НЛО в Чикаго может стать ключом к межзвездным путешествиям
|
Международный аналитический центр физиков считает, что знаменитое наблюдение НЛО в Чикаго может содержать подсказки о космических путешествиях «быстрее света». 7 ноября 2006 года примерно в 16:14 сотрудник перрона международного аэропорта О'Хара в Чикаго заметил металлический летательный аппарат в форме тарелки, зависший в небе. Наблюдение, которое длилось пять минут и свидетелями которого стали по меньшей мере 12 сотрудников United Airlines, попало в заголовки международных новостей благодаря записи радиопереговоров Федерального авиационного управления (FAA), опубликованной в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). Хотя ФАУ приписало инцидент «дырочному облаку», и астроном Марк Хаммергрен, работавший в то время в чикагском планетарии Адлера, согласился с этим, дело осталось нераскрытым и с тех пор мучает исследователей НЛО. Теперь 30 физиков с докторской степенью, работающих в финансируемой из частных источников исследовательской группе «Прикладная физика», полагают, что случай НЛО в О'Харе в 2006 году демонстрирует явные признаки теоретической межзвездной двигательной системы, называемой «варп-двигателем Алькубьерре». |
Концепция, представляющая собой особый класс «варп-двигателя», подобного «Звездному пути», впервые предложенная мексиканским физиком-теоретиком Мигелем Алькубьерре в 1994 году, должна была проноситься между звездами, изгибая вокруг себя ткань пространства и времени. Астрофизик-теоретик Алексей Бобрик, главный научный сотрудник отдела прикладной физики (CSO), впервые опубликовал свои расчеты, описывающие идеальную форму приводного транспортного средства Алькубьерре, в рецензируемом журнале Classical and Quantum Gravity в 2021 году. Бобрик предположил, что наиболее энергоэффективной формой будет плоская форма. «Некоторые модели варп-двигателя пространства-времени предполагают, что форма космического корабля и возникающая в результате геометрия искривления пространства-времени могут значительно снизить потребности в энергии», — сказал Бобрик сайту технических новостей The Debrief. «В зависимости от конкретной конструкции варп-двигателя, — говорит Бобрик, — пассажирский корабль может иметь форму тарелки или сферическую форму в соответствии с законами общей теории относительности». |
Команда прикладной физики отметила, что НЛО Чикаго О'Хара 2006 года, во многом похожий на десятилетия классических НЛО, представлял собой традиционную культовую плоскую летающую тарелку: Свидетели описали совершенно бесшумный объект диаметром от 22 до 88 футов, размер, который может представляют собой дополнительные энергетические преимущества, достойные будущего изучения, подозревает группа. Как впервые было опубликовано в газете Chicago Tribune обозревателем Джоном Хилкевичем, о НЛО О'Хара «сообщили авиакомпании около дюжины ее собственных сотрудников», и некоторые из тех же сотрудников обратились к авиадиспетчерской службе аэропорта. экипаж. Звук этого разговора — между руководителем «Юнайтед» и надеждой, что диспетчерская вышка точно опознала загадочный дискообразный корабль, который бесшумно парил над залом C терминала «Юнайтед», — позже был опубликован ФАУ через FOIA. Брэндон Мелчер, физик, изучавший космическую «темную материю» в Сиракузском университете и внесший вклад в анализ дела О'Хара командой прикладной физики, отметил, что движения НЛО также соответствуют движениям двигателя Алькубьерре. |
«Из [показаний свидетеля] кажется разумным утверждать, что металлический объект диаметром около 50 футов завис примерно в 1500 футах над пассажирскими воротами в международном аэропорту в регулируемом воздушном пространстве», — сказал Мельчер. «Через некоторое время объект почти мгновенно ускорился от 0 до примерно 1000–2000 футов в секунду». Сравните это с нынешним рекордсменом Книги рекордов Гиннеса по самому быстрому ускорению дрона: 224 мили в час, или чуть менее 329 футов в секунду, что составляет менее трети максимальной скорости НЛО О'Хара. Как отметила команда прикладной физики, ни сейчас, ни в 2007 году не было известно ни одного самолета, который был бы способен останавливаться в воздухе, а затем ускоряться прямо вверх со скоростью тысячи футов в секунду. Тем не менее, поскольку доказательства по делу НЛО О'Хара носят исключительно анекдотический характер, физики первыми признают, что их исследование не может выйти за рамки просто обоснованных предположений. «Единственный способ полностью расследовать подобные наблюдения — это собрать больше данных», — отметил Мельчер, добавив, что «уровень нежелания, выраженного несколькими свидетелями, должен вызывать беспокойство, поэтому мы должны устранить это опасное клеймо». «Стремление к истине должно быть нормой, — сказал он, — а не подавление фактов и научного дискурса». |
По их словам, Мельчер, Бобрик и остальные члены команды прикладной физики провели исследование О'Хара как мысленный эксперимент и возможность поделиться своей работой в Лаборатории перспективных двигателей и ее проекте Physical Warp Drives. Но даже отсутствие зарегистрированных доказательств по делу О'Хары об НЛО, по их мнению, само по себе было знаком, подтверждающим возможность создания корабля с «варп-двигателем»: в частности, отсутствие сигнала радара, который в противном случае мог бы подтвердить плавающий НЛО. над залом C. В конечном итоге ФАУ объяснило все это странным «погодным явлением» — оптической иллюзией, созданной дырявым облаком, сославшись на отсутствие радиолокационных данных как на лучшее доказательство. Но группа прикладной физики в этом не уверена. «Один из удивительных эффектов варп-пузырей заключается в том, что они также объясняют отсутствие радиолокационного сигнала», — сказал Мельчер The Debrief. «Варп-двигатель Алькубьерре также заставляет лучи света, приближающиеся сзади, отскакивать от пузыря, но в сторону от их первоначальной траектории». |
Другими словами, от радара аэропорта почти ничего не отразится и будет воспринято как «возврат радара», создавая у FAA ложное впечатление, что луч радара все еще плывет по чистому пустому небу. «Световые лучи, распространяющиеся сзади, кажется, расходятся от центра пузыря, маскируя его обнаружение», — говорит Мельчер. «Это могло бы объяснить, почему не было зафиксировано радаром объекта, предположительно зависшего над пассажирскими воротами в ORD. Если свет отклонится от объекта, сигналов радара не будет». Согласно анализу Мельчера, поперечное сечение радара будет «невероятно малым» для любого устройства, питаемого варп-двигателем Алькубьерре. Хотя все эти сообщения о поведении летающего диска поразительно напоминают понимание командой того, как может вести себя корабль с варп-двигателем, отсутствие конкретных доказательств ограничивает их способность делать выводы. Кроме того, учитывая, что ни один из известных людей никогда не приближался к изготовлению варп-двигателя Алькубьерре самостоятельно, такой вывод вызовет гораздо больше вопросов, чем ответов. «Важно отметить, — сказал Мельчер, — что предположение о том, что объект, замеченный во время инцидента с UAP [НЛО] в Чикаго О’Хара, [использовал] варп-двигатель, вызывает вопрос о его происхождении». |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|