Способы, которыми учителя могут интегрировать ChatGPT в свои классы
|
|
С тех пор как OpenAI запустила ChatGPT несколько месяцев назад, у всех на уме возник вопрос: «Как это изменит наш мир?» ChatGPT — одна из самых передовых в мире моделей машинного обучения и обработки языка. Он может читать, понимать в контексте и реагировать по-человечески. Как преподаватели, мы задаемся вопросом, что это означает для преподавания и обучения в классе. Но образование — это нечто большее, чем просто правильные ответы или идеальные сочинения. Образование – это приобретение знаний, навыков, ценностей, убеждений и привычек. Процесс важнее продукта. Калькуляторы не сделали математику ненужной, а Интернет не сделал школы устаревшими. ИИ создаст возможности, которые еще год назад были невообразимы. Вот пять вещей, которые школьные учителя могут сделать с помощью ChatGPT, начиная с сегодняшнего дня:
|
|
- Используйте ChatGPT в качестве отправной точки. Предложите учащимся сгенерировать ответы на GPT, а затем работать с ними. Эссе, сгенерированные GPT, иногда являются анализом «поверхностного» уровня и могут быть скучными, а иногда и излишними. Учителя могут использовать это, чтобы работать с классом, чтобы продумать, как они могут улучшить сочинение и провести более глубокий анализ.
|
|
- Попросите ChatGPT создать статьи по темам на уровне чтения ваших учеников. Вы также можете передать ему свои существующие статьи и попросить перефразировать их, скажем, до уровня чтения второго или двенадцатого класса, чтобы вы могли предоставить один и тот же контент для разных учащихся с разным уровнем чтения.
|
|
- Попросите ChatGPT предложить действия. Вы можете попросить его создать целые планы уроков, если вы предоставите ему стандарты и уровень обучения. Если вам не нравится то, что он вам дает, вы можете попросить его восстановить еще один, на этот раз со встроенными в него играми или действиями. Давай, играй с разными подсказками и получай удовольствие.
|
|
- Сосредоточьтесь на процессе, а не на конечном продукте. Использование таких инструментов, как Google docs, которые отслеживают разработку и эволюцию студенческого продукта, может помочь вам убедиться, что это не копия/вставка из GPT.
|
|
- Обеспечить сценарии обучения на основе проектов. Сценарии, привязанные к локальному и аутентичному контексту, помогают предотвратить неправомерное использование ChatGPT. Учащиеся могут использовать GPT для информирования о своей работе, точно так же, как сейчас они используют Интернет, но им нужно будет обдумать идеи и экстраполировать их на свои собственные контексты.
|
|
Кроме того, рассмотрите возможность использования модели «перевернутого класса», которая позволяет разгрузить обучающие видеоролики в качестве домашних заданий, освобождая время в классе для обсуждения и оценки успеваемости, чтобы вы лучше понимали, где находятся ваши ученики и какой у них прогресс. изготовление.
|
|
Источник
|