Существование Иисуса Христа подтверждается фактами
|
Каждый год история об Иисусе Христе занимает центральное место, поскольку рождественские пьесы становятся популярными в школах, а христианству уделяется все больше внимания. Общеизвестна история о том, как его родители, Мария и Иосиф, отправились в Вифлеем под руководством звезды, чтобы родить ему — Божьему сыну. Хотя доказательства легитимности этой истории регулярно подвергались сомнению, один ученый заявил, что единственная деталь в Вифлеемской звезде доказывает, что Иисус был реальным. Наиболее сомнительной особенностью истории рождения Иисуса, которую часто называют Рождеством, является точная дата, когда он родился. Многие утверждают, что 25 декабря, Рождество, на самом деле не настоящий день. Исследователи изучили Библию в поисках подсказок, и в Евангелии от Матфея местом рождения Иисуса был назван небольшой городок Вифлеем на западном берегу современной Палестины. |
Писание гласит: «После того как Иисус родился в Вифлееме Иудейском, во времена царя Ирода, волхвы с востока пришли в Иерусалим и спросили: «Где родившийся Царь Иудейский? оно поднялось и пришло поклониться ему». В настоящее время Церковь Рождества Христова, византийское место поклонения, отмечает место, где многие утверждают, что Иисус действительно родился, и Том Мейер, профессор Библии из Калифорнийского библейского колледжа и аспирантуры Шаста, однажды размышлял над доказательствами, которые, как он утверждал, показывают, что место рождения Христа действительно существует. отдых в архаичном месте. В 2020 году профессор сказал Express.co.uk: «В восточной части Вифлеемской церкви Рождества находится пещера с 14-конечной серебряной звездой, лежащей на мраморном тротуаре, обозначающая место, которое христиане на протяжении тысячелетий почитали как место рождения. Иисуса Христа». |
Здание, о котором говорит профессор Мейер, было первоначально построено Константином Великим, римским императором, между 330 и 33 годами до нашей эры. Однако два века спустя он был разрушен и восстановлен в шестом веке византийским правителем императором Юстинианом. Для профессора Мейера тот факт, что звезда имеет 14 точек, точно совпадает со словами в Евангелии от Матфея, открывая ключевую подсказку о происхождении Иисуса. Он сказал: «Евангелие от Матфея было написано для конкретной аудитории: евреев. «Кроме того, оно было написано с определенной целью: продемонстрировать, что Иисус был Сыном Давида, исполнением многих ветхозаветных пророчеств и законным наследником престола Давида. «Когда Матфей записывал генеалогическое древо Иисуса по линии Иосифа, он очень осторожно разбил генеалогию на три раздела по 14 имен в каждом. «Матфей намеренно опустил имена из своего первоисточника, 1 Паралипоменон, чтобы разделить генеалогию на три части по 14 имен». |
Эти 14 имен начинаются, как утверждал профессор Мейер, с пророка Авраама и заканчиваются царем Давидом. Монарх был третьим правителем Соединенного Королевства Израиля и Иудеи. Рассматриваемый раздел охватывает около 1200 лет древней истории Израиля, подтверждая аргументы в пользу того, что нация «рождена для величия». Он продолжил: «Но вторая часть из 14 имен, которая начинается с Давида и заканчивается евреями, отправленными в вавилонское пленение в 586 г. до н.э., подчеркивает позорную историю Израиля, полную неверия, отступничества и божественного суда. «Этот второй раздел, который охватывает 400 лет правления Давида и его потомков с престола в Иерусалиме, заканчивается идеей, что Израиль утратил свое величие. «Третий раздел охватывает период в 600 лет и также имеет 14 имен. «Но в этом третьем и последнем разделе, хотя большинство мужчин неизвестны историкам, они были законными потомками Давида и, следовательно, законными наследниками престола». |
Профессор отметил, что при рождении Иисуса царская власть возродилась, и при рождении ему был присвоен титул Христос, что на иврите означает Мессия. Он утверждал, что это «лишь часть мотива, побудившего разделить генеалогию Иисуса на группы по 14», добавив: «Кроме того, 14-конечная серебряная звезда напрямую связана с именем Давид. Из-за того, что в древнееврейском, буквы могли заменять числа, имя каждого человека имело числовое значение». Рассказы о жизни Иисуса, увековеченные в Евангелиях от Марка, Матфея, Луки и Иоанна, регулярно подвергались сомнению со стороны критиков, причем многие утверждали, что они были написаны спустя десятилетия после смерти Христа. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|