Встречи НЛО и НПО с кораблями ВМС США
|
|
В то время как Пентагон и НАСА делают публичные заявления о том, что эти организации приветствуют и поощряют пилотов, членов экипажей кораблей и астронавтов сообщать о неопознанных явлениях в воздухе и неопознанных подводных объектах, большинство военного и космического персонала по-прежнему неохотно делают это после многих лет насмешек и возможного понижения в должности или увольнение в результате. Другие хранят молчание из опасения, что они могут раскрыть государственные секреты в результате работы над секретными проектами. Возможно, так было и с Бобом МакГвиром. Он был ученым в секретной работе на борту быстроходной ударной подводной лодки USS Hampton в 1990-х годах, когда, как он утверждает, она столкнулась с чем-то, что он никогда не раскрывал до недавнего времени, — с неопознанным подводным объектом, движущимся со скоростью, превышающей скорость звука. Он хранил этот инцидент в тайне, но эти вещи, казалось, преследовали его. Он также недавно сообщил, что в 2008 году во время работы на USS Blue Ridge во время тайфуна корабль столкнулся с НЛО, который завис над ним и не позволил дождю попасть на палубу. Макгвир рассказал об этих встречах в этом месяце в подкасте. Почему он так долго ждал, что, по его мнению, они были… и что еще он мог скрывать?
|
|
«Мы шли, и вдруг я слышу звук. Это действительно странно, потому что ясно, что происходит что-то, что проносится мимо нас, и это движется так быстро, что я просто не могу в это поверить. Эта штука пронеслась мимо нас, как будто мы стояли на месте». В интервью Крису Лехто, ведущему Lehto Files, Боб Макгвир рассказывает о невероятном инциденте, который, как он утверждает, произошел в 1990-х годах, когда он занимался секретной работой на борту авианосца «Хэмптон». USS Hampton (SSN-767) — атомная быстроходная ударная подводная лодка класса «Лос-Анджелес», способная развивать скорость до 20 узлов или 23 мили в час как под водой, так и на поверхности. Макгвир в настоящее время является директором по исследованиям Центра национальной безопасности и технологий Теда и Кэрин Хьюм и профессором-исследователем в Департаменте электротехники и вычислительной техники Брэдли в Технологическом институте Вирджинии. До этого он проработал 26 лет в качестве технического сотрудника в Центре исследований в области коммуникаций Института оборонного анализа в Принстоне, штат Нью-Джерси, где он работал над передовыми исследовательскими темами в области математики и коммуникаций, поддерживая федеральное правительство. В 2002 году он получил одну из самых высоких наград разведывательного сообщества в 2002 году. Крис Лехто — отставной пилот F16, чей подкаст посвящен «разгадке тайны UAP». Похоже, это подходящее место для Макгвира, чтобы выложить невероятную историю, которую он хранит в себе уже 25 лет.
|
|
«Вышел человек, разбирающийся в бортовых системах, и сказал: «Эта чертова штука движется быстрее, чем скорость звука под водой, но это быстрее, чем скорость звука в воздухе». Макгвайер знает, о чем вы думаете… он ничего не говорил об инциденте в течение 25 лет, потому что экипаж «не хотел сообщать об этом, не хотел никому говорить, не хотел создавать никаких проблем», и он уважал их пожелания. Хотя Макгвир не говорит, над чем он работал, что делал USS Hampton или где он столкнулся с USO, корабль был довольно новым, введенным в строй в 1993 году. Северный полюс с кораблем HMS Tireless в апреле 2004 года. Это место пользуется большим спросом во многих северных странах. Могло ли это быть столкновением со сверхсекретной высокотехнологичной российской подлодкой? Макгвир не говорит. Это просто совпадение, что нынешний военный персонал США, наконец, сообщает об НЛО, которые, кажется, входят в воду без повреждений… и Пентагон подтверждает это?
|
|
Одного такого столкновения с неопознанным объектом было бы достаточно для большинства людей, но Боб Макгвир продолжал участвовать в секретных научных проектах на военных кораблях и сказал Лехто, что в 2008 году у него было еще одно невероятное наблюдение — на этот раз на поверхности. «Я был на мостике и заметил, что, несмотря на то, что мы попали в тайфун и шел как сумасшедший дождь, дождь не попал на корабль. Я выглянул в окно, посмотрел вверх и увидел сияние над нами в небе, оно было не очень ярким, но я его видел». Макгвир сказал Лехто, что работал на USS Blue Ridge — командном десантном корабле класса Blue Ridge и флагмане Седьмого флота — в 2008 году, когда корабль столкнулся с огромным тайфуном во время путешествия из Таиланда во Владаварстарк. Корабль снесло ветром со скоростью 90 узлов. Волны высотой 40-50 футов и проливные дожди… пока этого не было.
|
|
«Что бы это ни было, оно блокировало дождь от всего корабля от носа до кормы». Что-то с «желтоватыми» огнями и «плоской поверхностью», по-видимому, защищало движущееся судно длиной 632 фута от тайфунов, по словам человека, стоящего на мостике — Боба Макгвира. Он говорит, что массивные объекты «внезапно стали ярче», а затем устремились «прямо вверх» в небо. Как вы могли догадаться, с исчезновением этого зонта от НЛО «дождь вернулся». Когда-либо ученый, Макгвайер провел такой анализ: «Логический вывод состоит в том, что взлетел гигантский корабль».
|
|
К сожалению, интервью об обоих встречах не содержит подробностей о том, чем, по мнению Боба Макгвира, могли быть USO и НЛО. Это может быть потому, что он был на секретных проектах. Может быть, потому, что он боится насмешек, хотя, похоже, это не первый раз, когда он рассказывает эти истории. Несмотря на то, что осталось только это, и нет фотографий или журналов кораблей, которые мы привыкли видеть из раскрытий Tic Tac НЛО, трудно слишком взволноваться рассказами МакГвира. С другой стороны, легко понять, почему он может чувствовать себя некомфортно или даже бояться обсуждать их публично. Если это так, то спасибо ему за то, что он сделал то, что у него есть, и Крису Лехто за то, что он дал ему платформу для этого. Будем надеяться, что это разоблачение приведет к тому, что встречи Боба Макгвира с НЛО и НПО будут расследованы новой оперативной группой Пентагона. Это их работа… не так ли?
|
|
Источник
|