Недавние слушания в Конгрессе по вопросу о неопознанных аномальных явлениях (UAP), широко известных как НЛО, выявили то, что, по словам одного эксперта, представляет собой многолетние усилия правительства по реконструированию НЛО. Отставной 14-летний майор ВВС, а затем офицер Национального агентства геопространственной разведки Дэвид Груш сказал, что, будучи руководителем программы UAP агентства, он узнал о правительственной программе по поиску разбившихся судов и воспроизведению технологии. На вопрос члена конгресса, вступило ли правительство в контакт с разумными инопланетянами, Груш сказал, что не может обсуждать эту тему в публичном месте. Он сказал, что «нечеловеческие биологические вещества» были извлечены из аварий, основываясь на оценках людей, с которыми он разговаривал, которые имели непосредственное представление о программе. Люди также пострадали физически от самой технологии UAP и попыток ее скрыть, сказал он, основываясь на своих личных знаниях. Когда его спросили, был ли кто-нибудь убит из-за этих вещей, он ответил: «Я должен быть осторожен [отвечая] на этот вопрос. | направил людей с такими знаниями в соответствующие органы».
Пентагон опроверг утверждения Груша, сообщает AP. В заявлении министерства обороны говорится, что у них нет «какой-либо поддающейся проверке информации, подтверждающей утверждения о том, что какие-либо программы, касающиеся владения внеземными материалами или их обратного проектирования, существовали в прошлом или существуют в настоящее время». По его словам, Груш стал разоблачителем правительства после своего открытия и столкнулся с репрессиями за свои заявления. Бывший командующий ВМС Дэвид Фрэвор также дал показания перед Комитетом по надзору Палаты представителей 26 июля, чтобы описать свою личную встречу с UAP примерно в 100 милях от побережья Сан-Диего в ноябре 2004 года. Он сказал, что он и трое его коллег были свидетелями белой воды над океаном и белого объекта в форме «Tic Tac», движущегося «очень резко» по белой воде. По его словам, у объекта не было ни роторов, ни крыльев, ни теплового выхлопа. Когда он подлетел ближе к объекту, объект стал приближаться к его самолету. Когда они были примерно в полумиле друг от друга, объект «резко ускорился и исчез прямо перед нашим самолетом». Белая вода в океане тоже исчезла.
Затем авиадиспетчер сообщил им, что объект снова появился на радаре примерно в 60 милях к востоку. «Этот Tic Tac Object только что преодолел 60 миль за очень короткий промежуток времени (менее минуты), по своим характеристикам он намного превосходил мой новенький F/A-18F и не работал ни с одним из известных аэродинамических принципов, которые мы ожидать объекты, которые летают в нашей атмосфере», — сказал Фравор. По его словам, этот инцидент видели четыре члена экипажа, он был заснят на видео и никогда не расследовался, пока пять лет спустя с ним не связалась военно-морская разведка. «Это, вероятно, самое достоверное наблюдение НЛО в истории, основываясь на всех датчиках, которые его отслеживали», — сказал он. «И для нас, чтобы получить визуальное представление, это противоречит скептикам, которые говорят, что это что-то на экране или что-то в этом роде. Я имею в виду, что на нем четыре пары человеческих глаз. В 2014 году бывший пилот F-18 Райан Грейвс также стал свидетелем UAP у побережья Вирджиния-Бич. В своих показаниях на прошлой неделе Грейвс сказал, что после того, как его эскадрилья модернизировала свои радиолокационные системы, они начали обнаруживать неизвестные объекты в воздушном пространстве США, и они стали обычным явлением на радарах, а иногда и вблизи.
Во время учений в воздушном бою пилот увидел темно-серый куб внутри прозрачной сферы, неподвижно лежащий на ветру, из-за чего они прекратили свою миссию и вернулись на базу. По его словам, хотя они представили отчет о безопасности, официального подтверждения инцидента не было. UAP, свидетелями которых они стали, превзошли человеческое понимание и технологии. Они могли разгоняться до 1 Маха и удерживать свое положение при ветре «ураганной силы», работая непрерывно в течение дня без каких-либо средств движения или подъемной силы. Экипажи коммерческих самолетов также были свидетелями UAP, но им было приказано сообщать об инцидентах гражданским организациям, и они не защищены от возмездия. «Если UAP — это иностранные беспилотники, это актуальная проблема национальной безопасности. Если это что-то другое, то это вопрос науки. В любом случае это вызывает озабоченность по поводу безопасности полетов», — сказал он, сославшись на отчет оперативной группы UAP в 2021 году, который обнаружил 11 потенциальных промахов с UAP.