Программа обучает персонал ВВС США основам ИИ
|
Новая академическая программа, разработанная в Массачусетском технологическом институте, направлена на то, чтобы научить персонал ВВС США понимать и использовать технологии искусственного интеллекта. В недавнем исследовании, которым исследователи программы недавно поделились на конференции IEEE Frontiers in Education, исследователи программы обнаружили, что этот подход был эффективным и хорошо воспринимался сотрудниками с разным опытом и профессиональными ролями. Проект стремится внести свой вклад в образовательные исследования ИИ, в частности, в отношении способов максимизации результатов обучения в масштабе для людей с разным уровнем образования. |
Эксперты MIT Open Learning разработали учебную программу для трех основных типов военнослужащих — руководителей, разработчиков и пользователей — используя существующие учебные материалы и ресурсы MIT. Они также создали новые, более экспериментальные курсы, предназначенные для руководителей Воздушно-космических сил. Затем ученые Массачусетского технологического института провели исследование, чтобы проанализировать содержание, оценить опыт и результаты отдельных учащихся в течение 18-месячного пилотного проекта и предложить инновации и идеи, которые позволят программе в конечном итоге расшириться. |
Они использовали интервью и несколько анкет, предложенных как учащимся программы, так и персоналу, чтобы оценить, как 230 военнослужащих ВВС взаимодействовали с учебным материалом. Они также сотрудничали с профессорско-преподавательским составом Массачусетского технологического института, чтобы провести анализ пробелов в содержании и определить, как можно улучшить учебную программу, чтобы реализовать желаемые навыки, знания и образ мышления. |
В конечном итоге исследователи обнаружили, что военнослужащие положительно отреагировали на практическое обучение; оценили асинхронный, эффективный по времени опыт обучения, чтобы соответствовать их плотному графику; и высоко ценил командный опыт обучения через создание, но искал контент, который включал бы более профессиональные и социальные навыки. Учащиеся также хотели увидеть, как ИИ напрямую применяется к их повседневной работе и более широкой миссии Воздушно-космических сил. Они также были заинтересованы в большем количестве возможностей для взаимодействия с другими людьми, в том числе со своими коллегами, инструкторами и экспертами по искусственному интеллекту. Основываясь на этих выводах, команда дополняет образовательный контент и добавляет новые технические функции на портал для следующей итерации исследования, которое в настоящее время проводится и продлится до 2023 года. |
«Мы углубляемся в расширение того, что, по нашему мнению, представляют собой возможности для обучения, которые обусловлены нашими исследовательскими вопросами, а также пониманием науки изучения такого масштаба и сложности проекта. Но в конечном итоге мы также пытаемся предоставить некоторая реальная трансляционная ценность для ВВС и Министерства обороны. Эта работа оказывает на них влияние в реальном мире, и это действительно захватывающе», — говорит главный исследователь Синтия Бризил, декан Массачусетского технологического института по цифровому обучению, директор MIT RAISE (Ответственный ИИ за социальные права и образование) и руководитель исследовательской группы персональных роботов Media Lab. |
В начале проекта ВВС предоставили команде программы набор профилей, отражающих образование и должностные обязанности шести основных категорий персонала ВВС. Затем команда создала три архетипа, которые использовались для создания «учебных поездок» — серии обучающих программ, разработанных для передачи набора навыков ИИ для каждого профиля. Архетип Lead-Drive — это человек, принимающий стратегические решения; архетип Create-Embed — технический работник, внедряющий ИИ-решения; а архетип Facilitate-Employ — это конечный пользователь инструментов, дополненных ИИ. По словам ведущего автора Андреса Фелипе Салазар-Гомеса, научного сотрудника MIT Open Learning, первоочередной задачей было убедить архетип Lead-Drive в важности этой программы. |
«Даже внутри Министерства обороны руководители задавались вопросом, стоит ли обучение ИИ того или нет», — объясняет он. «Сначала нам нужно было изменить мышление лидеров, чтобы они позволили другим учащимся, разработчикам и пользователям пройти это обучение. В конце пилотного проекта мы обнаружили, что они приняли это обучение. У них было другое мышление». Три учебных курса, которые длились от шести до 12 месяцев, включали в себя сочетание существующих курсов по искусственному интеллекту и материалов из MIT Horizon, MIT Lincoln Laboratory, MIT Sloan School of Management, Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта (CSAIL), Media Lab. и программы MITx MicroMasters. Большинство образовательных модулей предлагались полностью онлайн, синхронно или асинхронно. |
Каждое учебное путешествие включало разное содержание и форматы в зависимости от потребностей пользователей. Например, путешествие «Создание-внедрение» включало в себя пятидневный личный практический курс, который проводил научный сотрудник лаборатории Линкольна, который предлагал глубокое погружение в технические материалы по искусственному интеллекту, в то время как путешествие «Облегчение-найм» включало в себя самостоятельный, асинхронный опыт обучения, в первую очередь опирающийся на материалы MIT Horizon, предназначенные для более широкой аудитории. |
Исследователи также создали два новых курса для когорты Lead-Drive. Один из них, синхронный онлайн-курс под названием «Будущее лидерства: сотрудничество человека и ИИ в рабочей силе», разработанный в сотрудничестве с Esme Learning, был основан на стремлении лидеров к большему обучению этике и дизайну ИИ, ориентированному на человека, и большему количеству контента о человеке. -Сотрудничество с ИИ в рабочей силе. Исследователи также разработали экспериментальный трехдневный очный курс под названием Learning Machines: Computation, Ethics and Policy, который погружает лидеров в опыт обучения в стиле конструктивизма, когда команды вместе работают над серией практических занятий с автономными роботами. кульминацией которого стало соревнование в стиле эскейп-рум, объединившее всех участников. |
По словам Брезила, курс «Обучающие машины» имел бешеный успех. «В Массачусетском технологическом институте мы учимся, создавая и работая в команде. Мы подумали, что, если мы позволим руководителям узнать об ИИ таким образом?» — объясняет она. «Мы обнаружили, что вовлеченность намного глубже, и они получили более четкое представление о том, что заставляет эти технологии работать и что требуется для их ответственного и надежного внедрения. прорывные технологии будущего». На протяжении всего исследования исследователи Массачусетского технологического института проверяли учащихся, используя анкеты, чтобы получить их отзывы об используемом содержании, педагогике и технологиях. Они также попросили преподавателей Массачусетского технологического института проанализировать каждую учебную поездку, чтобы выявить пробелы в образовании. |
В целом исследователи обнаружили, что учащиеся хотели иметь больше возможностей для взаимодействия либо со своими сверстниками в рамках командной деятельности, либо с преподавателями и экспертами посредством синхронных компонентов онлайн-курсов. И хотя большинству сотрудников содержание показалось интересным, они хотели увидеть больше примеров, непосредственно применимых к их повседневной работе. Теперь, во второй итерации исследования, исследователи используют эту обратную связь для улучшения процесса обучения. Они разрабатывают проверки знаний, которые станут частью самостоятельных асинхронных курсов, чтобы помочь учащимся взаимодействовать с контентом. Они также добавляют новые инструменты для поддержки живых вопросов и ответов с экспертами по искусственному интеллекту и помогают создать больше сообщества среди учащихся. Команда также планирует добавить конкретные примеры Министерства обороны во все образовательные модули и включить семинар на основе сценариев. |
«Как повысить квалификацию рабочей силы из 680 000 человек на различных должностях, во всех эшелонах и в любом масштабе? Это проблема масштаба MIT, и мы подключаемся к работе мирового уровня, которую MIT Open Learning проводит с 2013 года, — демократизируя образование в глобальном масштабе», — говорит майор Джон Радован, заместитель директора DAF-MIT AI Accelerator. «Используя наше исследовательское партнерство с Массачусетским технологическим институтом, мы можем исследовать оптимальную педагогику нашей рабочей силы с помощью целенаправленных пилотных проектов. Затем мы можем быстро удвоить неожиданные положительные результаты и использовать извлеченные уроки. Таким образом вы ускоряете позитивные изменения для наши летчики и стражи». По мере продвижения исследования команда программы уделяет больше внимания тому, как они могут сделать эту учебную программу более масштабной. |
«Министерство обороны США — крупнейший работодатель в мире. Когда дело доходит до ИИ, очень важно, чтобы все его сотрудники говорили на одном языке», — говорит Кэтлин Кеннеди, старший директор MIT Horizon и исполнительный директор MIT. Центр коллективного разума. «Но сейчас задача состоит в том, чтобы масштабировать это так, чтобы учащиеся, которые являются отдельными людьми, получали то, что им нужно, и оставались вовлеченными. И это, безусловно, поможет понять, как различные платформы MIT могут использоваться с другими типами больших групп». |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|