Даже если Боб Лазар действительно видел настоящую эскадрилью НЛО круглой формы на объекте S-4 Зоны 51, это не обязательно означает, что они должны были быть внеземными. Поразительно, но правительство США в начале 1960-х годов тайно изучало возможность разработки такого корабля. Принимая во внимание, что это было почти за тридцать лет до того, как Лазар появился на сцене, можно привести аргумент, что три десятилетия было достаточным временем для разработки радикального, продвинутого самолета, который выглядел бы точно так же, как большинство людей ожидали бы увидеть НЛО. Также было бы достаточно времени, чтобы убедиться, что такой корабль может обмануть кого-то, заставив думать, что он видит инопланетный космический корабль. Может быть, так и произошло: Лазарь подвергся воздействию высокоразвитых земных кораблей, а не внеземных — и, опять же, как мы видели в других главах, чтобы попытаться убедить русских в том, что у нас есть инопланетные технологии, хотя это может и не произойти.
Доказательство того, что необычные летательные аппараты круглой формы были хорошо проработаны в начале 1960-х годов, можно найти в документе 1962 года под названием «Системы контроля окружающей среды, выбранные для пилотируемых космических аппаратов». Это был документ, написанный сотрудниками North American Aviation, Inc. для Командования систем ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо. Примечательно, что копия этого отчета была предоставлена сотрудникам базы ВВС Неллис в 1963 году, демонстрируя связь между такой документацией и странным кораблем и испытательным и тренировочным полигоном в Неваде. Некоторые части документа заслуживают внимания, поскольку они наглядно показывают, что происходило в начале 1960-х годов. В документе говорится:
«Общая концепция системы вооружения требует наличия трех основных орбитальных компонентов. Во-первых, существует потребность в пилотируемом бомбардировщике, выполняющем базовую функцию управления в космосе. Во-вторых, необходим кластер вооружения. Это беспилотный носитель оружия, который объединяет и интегрирует несколько вооружений в общий орбитальный пакет для облегчения обращения и обслуживания. Третье требование — само оружие. Дискообразная конфигурация была выбрана из-за большего полезного объема для хранения оружия и экипажа, а также из-за других преимуществ. Он имеет базовый диаметр 40 футов и полную стартовую массу около 45 000 фунтов. Транспортное средство функционирует как пилотируемая орбитальная бомбовая система с внутренним вооружением из четырех крылатых боеголовок, а также действует как орбитальный центр управления и обслуживания дополнительных беспилотных групп оружия».
Документ продолжает: «Проект оперативной миссии рассчитан на 6 недель на номинальной орбитальной высоте 300 морских миль с экипажем из четырех человек. В первую очередь из-за отличного соотношения площади поверхности к объему и весу двояковыпуклая форма была выбрана в качестве конфигурации спуска спутника для пилотируемого бомбардировщика. Основная форма диска по своей природе нестабильна, если предположить репрезентативное расположение центра тяжести. Тем не менее, рулевые поверхности, закрылки и скоростные тормоза, расположенные соответствующим образом, и адаптация конфигураций могут сделать чечевицеобразную форму стабильной, и, с другими желательными характеристиками, будет развиваться очень удовлетворительная пилотируемая конфигурация входа в атмосферу и посадки».
Далее автор статьи расширяет: «Дискообразная конфигурация с рулевыми поверхностями в кормовой части аппарата устраняет проблему сильного нагрева из-за низкого ударного взаимодействия между обычными поверхностями носовой части фюзеляжа и передней кромки крыла. Эта проблема характерна для крылатых кузовоподъемных машин. Пилотируемому бомбардировщику требуются две отдельные системы питания; один для фаз разгона и входа в атмосферу, а другой - для нормальной 6-недельной орбитальной работы. К сожалению, невозможно обеспечить одну систему, которая может поставлять энергию для обоих требований. Энергию для работы на орбите наиболее целесообразно получать от ядерных или солнечных источников. Ядерный реактор не может быть активирован до тех пор, пока аппарат не окажется на орбите, и при входе в атмосферу его, вероятно, оставят в космосе, чтобы избежать возможных опасностей, связанных с горячим реактором, в случае аварии при посадке».
Подумайте очень внимательно обо всем вышеизложенном: в начале 1960-х годов ВВС США планировали построить для них эскадрильи перспективных самолетов, которые выглядели бы точно так же, как классический образ летающей тарелки. Мало того, эти же корабли должны были быть с ядерными двигателями, могли вращаться вокруг Земли на срок до полутора месяцев и подниматься на высоту до трехсот миль и, учитывая, что документ был строго засекречен, общественность и средства массовой информации никогда бы ничего об этом не узнал. Что касается последнего пункта, стоит отметить, что все копии документа оставались спрятанными за закрытыми дверями до начала 2000-х годов, когда положения Закона о свободе информации открыли двери. И мы не должны забывать о значении того, насколько желанным был дискообразный самолет. Во всех смыслах и целях вооруженные силы США были на грани создания собственной, боеспособной эскадрильи летающих тарелок. Возможно, они даже были построены и развернуты. Помните, это было начало 1960-х. Если технология тогда уже работала, возникает очевидный вопрос: сколько достижений было сделано к тому времени, когда в 1988 году появился Боб Лазар? Может быть, многие. Возможно, Лазару преднамеренно показали некоторых из них в Зоне 51 — как часть странной игры разума по причинам, которые — до некоторой степени — до сих пор ускользают от нас. Теперь о так называемом корабле типа «Черный треугольник». Они выглядят круто и футуристично, но это не значит, что они из других миров.
С 1980-х годов по всему миру поступали сообщения о наблюдениях больших НЛО треугольной формы, обычно описываемых как НЛО черного цвета, издающих низкий гудящий шум и очень часто с закругленными, а не угловатыми углами. Явное распространение таких сообщений заставило некоторых уфологов сильно подозревать, что Летающие треугольники (как они стали известны) являются яркими примерами все еще засекреченных самолетов, а именно «Аврора». Это была единственная волна столкновений в Великобритании в начале 1993 года, которая в конечном итоге привела к тому, что высокопоставленные военные и оборонные чины связались со своими американскими коллегами, чтобы попытаться раз и навсегда определить, являются ли FT «Авророй» или у них есть инопланетяне. происхождение. История исходит от одного из тех, кто стоял на переднем крае изучения вышеупомянутых наблюдений: Ника Поупа, который в течение трех лет (1991-1994) расследовал - на официальном уровне - инциденты с НЛО от имени Министерства обороны.
Давно уволенный из Минобороны, Поуп раскрывает свою роль и свое знание о встречах с НЛО в марте 1993 года над Соединенным Королевством: «Я прибыл в офис около 8:30 или 9:00 утра 31 марта 1993 года. , и мой телефон звонил. Я поднял трубку, и на другом конце провода был полицейский, делающий сообщение об НЛО. Так вот, он базировался в Девоне и рассказал мне об инциденте, который произошел ранним утром того дня, когда он и его коллега, участвовавшие в ночном патрулировании, увидели НЛО треугольной формы на довольно большой высоте. Он сказал, что движение было довольно устойчивым и что по краям были огни, а в середине — более слабый свет. Для меня это уже было описанием, которое становилось довольно знакомым как по одному или двум отчетам, которые я получал в Министерстве обороны на протяжении многих лет, так и по моим собственным исследованиям и исследованиям литературы об НЛО. Другими словами, я знал, что это была общеизвестная форма НЛО». Поуп продолжает: «Я также был очень рад получить отчет от полицейского. Не скажу, что это было редко, но было немного необычно получать отчеты от подготовленных наблюдателей, таких как полиция и военные. Я бы сказал, что из отчетов, которые я получил за время работы в отделе НЛО, менее пяти процентов поступили от пилотов, офицеров и полиции. Я разговаривал в обществе с многочисленными пилотами Королевских ВВС, которые видели это лично, но никогда не сообщали об этом, опасаясь насмешек.
«Но этот полицейский отчет был первым из многих, которые поступили в тот день и в течение следующей недели или около того. В совокупности описанные наблюдения происходили в разное время — самое раннее было около 23–23.30. вечером 30-го, а самое позднее около 1:45 утра 31-го. Что именно отличало доклад полицейского? Он сказал мне: «Я много лет был в ночном патрулировании, но я никогда не видел ничего подобного за всю свою жизнь»; все больше и больше отчетов поступало из полицейских участков, общественных и местных отделений Королевских ВВС. На самом деле, я бы сказал, что общее количество докладов легко перевалило за сотню». Теперь еще один пример. Этот тоже из 1990-х. И наконец: В начале 1990-х в авиационном мире начали циркулировать слухи о том, что из Зоны 51 вылетает сверхсекретный футуристический самолет — и при явно секретных обстоятельствах. Сообщается, что большой черный самолет треугольной формы, который может летать с невероятной скоростью, может превзойти практически все на планете. Ходили слухи, что он был известен как «Аврора». По крайней мере, официально и по данным правительства США «Аврора» не существует и никогда не существовала. Но это когда-то было сказано и о Зоне 51. Так что, имея это в виду, нам нужно действовать осторожно, когда дело доходит до официальных заявлений спорного типа. История началась — по крайней мере публично — в марте 1990 года. Именно тогда уважаемый журнал Aviation Week & Space Technology опубликовал эту историю. Они показали, что термин «Аврора» появился в бюджете США 1985 года — и, возможно, появился по ошибке, что имеет смысл, если программа была настолько конфиденциальной, что ее существование нужно было отрицать любой ценой. Говоря о затратах, ходили слухи, что около 455 миллионов долларов было предоставлено тем, кто работал в Зоне 51 над секретными футуристическими самолетами. AW&ST подозревала, что Aurora — это кодовое название нескольких типов самолетов, которые были радикальными как по дизайну, так и по технологиям. Однако другие исследователи пришли к выводу, что «Аврора» относится только к одному типу самолетов. AW&ST стало известно, что к 1987 году бюджет превысил два миллиарда долларов.
Билл Свитман — одна из ведущих фигур в области авиации и человек, глубоко интересующийся сагой об Авроре. Его книги включают «F-22 Raptor», «Внутри бомбардировщика-невидимки» и «Советская авиация». А еще есть его книга 1993 года «Аврора: секретный гиперзвуковой самолет-шпион Пентагона». Об Авроре Свитмен говорит: «Существует ли Аврора? Годы поисков привели меня к мысли, что да, Aurora, скорее всего, находится в активной разработке, подстегиваемой недавними достижениями, которые позволили технологиям догнать амбиции, которые запустили программу поколение назад». Все это было очень интересно для тех, кто следит за миром экзотических самолетов, таких как Билл Свитман и сотрудники Aviation Wek и Space Technology – и до сих пор представляет для них интерес. Но где доказательства существования Авроры? Были ли доказательства? Да, было. И это исходило от очень надежного человека с безупречным прошлым. Его имя: Крис Гибсон. Летом 1989 года у Криса Гибсона произошло то, что можно точно назвать встречей на всю жизнь. Инженер с отличием по геологии и специалист по разведке нефти, Гибсон также был прикомандирован к Королевскому корпусу наблюдателей Великобритании. Работа РПЦ, которая закрылась в декабре 1995 года, после семидесяти лет работы по защите Соединенного Королевства от нападения, требовала от ее добровольцев внимательно следить за небом над головой и за тем, что летает в том же небе.
По счастливой случайности — или судьбе — и в то время, когда программа «Аврора» вполне могла быть скомпрометирована, Гибсон работал на нефтяной платформе в Северном море. Буровая установка называлась «Галвестон-Ки». В частности, это был август 1989 года, когда один из коллег Гибсона, друг по имени Грэм Уинтон, который учился вместе с Гибсоном в университете, взволнованно предложил Гибсону пойти с ним на палубу. Уинтону нужно было кое-что показать ему. Испуганный и изумленный Гибсон увидел нечто невероятное в небе над головой. Пара самолетов F1-11 компании General Dynamics сопровождала очень странный, полностью черный самолет. И, похоже, его заправлял Boeing KC-135 Stratotanker. Он был в форме треугольника. На мгновение или два Гибсон задумался о возможности того, что они с Уинтоном видели истребитель-невидимку F-117. Но дизайн был явно неправильным. И самолет был значительно крупнее истребителя-невидимки. Гибсон знал это, так как четыре самолета летели невысоко; на самом деле они были довольно низкими. Гибсон был совершенно озадачен странным видом самолета. Это было что-то, чего он никогда раньше не видел.
Гибсон сказал: «Мы обсудили, что с этим делать, но решили, что если об этом сообщат по официальным каналам, это будет в лучшем случае вздором, а в худшем — приведет к проблемам. Подписав Закон [британского правительства] о государственной тайне, я не хотел ставить под угрозу свое положение в группе по признанию [Королевского корпуса наблюдателей], поэтому я держал рот на замке». Гибсон, однако, связался с Биллом Свитменом, который счел встречу чрезвычайно интересной. Гибсон добавил: «Это единственный самолет, который я когда-либо видел, который я не мог идентифицировать». То, что «Аврору» — а это почти наверняка было — видели над Северным морем у восточного побережья Англии, интригует, потому что в марте 1993 года над континентальной частью Великобритании сообщалось о серии почти идентичных встреч. Когда Гибсон встретился с ним в середине 1989 года, «Аврора» получила новое прозвище в сообществе исследователей НЛО: «Летающий треугольник». Хотя важно отметить, что многие исследователи считали, что ФТ имеют внеземное происхождение. Одна вещь, с которой почти все были согласны, заключалась в том, что Летающие Треугольники и Аврора существовали. Но были ли они наши или «ихние»?