ИИ ChatGPT создает проблемы в научных кругах
|
Согласно инновационному исследованию, написанному в значительной степени с использованием этого программного обеспечения, ChatGPT может создавать растущие и захватывающие возможности, но также и создавать серьезные проблемы для академического сообщества. Запущенная в ноябре 2022 года, ChatGPT — это новейшая платформа для чат-ботов и искусственного интеллекта (ИИ), которая может революционизировать исследования и образование. Однако по мере того, как технология становится все более продвинутой, она также вызвала обеспокоенность в секторе образования по поводу академической честности и плагиата. Чтобы решить некоторые из них, новое исследование напрямую использует ChatGPT, чтобы продемонстрировать, насколько сложными стали машины с большими языками (LLM), а также шаги, которые можно предпринять, чтобы их влияние оставалось положительным. Исследование, опубликованное в журнале Innovations in Education and Teaching International, было задумано учеными из Плимутского университета Марджон и Плимутского университета. В большей части статьи они использовали ряд подсказок и вопросов, чтобы побудить ChatGPT создавать контент в академическом стиле. К ним относятся: |
- Написать оригинальную научную статью со ссылками, описывающую значение GPT-3 для оценивания в высшем образовании; |
- Как ученые могут предотвратить плагиат учащихся с помощью GPT-3? |
- Существуют ли технологии, которые будут проверять, написана ли работа чат-ботом? |
- Напишите несколько остроумных и умных заголовков для научного исследования о проблемах, с которыми сталкиваются университеты в ChatGPT и плагиате. |
Как только текст был сгенерирован, они скопировали и вставили вывод в рукопись, упорядочили его в целом в соответствии со структурой, предложенной ChatGPT, а затем вставили подлинные ссылки. Этот процесс был показан читателям только в разделе «Обсуждение» статьи, который был написан непосредственно исследователями без участия программного обеспечения. В этом разделе авторы исследования подчеркивают, что текст, созданный ChatGPT, хотя и намного более сложный, чем предыдущие инновации в этой области, может быть относительно шаблонным, и что ряд существующих инструментов обнаружения ИИ уловят это. Тем не менее, они говорят, что их результаты должны послужить тревожным сигналом для сотрудников университетов, чтобы они очень тщательно продумали дизайн своих оценок и способы обеспечения того, чтобы академическая нечестность была четко объяснена студентам и сведена к минимуму. |
Профессор Дебби Коттон, директор академической практики и профессор высшего образования Плимутского университета Марджон, является ведущим автором исследования. Она сказала: «Очевидно, что эта последняя разработка в области искусственного интеллекта создает огромные проблемы для университетов, не в последнюю очередь в области проверки знаний студентов и обучения навыкам письма, но если смотреть позитивно, то это возможность для нас переосмыслить то, что мы хотим, чтобы студенты изучали и почему. думать, что ИИ позволит нам автоматизировать некоторые административные задачи, которые выполняют ученые, что позволит уделять больше времени работе со студентами». |
Автор корреспонденции доктор Питер Коттон, адъюнкт-профессор экологии Плимутского университета, добавил: «Запрет ChatGPT, как это было сделано в нью-йоркских школах, может быть лишь краткосрочным решением, пока мы думаем, как решить проблемы. уже широко доступен для студентов за пределами своих учебных заведений, и такие компании, как Microsoft и Google, быстро включают его в поисковые системы и офисные пакеты. где использование ИИ является ожидаемой нормой». Доктор Рубен Шипвей, преподаватель морской биологии Плимутского университета, сказал: «С любой новой революционной технологией — а это революционная технология — будут победители и проигравшие. меняющийся ландшафт. Победители проявят прагматичный подход и будут использовать эту технологию в своих интересах». |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|