Самая большая загадка НЛО в Великобритании наконец раскрыта
Ведущий эксперт по НЛО считает, что он разгадал самую большую тайну НЛО из «Секретных материалов» в Шотландии и, возможно, за ее пределами. Следователь Саймон Холланд считает, что подозревает знаменитый «Кальвинский инцидент», связанный с замечательной фотографией, сделанной в Пертшире в 1990 году. В понедельник (6 марта) газета Daily Record сообщила, что снимок, который многие считают лучшим из когда-либо сделанных снимков НЛО, был сделан молодым швейцаром отеля из Глазго по имени Кевин Рассел. Его имя ранее не разглашалось, но теперь бывший продюсер BBC Horizons Холланд считает, что разгадал тайну, предполагая, что British Aerospace работает над новой системой защиты от радаров. Он считает, что этот проект мог включать в себя корабль в форме ромба, который сопровождали частные реактивные самолеты Harrier.
Рассказывая на своем канале YouTube об изображении, которое было снято возле автомагистрали A9 недалеко от Кальвина, когда Рассел гулял между работой в отеле Pitlochry Hydro, Холланд сказал: «Мне прислали историю Daily Record, и я думаю, что это справедливо. сказать, что есть много людей, взволнованных этим захватывающим событием. «У Кевина Рассела, упомянутого в этой истории, будет лучший отчет из первых рук о том, что произошло, и он мог бы помочь раскрыть эту непреходящую тайну. «Но у меня есть собственная теория о том, что он фотографировал». Общеизвестно, что негативы были отправлены в Министерство обороны, но позже были утеряны, но одно изображение осталось у пресс-атташе Королевских ВВС. Холланд сказал: «Я думаю, что многие согласны с тем, что фотография не подделка. Я полагаю, что в тот день в небе был таинственный самолет. «Министерство обороны ранее заявляло, что 4 августа 1990 года в Пертшире не летали «известные» «Харриеры». Это оказалось важным ключом к тому, чьи они были».
Он продолжил: «Я обнаружил, что единственные другие британские «Харриеры» находились в частной собственности BAE Systems, оборонного подрядчика. Они использовали свои «Харриеры» в качестве многовалковых испытательных платформ защиты, испытывая передовые технологии BAE. «Я копнул глубже и обнаружил, что Marconi Advanced Materials, базирующаяся в штаб-квартире BAE в Уортоне, Ланкашир, вероятно, работает над усовершенствованным «невидимым» материалом для кожи для ВВС США». Саймон сказал, что недавно разговаривал с разработчиком программы Stealth компании British Aerospace в Ланкашире конца 1980-х годов Роном Эвансом. Он сказал: «Рон не подтвердил никаких испытаний Calvine, но объяснил использование секретных метаматериалов для сокрытия самолетов от радаров. «Я думаю, что есть достаточно доказательств, чтобы предположить, что что-то происходит, и было бы очень полезно, если бы министерство обороны просто вышло и рассказало нам все об этом».