Догмены - много веков назад они были известны как вервольфы
Догмены в последнее время они получают все больше и больше внимания. Однако на самом деле в них нет ничего нового или странного. Они существовали веками. Тогда их называли оборотнями. Правильно: оборотни и люди-собаки почти одинаковы. С учетом сказанного давайте взглянем на некоторые из этих случаев из более старых времен. В 1879 году Карл Барч писал, что в окрестностях Кляйн-Крамс, недалеко от Людвигслуста в Германии, в прежние века существовали огромные леса, которые «…были настолько богаты дичью, что герцоги часто приезжали в этот регион, чтобы провести свою большую охоту. Во время этих охот почти всегда видели волка, которого, хотя он и подходил на расстояние выстрела, никогда не мог убить егерь. В самом деле, им даже пришлось наблюдать, как он взял у них на глазах дичь и, что было для них особенно примечательно, побежал с ней в деревню». Барч продолжил, что однажды гусар из Людвигслуста пробирался через деревню, чтобы встретиться с человеком по имени Фиг. Когда неназванный гусар прибыл в дом этого человека, он получил гораздо больше, чем рассчитывал, как записал Барч: «Когда он вошел в дом, стая детей выбежала из дома с громким криком и поспешила на улицу. Когда он спросил их об их диком поведении, они сказали ему, что, кроме маленького мальчика, никого из семьи Фигов не было дома, и что он, как обычно, когда никого не было дома, превратился в оборотня и что они убегают от него, потому что иначе он их укусит».
Вскоре после этого, продолжал Барч, появился мальчик-волк, которого так боялись, но к настоящему времени он вернулся в свою человеческую форму. Гусар потребовал, чтобы ребенок рассказал ему, какая чертовщина творится в деревне. Хотя поначалу мальчик вообще не хотел ничего говорить, в конце концов он уступил. По словам Барча: «Ребенок сказал ему, что у его бабушки есть ремень, и что если он наденет его, то мгновенно станет волком. Гусар любезно попросил мальчика представиться оборотнем. Сначала мальчик отказывался, но в конце концов согласился сделать это, если незнакомец сначала заберется на чердак, чтобы он был в безопасности от него. Гусар согласился на это и для верности поднял лестницу, по которой забрался на чердак. По словам Барча, невероятное превращение мальчика в монстра произошло быстро: «Как только это произошло, мальчик побежал в главную комнату, а вскоре снова вышел молодым волком и прогнал всех, кто стоял в прихожей. После того, как волк убежал обратно в главную комнату и вернулся мальчиком, гусар спустился вниз и попросил ребенка-фига показать ему волшебный пояс, но он не смог обнаружить в нем ничего необычного». Немедленно удивленный и обеспокоенный гусар отправился к леснику в окрестностях Кляйн-Крамса и рассказал ему о том, что он пережил в доме Фейгов. Выслушав сказку, лесничий, «…всегда присутствовавший на больших охотах у Кляйн-Крамса, тотчас же подумал об оборотне, которого нельзя было ранить. Теперь он думал, что сможет убить оборотня».
На следующей же охоте лесник сказал своим друзьям, осторожно вставляя серебряную пулю в ствол своего ружья: «Сегодня оборотень от меня не убежит!» Обеспокоенные друзья молча смотрели на него. По словам Барча: «Вскоре началась охота, и вскоре волк снова показал себя. Многие егеря стреляли в него, но он остался невредим. Наконец он подошел к леснику, который повалил его на землю. Все видели, что волк ранен, но вскоре он снова вскочил и побежал в деревню. Охотники последовали за ним, но оборотень опередил их и скрылся во дворе фермы Фейгов. Однако у этой странной саги об оборотнях в Германии прошлых столетий был непредвиденный конец. В конце концов, оборотень, убитый лесником, был вовсе не мальчиком Фигом. Барч раскрыл поворот истории: «В поисках егеря пришли в дом, где нашли волка в бабушкиной постели. Его узнали по торчащему из-под одеяла хвосту. Оборотнем была не кто иная, как бабушка Фига. От боли она забыла снять ремешок и, таким образом, сама раскрыла тайну».
Теперь о другом наводящем на размышления случае. Якоб и Вильгельм Гримм, более известные, конечно, как братья Гримм, родились в Хануа, Германия – Якоб в 1875 году, а Вильгельм в следующем году. Они известны своей популяризацией фольклора, мифов и легенд, а также продвижением таких персонажей, как Рапунцель, Золушка, Гензель и Гретель и Румпельштильцхен. У них также была интересная история об оборотнях. В 1816 году они писали: «Один солдат рассказал следующую историю, которая, говорят, произошла с его дедом. Последний, дед, ушел в лес рубить дрова с родственником и третьим человеком. Люди подозревали, что с этим третьим человеком что-то не так, хотя никто не мог точно сказать, что именно. Трое закончили свою работу и устали, после чего третий предложил им немного поспать. И это то, что они сделали. Все легли на землю, а дед только притворился спящим, приоткрыв глаза. Третий человек огляделся вокруг, чтобы посмотреть, не спят ли остальные, и когда он поверил, что это так, он снял свой пояс (или, как рассказывают другие, надел пояс) и превратился в волка. «Однако такой оборотень выглядит не совсем как естественный волк, а несколько иначе.
Затем он побежал на ближайший луг, где пасся молодой жеребенок, напал на него и съел его, включая кожу и шерсть. После этого он вернулся, снова надел пояс (или снял его) и лег, как и прежде, в человеческом обличье. «Чуть позже они все вместе встали и направились к дому. Как только они подошли к городским воротам, третий мужчина пожаловался, что у него болит живот. Дедушка тайно прошептал ему на ухо: «В это я вполне могу поверить, для того, у кого в животе есть лошадь, полная кожи и шерсти». Третий мужчина ответил: «Если бы ты сказал мне это в лесу , вы бы не говорили мне это сейчас». И: «Женщина приняла облик оборотня и напала на стадо пастуха, которого она ненавидела, причинив большой ущерб. Однако пастух ранил волка в ударом топора в бедро, и оно уползло в кусты.Пастух последовал за ним, думая, что сможет прикончить его, но там он нашел женщину, которая отрезала кусок материи от платья, чтобы остановить кровь, хлынувшую из раны. В Люттихе в 1610 году казнили двух колдунов за то, что они превратились в оборотней и убили много детей, а с ними был мальчик двенадцати лет, которого дьявол превращал в ворона всякий раз, когда они терзали и поедали свою добычу.
Давным-давно, в долине Фихтельских гор, Бавария, Германия, сказал Александр Шёппнер, в 1874 году пастух пас свое стадо на зеленом лугу. Несколько раз случалось, что, пригнав свое стадо домой, он обнаруживал, что одно из животных пропало. Каждый раз поиски животных заканчивались полным провалом. Они были, по словам Шёппнера, «потерянными и остались потерянными». Однако однажды пастух заметил огромное волкоподобное животное, которое незаметно вышло из леса, напало и быстро убило маленького ягненка. Пастух бросился в погоню, но был недостаточно быстр. Волк исчез почти мгновенно, как и несчастный ягненок. Однако Шёппнер отметил, что пастух не собирался так просто сдаваться, и сформулировал план: «В следующий раз он взял с собой опытного стрелка. Волк приближался, но пули стрелка отскакивали от него. Тогда охотнику пришло в голову зарядить свое оружие высушенной сердцевиной куста бузины. На следующий день он выстрелил, и разбойник с воем побежал в лес. На следующее утро пастух встретил старую соседку, с которой был не в лучших отношениях. Заметив, что она хромает, он спросил ее: «Соседка, что у тебя с ногой? Он не хочет идти с тобой.
Старуха, подозрительно посмотрев на пастуха, ответила: «Какое тебе дело?» Она не стала ждать ответа и быстро пошла своей дорогой. Пастух, по словам Шёппнера, внимательно принял к сведению ее ответ. Главным образом потому, что старуха «…давно подозревалась в занятиях злой магией. Люди утверждали, что видели ее на реке Хойберг в Швабии, на Кётерберге, а также на реке Хуэй близ Хальберштадта. Он сообщил ей. Ее арестовали, допросили и выпороли ольховой палкой, которой наказали других, подозреваемых в колдовстве, но отрицавших обвинения. Затем ее заковали в цепи. Но вдруг женщина исчезла из тюрьмы, и никто не знал, куда она ушла». Однако это был не конец истории. Некоторое время спустя, как записал Шёппнер, пастух снова встретил волка, снова на окраине леса и поздно ночью. На этот раз зверь пришел не за пастушьими животными. Нет. Это был сам пастух, на которого чудовище смотрело своими смертоносными хищными взглядами. Между ними вспыхнула ожесточенная битва, во время которой пастух «собрал всю свою силу против зубов и когтей свирепого зверя».
Несмотря на решимость пастуха убить зверя, быстро стало ясно, что он был ошеломлен, когда дело дошло до чистой, грубой силы и силы. Пастух погиб бы, если бы не охотник, который быстро появился на месте происшествия и «…выстрелил в волка, а затем сразил его своим ножом. В тот миг, когда из бока волка потекла кровь, перед ними в поле появилась старуха из деревни, ужасно корчась и корчась. Они закончили убивать ее и похоронили в двадцати футах под землей». Шёппнер завершил свой рассказ следующим образом: «На месте, где они похоронили женщину, они воздвигли большой каменный крест, который они назвали «Волчий камень» в память об этих событиях. Рядом с камнем никогда не было мира и порядка». Теперь к делу, которое произошло в более позднее время, но все еще относится к этому конкретному выпуску Dog-Men.
Дион Форчун был оккультистом, мистиком и автором ряда известных работ, настоящее имя которого было Вайолет Мэри Ферт. Форчун, умершая в 1946 году в возрасте пятидесяти пяти лет, умела создавать монстров в уме и выпускала их в окружающий мир. Однако Фортуна ясно дала понять, что создание монстра разума редко приводит к положительному результату. Это то, на что каждый из нас должен обратить особое внимание. Ее история столь же захватывающая, сколь и тревожная: «Искусственный элементаль конструируется путем формирования в воображении четкого образа существа, которое он призван создать, одушевляя его чем-то соответствующим аспекту собственного существа, а затем призывая в него соответствующую природную силу. Этот метод может быть использован как во благо, так и во зло, и таким образом формируются «ангелы-хранители». Говорят, что умирающие женщины, беспокоясь о благополучии своих детей, часто формируют их бессознательно. «У меня самого однажды был чрезвычайно неприятный опыт, когда я случайно создал оборотня. Каким бы неприятным ни был этот инцидент, я думаю, было бы неплохо придать ему огласку, поскольку он показывает, что может произойти, когда недостаточно дисциплинированная и очищенная натура имеет дело с оккультными силами.
«Я получил серьезную травму от кого-то, кому я бескорыстно помог ценой больших затрат для себя, и у меня было сильное искушение отомстить. Однажды днем, отдыхая на своей кровати, я размышлял о своей обиде и, размышляя так, дрейфовал на грани сна. Мне пришла в голову мысль сбросить все ограничения и сойти с ума. Передо мной встали древние скандинавские мифы, и я подумал о Фенрисе, Волчьем ужасе Севера. Сразу же я почувствовал странное тянущее ощущение из солнечного сплетения, и рядом со мной на кровати материализовался большой волк. Это была хорошо материализованная эктоплазматическая форма. Он был серым и бесцветным, и имел вес. Я отчетливо чувствовал, как его спина прижималась ко мне, когда он лежал рядом со мной на кровати, как мог бы лежать большой пес. В то время я ничего не знал об искусстве создания элементалей, но случайно наткнулся на верный метод — глубоко заряженные эмоциями размышления, призыв соответствующей природной силы и состояние между сном и бодрствованием, в котором эфирный двойник с готовностью выдавливает». Все это говорит нам о том, что между древними оборотнями и сегодняшними людьми-собаками очень мало различий. Только название изменилось.