Видел ли Боб Лазар живого инопланетянина
|
Сегодня я расскажу вам историю, о которой вы, возможно, не слышали. История, без сомнения, странная, но заставляющая задуматься. Я не знаю, было ли все это своего рода игрой, чтобы заставить мозги Лазаря вскипеть. Или, была ли история на сто процентов правдивой. Закончив это немного загадочное вступление, давайте перейдем непосредственно к истории. Один из менее известных аспектов полемики с Бобом Лазаром заключается в том, что он предполагает, что он мог видеть инопланетное существо в Зоне 51 — не меньше, живое. История получает очень мало огласки, но она чрезвычайно увлекательна. Вопрос об инопланетянах — живых, мертвых или и тех, и других в Зоне 51 — впервые всплыл у Лазара в начале 1989 года. Когда Джордж Кнапп спросил об этом, Лазар быстро отбросил вопрос в неловкой манере и сменил тему. Позже, однако, в частном, а не публичном интервью, Лазар открылся немного больше. То, что он хотел сказать, было кратким, но удивительным — если, конечно, это правда. По словам Лазара, «однажды я шел по коридору, когда работал там внизу, и там были двери — двери, которые ведут в ангар, меньше, чем двери в коридорах, и имеют 9-дюймовый или 12-дюймовый квадратное окно с тонкими проводами, проходящими через него, примерно на уровне головы. И когда я проходил мимо, я просто заглянул внутрь и заметил — с первого взгляда — там стояли два парня в белых лабораторных халатах, которые смотрели на меня». |
Затем Лазар перешел к сути дела: двое мужчин смотрели на маленькую гуманоидную фигуру с длинными руками и, по-видимому, разговаривали с ней. Хотя Лазар видел существо всего секунду или около того, он не сомневался в том, чем оно выглядело. Я говорю «появился», потому что сам Лазар задавался вопросом, была ли это какая-то подстава. Он сказал о такой возможности: «Может быть, они поставили куклу перед этими парнями и заставили меня пройти мимо нее и посмотреть на нее, просто чтобы посмотреть, какова будет моя реакция». Это вовсе не невозможно, как ясно показывает следующий краткий, но примечательный комментарий Лазара: «Они играют там так много интеллектуальных игр [курсив мой]». В то время как энтузиасты-исследователи НЛО, возможно, очень хотят верить, что живые инопланетяне находятся в Зоне 51, тщательно сформулированное заявление Лазара предполагает, что мы должны проявлять сдержанность в этом вопросе — по крайней мере, до тех пор, пока не появятся новые подтверждения. Важно также отметить, что у этого есть интригующий прецедент — очень похожая история о сфабрикованных инопланетянах, как мы скоро увидим. Джордж Кнапп сделал в 1993 году наводящее на размышления заявление, которое может иметь отношение к вопросу о том, как правительство может использовать проблему НЛО в качестве прикрытия для чего-то другого, например, манекена для инопланетянина, как мы могли бы предположить. Кнапп сказал: «Снова и снова я слышал, как самопровозглашенные эксперты Groom Lake без каких-либо оговорок заключают, что воздушный балет Groom Lake — это дезинформация, чистый театр, шоу, предназначенное для отвлечения внимания от земных черных проектов или, как некоторые своего рода упражнение в психологии масс». |
Как человек, который проводит много времени, копаясь в историях явно странного типа, я получаю много писем от людей, которые читают мои статьи и книги. Очень часто люди хотят поделиться своими историями (или историями семьи и друзей). Чаще всего этот процесс открывает множество дверей и дает более глубокое понимание интересующих меня тем — будь то феномен НЛО, криптозоология или теория заговоров. Однако иногда я обнаруживаю, что получаю совсем другую категорию историй. Эта категория, по крайней мере для меня, пожалуй, самая неприятная из всех. Причина в том, что он наполнен интригующими историями, но такими, до которых мне так и не удалось добраться, и которые томятся в сфере, которую можно было бы точно назвать: «Увлекательные, но разочаровывающие». Один такой отчет имеет отношение к мирам психологической войны и дезинформации. В 1997 году ВВС США опубликовали отчет, в котором предполагалось, что «инопланетные тела», разбросанные вокруг ранчо Фостер в округе Линкольн, штат Нью-Мексико летом 1947 года, были манекенами, использовавшимися в экспериментах с парашютом. Это не так. Однако у саги об инопланетных манекенах есть и другой взгляд; невероятно странный ракурс. Спустя десять лет после появления вышеупомянутого доклада ВВС я разговаривал с человеком, который утверждал, что его дед с 1930-х по 1960-е годы работал в голливудском мире, в частности, в области спецэффектов и создания моделей для фильмов ужасов и научной фантастики. -фантастические фильмы. У дедушки была и другая тетива: связь с тайным миром правительства. И эта же связь всплыла интригующим образом. |
В 1945 году известный режиссер Билли Уайлдер, чьи фильмы включали «В джазе только девушки», «Шталаг 17» и «Зуд седьмого года» и который умер в 2002 году в возрасте 95 лет, снял англоязычную версию документального фильма «Мельницы смерти». Это был фильм, снятый Департаментом психологической войны Министерства войны США. «Мельницы смерти» — душераздирающая, но получившая признание постановка, наглядно раскрывающая ужасающие масштабы нацистского холокоста во время Второй мировой войны. Пентагон описывает психологическую войну как: «Запланированное использование пропаганды и других психологических действий, основной целью которых является влияние на мнения, эмоции, отношения и поведение враждебных иностранных групп таким образом, чтобы способствовать достижению национальных целей». Выяснилось, что у Уайлдера были планы сделать аналогичную постановку для PWD. Тема? Зверства, предпринятые не кем иным, как японским отрядом 731 во время Второй мировой войны. Однако это был документальный фильм, который в конечном итоге не был реализован. Выясняется, что дедушка моего источника работал над «Мельницами смерти» с Уайлдером и в результате очень хорошо знал некоторых сотрудников PWD — как и Уайлдер, что является важным аспектом истории. |
Почти наверняка в результате его работы вместе с PWD над «Мельницами смерти» в 1955 году с этим экспертом по спецэффектам связались специалисты по планированию психологической войны ВВС США и предложили выгодный контракт: использовать свои кинематографические навыки для создания того, что может лучше всего описать как поддельные инопланетные тела. Учитывая временные рамки (а именно, середину 1950-х годов), было бы вполне разумно ожидать, что ВВС хотели, чтобы что-то отражало поп-культуру того времени: пучеглазые голливудские инопланетяне с этого острова Земля. разнообразие; Крелл Запретной планеты; или «марсианские мутанты» Invaders from Mars. Но не так. Мужчину попросили спроектировать и создать восемь «инопланетных тел». Была только одна оговорка: все они должны были быть очень похожими на настоящих, карликовыми, безволосыми и увенчанными огромными головами. По имеющимся сведениям, как рассказал мне внук, его деду очень хорошо платили примерно за три месяца работы, которая проводилась в специально переоборудованных трех комнатах на военной базе «в южной Калифорнии». Не нужно быть гением, чтобы догадаться, что этот человек спросил, с какой стати ВВС хотят, чтобы он изготовил несколько внеземных трупов. Он мог понять, что военные проявляют интерес — и очень большой интерес — к настоящим телам инопланетян, а не к фальшивым телам, созданным голливудским экспертом по спецэффектам? В чем смысл? Что ж, пункт, кажется, был захватывающим. |
«Сплетни» и слухи, дошедшие до этого человека, свидетельствовали о том, что была проведена фантастическая операция. По сути, это была операция, которая носила двоякий характер. Во-первых, у военных был странный план сфотографировать «тела», стратегически разложенные на каталках или плитах, а затем анонимно отправить изображения в российское посольство в Вашингтоне, округ Колумбия. сфабрикованное письмо — предположительно написанное сочувствующим коммунистам в армии США — предупреждающее Советы о том, что правительство США завладело инопланетными телами и технологиями и находится на пути к совершенствованию той же самой технологии. Последний выпуск перекликается с сагой о Филипе Корсо, которая всплыла в 1997 году в «Дне после Розуэлла» и которая также вращалась вокруг заявлений о секретной инженерной обработке инопланетных технологий. Это был странный пример масштабов психологической войны времен холодной войны; пример, предназначенный для того, чтобы напугать русских до чертиков и заставить их тратить свое время на погоню за тем, что на самом деле было несуществующими инопланетянами. Однако была и вторая часть этой истории. В то время существовали подозрения, что на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, несколько сотрудников продавали Советскому Союзу секреты, особенно секреты, полученные в результате работы отдела иностранных технологий (FTD) Райт-Пэт. Итак, был сформулирован план: осторожно подвергнуть тех же самых коммунистических персонажей паре «инопланетных тел», стратегически размещенных в хранилище или бункере, и заставить их поверить, что дядя Сэм нашел разбившийся НЛО или несколько вместе с их погибшие экипажи. |
Затем нужно было внимательно следить за всеми, кто находится под подозрением, и смотреть, кто из них — если таковые имеются, конечно — может быть побужден к чему-то необычному, например, позвонить мужчине. по имени Иван, или встретиться в местном парке с персонажем в плаще с иностранной внешностью. Таким образом, это была программа, предназначенная для того, чтобы разыскать симпатизирующих Советскому Союзу в вооруженных силах путем раскрытия им огромного секрета, который на самом деле был огромной уловкой. Хотя все это звучит довольно странно, если хорошенько подумать, в этом также есть большой смысл. В конце концов, что может быть лучше, чтобы замутить советский разум — и искоренить подлых красных в Соединенных Штатах, — чем (а) подбрасывать сфабрикованную морковку и (б) наматывать врага без раскрытия каких-либо реальных секретов? Если это правда, эта сага вполне может помочь объяснить некоторые противоречивые истории, в которых военнослужащие, как сообщается, подвергались воздействию предполагаемых инопланетных тел в подземных помещениях (например, легенды об «Ангаре 18», связанные с базой ВВС Райт-Паттерсон), и при «удобных» обстоятельствах, которые многие скептически настроенные исследователи считают слишком хорошими, чтобы быть правдой. Они просто могут быть. Но не по тем причинам, о которых думают скептики. Причина: свидетели могли быть подставлены для проверки их лояльности. Возможно, все это время предназначалось для того, чтобы они увидели «тела» (или, правильнее, манекены). Если они молчали о том, что видели, то были хорошими солдатами и заслуживали доверия. Если они рассказывали своим женам или подругам, они представляли собой потенциальную угрозу безопасности и, возможно, в будущем за ними нужно было внимательно следить. А если бежали к советскому куратору, то сажали. |
Это, конечно, оставляет нас с парой очень наводящих на размышления вопросов: если история, рассказанная выше, верна на сто процентов, значит ли это, что все истории об «инопланетных телах в морге» рождаются из этого давно ушедшего Операция/обман холодной войны? Или у правительства есть настоящие внеземные трупы на льду, и если да, то использует ли оно «фиктивный» угол только для того, чтобы еще больше запутать ситуацию? Это очень важные вопросы, которые могут существенно повлиять на историю того, что Боб Лазар ненадолго увидел в Зоне 51 в конце 1980-х годов. Манекен, кукла или инопланетянин? Жюри еще нет. Во многих отношениях эта история увлекательна, в том смысле, что она может означать, что никогда не существовало настоящих мертвых инопланетян. Все это - начиная с 1940-х годов - было просто игрой разума времен холодной войны. С другой стороны, возможно, Лазар действительно видел маленького инопланетянина на объекте С-4. Каким бы ни был ответ, он заставил людей прислушаться. Возможно, в этом и была цель: поиграть с умами русских и заставить их беспокоиться о том, что у нас есть инопланетные технологии, когда у нас может быть ноль инопланетян и технологий. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|