответ."
Офицер ВВС ответил, что, вероятно, видел метеор:
Отсутствие следа не является основанием исключать метеор, поскольку некоторые оставляют следы, а другие нет. Верно также и то, что некоторые из оставшихся следов слабы и их можно увидеть только с помощью оптического прибора. Кроме того, большинство метеоров не очень устойчивы и, возможно, не просуществовали достаточно долго, чтобы их можно было обнаружить.
И это было примерно через четыре месяца после того, как 9-летний мальчик, который также жил на улице Иволга, сообщил о серебристо-белом объекте, «похожем на самолет без крыльев» с куполом вверху и шасси внизу, который пролетел над ним. школа Рэндалла Г. Морриса [после сноса] на соседней Рен-стрит. Из боков объекта шел дым, «он издавал шум, как терпящий бедствие самолет», а затем просто исчез.