ИИ ChatGPT произвел революцию в обучении
|
|
По мере того, как чат-боты на основе искусственного интеллекта проникают в образовательный сектор, эксперты UniSA призывают учителей играть активную роль в тестировании и использовании этих передовых инструментов для поддержания конкурентоспособности в своей профессии. Призыв следует за строгим запретом ChatGPT в Вашингтоне, Новом Южном Уэльсе, Квинсленде и Тасмании. На международном уровне ChatGPT запрещен в школьных округах США, Франции и Индии. ChatGPT (и аналогичная технология) является частью новой волны искусственного интеллекта, который может генерировать очень связные, похожие на человеческие ответы на вопросы и подсказки. ChatGPT продолжает подвергаться критике из-за опасений по поводу обучения студентов и возможности плагиата.
|
|
Международный эксперт в области искусственного интеллекта (ИИ) и образования, профессор UniSA Джордж Сименс, говорит, что генеративный ИИ создаст новые возможности для учителей. «Чат-боты, такие как ChatGPT, — это новшества, которые никуда не денутся. Но вместо того, чтобы избегать или запрещать их, учителям гораздо полезнее исследовать их и экспериментировать с ними, чтобы лучше понять, что возможно», — говорит профессор Джордж Сименс. «Например, если вы попросите ChatGPT создать образец плана урока по алгебре для 5-го класса, платформа создаст набор задач, любые материалы, которые вам понадобятся, а также ряд подходящих занятий для учащихся на этом уровне математики. Или, если вы Обучаем программированию, ChatGPT может создавать и отлаживать код.
|
|
«Если вы учитель, вы можете увидеть, как этот инструмент может помочь вам планировать, генерировать идеи и организовывать свои еженедельные уроки. Важно отметить, что он освобождает время для общения и взаимодействия со своими учениками, чтобы вы могли создавать более личные и значимые уроки. возможности обучения. «Преподавание быстро меняется. Применяя новые технологии и узнавая, как ИИ может дополнять обучение, мы можем подготовить учащихся к будущему, в котором они смогут конкурировать с лучшими и умнейшими». Профессор Сименс говорит, что по мере того, как инновации в обучении становятся все более изощренными и сложными, жизненно важно, чтобы модели оценки и обучения не отставали. «Существующие модели оценки, которые только проверяют продукт, но не процесс обучения, не будут хорошо работать в будущем, основанном на искусственном интеллекте», — говорит профессор Сименс.
|
|
«Мы уже знаем, что управление ИИ для внеклассных заданий может быть сложной задачей, но, возможно, это свидетельствует о необходимости изменить традиционные модели оценки, чтобы они лучше соответствовали современным потребностям обучения?» Профессор Сименс говорит, что ИИ может помочь сократить администрирование учителей, повысить персонализированный опыт обучения для учащихся и стимулировать применение знаний в реальном мире. Но для этого сектор образования должен быть открыт для изменений. «Мы находимся на пороге мощного взрыва инноваций и творчества в сфере образования, и искусственный интеллект находится в самом его центре», — говорит профессор Сименс.
|
|
«Учителя должны начать общаться со своими сверстниками по поводу влияния ИИ на их преподавание; школам необходимо будет информировать родителей о том, как они используют ИИ в классе; группы школьного руководства должны рассмотреть будущие варианты профессионального развития своих сотрудников; и государство а национальные департаменты образования должны активно оценивать, как ИИ повлияет на политику, технологические потребности и поддержку учителей. «ИИ представляет собой потрясающую новую технологию, которая открывает совершенно новые возможности для генерирования знаний и создания идей для улучшения методов обучения. «Эта конвергенция людей и ИИ, работающих вместе, — это будущее. Если начать сейчас, учителя и учащиеся получат знакомство, необходимое им для достижения успеха в этом новом пространстве».
|
|
Источник
|