Стэнли Кубрик и иллюминаты
|
|
Немногие кинематографисты имеют такое же прочное наследие и влияние на современный кинематограф, как американский кинорежиссер, продюсер, сценарист и фотограф Стэнли Кубрик. Родившийся в 1928 году и выросший в Бронксе, штат Нью-Йорк, на протяжении своей блестящей карьеры он создал такие новаторские и часто противоречивые фильмы, как «Спартак», «Космическая одиссея 2001 года», «Заводной апельсин», «Сияние», «Доктор Стрейнджлав» и «Цельнометаллический жакет» и это лишь некоторые из них, многие из которых уже давно считаются одними из лучших когда-либо созданных фильмов. Кубрик часто раздвигал границы кинопроизводства с помощью инновационных спецэффектов, кинематографии, совершенства новых методов съемки, таких как использование стедикама для стабилизированных и плавных кадров с отслеживанием, реалистичное внимание к деталям и обширные декорации. Постоянно сохраняя звание одного из величайших кинорежиссеров 20-го века, он постоянно влияет на создателей фильмов вплоть до настоящего времени, но он также долгое время был магнитом для темных, часто очень странных заговоров, и один из них - утверждение, что он имел дело со зловещим тайным обществом, которое могло привести к его смерти.
|
|
Кубрик уже давно знаком с различными теориями заговора, связанными с его творчеством. Печально известный надсмотрщик и перфекционист был известен своей дотошностью, вниманием к деталям, полным контролем над каждым аспектом своего производства и бесчисленными мелкими, часто сюрреалистическими деталями, скрытыми внутри них. Это внимание к деталям, в дополнение к тому факту, что его фильмы так сильно работают на подсознательном уровне, побуждают к бесконечному анализу подтекстового значения, подсказок и секретов, скрытых в его работах, и это, в свою очередь, подпитывает различные заговоры, связанные с его фильмами. Возможно, самым печально известным из них является представление о том, что правительство США наняло Кубрика не только для фальсификации приземления Аполлона-11 на Луну, чтобы обойти Советы в космической гонке, но и то, что фильм «2001: Космическая одиссея» был практикой, чтобы увидеть, было ли это возможно, и что в фильме «Сияние» можно найти множество улик, признающих все это, что рассматривается как своего рода катарсис и извинение за вину Кубрика в его обмане. Эта вера настолько распространена, что сторонники теории заговора уже давно тщательно изучают и разбирают «Сияние», помещая практически каждый кадр под микроскоп для анализа скрытых подсказок, и это широко обсуждается и по сей день. Хотя это, пожалуй, самый известный из многих заговоров Кубрика, он, конечно, не единственный, и для особенно темного и зловещего заговора мы должны посмотреть еще один из его фильмов.
|
|
В 1999 году Кубрик выпустил эротически-психологическую драму «С широко закрытыми глазами». С Николь Кидман и Томом Крузом в главных ролях, он основан на новелле Артура Шницлера 1926 года Traumnovelle («История снов»), где Кубрик переносит обстановку из Вены эпохи декаданса в Нью-Йорк 1990-х годов. История рассказывает о докторе (Круиз), который оказывается втянутым в темный преступный мир таинственного безымянного тайного общества после того, как его жена (Кидман) признается в прежней фантазии о том, чтобы уйти от мужа к кому-то другому. На протяжении всего его странного путешествия грань между реальностью и фантазией стирается, поскольку он все больше погружается в причудливый мир декаданса, сексуальных оргий, убийств, оккультизма и заговоров, снятых с типичным для Кубрика навязчивым, почти маниакальным вниманием к деталям в течение изнурительных 400 дней съемок, заняв место в Книге рекордов Гиннеса как самая продолжительная непрерывная съемка фильма. После выхода фильм вызвал много споров из-за его откровенно сексуального содержания, но он также стал самым кассовым фильмом Кубрика, и он лично заявил, что это его «величайший вклад в искусство кино». Однако, хотя у него нет такого авторитета среди поклонников, которым пользуются многие другие его работы, у него есть упрямый заговор, который якобы напрямую связан со смертью Кубрика.
|
|
Идея состоит в том, что «С широко закрытыми глазами» был не просто вымыслом, а скорее реальным изображением того, что происходит в настоящем тайном обществе, состоящем из элиты общества, которое намекает на массовый, широкомасштабный заговор масонов и иллюминатов, включающий оккультизм, контроль над разумом, педофилию. и торговля людьми. Как и во многих других фильмах Кубрика, большая часть топлива для этого заговора исходит от тщательного анализа фильма, который, по мнению многих, изобилует тайными намеками на то, что он основан на реальной реальности. Примечательно, что в фильме есть вечеринка и сцена сексуальной оргии, в которой есть экстравагантная вечеринка, которая проходит в большом зале маскарадных сверхбогатых оккультистов, которые участвуют во всевозможных развратных действиях, некоторые с явно несовершеннолетними девочками, и оценивается перевернутая запись румынских священников, поющих православную литургию. Все это, мягко говоря, сюрреалистично, и идея в том, что это было просто тонко завуалированное изображение реального святилища иллюминатов и их истинного разврата за кулисами, главного героя фильма, который не должен быть там, быть суррогатом для нас, зрителей, своего рода каналом для аудитории, чтобы заглянуть в этот тревожный, искривленный мир, скрывающийся под покровом того, что мы думаем, что знаем. Персонаж даже получает записку, когда возвращается в поместье на следующий день, глася: «Откажитесь от ваших расспросов, которые совершенно бесполезны, и считайте эти слова последним предупреждением. Мы надеемся, для вашего же блага, что этого будет достаточно», что заговорщики рассматривают как признание того рода угрозы, с которой Кубрик чувствовал, что он действительно столкнулся, показывая это на экране, и действительно предупреждение его поклонникам, чтобы они не смотрели слишком глубоко. в него сами.
|
|
Фильм якобы абсолютно пронизан такими сценами, намеками, визуальными подсказками и другими предполагаемыми доказательствами, которые якобы еще больше подкрепляют идею о том, что Кубрик разоблачал изнанку незаконной деятельности, осуществляемой этим самым настоящим тайным обществом, и все это подпитывается подписью режиссера. упор на эзотерическую символику. Действительно, эти подсказки были проанализированы по пунктам, особенно у киномана Роба Агера, который проанализировал многие фильмы Кубрика в поисках теорий заговора в серии видеороликов на YouTube. Существует также тот факт, что большие части фильма были изменены или удалены студией перед выпуском, и хотя это, вероятно, было связано с их явным характером, и в конечном итоге была выпущена предполагаемая неразрезанная версия фильма, теоретики заговора считают, что есть до сих пор отсутствуют разделы, которые никогда не видели дневного света и что они были вырезаны кем-то, кто думал, что они показывают слишком много. Обычно все это можно было бы списать на типичную безобидную чепуху теоретиков заговора и чепуху, извлеченную из работы мертвого режиссера, но заговор, стоящий за «С широко закрытыми глазами», принимает довольно темный оборот, поскольку он напрямую связан с Кубриком. смерть.
|
|
7 марта 1999 года Кубрик умер от сердечного приступа во сне в возрасте 70 лет. Это может быть не так уж и необычно, учитывая, что он был 70-летним мужчиной, который был не в лучшей форме в своей жизни, но заговор теоретики указывают на нечто более зловещее. Основной смысл этой идеи исходит из того факта, что Кубрик случайно умер через 6 дней после первого показа «С широко закрытыми глазами» руководителям студии Warner Bros, что сделало его последним фильмом в его карьере и лишил его возможности предотвратить что-либо от удаления или изменения в окончательной версии. Время этой смерти рассматривается теоретиками заговора как слишком подозрительное, чтобы быть случайным, и они утверждают, что Кубрик на самом деле был убит за то, что слишком много показал в своем фильме и слишком далеко отодвинул занавес. В этом сценарии он был убит отравлением, вызвавшим его сердечный приступ, так же, как на самом деле изображено убийство в самом фильме. Кубрик был хорошо известен как непревзойденный перфекционист, который постоянно модифицировал и возился со своими фильмами вплоть до последней минуты, так что студия и коварные силы, которые были замечены, что-то им не нравилось, и Кубрик убил, чтобы заставить его замолчать? Это кажется интригующим, но если бы у кого-то действительно было столько власти, почему бы им просто не убедиться, что фильм вообще никогда не будет снят, или, по крайней мере, сделать больше, чтобы скрыть это? Автор Томас Литэм сказал о заговоре:
|
|
Тот факт, что Кубрик умер до того, как фильмы были показаны публике, вызвал недоумение среди более скептически настроенных и сторонников заговора, хотя к 1999 году Кубрику было 70 лет. Тот факт, что «С широко закрытыми глазами», по-видимому, разоблачил незаконные сексуальные действия тайных организаций высшего класса, казалось, предполагал, что, возможно, смерть Кубрика имела гораздо большее значение, чем простой сердечный приступ. Некоторые предполагают, что Кубрик на самом деле был убит в результате масонского сатанинского отравления в соответствии с сюжетами фильма. Кубрик перенес во сне инфаркт миокарда, который, как говорят, легко вызвать простым отравлением. Однако следует подчеркнуть, что если кому-то и нужно держать что-то в секрете, то, скорее всего, это организации, изображенные в «С широко закрытыми глазами». Точно так же, есть ли у этих сект финансовая власть, чтобы держать вещи в секрете, будь то подкуп артистов и журналистов или обеспечение строгой конфиденциальности своих членов.
|
|
Многие представители элиты также заинтересованы в киноиндустрии. «С широко закрытыми глазами» (как и многие работы Кубрика) был основан на литературном произведении. На этот раз это была новелла Артура Шницлера 1926 года «История снов». Тем не менее, кино является гораздо более популярным средством, чем литература, поэтому любой, кто имел в своем распоряжении практические знания и понимание «С широко закрытыми глазами», знал, что, учитывая статус Кубрика, фильм, вероятно, будут смотреть миллионы. Таким образом, хотя понятно, что причиной смерти Кубрика был сердечный приступ, некоторые признаки указывают на то, что, возможно, это было не так просто, как сообщалось. Хотя Кубрик уже закончил работу над фильмом, и в конечном итоге он был выпущен для признания, поэтому тот, кто мог (или не мог) хотел помешать показу фильма, мог бы сделать больше, чтобы предотвратить это (особенно учитывая их предполагаемую власть).
|
|
Проблема с этим заговором и другими, связанными с фильмографией Кубрика, заключается в том, что все они основаны на очень небольшом количестве веских доказательств и в значительной степени опираются на субъективную интерпретацию, обширные придирки и принятие желаемого за действительное. Любой, кто действительно был связан с Кубриком, категорически отрицал, что все это правда в каком-либо смысле, и сам режиссер никогда открыто не признавал ничего из этого. Тех, кто предлагает эти теории, часто считают разглагольствующими чокнутыми, у которых слишком много времени, что только мутит воду, потому что неясно, какие части этих теорий могут содержать некоторую правду, а какие являются просто бредовыми разглагольствованиями. Wired дала типичную осуждающую рецензию на такого теоретика, когда писала о заговорах Эйгера с Кубриком:
|
|
Анализы Эйгера представляют собой странную смесь интеллектуальной теории кино и дурацких теорий заговора, написанных очень умным и обаятельным чокнутым. Эйгер дико колебался между чрезвычайно проницательными комментариями о символизме и психологии, которые сделали «Сияние» таким эффективным, и собственными политическими причудами Эйгера, выдающими желаемое за действительное… странная, увлекательная смесь… это безумие, но, несмотря на чудаковатые теории заговора Эйгера, он приводит убедительные доводы. что Кубрик, возможно, по крайней мере, поделился своими теориями. Это все? Просто кучка придурков, читающих между строк слишком много? Или, возможно, есть еще что-то во всем этом? Был ли Кубрик действительно посвящен в секреты внутреннего святилища какого-то элитного культа высшего общества или тайного общества, возможно, даже частью всего этого? Пытался ли он передать эту информацию через свой фильм и, возможно, поплатился за это окончательной ценой? На данный момент это, конечно, второстепенная теория, просто еще одна из многих, которые вращаются вокруг работ Кубрика, и каким бы ни был настоящий ответ, тем не менее все это чертовски странно.
|
|
Источник
|