Пилоты описывают огни и треугольники над Канадой
|
|
Рано утром 19 января несколько пилотов сообщили о «множественных огнях, иногда образующих треугольник » высоко над Канадскими прериями. «Я предложил самолет компании над Тандер-Бей, он думает, что это могут быть спутники», — сказал авиадиспетчер в Виннипеге авиаторам около 4:45 утра по местному времени, согласно аудиозаписи, полученной CTVNews.ca. «Я, конечно, не эксперт, но они движутся из стороны в сторону, а затем удаляются друг от друга, а затем образуют треугольники», — ответил пилот Air Canada из Сиэтла в Виннипег, пролетая над Саскачеваном. «На самом деле не похоже, что они находятся на какой-либо орбите. Но я имею в виду, что я не эксперт». «Да, это довольно странно», — добавил пилот ближайшего рейса Flair Airlines, следовавшего из Ванкувера в Торонто. «Их около шести человек, случайным образом выстроившихся в строй, летящих на большой высоте в 12 часов». «Определенно не спутники», — вмешался пилот грузового рейса Morningstar Air Express из Калгари в Торонто. «Это не похоже ни на что, что я когда-либо видел за 15 лет ночных полетов».
|
|
13-минутный клип был взят из 2,5 часов необработанного аудио, загруженного с двух каналов LiveATC.net, веб-сайта, который транслирует и архивирует радиодиспетчерскую службу. Отредактированные по длине, первоначальные разговоры между пилотами и авиадиспетчерами происходили примерно с 4:20 до 6 утра по центральному поясному времени. «Нет действующего воздушного пространства, военного воздушного пространства или чего-то подобного, о чем нам известно», — заявил 19 января авиадиспетчер. «Я, честно говоря, понятия не имею, что это может быть». По крайней мере четыре самолета сообщили о том, что видели огни тем утром, в том числе самолеты Flair и Morningstar, а также два рейса Air Canada. По их оценкам, огни находились значительно над ними, на высоте 100 000 футов (30 480 метров), что недосягаемо для большинства истребителей. Два других экипажа также присоединились к разговору и сообщили, что недавно видели подобные наблюдения над Канадой. «Я не видел их сегодня вечером, но мы видели эти огни, вероятно, последние 18 месяцев или около того, просто для вашей информации», - сообщил пилот рейса Cargojet из Гамильтона, Онтарио, в Виннипег.
|
|
«Ух ты, это интересно», — ответил пилот WestJet, летевший из Виннипега в Торонто. «У меня такое было, но я ехал только на запад, и за последний месяц или около того таких было три или четыре». «Я никогда не видел их движущихся на восток, только на запад», — добавил пилот Cargojet. «И да, то же самое: движение повсюду, иногда они образуют треугольник, иногда они образуют ромб и квадрат. Они яркие и просто появляются повсюду». «Конечно, было бы приятно получить ответы на этот вопрос», - сказал другой пилот. CTVNews.ca впервые узнал о наблюдениях, когда 23 января появился отчет в онлайн-базе данных об авиационных происшествиях, которую ведет Transport Canada, федеральный департамент транспорта. База данных Transport Canada, известная как CADORS, содержит отчеты обо всем: от столкновений с птицами до непослушных пассажиров. Он также приправлен почти тремя десятилетиями странных наблюдений гражданских лиц, солдат, полицейских, авиадиспетчеров и пилоты медицинских, военных, грузовых и пассажирских рейсов, выполняемых WestJet, Air Canada Express, Porter Airlines, Delta и другие.
|
|
Transport Canada предупреждает, что такие «отчеты содержат предварительные, неподтвержденные данные, которые могут быть изменены». «Сообщения о неопознанных объектах редко можно отследить, поскольку, как следует из названия, они неопознаны», - сообщил CTVNews.ca представитель Министерства транспорта Канады. «Департамент изучает обстоятельства данного происшествия и примет соответствующие меры, если будет выявлено несоблюдение правил». Сообщения, подобные отчету от 19 января, обычно предоставляются федеральным транспортным чиновникам Nav Canada, частной некоммерческой компанией, которая владеет и управляет гражданской аэронавигационной инфраструктурой Канады. Канадские авиационные правила компании предписывают пилотам немедленно сообщать о «важных разведывательных наблюдениях любых воздушных и наземных объектов или действий, которые кажутся враждебными, подозрительными, неопознанными или вовлеченными в возможную незаконную контрабандную деятельность». Известные как отчеты CIRVIS, сокращенно от «Инструкции по связи для сообщения о важных разведывательных наблюдениях», Nav Canada даже ставит «неопознанные летающие объекты» в начало списка примеров, в который также входят иностранные подводные лодки и военные корабли.
|
|
Согласно аудио- и письменному отчету, авиадиспетчеры Nav Canada также предупредили военный сектор канадской ПВО в Норт-Бэй, Онтарио, которому поручено контролировать северные подходы к континенту в рамках Norad, совместной канадско-американской группы обороны. . Военные Канады обычно заявляют, что они «обычно не расследуют наблюдения неизвестных или необъяснимых явлений вне контекста расследования реальных угроз, потенциальных угроз или потенциальных бедствий в случае поиска и спасения». По крайней мере, четыре инцидента, судя по всему, соответствовали этим критериям в период с 2016 по февраль 2023 года, когда был сбит высотный китайский воздушный шар и три неопознанных объекта. вниз над Северной Америкой. «NORAD обнаруживает радиолокационные следы и, при необходимости, проводит оценку угрозы по этим следам на основе множества факторов», — сообщил CTVNews.ca представитель канадского NORAD и Королевских ВВС Канады (RCAF). «По соображениям оперативной безопасности мы не обсуждаем, как НОРАД оценивает угрозы».
|
|
RCAF, Transport Canada и Nav Canada отказались предоставить дополнительную информацию о деле 19 января и любые возможные меры реагирования. Роберт Пауэлл — инженер из Техаса и член совета учредителей Научной коалиции по исследованиям UAP , международного аналитического центра, занимающегося применением научных принципов к исследованию «неопознанных аномальных явлений», или сокращенно UAP. «В отчете было очень мало информации, и ее недостаточно, чтобы понять, что происходит», - сказал Пауэлл CTVNews.ca после ознакомления с документом Transport Canada. «Исходя из собранной информации, огни в небе могли быть практически любыми». Мик Уэст описывает себя как программиста, научного пропагандиста и разоблачителя ложной теории заговора. Уэст твердо уверен, что 19 января пилоты видели солнечный свет, отраженный от спутников SpaceX Starlink. «Когда солнце находится за горизонтом, оно может отражаться от плоского дна спутников Starlink примерно на 10–30 секунд», — сказал Уэст CTVNews.ca из Калифорнии. «Есть множество спутников, движущихся в разных направлениях, и это создает иллюзию объектов, кружащихся или образующих треугольники».
|
|
Уэст, бывший программист видеоигр, даже создал 3D-моделацию спутников, Земли и Солнца, чтобы подтвердить свой вывод. «Когда мы указываем место и время из отчета пилота, мы видим вспышки на горизонте Starlink, именно так, как их описывают пилоты», — сказал Уэст. Пауэлл не согласен. «Вспышки на спутниках кратковременны», - сказал исследователь UAP. «Это не то, что есть». Позже в тот же день пилоты в США сообщили о чем-то очень похожем, согласно аудиозаписи диспетчерской службы Мемфиса, просмотренной CTVNews.ca. «Определенно инопланетяне», — пошутил пилот перед 20:30 по центральному стандартному времени 19 января. «Мы находимся к северу от Бирмингема, лицом на запад, и видим множество, множество огней», — ответил другой во время диалога между несколькими летными экипажами.
|
|
«Думаешь, это Старлинк?»
|
«Отрицательно, я так не думаю. Старлинк не мигает».
|
«Ого, да! Я тоже это вижу!»
|
«На что мы смотрим?»
|
«Три из них в треугольнике».
|
|
По крайней мере, два других рейса сообщили о неопознанных объектах и огнях над Канадой в 2024 году, включая наблюдение 4 января авиакомпанией Porter Airlines в Онтарио и случай 13 января, связанный с рейсом FedEx, вылетевшим из Британской Колумбии. побережье. CTVNews.ca также обнаружил как минимум 17 нечетных авиационных отчетов за 2023 год и еще 11 за 2022 год . UAP и неопознанные летающие объекты оказались в центре внимания слушаний в Конгрессе США и официальных отчетов НАСА и Пентагона. В Канаде главный научный советник федерального правительства также запустил проект Sky Canada, который планирует опубликовать публичный отчет о канадских процедурах UAP в 2024 году. От дронов до воздушных шаров, спутников, метеоритов, сигнальных ракет, бумажных фонариков и погодных явлений – многие сообщения об НЛО и UAP, вероятно, имеют обычные и земные объяснения. Но если нет явных проблем с безопасностью или безопасностью, признаков официального расследования или последующих действий со стороны канадских властей, как правило, мало, поэтому большинство случаев остаются необъяснимыми.
|
|
«Я просто разговариваю с диспетчерами, которых я сменил, и, думаю, мы подготовим, ну, это называется отчет CIRVIS», — сказал авиадиспетчер Виннипега ближе к концу записи 19 января. «Мы бы описали это несколькими различными точками света», — ответил на ее вопросы самолет Flair, летевший из Ванкувера в Торонто. «Время от времени я видел три огня в форме треугольника, которые беспорядочно летали вверх и вниз, влево, вправо, повсюду». Дональд «Спайк» Каваленч — отставной пилот-разведчик Транспортной службы Канады, который также более двух десятилетий летал в Королевских ВВС Канады. «Где последующий отчет?» Каваленч задал вопрос в ответ на CTVNews.ca. «Неприемлемо, что у нас, похоже, есть система отчетности, на другом конце которой ничего нет, и нет системы расследования и закрытия».
|
|
Источник
|