То, что я сказал конгрессу лишь верхушка айсберга
|
В новой редакционной статье один из недавних разоблачителей НЛО в Конгрессе раскрыл явную дыру в плане правительства по отслеживанию и изучению того, что оно называет «неопознанными воздушными явлениями» или UAP. Информатор Райан Грейвс написал для Newsweek, что во время своего пребывания в должности морского пилота он и его команда регулярно сталкивались с самолетами у побережья Вирджиния-Бич, которые «не имели видимой тяги… но могли оставаться неподвижными при ураганном ветре категории 4, разгоняться до сверхзвуковые и работают весь день, переживая наши истребители». Такого рода встречи с UAP случаются постоянно, отмечает Грейвс, который является соучредителем и сейчас выступает в качестве исполнительного директора группы под названием «Американцы за безопасный аэрокосмический сектор», но поскольку они часто происходят за пределами компетенции военных, Пентагон, похоже, не сильно заботиться. |
«Сегодня эти самые UAP все еще видны; мы до сих пор не знаем, что они собой представляют, и наше правительство не имеет представления о масштабах проблемы», — написал осведомитель. «Это потому, что пилоты, как коммерческие, так и военные, сталкиваются с UAP, и о большинстве этих случаев не сообщается». До своих показаний в конце июля Грейвс утверждал, что организация «Американцы за безопасность аэрокосмической отрасли» контактировала с более чем 30 людьми, которые были свидетелями UAP. После своего выступления перед подкомитетом Палаты представителей по национальной безопасности, границе и иностранным делам он сказал, что еще больше людей высказали свои истории. По словам бывшего пилота, большинство из этих свидетелей зарабатывают на жизнь полетами на коммерческих авиалайнерах, и последний из этих отчетов был опубликован только на прошлой неделе. |
Несмотря на совместные усилия Пентагона и Конгресса в последние годы по привлечению внимания к БПЛА, до сих пор не существует упорядоченного протокола отчетности, заявил Грейвс, отметив, что Федеральное управление гражданской авиации просто приказывает коммерческим пилотам сообщать об инцидентах неправительственным группам без любые «официальные последующие действия или анализ». Короче говоря, как утверждает осведомитель, таких наблюдений гораздо больше, чем сообщает правительство, а правительство уже многое сообщило. И хотя правдивость этих утверждений подвергается сомнению даже искренне верующими, отсутствие структуры отчетности за пределами вооруженных сил США, по меньшей мере, вызывает беспокойство. Если верить Грейвсу, надзор создает огромную дыру в понимании правительством этих странных и все более популярных наблюдений. «Коммерческие пилоты — хорошо обученные наблюдатели за нашим небом», — написал осведомитель. «Почему же тогда наше правительство отворачивается от отчетов UAP от заслуживающих доверия очевидцев, которые несут ответственность за безопасность миллионов и заинтересованы в защите нашей национальной безопасности?» |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|