Пилот вспоминает странное наблюдение НЛО
|
На протяжении всей истории сообщалось о наблюдениях неопознанных летающих объектов (НЛО) или неопознанных аномальных явлений (UAP). Учитывая потенциальные риски безопасности, которые они представляют, а также научный интерес, растет интерес к пониманию того, что представляют собой эти отчеты о наблюдениях. Пилоты заявляли, что видели НЛО на протяжении десятилетий. Обычно наблюдения связаны с объектами, летящими строем, или с яркими огнями, как говорит на Quora Джон Чезир, бывший летчик-истребитель ВМС США и бывший капитан, первый офицер и бортинженер нескольких американских авиакомпаний. «Я видел один (НЛО) много лет назад. Однако, прежде чем я объясню это одно наблюдение, позвольте мне в предисловии сказать, что за мои четыре десятилетия полетов как в армии, так и в авиакомпаниях, я действительно видел довольно много неопознанных летающих объектов (НЛО). Тем не менее, каждое из этих наблюдений НЛО вскоре было быстро идентифицировано мной или другими позже как нечто легко объяснимое и обыденное, и, таким образом, больше не было «неопознанным»… за исключением этого единственного случая, который я сейчас описываю. |
«Я был капитаном и летел на B-737 поздно ночью на очень коротком участке пути из Лас-Вегаса (LAS) в Лос-Анджелес (LAX). Это было где-то в 1990-е годы. Была поздняя ночь, и более обычное интенсивное воздушное движение вокруг Лос-Анджелеса в этот поздний час было значительно затруднено». «В то время мы рано спускались в Лос-Анджелес через старый корабль прибытия Цивет. Ночь была ясная, полет прошел гладко и комфортно. Пролетая на высоте 18 000 футов (5486 м), мы заметили, как нам показалось, еще один самолет далеко слева от нас и высоко над нами. У нас не было другого движения, кроме этого. В то время как мы находились на перехвате под углом примерно 30 градусов к конечному курсу прибытия, этот самолет высоко и слева от нас, казалось, шел по нормальному прямому курсу на аэропорт Лос-Анджелеса. «Мы решили, что этот приближающийся самолет даже близко не будет для нас конфликтом, поскольку он находился далеко на расстоянии. Мы перехватим последний приближающийся курс намного раньше него. Поскольку он не был конфликтным человеком, Центр Подхода никогда не упоминал о нем нам. |
![]() |
«Хотя это движение слева от нас происходило на обычно ожидаемом радиале и высоте для прибытия Лос-Анджелеса, одна вещь показалась моему первому помощнику странной. При спуске мы проходили ниже 18 000 футов. Это время и высота, на которой авиалайнеры обычно включают посадочные огни для стандартной процедуры предотвращения столкновений «видеть и быть увиденным». «Однако, хотя этот другой самолет все еще находился высоко над нами, у него уже были включены все яркие посадочные огни. Я тихо задавался вопросом, почему его свет включился так рано. Это казалось очень странным, и я задавался вопросом, есть ли для этого причина». «Переключив радиосвязь с центра на управление подходом к аэропорту Лос-Анджелеса, мы отвлеклись от этого странного самолета и сосредоточились на ближайшем подходе. Тем не менее, я естественно и бегло несколько раз взглянул на наш необычный входящий трафик. |
«Прямо перед тем, как мы свернули направо, чтобы пересечь последний курс захода на посадку, я еще раз взглянул на наше движение. То, что я увидел, я никогда не забуду! Те яркие огни, которые, как мы думали, исходили от приближающегося самолета, внезапно и почти мгновенно переместились горизонтально по ночному небу на 35–40 градусов и на значительное расстояние! Ничто не могло двигаться так быстро! Это бросало вызов физике. Я повернулся к своему первому помощнику и спросил: «Вы это видели?» Его глаза были большими, как блюдца, когда он сказал: «Конечно, видел!» «Не было ни одного корабля, о котором я знал, или чего-либо, что я мог бы себе представить, который мог бы двигаться так далеко и так быстро по небу, а затем мгновенно останавливаться без какого-либо видимого замедления, застыв в космосе. Более того, не существует человека или животного, которое могло бы когда-либо пережить такое количество перегрузок, возникающее как при таком экстремальном ускорении, так и при почти мгновенной остановке. То, чему мы стали свидетелями, не имело никакого логического объяснения. Не было даже никакого нелогичного объяснения. По сей день спустя десятилетия я не могу объяснить, что именно мы видели. |
«Через несколько секунд после этого удивительного движения он совершил еще один гораздо более короткий и очень быстрый прыжок на пару градусов вниз. К этому моменту мы уже почти проезжали локализатор и нам пришлось отвернуться от этой «штуки». Оглянувшись через плечо, я увидел, как он снова быстро движется по горизонтали к своему прежнему положению, но это далеко не то почти мгновенное движение по огромному пролету, которое мы видели ранее. Позже я задавался вопросом, может быть, это было отражение какого-то прожектора, но это была ясная ночь, без облаков, о которых можно было бы задуматься. Кроме того, у него было множество различимых огней, как у авиалайнера. «Мы никогда не сообщали об этом инциденте, хотя я много раз думал об этом на протяжении многих лет. Действительно, что мы могли сказать? Кроме того, люди смотрят на тебя смешно, когда ты говоришь, что «что-то видел», но не знаешь что. Мы предположили, что это также требует большого количества документов. Итак, мы промолчали. Любопытно, что я даже не помню своего первого офицера и говорил об этом позже. Это была всего лишь одна из тех необъяснимых вещей, которые мы не могли объяснить и даже не хотели пробовать». |
Другие экипажи «что-то видели». Чезире заключает; «По иронии судьбы, на следующей неделе я летел тем же рейсом в одно и то же время, но, к счастью, на этот раз мы не увидели НЛО. Что было очень любопытно, так это то, что когда мы переключали частоты, было много болтовни – что-то необычное для этого обычно медленного времени ночи. Все, что мы могли сказать из болтовни, это то, что один или несколько экипажей «что-то видели». Были передачи с нескольких самолетов, в которых говорилось: «Да, мы тоже это видели». Затем подошел Центр или Подход и спросил каждый самолет, хотят ли они сделать отчет. В быстрой последовательности все они сказали «отрицательно». Я тоже никогда этого не делал. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|