До того, как начались споры о Зоне 51
|
Хотя история Зоны 51 не имела большого успеха до 1989 года, когда Боб Лазар вышел на сцену в противоречивой и вызывающей удивление манере, уже в 1984 году были существенные признаки того, что что-то очень странное и глубоко заговорщическое имело место. Мы знаем это благодаря ныне рассекреченному правительственному документу США от 1987 года о том, что на его страницах упоминается как «военное изъятие земель». Название: Слушания в Подкомитете по внутренним и островным делам Палаты представителей, Девяносто девятый Конгресс, вторая сессия. 11 марта 1986 г., начиная с 9:45 утра, в комнате B-352 офисного здания Rayburn House достопочтенный Джон Ф. Зайберлинг сделал заметное заявление о планах ВВС США по предотвращению доступа американских граждан к огромным участкам земли. что по закону ВВС не имели права претендовать на свои. Эта земля, конечно, была, по мнению правительства, слишком близко к Зоне 51, чтобы чувствовать себя комфортно. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте взглянем на один спор, который возник в 1984 году. Он дает нам временную шкалу, которая привела непосредственно к событиям 11 марта 1986 года. |
В своей книге 1991 года Alien Liaison британский уфолог Тимоти Гуд писал: «В начале 1984 года ВВС США незаконно захватили 89 000 акров государственной земли, известной как Грум-хребет, чтобы еще больше ограничить доступ в Зону 51. Решение о контроле доступ был предоставлен после консультации с местными должностными лицами Бюро землеустройства и после того, как штаб-квартира ВВС США посовещалась с секретариатом ВВС». В результате этой неоднозначной операции по захвату земель в августе 1984 года было проведено слушание, специально посвященное этому вопросу. Он проходил в Палате представителей США. Дебаты велись между достопочтенным Джоном Риттенхаусом, который должен был представлять интересы ВВС, и председателем, достопочтенным Джоном Ф. Зайберлингом. Обсуждение проходило следующим образом: |
Зайберлинг: «Правда ли, что ВВС уже предприняли действия, чтобы ограничить общественное использование территории полигона Грум?» |
Риттенхаус: «Да, сэр, это правда. Мы заявили о своем праве контролировать доступ и выход на поверхность вплоть до того, что просим людей не входить и не выходить. У нас есть люди на дорогах, а иногда нет. Мы просим их сотрудничества». |
Зайберлинг: «На основании каких юридических полномочий это было сделано; это право заявлено?» |
Риттенхаус: «Насколько мне известно, сэр, их нет; за исключением того, что решения были приняты на гораздо более высоком уровне, чем мой». |
Зайберлинг: «Нет более высокого уровня, чем законы Соединенных Штатов». |
Риттенхаус: «Нет, сэр, я понимаю, и мы можем описать это подробнее, если хотите, сэр». |
Зайберлинг: «Я хотел бы». |
Риттенхаус: «На закрытом брифинге». |
Зайберлинг: «Почему это должно быть на закрытом брифинге?» |
Риттенхаус: «Я не могу это обсуждать, сэр». |
Зайберлинг: «Оттенки Уотергейта. Все, о чем я вас спрашиваю, это то, по какому законному основанию это было сделано. Я не спрашиваю вас о технических причинах. Это, конечно, не засекречено». |
Риттенхаус: «Как я уже говорил ранее, изначально у нас не было юридических полномочий, но мы отстаивали право просить людей не входить в эту зону». |
Зайберлинг: «Как?» |
Риттенхаус: «По закону у нас не было таких полномочий». |
20 ноября 1985 г. на публичных слушаниях по возобновлению изъятия земель горного хребта Грум-Лейк в Аламо, штат Невада, многие люди высказались по этому весьма спорному и напряженному вопросу. Один из разгневанных местных жителей заявил — и чьи слова стали частью официальных, публичных записей — что: «Я хотел бы знать, как военные могут прятаться за личиной национальной безопасности, когда вы нарушили все правила, которые должны обеспечить свободу этой страны, отказывая нам в доступе, держа нас под дулом пистолета, когда вы считаете это необходимым, не сообщая людям, что забираете его для нашего же блага. Вы не можете сказать мне, почему вы нарушили все правила? говорят, что это национальная безопасность». |
Однако это был далеко не конец дела. Теперь пришло время взглянуть на вышеупомянутый и ныне рассекреченный документ 1987 года под названием «Вывод военных земель». Мы снова видим, как достопочтенный Джон Ф. Зайберлинг берет на себя инициативу. Такова их важность, его слова представлены без перерыва: «Сегодня утром мы возобновляем наши слушания по H,R. 1790 г., представленный нашей коллегой из Мэриленда миссис Байрон. Законопроект представляет собой комплексную меру, согласно которой определенные государственные земли в четырех разных штатах будут изъяты для использования министерством обороны в военных целях. В соответствии с Законом об Орле 1958 года такой вывод войск на участках площадью 5000 акров или более может быть осуществлен только на основании акта Конгресса. |
«Наше первое слушание по этому законопроекту 14 ноября 1985 года было сосредоточено на так называемом полигоне Браво-20 в северной Неваде, который ВМС использовали для отработки бомбардировок и связанных с ними тренировок. Сегодняшнее слушание сосредоточено на другой области в Неваде, охватываемой H.R. 1790; а именно, комплекс полигона ВВС Неллис в южной части штата. Это территория площадью более 2,9 миллиона акров, разделенная на две части, северную и южную, разделенные землями, которые теперь определены как национальный полигон и используются в основном Министерством энергетики для подземных ядерных испытаний и других целей. Южный хребет комплекса Неллис перекрывает западную половину Национального заповедника дикой природы в пустыне. Площадь этой единицы национальной системы заповедников дикой природы составляет около 1,6 миллиона акров. |
«С 1974 года в Конгрессе находилось на рассмотрении предложение администрации обозначить около 1,4 миллиона акров в пределах этой единицы как дикую природу. Члены подкомитета, входившие в состав Подкомитета по общественным землям и национальным паркам на 98-м Конгрессе, помнят, что мы рассматривали статус хребта Неллис и связанные с ним вопросы на слушаниях 6 августа 1964 года. на этом слушании и некоторых более поздних событиях. «На слушании 1984 года нам представили вопрос о том, что некоторые свидетели описали как захват ВВС более 89 000 акров государственных земель за пределами, но рядом с южным хребтом Неллис. На самом деле я пойду дальше и скажу о незаконном захвате ВВС этих государственных земель и незаконном исключении из них законных владельцев различных объектов недвижимости, которые находились на них или в их пределах. |
«Показания администрации продемонстрировали, что на самом деле ВВС закрыли эту большую территорию, известную как район Грум-Маунтин, для публичного доступа, хотя у Министерства ВВС и обороны не было никаких юридических полномочий для этого. Они закрыли область из-за решения, которое, по их показаниям, было принято на уровне министра ВВС или выше – оттенков Уотергейта. Решение было основано на опасениях, что в противном случае безопасность комплекса Неллис и национального полигона окажется под угрозой. После этих действий администрация обратилась к Конгрессу с просьбой урегулировать вопросы, отказавшись от территории Грум-Маунтин в соответствии с Законом Энгла. |
«На слушаниях 1984 года мы также подняли вопрос о все еще ожидающем рассмотрения предложении администрации обозначить земли дикой природы в пределах пустынного убежища и частично перекрытых комплексом Нейлис. В ответ на мои первоначальные вопросы ВВС заявили, что с ними консультировались в процессе формулирования предложения администрации о дикой природе и что у них не было причин возражать против такого назначения. Исходя из этого, подкомитет был готов включить в законодательство об изъятии Неллиса положения, определяющие дикую природу в пределах пустынного убежища в соответствии с предложениями администрации. Однако затем министерство ВВС и обороны явно передумало и призвало не делать такого обозначения. Министерство внутренних дел продолжало поддерживать рекомендацию о дикой природе. |
«В результате этого очевидного расхождения во взглядах внутри администрации в итоге мы не действовали в отношении комплекса Неллис как такового. Вместо этого в законопроект о выходе Неллиса были внесены поправки, касающиеся только района Грум-Маунтин. И этот законопроект с поправками в конечном итоге был принят Палатой представителей и одобрен Сенатом. Он был подписан 17 октября 1984 г. как публичный закон 98-485. В соответствии с положениями этого закона район горы Грум выводится для использования в военных целях до 31 декабря 1987 г. К 1 января 1987 г. министерство внутренних дел и военно-воздушные силы должны заполнить и выпустить отчет о воздействии на окружающую среду относительно продолжающегося или возобновления вывода Грум. Горный район. Это заявление о воздействии на окружающую среду должно касаться определенных возможных мер по смягчению последствий развития и сельского хозяйства в Неваде. |
«Собственно говоря, вопросы возможного возобновления отвода района Грум-Маунтин перед нами в настоящее время не стоят. Тем не менее, я считаю уместным, чтобы мы рассмотрели сегодня, как реализуется Публичный закон 98-485, и как обстоят дела с точки зрения разработки необходимой EIS и рассмотрения мер по смягчению последствий. Нам также будет очень интересно узнать, разрешилось ли прежнее расхождение во взглядах внутри администрации в отношении предложения администрации о дикой природе в Национальном заповеднике дикой природы пустыни. Наконец, как я отметил во время нашего первого слушания по рассматриваемому нами законопроекту, для нас было бы важно помнить, что, хотя мы в определенной степени пытались изучить предлагаемый вывод комплекса Неллис отдельно и отдельно от других областей в H.R. 1790 г., и, конечно, помимо других предполагаемых отводов войск, которые не рассматриваются в этом законопроекте, мы должны помнить, что на самом деле Неллис и другие предполагаемые районы отвода являются частью более широкой картины. |
«Было бы ошибкой не учитывать совокупное воздействие комплекса Неллис, полигона и других выводов войск на штат Невада и другие части страны, затронутые этим выводом, а также другие ограничения на использование земли и воздушного пространства в интересах национальной обороны или в других целях. Теперь я узнаю нашего уважаемого коллегу, миссис Вуканович. Миссис Вуканович. Спасибо, господин председатель». |
«Я хочу поблагодарить вас за проведение этого слушания по вопросу, который имеет решающее значение для штата Невада. Я также хочу приветствовать конгрессмена Рейда в нашем комитете и тепло приветствовать наших избирателей из Невады, которые пришли, чтобы высказать свое мнение по этому поводу в комитете. Я с нетерпением жду их показаний. Как упомянул председатель, этот законопроект изымает 2,945 миллиона акров земли и парка в настоящее время в округе Линкольн, штат Невада, для использования Министерством ВВС в качестве полигона для обучения и испытаний. Военно-воздушные силы подвергались многочисленным исполнительным распоряжениям, государственным земельным распоряжениям и административным действиям. Полигон ВВС Неллис включает в себя самое большое воздушное и наземное пространство, доступное в свободном мире для военных операций и обучения в мирное время, и поэтому он имеет чрезвычайно важное значение для обороны этой страны. Важно отметить, что этот конкретный вывод не означает каких-либо дополнительных новых земель, подлежащих изъятию. Во время 98-го Конгресса были проведены слушания по этому выводу, в дополнение к предложению ВВС вывести 89 600 акров, известных как горный хребет Грум. |
«Из-за разногласий вокруг горного хребта Грум, доведенных до сведения комитета мной и многими давшими показания жителями Невады, этот комитет согласился потребовать от ВВС представить отдельный отчет о воздействии на окружающую среду горного хребта Грум. Как мы слышали, для горного хребта Грум было утверждено временное изъятие до 31 декабря 1987 года. Из-за разногласий вокруг горного хребта Грум вывод 2,945 миллиона акров был отложен. Ожидается, что окончательный отчет о воздействии на окружающую среду горного хребта Грум будет готов этим летом. Поскольку Конгресс намерен рассмотреть вопрос об изъятии хребта Грум-Маунтин только после завершения EIS, HR 1790 изымает только землю на существующем хребте Неллис. Военно-воздушные силы завершили экологические работы на землях, которые ранее были изъяты, и согласовали их с FLPMA, NEPA и Законом об орле. Споры по поводу этого законодательства во время последнего съезда никогда не велись по поводу ранее изъятых земель, а только по горному хребту Грум». |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|