Сатанизм, оккультные преступления и детективы полиции
|
Правоохранительные органы в своем бесчисленном количестве дел часто натыкаются на особо странные дела. Пропавшие без вести, нераскрытые преступления со странными уликами — все это часть странностей, скрывающихся на периферии полицейских расследований. Одной из областей, которая долгое время была упрямой областью таких расследований, являются преступления, имеющие какое-то отношение к оккультизму. Здесь у нас есть всевозможные странные улики, ритуальные жертвоприношения, странные ритуалы, вещи, с которыми традиционные правоохранительные органы на самом деле не обучены обращаться. Тем не менее, есть несколько избранных, которые полностью погрузились в это темное царство, и вот их история. Одним из таких полицейских экспертов по оккультным преступлениям является покойный Дет. Маркос Хинонес, который когда-то был главным экспертом полиции Нью-Йорка по религиозным культам, сатанизму и оккультизму. Хинонес присоединился к полиции в январе 1982 года, и сначала он был обычным полицейским, выполнявшим обычную полицейскую работу, без особого отношения к оккультным преступлениям. |
Только после того, как он обнаружил информацию о том, что оккультная группа пыталась проникнуть в полицию Нью-Йорка, он начал развиваться в своего рода отдел из одного человека, занимающийся расследованием таких преступлений. В течение следующих трех десятилетий он стал своего рода экспертом по оккультизму, расследуя дела, которые включали доказательства ритуалов или другие тайные улики, такие как символы, свечи или различные атрибуты черной магии или сатаны, которые традиционные правоохранительные органы почти не знали. опыт работы с ними, а также определение того, какие специалисты были на работе и что они могли искать. Хинонес хорошо разбирался в различных видах оккультной и черной магии, в частности в сатанизме, сантерии, представляющей собой смесь западноафриканских, карибских и римско-католических традиций, и пало-майомбе, черной магии, сочетающей в себе конголезские и кубинские практики. традиции, принесенные в Новый Свет африканскими рабами. |
Одной из областей, в которой специализировался Хинонес, были ограбления могил в оккультных целях и ритуальные жертвоприношения, в основном с участием животных, но иногда и якобы людей. Его опыт в этих вопросах сделал его идеальным помощником в таких случаях. Во время одной волны увечий животных были найдены в быстрой последовательности обезглавленные козы и птицы, найденные в Йорктауне возле водохранилища Нью-Кротон, мешок с обезглавленными козами и цыплятами, найденный в проливе Лонг-Айленд в Нью-Рошель, черная птица, завернутая в цветные ткани, в Маунт-Рошель. Вернона, а также массовое убийство обезглавленных, забитых дубинками и подвешенных к деревьям кошек в Йонкерсе. В то время как обычно это могло быть списано властями как просто работа какого-то сумасшедшего чокнутого, Хининес использовал свои познания в религии и оккультизме, чтобы более точно проанализировать это и собрать информацию, которая могла быть упущена в противном случае. Например, для этого случая он говорит: |
Я устраняю то, что нормально. Если у меня остались оккультные аспекты, это какой-то ритуал? В конце концов, вы должны разобрать его. Символы внутри ритуала — это дорожная карта для сущности, которой вы поклоняетесь, они говорят, что вы хотите, чтобы сущность сделала для вас — для кого-то или против кого-то, или группы людей. Жертвоприношения животных происходят в каждом штате. Я полагаю, что недавние дела Вестчестера, вероятно, не связаны друг с другом и могут быть связаны с черной магией и подпольными религиозными практиками. Например, я подозреваю, что Сантерия стояла за сумками с животными, найденными в Нью-Рошель и Йорктауне, хотя вряд ли они связаны между собой. Жертвы обычно приносятся не там, где их позже находят. Так, например, в случае с животными в мешках, найденными возле водохранилища в Йорктауне, подношение предназначалось либо богу воды, либо помещалось поблизости от места, важного для практикующего. Черная птица, завернутая в ткань в Маунт-Вернон, явно была Пало Майомбе. На нем был контрольный символ: два круга, перечеркнутые стрелками. Мешки с кошками могут быть чем угодно: от сатанизма до сантерии и пало-майомбе. Или это мог быть просто кто-то, кто хотел избавиться от кошек. Ключевой вопрос, на который у нас может никогда не быть ответа, заключается в том, зачем вешать кошек? Вы привлекаете к себе внимание. |
Хиноны обучали полицейских в городе и по всей стране тому, как распознавать оккультную и культовую деятельность, бесплатно консультировались с агентствами в Северной Америке, Латинской Америке, Европе и Африке от 100 до 150 раз в год, помогали более чем 200 правоохранительным группам. со своими познаниями в оккультизме написал множество книг, относящихся к оккультизму, как художественных, так и научно-популярных, и даже совершал экзорцизмы. К сожалению, Хиноны трагически скончались в 2021 году от рака, а Дон Перлмуттер, адъюнкт-профессор программы судебной медицины Филадельфийского колледжа остеопатической медицины, директор группы Symbol Intelligence и эксперт в области символов, символических методологий , нетипичные убийства и ритуальные преступления сказали бы о нем и некоторых приключениях, которые они пережили вместе: |
Маркос Хинонес был моим коллегой и другом. Мы познакомились в 1996 году, когда я был профессором, исследовавшим ритуальное насилие и консультировавшим его, а он был экспертом полиции Нью-Йорка по ритуальным и оккультным преступлениям. Поскольку не так много людей, с которыми можно поговорить о сатанинских убийствах, увечьях животных, жестоких деструктивных культах и ограблениях могил, мы сразу же подружились. Он знал каждое место, человека и группу, связанные с оккультным насилием в Нью-Йорке. Он устраивал мне регулярные экскурсии по всем оккультным магазинам, сценам и местам Нью-Йорка, обучая меня, на что обращать внимание. Мы поехали в Бронкс к ботаникам, и он указал, для чего использовался каждый ритуальный предмет и в каких сценах он их нашел. Это было невероятное образование. В итоге мы вместе проконсультировались по нескольким случаям. Всякий раз, когда у меня возникали проблемы с расшифровкой особенно сложного символа или ритуала, Маркос всегда знал, что это такое. Очень немногие люди специализируются на ритуальных преступлениях, и все мы знаем друг друга и имеем собственное уникальное прошлое. Маркос был самым добрым, заботливым и знающим из всех нас. Ритуальные преступления варьируются от всего, от нанесения увечий животным до крупных групп наркотрафика, использующих человеческие останки, до самых ужасных случаев убийства, связанных с пытками и жестоким обращением с детьми. |
Даже в типичных случаях преступники проклинают офицеров за их арест, но при оккультно-ритуальных преступлениях они буквально проклинают вас. Они накладывают на вас заклятия, оставляют мертвых животных в вашей машине и козлиные головы на вашем пороге. Маркос сказал мне, что один человек вырезал номер своего значка на глиняной кукле вуду, когда расследовал дело. Мы говорили об уникальных проблемах, связанных с работой над такими необычными преступлениями. Он был очень религиозен и говорил мне, что для такой работы нужно быть духовно подготовленным, и он им был. Для него это была не просто работа, это было призвание. У него всегда была с собой Библия, потому что он остро осознавал, что борется со злом. |
Еще одним полицейским, занимающимся оккультными преступлениями, является Сэнди Галлант, которая впервые попала в этот темный мир, когда работала над делом о массовом убийстве-самоубийстве в Храме народов в Гайане в 1978 году, в результате которого погибло более 900 человек. -самоубийство по приказу их лидера, Джима Джонса. Этот опыт придал ей решимости изучать культы, промывание мозгов и альтернативные системы верований, такие как колдовство, сантерия и сатанизм, попутно становясь известным среди своих сверстников экспертом в этой области и часто привлекаясь к причудливым преступлениям, связанным с ритуалами и ритуалами. оккультизм. |
Одним из ее самых ужасных случаев был случай с мужчиной, которого нашли убитым в 1981 году в парке Золотые Ворота в Сан-Франциско. Голова мужчины была отрублена и отсутствовала, а рядом с трупом лежала обезглавленная курица, часть которой была засунута в тело мертвеца. Галлант предположила, что это был ритуал, связанный с черной магией Пало Майомбе, но в то время такие объяснения все еще не были широко приняты, и она говорит, что в то время «над нами буквально смеялись наши следователи по расследованию убийств и наш начальник детективов». Тем не менее, используя свои познания в оккультизме и его ритуалах, она предсказала, что голова мертвеца будет возвращена на место, где было найдено его тело, 42 дня спустя, и что в течение первых 21 дня приверженцы религии будут использовать части головы этого человека. мозги, уши и глаза, чтобы сделать ритуальный отвар, после чего виновный вернется, чтобы вернуть голову туда, где было тело. Несмотря на этот потенциально многообещающий совет, когда все пошло именно так, как она сказала, никого не было, потому что никто не думал, что это произойдет. Галант объясняет: |
По истечении этого 21 дня, если священник сочтет это целесообразным, он фактически будет спать в месте с этой головой и этим котлом еще 21 день. Затем на 42-й день он выбрасывает голову. . . в непосредственной близости от того места, откуда он его взял. Для него это был священный способ вернуть голову. Наша проблема заключалась в том, что даже несмотря на то, что наши детективы из отдела убийств не купились на это, мы с напарником не занимались слежкой и на 42-й день. Я думаю, оглядываясь назад, мы тоже пережили очень трудное время, веря, что что-то подобное может произойти. Хотя это была наша теория. Странное дело так и не было раскрыто, но, основываясь на ее правильном анализе места происшествия, Галлант заслужила больше доверия в таких преступлениях, и после этого к ней относились гораздо серьезнее. С тех пор она получила множество дел, которые считались слишком странными для традиционных следователей, и она сказала о некоторых из них: |
Только вчера мне позвонили из штата на Восточном побережье, и следователю позвонили по поводу отца, который зашел в комнату своего сына и нашел человеческую голову под кроватью ребенка. Судя по всему, его выкопали с кладбища. Но он нашел человеческую голову. Это действительно крайний случай, но у меня были и другие случаи, когда дети занимались действительно причудливыми видами деятельности, такими как калечение птиц, животных и действительно графические рисунки расчлененных тел, а родители даже не осознавали, что это ненормальный ребенок. . Они думают, что это нормально для 14- или 15-летнего ребенка делать такие вещи. И это ненормально. |
В то время как большинство этих следователей преследуют это как просто рациональный анализ оккультных улик как просто вещественных доказательств, таких как символы и другие нетрадиционные доказательства, включая незнакомые травмы, чрезмерные увечья, необычные травмы, символические улики на месте преступления и необычные действия, такие как порезы, клеймение, питье крови и нанесение телесных увечий, другие пришли к выводу, что на самом деле может быть что-то в паранормальном аспекте, и что, возможно, темные силы действительно крутятся вокруг. Одним из них является Рэнди Эмон, сержант полиции города Болдуин-Парк, который работал над сатанинскими преступлениями и предупреждает, что таинственные несчастья и странные происшествия могут случиться с теми, кто занимается такими вещами. У него были свои довольно странные переживания во время работы, и он говорит об этом: |
Хотите личного опыта? Откровенно говоря, я был одержим исследованием этого. Я начал читать «Сатанинскую Библию» и «Сатанинские Ритуалы» и принес весь этот мусор в свой дом. Затем у одного из моих сыновей ушные инфекции продолжались целых девять месяцев. Мы прошли пять разных антибиотиков. У нас в семье были несчастные случаи. У меня были трудности на работе. Однажды я пришел домой и нашел на ковре пентаграмму. Казалось, что кто-то взял кончик карандаша и нарисовал его. Я только что посмотрел на свою жену. Я наступил на него. Я пропылесосил его. Это не сойдет. Там было злое присутствие, которое я мог только чувствовать. |
Действительно ли есть что-то действительно сверхъестественное в действии, такие разговоры, конечно, не повышают доверия к оккультным расследованиям, которые уже сейчас сталкиваются с тяжелой борьбой за то, чтобы быть принятыми в основных правоохранительных органах. Одна из проблем заключается в том, что многие в полиции до сих пор отрицают существование таких странных, часто ужасающих оккультных практик или в лучшем случае преувеличивают и делают из них сенсации, а в консервативном мире правоохранительных органов существует много официальной двойственности по отношению к таким нестандартным действиям. преступления. Существует также проблема, заключающаяся в том, что большая часть улик, собранных на местах оккультных преступлений, слишком странны, чтобы их можно было оспорить в суде, поскольку присяжные часто находят такие практики слишком странными и невероятными, а статистических данных или надежных оценок, которые можно было бы задокументировать, мало. реальный масштаб проблемы. К этому следует добавить, что право исповедовать свою религию, независимо от того, какой она может быть, защищено Первой поправкой к Конституции, поэтому провести различие между тем, что является законным, а что незаконным, может быть сложно, и трудно провести различие между двумя. Эксперт по оккультным преступлениям Дон Перлмуттер писала о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются оккультные расследования: |
Ритуальное убийство включает в себя широкий спектр как священных, так и светских действий, совершаемых группами и отдельными лицами, и чаще всего приписывается приверженцам оккультных идеологий, таких как сатанизм, пало-майомбе, сантерия и другие магические традиции, или серийным убийцам и сексуальным садистам, совершающим ритуальные действия. убивают своих жертв. Из-за множества юридических, практических и этических противоречий изучение современного религиозного насилия находится в зачаточном состоянии. Не проводилось серьезных эмпирических исследований ритуальных преступлений или классификаций, которые бы адекватно различали ритуальные убийства, совершенные по священным и светским мотивам. В правоохранительных органах расследование и анализ ритуальных убийств рассматриваются с точки зрения поведенческой науки, основанной на методологиях в области психологии, криминологии и криминалистики. Проблемы, возникающие при расследовании ритуальных преступлений, как правило, выходят за рамки типичного опыта большинства следователей. Из-за отсутствия стандартизированных категорий специалисты правоохранительных органов не могут договориться о масштабах ритуальных преступлений, видах преступлений, совершаемых отдельными лицами и религиозными группами, или мотивах преступников. Следовательно, ритуальное насилие не часто распознается, сообщается или точно расследуется. Кроме того, академические исследования оккультных религий обычно относят их к дисциплине новых религиозных движений, что чревато противоречиями. Ученые ведут ожесточенные споры о достоверности обвинений в насилии, обоснованности исследований и степени власти, которую правительство и правоохранительные органы должны использовать в отношении новых религиозных движений. |
Также была критика, что многие из оккультных исследователей являются набожными христианами, поэтому их обвиняли в предвзятости и использовании своих убеждений и прикрытия оккультных преступлений для преследования других нетрадиционных систем верований. Было обвинение в том, что их религиозные убеждения затмевают их суждения и объективность, и что они делают немного больше, чем делают такие преступления сенсационными и разжигают истерию. Ларри Джонс, президент Cult Crime Impact Network и лейтенант полиции Бойсе, штат Айдахо, специализирующейся на оккультных расследованиях, отрицает это и объясняет необходимость того, чем они занимаются: |
Ну, дай мне перерыв. Что получают психологи по всей стране, промывая мозги своим клиентам? Это действительно не выдерживает критики. Мы признались в сатанинских убийствах по всей стране. Ритуально убитые тела, от младенцев до стариков. Матаморос. Я имею в виду, что нам нужно? Факт есть. Величина - это то, что находится под вопросом. А те, кто должен за этим следить, даже не верят, что он существует. Так что мы в каком-то тупике. Дети убивают себя и своих друзей. Мы столкнулись с проблемой. Нам нужно быть лучшими следователями. Это ничем не отличается от новой области, чем расследование жестокого обращения с детьми в 1970-х годах. Тогда никто не верил, что это происходит. Но это продолжалось десятилетиями. |
Все это привело к тому, что, несмотря на то, что в полиции есть признанные эксперты по оккультным или ритуальным преступлениям, ни в одном правоохранительном органе в настоящее время нет подразделения или даже лица, занимающегося исключительно такими преступлениями. Те эксперты, которые проводят семинары или консультируют и обучают других офицеров этой темной оккультной изнанке общества, делают это в свободное время или втиснуты в другие свои обязанности. Тем не менее, перед лицом огромного количества причудливых оккультных преступлений предпринимаются усилия, чтобы попытаться вывести эти расследования из зачаточного состояния и сделать их более общепринятыми с помощью различных программ обучения. Выдержка из учебного пособия, выпущенного Министерством юстиции США, гласит: |
Полицейские должны знать, что Первая поправка к Конституции дает людям свободу поклоняться Богу, растениям, Сатане или любому другому символу. Колдовство, оккультизм и сатанизм иногда считаются синонимами. Люди, интересующиеся девиантными языческими и сатанинскими практиками, обычно мужчины, умные, творческие, отчужденные от семейной религии и принадлежащие к среднему или высшему среднему классу. Обычно им трудно общаться со сверстниками, у них низкая самооценка и они могут быть неуспеваемыми. Ранние фазы участия в девиантных или сатанинских практиках включают стресс с сопутствующими тревогой и страхом и чувством неадекватности или потери контроля. Признаки активного участия включают одержимость фэнтезийными ролевыми играми, книгами по магии или колдовству, использованием предметов для заклинаний или ритуалов, символическими украшениями, злоупотреблением наркотиками, необъяснимой паранойей или страхом перед миром и крайней скрытностью. Места преступлений могут дать ключи к причастности к оккультизму: насмешка над христианскими символами; использование украденных или подвергшихся вандализму христианских артефактов; необычные рисунки; увечья животных; черепа со свечами или без них; и комнаты, задрапированные черным, белым или красным. Глоссарий, рисунки и пояснения к символам, список ритуальных предметов, которые должны быть указаны в ордере на обыск, и предложения по исследованию ритуального места преступления. |
С растущим спросом на такое обучение и следователей мир оккультизма в правоохранительных органах становится все более приемлемым, отношение меняется, хотя и медленно. Со своей стороны, Галлант считает, что это позор, что было время, когда оккультные дела не расследовались должным образом, пока они были еще свежими, а скорее отбрасывались из-под контроля. Она считает, что нужно больше желания расследовать эти причудливые, часто ужасные случаи с обеих сторон, чтобы найти правду, и объясняет: |
Здесь был случай 19 лет назад, с двумя мальчиками, 7 и 9 лет, которые якобы похитили ребенка, которому было около полутора лет. Они отвели его в гараж и распяли... У них действительно была маленькая корона на голове и крест, к которому он был привязан. Это было сочтено просто странным, потому что у 9-летнего ребенка была тарелка в голове, у него был поврежден мозг. Теперь, глядя на это 19 лет спустя, зная то, что я знаю, я бы изучил это гораздо тщательнее. Это сделали только 7- и 9-летние мальчики? Откуда им было знать, что делать то, что они делали в такого рода убийствах? Что-то было, но что? Нельзя вернуться на 20 лет назад и собрать все воедино. Так что я уверен, что есть много таких случаев, которые просочились сквозь трещины. |
Для большинства из нас, и я могу привести себя в качестве примера, в начале мы обычно начинали слышать эти вещи и, прежде всего, не верили этому. Потом мы почувствовали себя виноватыми, что не поверили, когда оказалось, что там что-то есть. А потом, возможно, мы тоже стали немного истеричными в том, как мы реагировали. И затем, надеюсь, мы дойдем до точки, где мы скажем: «Ага. Я видел обе стороны проблемы, и теперь позвольте мне сесть и быть очень объективным, взвесить каждую сторону и прийти к выводу о том, какова реальность». 1/2 года, когда я не пытаюсь что-то доказать. И я вовсе не собираюсь что-либо опровергать. Я просто пытаюсь узнать правду о том, что происходит. |
Кажется, что правоохранительные органы несколько перестраховываются в своих методах расследования сатанинских или оккультных преступлений, проникновения в преисподнюю магии, демонов и тайн. Что могут обнаружить такие следователи, блуждая по теням этого жуткого криминального уголка? Они просто следуют указаниям сумасшедших или действуют другие, более коварные, таинственные силы? Как бы то ни было, я думаю, что с одним можно согласиться: хотя работа полиции, безусловно, может охватывать некоторые странные вещи, на самом деле ничто не сравнится с этим. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|