Странное исчезновение и смерть Джеймса Фоссета
|
Во всем мире есть места, которым, кажется, суждено навсегда быть связанными с загадочными, необъяснимыми исчезновениями. От Бермудского треугольника до Беннингтонского треугольника у нас есть множество треугольников, которые заставляют людей просто исчезать с лица земли. Эти места в некотором смысле голодны, притягивая людей, которые осмелились бы проникнуть в их дебри только для того, чтобы сохранить то, что они приобрели, чтобы никогда не вернуть их. Одно из таких мест, вероятно, менее известное, лежит на большом пространстве пыльной пустыни и гор в штате Невада, и это место кажется таким же загадочным и зловещим, как и любое из его собратьев. На огромном пространстве в 25 000 квадратных миль пустынного ландшафта, состоящего из пустыни, гор и кустарников, недалеко от гор Сьерра-Невада и пустыни Большого Бассейна в американском штате Невада, выглядит так, как будто это поверхность другой планеты. район, за долгие годы заработавший себе довольно зловещую репутацию. |
Помимо того, что он находится в непосредственной близости от пресловутой сверхсекретной Зоны 51 и ряда странных наблюдений НЛО, этот регион также стал загадочным местом, куда прилетели сотни, а может быть, даже тысячи самолетов, чтобы никогда не вернуться, что принесло ему зловещее значение. прозвище «Невадский треугольник» в честь своего более известного бермудского кузена. Треугольник Невады обычно определяется как простирающийся от Лас-Вегаса на юго-востоке до Фресно на западе и до Рино наверху. Говорят, что этот лунный ландшафт малонаселенной суровой пустыни был местом, по некоторым оценкам, около 2000 авиакатастроф за последние 60 или около того лет, причем многие из них произошли при загадочных обстоятельствах, с участием опытных пилотов, без какой-либо ясной причины, и с обломками так и не найденными. В некоторых случаях это были довольно большие и прочные военные самолеты, такие как B-24 Liberators или B-17 Flying Fortress. |
Безусловно, самая известная авария, произошедшая в Невадском треугольнике, - это авария американского миллиардера, бизнесмена-индивидуалиста, моряка, летчика и авантюриста Джеймса Стивена «Стива» Фоссета. Фоссет родился в 1944 году в Джексоне, штат Теннесси. Его жизнь читается как приключенческий роман. Сделавший себя миллионером, после многих лет работы успешным продавцом товаров, Фоссет основал свои собственные фирмы, Marathon Securities и Lakota Trading, на которых он заработал миллионы, сдавая членство на биржах и привилегии в торговых залах подающим надежды новым трейдерам. Именно это состояние финансировало его истинную страсть в жизни, которая была приключением практически в любой форме. |
Он известен множеством мировых рекордов в нескольких различных отдаленных областях, таких как мировые рекорды для пяти беспосадочных кругосветных плаваний вокруг Земли в качестве одиночного воздухоплавателя на дальние расстояния, в качестве моряка и в качестве пилота самолета с неподвижным крылом. а также мировой рекорд высоты для планеров, абсолютный мировой рекорд скорости для дирижаблей и несколько рекордов в лыжных гонках, а также он побил три из семи абсолютных мировых рекордов для самолетов с неподвижным крылом и установил 91 авиационный мировой рекорд, признанный Federation. Aeronautique Internationale, а также 23 мировых рекорда парусного спорта, утвержденных Советом по рекордам скорости мирового парусного спорта. Действительно, на протяжении всей своей карьеры он установил более ста рекордов в нескольких различных видах спорта, а также был заядлым альпинистом, покорившим самые высокие вершины на шести из семи континентов, опытным гонщиком на собачьих упряжках и автогонщиком. |
Фоссет также был членом Королевского географического общества и Клуба исследователей и получил множество наград и похвал, в том числе Золотую медаль Королевского аэроклуба Великобритании, награду Rolex «Яхтсмен года Америки» от Американской ассоциации парусного спорта. в Нью-Йоркском яхт-клубе, Медаль исследователей Клуба исследователей, Диплом Монгольфье Международной авиационной федерации, Трофей Хармона, который ежегодно вручается «выдающемуся летчику и аэронавту мира», Большой медальон Аэроклуба де Франция, Золотая медаль Британского Королевского аэроклуба, Орден Магеллана и Медаль де л'Аэронавтика Французской Республики. Он также будет введен в Национальный зал авиационной славы, Зал славы воздушных шаров и дирижаблей и Международный воздушный и Зал космической славы.Он был чрезвычайно талантливым пилотом с несколькими моделями самолетов, на которых он налетал бесчисленное количество часов, и пользовался уважением и уважением в мире авиации. Его впечатляющий опыт, безусловно, бесспорен, что делает странным тот факт, что он мог исчезнуть с лица земли во время обычного рейса, занимаясь тем, в чем он был так хорош, что стал одной из величайших загадок авиации. |
3 сентября 2007 года Фоссет вылетел с ранчо Flying-M в Неваде на одномоторном легком самолете Super Decathlon, чтобы совершить быстрый полет туда и обратно с запланированным возвращением в тот же аэропорт, из которого он вылетел. уехал вскоре после этого. В то время никто ничего не думал об этом. В конце концов, это был один из самых титулованных и уважаемых авиаторов в мире, совершавший обычный полет в ясных условиях; вообще проблем быть не должно. Когда Фоссет не вернулся в назначенное время, люди забеспокоились. Чтобы попытаться найти его, были начаты интенсивные, сложные поиски, которые растянулись на месяц, пока власти прочесывали территорию площадью 20 000 квадратных миль (52 000 км2) в суровой, неприступной пустоши, но они не нашли никаких следов того, где Фоссет или его самолет ушли, даже клочка. Как ни странно, не было сигнала от аварийного передатчика (ELT) самолета, предназначенного для автоматической активации в случае крушения, и не было сигнала от часов Breitling Emergency, которые он носил, с ручным ELT, который имел радиус действия до 90 миль, хотя есть некоторые споры о том, носил ли он его в то время. Учитывая, что Фоссет не записал план полета и у него было достаточно топлива примерно на четыре-пять часов полета, было очень мало подсказок о том, как и где проводить поиск, поскольку было так много мест, где он мог бы закончить. вверх. |
Из-за этого власти просто обыскали практически везде, запустив сложный и расширяющийся поиск того, что позже превратилось в область площадью почти 20 000 квадратных миль (52 000 км2) в одной из самых труднопроходимых и отдаленных местностей в Северной Америке, используя многочисленные самолеты. и передовые технологии. Во время поиска Google будет связываться с подрядчиками, которые предоставляют спутниковые изображения для своего программного обеспечения Google Earth, чтобы получить изображения местности с высоким разрешением, а изображения с высоким разрешением от DigitalGlobe были доступны через бета-сайт Amazon Mechanical Turk для общественности. Внимательно изучите в поисках подсказок, в конечном итоге собрав до 50 000 человек, тщательно изучающих более 300 000 278 квадратных футов изображений, полностью прочесывая территорию без каких-либо признаков самолета. |
Когда все стало отчаянно, в дело вступили даже экстрасенсы, и десятки версий ни к чему не привели, несмотря на тот факт, что ВВС США серьезно отслеживали каждую подсказку экстрасенса, независимо от того, насколько правдоподобной или достоверной она казалась. рабочая сила, которая, вероятно, могла бы быть более полезной в другом месте. Хотя поиски были одними из самых масштабных, дорогостоящих и получивших широкую огласку в истории США, ни одного обломка так и не было найдено, и не было никаких указаний на передачу от аварийного локационного передатчика самолета, хотя поисковая группа все же повернула В пустыне потерпел крушение ряд других неопознанных самолетов, которые были забыты и пропали без вести десятилетиями. Поиски Фоссета были официально прекращены 19 сентября 2007 года, хотя самолеты должны были находиться в режиме ожидания, чтобы реагировать на любые обнаруженные аномальные места крушения, но к этому времени Фоссет в основном считался мертвым. 2 октября 2007 года поиски были прекращены навсегда. |
Многие до сих пор не разочаровались в Фоссете, так как еще продолжались частные поисковые полеты, в том числе даже группа экстрасенсов по делу, а 23 августа 2008 г. был начат массовый пеший поиск на основании новой подвернувшейся информации, но, как и те, что были до них, ничего так и не было найдено. Тем временем странное исчезновение породило дикие теории. Одни считали, что Фоссет инсценировал собственную смерть, чтобы начать новую жизнь где-то в другом месте, а другие считали, что его сбили военные, когда он слишком близко подобрался к Зоне 51, что он попал в какой-то странный вихрь, или даже то, что он был похищен инопланетянами. В конце концов, никто не знал. |
Затем, 29 сентября 2008 года, турист случайно наткнулся на некоторые вещи Фоссета в дикой местности, в том числе скомканную карточку, выданную Федеральным управлением гражданской авиации, членскую карточку Парящего общества Америки и довольно большую пачку в 1005 долларов наличными. Предметы были найдены в унылом отдаленном районе, расположенном примерно в 65 милях (100 км) от того места, где взлетел Фоссет. Получив эту захватывающую подсказку, поисковые работы были возобновлены, и 1 октября в результате воздушного поиска обломки самолета были обнаружены примерно в 750 ярдах (690 м) от места, где были найдены вещи. Последующие поиски не смогли найти тело Фоссета, хотя были обнаружены две человеческие кости, которые, как показал анализ ДНК, принадлежали ему. Считалось, что остальные останки, возможно, были утащены падальщиками и разбросаны по ландшафту, чтобы их никогда не нашли. Осмотр самолета не выявил никаких признаков какой-либо неисправности оборудования, а авария была вызвана сочетанием экстремальных нисходящих потоков со скоростью до 400 миль в час, ударивших по легкому самолету, что не соответствовало ему, а также высоты и дезориентации горной местности. . |
Действительно, переменчивая, внезапная ярость погоды в этом районе была предложена в качестве одной из причин, по которой здесь может пропасть так много самолетов. Горы Сьерра-Невада расположены перпендикулярно реактивному течению или сильным тихоокеанским ветрам, которые в сочетании с отвесными, высотными пиками и клиновидным диапазоном создают неустойчивые, непредсказуемые ветры и нисходящие потоки, которые могут нанести ущерб небольшим самолетам. Это погодное явление иногда называют «Горной волной», и оно может буквально подхватывать самолеты из воздуха и бросать их вниз, чтобы нестись по земле, как игрушки. Другим фактором может быть простая ошибка пилота, когда неопытные пилоты не совсем знают, как справляться с турбулентностью или дезориентирующей гористой местностью с ее острыми каньонами и высокими скалами. Действительно, многие пилоты, которые чуть не потерпели крушение в Невадском треугольнике недалеко от Сьерра-Невады, сообщали о глубоком чувстве замешательства и глубокой дезориентации во время своих полетов. В конечном счете, официальным выводом будет то, что вероятной причиной крушения было «непреднамеренное столкновение пилота с нисходящими потоками, которые превышали возможности набора высоты самолета. Аварии способствовали нисходящие потоки, высокая плотность высоты и гористая местность», хотя это оспаривается и обсуждается по сей день, и теоретики заговора все еще предлагают объяснения, такие как таинственные вихри в стиле Бермудского треугольника, паранормальные явления, НЛО и инопланетяне. |
В конце концов, никто точно не знает, почему здесь потерпело крушение так много самолетов, причем некоторые из них были довольно большими, а не легкими, с опытными экипажами в идеальных условиях, и даже сколько самолетов действительно здесь потерпело крушение. области удалось создать атмосферу мистики вокруг себя. Многие до сих пор настаивают на том, что здесь действуют силы за пределами нашего понимания, которые затягивают самолеты на гибель. Разговоры о Невадском треугольнике часто перемежаются упоминаниями о Зоне 51, инопланетянах или сверхсекретных испытаниях экспериментальных самолетов, а также о возможности какой-либо формы магнитной аномалии или какого-то вихря. |
Таинственности этому региону добавляет то, что, в отличие от Фоссета, многие из разбившихся самолетов так и не были найдены. Скорее всего, это связано с труднодоступностью удаленного района, но иногда все происходит странно. Один армейский летчик-истребитель лейтенант Леонард С. Лайдон сказал, что он прыгнул с парашютом со своего самолета, когда его эскадрилья безнадежно заблудилась в горах. Он утверждал, что ясно видел, как истребитель Р-40 падал примерно в миле от его позиции, недалеко от национальных парков Секвойя и Кингз-Каньон, и был уверен, что знает, где он разбился. Однако, когда поисковая группа вернулась в указанный им район, никаких признаков обломков или самолета обнаружено не было. Что-то подобное случилось с Фоссетом? Трудно сказать наверняка, и это всего лишь еще один из многих пропавших самолетов, которые бесследно поглотит регион. |
и так, что здесь происходит? Инопланетяне, правительство, прикрывающее сверхсекретную Зону 51, магнитные аномалии или что-то еще более странное? Или мы просто имеем дело с причудливой погодой, которая склонна разбивать маленькие самолеты, в сочетании с удаленными, неумолимыми пустошами? Наверное, всегда будут рассказы о местах на этой планете, где бесследно исчезают люди. Возможно, мы никогда не узнаем причин, почему и как, но они всегда будут захватывать наше воображение. Эти места всегда будут лежать там, за пределами нашей досягаемости и за пределами нашей текущей способности понять их. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|