Использование мозга может улучшить ваши навыки
|
Заминка мозга может помочь людям, у которых проблемы с математикой, улучшить свои навыки в арифметике. Исследователи дали 102 людям набор сложных арифметических задач, каждая из которых включала умножение двузначного числа на однозначное число, например 16 x 3 = 48. Половине участников исследования подвергали мозг воздействию слабого электрического тока, чтобы стимулировать клетки мозга. Исследователи утверждают, что люди, получившие стимуляцию мозга, а также протестированные в более сложных условиях обучения, ответили на вопросы примерно в два раза быстрее по сравнению с людьми, чей мозг не подвергался электроударам. Сообщается, что они получили ответы на 52 процента быстрее. Но этот метод работал только для людей, у которых была низкая активность клеток мозга в области мозга, называемой дорсолатеральной префронтальной корой, когда они пытались решать математические задачи. Предыдущие исследования показывают, что это люди, у которых проблемы с математикой. Это говорит о том, что электрический ток в мозг может помочь людям, которые плохо справляются с математикой, поправиться, но не может дать толчок тем, кто уже наделен математическими способностями. |
Рой Коэн Кадош, ведущий автор исследования и профессор когнитивной нейробиологии в Университете Суррея, сказал: «Мы обнаружили, как работает эта многообещающая нейростимуляция и при каких условиях протокол стимуляции наиболее эффективен». «Это открытие может проложить путь к более индивидуальному подходу к обучению человека». Ранее было показано, что электрическая стимуляция может улучшить память и обучение. Но новое исследование призвано понять, как это работает, для кого и в каких условиях обучения. 102 добровольца носили шапочки с двумя электродами для воздействия на мозг, а еще 30 электродов измеряли активность их мозга. Результаты показывают, что стимуляция мозга помогает людям быстрее отвечать на математические вопросы, стимулируя клетки мозга – возможно, за счет увеличения количества химических веществ в мозге, которые делают клетки мозга активными, или уменьшения количества тех, которые удерживают их в неактивном состоянии. |
В ходе исследования половине добровольцев проводилась стимуляция мозга, тогда как другая половина получала «фиктивный» слабый электрический ток, который вызывал такое же ощущение покалывания, но не влиял на клетки мозга. Но обе группы также разделились пополам, когда дело дошло до структуры математических вопросов. Половина каждой группы получила набор задач с более повторяющимися вопросами, чтобы они могли просто запомнить ответы. Стимуляция мозга не значительно улучшила математические способности этих людей, хотя она сработала для других людей в каждой группе, учитывая набор задач с меньшим количеством повторяющихся вопросов. Таким образом, исследование, опубликованное в журнале PLOS Biology, предполагает, что люди должны быть не очень хороши в математике, а также сталкиваться с математическими задачами, чтобы извлечь выгоду из нагрузки на свой мозг. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|