Трупы инопланетян были обнаружены на местах крушений НЛО
Три ветерана вооруженных сил дали показания на долгожданных слушаниях Конгресса по НЛО в среду, в том числе бывший офицер разведки ВВС, который заявил, что правительство США запустило секретную «многодесятилетнюю» программу обратного проектирования восстановленных судов. Он также сказал, что США извлекли нечеловеческие «биологические препараты» из предполагаемых мест крушения. Но хотя тема «зеленых человечков» действительно поднималась, большая часть обсуждения была сосредоточена на совершенствовании процессов сообщения о неопознанных воздушных явлениях, или UAP — военный термин для НЛО (все чаще UAP относится к «аномальным», а не к «воздушным» явлений, для учета наблюдений как в воздухе, так и в воде). Также раздаются призывы снять клеймо с авиаторов, которые сообщают о наблюдениях UAP, и обеспечить надзор за государственными программами, которые их расследуют.
Отставной майор Дэвид Груш, который прошел путь от члена Оперативной группы Пентагона до осведомителя, сообщил подкомитету по национальной безопасности Комитета по надзору Палаты представителей, что ему было отказано в доступе к некоторым правительственным программам НЛО, но он знает «точные места». UAP, находящихся во владении США. В ответ на общественный интерес и политическое давление федеральные и военные ведомства поделились огромным объемом информации о необъяснимых столкновениях с самолетами, но было обнаружено, что многие наблюдения были связаны с пешеходами, от метеозондов до беспилотников, летящего мусора и птиц. В среду пресс-секретарь министерства обороны Сьюзан Гоф выступила с заявлением, в котором говорится, что расследования Пентагона не выявили «какой-либо поддающейся проверке информации, подтверждающей утверждения о том, что какие-либо программы, касающиеся владения внеземными материалами или их обратного проектирования, существовали в прошлом или существуют в настоящее время». Об этом сообщает Ассошиэйтед Пресс.
Груш также заявил, что США извлекли «нечеловеческую» биологическую материю у пилотов кораблей, добавив: «Это была оценка людей, непосредственно осведомленных о программе [UAP], с которыми я разговаривал, которые в настоящее время все еще находятся на связи». программа". Хотя он воздержался от предоставления какой-либо дополнительной информации на публичных слушаниях, Груш предложил раскрыть подробности за закрытыми дверями. Груш сказал, что он лично не видел никаких инопланетных транспортных средств или инопланетных тел, и что его мнение основано на показаниях более 40 свидетелей, которых он опросил за четыре года в своей роли в оперативной группе UAP. «Мои показания основаны на информации, которую мне предоставили лица с многолетним послужным списком законности и служения этой стране, многие из которых также поделились убедительными доказательствами в виде фотографий, официальной документации и секретных устных показаний», — сказал Груш. , добавив, что сокровищница доказательств намеренно держалась в секрете от Конгресса.
Несколько раз во время слушаний Груш уклонялся от вопросов законодателей, говоря, что он может уточнить детали только в SCIF — конфиденциальном информационном центре. Эти случаи включают, когда его спросили, имело ли правительство какой-либо контакт с инопланетянами и был ли кто-нибудь убит, чтобы скрыть информацию о «внеземных технологиях». Груш сказал, что не может комментировать. Бывший офицер разведки также сообщил группе, что он и несколько других его коллег стали объектами «административного терроризма» и что он время от времени опасался за свою жизнь с тех пор, как заявил об этом. «Это было очень жестоко и очень прискорбно. Некоторые тактики, которые они использовали, причинили мне вред как профессионально, так и лично», — сказал он, добавив, что в настоящее время ведется открытое расследование этого дела. Подкомитет также заслушал показания бывшего летчика-истребителя ВМС Райана Грейвса и командира в отставке. Дэвид Фравор об их предполагаемых встречах с самолетами необъяснимого происхождения.
Грейвс рассказал об инциденте с летающим объектом у побережья Вирджиния-Бич в 2014 году. По его словам, во время полета на F-18 он наткнулся на самолет, который выглядел как «темно-серый или черный куб внутри прозрачной сферы», который он оценивается в диаметре от пяти до 15 футов и не похож ни на один самолет, который он когда-либо видел. Грейв утверждал, что UAP может оставаться неподвижным, несмотря на ураганный ветер. Он сказал законодателям, что его эскадрилья в то время представила отчет о безопасности, но он не получил официального подтверждения инцидента. По словам бывшего пилота, встречи с UAP в этом регионе «не были редкими или единичными». С тех пор Грейвс основал группу Americans for Safe Aerospace, которая поддерживает авиаторов, сообщивших о UAP. Он заявил, что объекты, которые, как сообщается, видят военные и коммерческие пилоты, «выполняют маневры, которые необъяснимы из-за нашего нынешнего понимания наших технологий и наших возможностей как страны». Он добавил: «Если бы каждый мог видеть датчик и видеоданные, которые я видел, наш национальный разговор изменился бы».
Командующий ВМФ в отставке. Дэвид Фравор предложил комиссии свой собственный жутковатый рассказ о столкновении с UAP, которое было снято на видео в 2004 году (Пентагон опубликовал видео в 2020 году). Фравор описал, как был ошеломлен, когда он и трое других военнослужащих увидели белый летающий объект в форме «Тик-так», появившийся над побережьем Сан-Диего в Калифорнии. «Не было ни роторов, ни промывки ротора, ни каких-либо видимых поверхностей управления полетом, таких как крылья», — сказал он о UAP. Когда он и другие пилоты попытались приблизиться к таинственному кораблю, «он быстро ускорился и исчез прямо перед нашим самолетом», не оставив заметной турбулентности. «Технология, с которой мы столкнулись, намного превосходила все, что у нас было», — сказал Фравор. «Я не фанатик НЛО. Но то, что мы видели четырьмя парами глаз — у нас нет ничего подобного. Это была невероятная технология». Фравор сказал, что прошло несколько лет, прежде чем какие-либо официальные лица отреагировали на экстраординарные события дня, и даже тогда, добавил он, «ничего не было сделано».
Долгожданное слушание было открытым для публики; люди часами ждали, чтобы найти место для слушания. 22-летний житель Нью-Йорка, попросивший остаться неизвестным — «из-за стигматизации, которая все еще сохраняется вокруг этой темы», — сказал NPR, что планировал присутствовать, «зная, что это может стать историческим моментом». Из переполненного зала с примерно 100 другими восторженными зрителями он наблюдал, как Груш, Грейвс и Фравор — люди с долгой военной карьерой — делились своим опытом. По его словам, вне контекста их рассказы «звучат фантастически», но, учитывая показания всех трех свидетелей, он сказал, что верит. И он был не единственным. «Был определенно вздох, и все были определенно немного шокированы, — сказал он, — когда Груш говорил о нечеловеческих биологических препаратах». По словам этого человека, аналогичный ответ был, когда Груш позже коснулся личного возмездия, которому он подвергся. Слушание является последним толчком Конгресса к оказанию давления на разведывательные службы для большей прозрачности в отношении UAP, утверждая, что они являются вопросом национальной безопасности.
«UAP, какими бы они ни были, могут представлять серьезную угрозу для наших военных и наших гражданских самолетов, и это необходимо понимать», — сказал член палаты представителей от Демократической партии Роберт Гарсия из Калифорнии. «Мы должны поощрять больше, а не меньше сообщений о UAP. Чем больше мы понимаем, тем безопаснее мы будем». Груш, Грейвс и Фравор поддержали аналогичные чувства, заявив, что хотели бы видеть «безопасную и прозрачную» централизованную систему отчетности. другие, чтобы выйти вперед. Грейвс, бывший пилот ВМФ, подсчитал, что только около 5% наблюдений UAP доводятся до сведения Управления по разрешению аномалий во всех областях и Управления директора национальной разведки. «Я призываю нас отказаться от стигматизации и решить проблему безопасности, которую представляет эта тема», — сказал Грейвс. «Если UAP — это иностранные беспилотники, это насущная проблема национальной безопасности. Если это что-то другое, то это вопрос науки. В любом случае неопознанные объекты — это проблема безопасности полетов. Американский народ заслуживает того, чтобы знать, что происходит». в нашем небе. Давно пора». С момента своего создания прошлым летом Управление по разрешению аномалий во всех средах получило 366 отчетов о UAP.