Всякий раз, когда появляются неопровержимые доказательства того, что «тайна» оказывается правдой, всегда найдутся те, кто упорно отказывается в нее поверить. Личная вера — мощная вещь, но следует сказать, что веские доказательства являются (или должны быть) более мощными. Почему я это говорю? Есть люди, которые думают, что знают об этом деле больше, чем те из нас, кто был вовлечен в него с самого начала, поэтому давайте посмотрим, что мы теперь знаем о физическом крушении НЛО, произошедшем в сонном мире. Валлийская деревня Лланилар недалеко от Аберистуита, первые дни января 1983 года. Что-то большое, летающее в воздухе, врезалось в деревья, разлетелось на части, как металлическая яичная скорлупа, и покрыло четыре поля, и улетело, оставив лишь обширное поле мусора, большую часть которого засвидетельствовал одинокий фермер, которого разбирали представители полиции, военно-воздушных сил и Министерства обороны, которые почти все это удалось восстановить, за исключением четырех металлических фрагментов и двух кусков сотовой фольги из близлежащего лесного массива. Сразу возникают два вопроса: поскольку мы знаем, когда и где произошла катастрофа, как насчет запроса Закона о свободе информации (FOIA) к потенциально вовлеченным властям, и тогда почему бы не проанализировать обломки на случай, если мы сможем установить, откуда они взялись?
Коллега-исследователь д-р Роджер Станкович подал запрос FOIA-1002715-f976ad24@whatdotheyknow.com от нашего имени 24 июля 2023 г. и получил в ответ номер FOI2023/08698 от Air Historical Branch (RAF), корпус 824, RAF Northolt, West End Road, Ruislip, HA4 6NG, United Kingdom. Он спросил следующее: «Я хочу сделать запрос по закону о свободе информации о металлических обломках, которые были собраны на поле недалеко от города Лланилар, Уэльс, в январе 1983 года. поле в ночь перед 23 января 1983 года. Согласно сообщениям, корабль, участвовавший в инциденте, не разбился, и поэтому не было обнаружено фюзеляжа на месте обломков или вокруг него. Ранее в Минобороны заявляли, что на момент инцидента не было пропавших без вести военных или гражданских коммерческих самолетов. Статья об инциденте была опубликована в валлийской газете «Экспресс» под заголовком «Странные обломки с неба». Материалы были собраны Министерством обороны в ночь инцидента в ходе широкомасштабной поисковой операции после заявления в полицию фермера, на собственность которого упали обломки. Имя фермера и адрес мне неизвестны, и эта информация никогда не разглашалась общественности. Я хотел бы запросить информацию о:
1. Сколько мусора было собрано?
2. Был ли мусор отправлен в лабораторию для анализа?
3. Если да, то я хотел бы получить информацию о результатах испытаний в официальном отчете испытательной лаборатории.
4. Я также хотел бы знать, сохранился ли у МО этот материальный «обломок».
5. Если обломки не находятся в распоряжении МО, хотелось бы знать, где они сейчас хранятся».
Довольно предсказуемый ответ был следующим: «Поиск информации в Министерстве обороны уже завершен, и мы можем подтвердить, что никакой информации, соответствующей вашему запросу, не имеется. У нас нет никаких записей о каких-либо авиационных происшествиях в этом регионе Уэльса за шесть месяцев до января 1983 года. В разделе 16 (Консультации и помощь) вы можете отметить, что более подробная информация может содержаться в форме 540 Королевских ВВС – Книга учета операций (ORB). – подразделений, участвующих в реагировании на данное сообщение. ORB подразделений Королевских ВВС этого периода больше не хранятся в Министерстве обороны, а были депонированы в соответствии с Законом о публичных отчетах в Национальном архиве (TNA) в Кью, Лондон, где они находятся в открытом доступе для общественности. ORB документируют деятельность соответствующих подразделений и содержат информацию о задачах, выполняемых этими подразделениями. Вполне возможно, что ответившие команды были с одной из относительно местных станций – RAF Sealand (дом 30-го подразделения технического обслуживания), RAF St. Athan (дом № 4 Школы технической подготовки) или RAF Valley (дом летной школы № 4). Каталог активов TNA доступен на их веб-сайте www.nationalarchives.gov.uk вместе со всей необходимой информацией для организации посещения».
За исключением мимолетного комментария о том, что этот процесс был соблюден и остался пустым, этот результат FOIA не был включен в окончательную публикацию книги 2023 года, поскольку он ничего не добавил к делу. Однако различные анализы – это совсем другая история. Мой основной комментарий по поводу анализа должен звучать так: «Чего именно люди ожидают?» Неудивительно, что основные элементы, составляющие материал крушения, — это именно те, которые мы находим по всей Вселенной — он состоит из того, из чего сделано все — поэтому важно обратить внимание на состав и использование. За прошедшие годы было проведено в общей сложности три анализа, и по крайней мере четыре вещества, обнаруженные в составе обломков, остались неопознанными. Первым был неофициальный анализ, проведенный британской компанией British Aerospace вскоре после извлечения обломков, в результате которого было обнаружено, что металл напоминал дюралюминий, но представлял собой «чистый сплав», которого они раньше не видели. Другие покрытия не были идентифицированы, за исключением наблюдения, что зеленая «краска» не была аэродинамической и не могла использоваться на внешних поверхностях самолета. Очевидно, что обычные каналы, которые вы могли бы знать о таких материалах, особенно о военных материалах, понятия не имели, что они смотрят – насколько это возможно, FOIA явно говорит правду.
И действительно, оказывается, что материалом был алюминий, а не дюралюминий, так что их взвешенное мнение было частично правильным. Однако перенесемся в более поздние времена: Второй анализ, проведенный в этом году в Австралии, показал, что тонкий материал с неаэродинамической зеленой краской с одной стороны и серым смоляным клеем с другой представлял собой алюминиевую пену, которая представляет собой легкое твердое металлическое вещество, полученное известным промышленным реакционным процессом и затвердевающее при низких температурах. температуры. Было сказано, что серый клей напоминал американскую разновидность клея, но американская аналитическая группа вообще не смогла это идентифицировать, а британский анализ пришел к выводу, что краску нельзя использовать на внешней стороне ни одного известного самолета. Теперь мы думаем, что этот тонкий металл на основе алюминия, скорее всего, является внутренней частью конструкции, прикрепленной к сотовой фольге.
Третий анализ прибыл примерно в то же время из США и прямо заявил, что образец металла, который они имели, представлял собой неизвестное вещество, подавляющее большинство которого составляло лантиум/лантан, распространенный материал, классифицированный как «редкий» или «экзотический», поскольку он чрезвычайно его трудно и дорого добыть, хотя он встречается по всей Земле и в космосе в целом. Серый клей не был идентифицирован или признан «американским», а поверхность, покрытая зелеными резиновыми шестиугольниками, также не была идентифицирована, но оказалась сложной структурой, содержащей укрепляющие волокна. Скорее всего, этот материал представлял собой внешнюю оболочку (возможно, резиновую поверхность шестиугольника), но ни один из фрагментов не имел очевидной «внешней» аэродинамической поверхности. Ожидалось, что этот дальнейший анализ может «уложить это в постель», но скорее привел нас «еще глубже в кроличью нору». Настоящая изюминка заключается в том, что ни одно из этих недавно проанализированных веществ не существовало более 40 лет назад, в конце 1970-х и начале 1980-х годов!
Добавьте к этому очевидную «сценарию» в стиле «Розуэлла», действовавшую вокруг этих событий, и отсутствие сравнительного материала, который, как известно, используется в современных летательных аппаратах, и у нас остается одна из трех альтернатив: это была одна из трех альтернатив. наш, это был один из них, или это представляет собой какую-то форму обратного проектирования. Человек, инопланетянин или гибрид? Может быть, это связано с крушением в Розуэлле в 1947 году (и другими) или с событиями и событиями, произошедшими еще раньше, во время Второй мировой войны? Прошло 76 лет со дня Розуэлла и 85 лет с начала Второй мировой войны, что могло позволить осуществить некоторые удивительные технологические разработки за прошедшие годы. Одно можно сказать наверняка: если кто-то хочет открыть дверь для «раскрытия», он будет очень рад точно определить, какие вещественные доказательства у нас здесь есть, особенно сейчас, когда они и так «в общественном достоянии». Так что давайте, настало время истины.
Автор: Марк Олли — всемирно признанный автор, телепродюсер/ведущий, писатель, лектор, телеведущий, музыкант и художник. Он является приглашенным лектором в Гильдии Уилсмлоу и Честерском университете, возглавляет собственное археологическое подразделение и управляет компанией MythCo по производству DVD и реквизиту. Он живет в Чешире, Великобритания. «Европейский Розуэлл – 40 лет с момента удара» теперь доступен на Amazon.
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна