Совет по туризму Кентукки приветствует НЛО
|
Совет по туризму в Кентукки стремится расширить сферу деятельности штата и привлечь посетителей издалека. Нет, не гости из дальних стран. На самом деле, даже не гости с Земли. Вместо этого новая рекламная кампания Лексингтонского бюро конгрессов и посетителей нацелена на существ, которые являются немного более инопланетными. Недавние «разоблачения» НЛО (плюс, возможно, странные слушания в Конгрессе по инопланетянам) подтолкнули VisitLEX попытаться привлечь туристов из космоса – на тот случай, если окажется, что инопланетяне действительно существуют. НЛО, возможно, еще не смогут посещать веб-сайт управления по туризму или быть в курсе всех событий в Кентукки через социальные сети, но VisitLEX нашел способ обойти эту проблему, буквально транслируя свою рекламную кампанию в космос. Согласно пресс-релизу, VisitLEX объединился с группой ученых и ученых из Лексингтона, чтобы использовать инфракрасный лазер для передачи сообщения различным планетам солнечной системы TRAPPIST-1, находящимся на расстоянии 40 световых лет. |
![]() |
Согласно сообщению, эта солнечная система была выбрана потому, что она является наиболее изученной планетной системой за пределами нашей и содержит наибольшее количество потенциально обитаемых планет размером с Землю. Сообщение было передано из Конного парка Кентукки и приглашало всех потенциальных инопланетных существ, которые хотели бы совершить путешествие в штат Блюграсс. Одобренное FAA сообщение содержит ряд фотографий Лексингтона, аудиозапись блюзового музыканта Ти Ди Янга, элементы бурбона и закодированное растровое изображение происхождения и цели передачи. Инопланетяне, изображенные в голливудских блокбастерах, обычно нацеливаются на Нью-Йорк или районы Калифорнии, но Лексингтон непреклонен в том, что город должен быть первым выбором для путешественников в космос. «Мы считаем, что Лексингтон — лучшее место на Земле», — сказала президент VisitLEX Мэри Куинн Реймер. «Это идеальное место для инопланетных путешественников, желающих начать исследовать наш мир». |
Туристическая кампания в VisitLEX не знает границ, в то время как другие видят в искусственном интеллекте будущее путешествий. Г-жа Реймер сказала, что они «думают еще дальше и смотрят в глубокий космос». Однако в революционной рекламной кампании есть одна загвоздка. Переданное послание не достигнет своего «межзвездного пункта назначения» в течение примерно 39 лет – и после этого потребуется около 40 лет, чтобы получить какой-либо ответ от любых потенциальных отдыхающих из потустороннего мира. Пока Лексингтон ждет приглашения потенциальных туристов, совет по туризму не забыл обо всех посетителях, которые в настоящее время находятся здесь, на Земле. Людей-туристов приглашают приехать и посетить артефакты, оставшиеся после исторического события, передающего послания, и даже оставить свою записку для инопланетян, если и когда они посетят Кентукки. «Из всего, что мы передавали в космос, почему бы не позитивное, дружеское послание?» Об этом заявил доктор Брин Берд, эксперт по германским языкам и лингвистике, в видеоролике, рекламирующем кампанию. «Приезжайте в Лексингтон», — добавила она. «У нас есть лошади и бурбон. Только не ешьте нас!» |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|