Может ли НЛО столкнуться с самолетом
|
|
Существуют ли инопланетные вирусы прямо здесь, на Земле? Тревожный ответ — одно «может быть». Конечно, это не очень приятная мысль. В мире приключенческой фантастики этот сценарий был разыгран в графической форме в романе и фильме Майкла Крайтона «Штамм Андромеды». Книга была опубликована в 1969 году, а фильм появился в кинотеатрах в 1971 году. В 2008 году последовал телевизионный мини-сериал. По сюжету военный спутник падает на Землю в маленьком изолированном городке в Аризоне. Никому не известный спутник принес на своей оболочке смертельный вирус неземного происхождения. Это становится ясно только тогда, когда люди начинают умирать, их кровь превращается в порошок. Внезапно начинается гонка, чтобы найти лекарство, чтобы предотвратить уничтожение вирусом не только жителей маленького городка или даже только Аризоны, но и всего мира.
|
|
История Крайтона действительно предостерегающая, и она показывает, как быстро человеческая раса может прийти к краху, столкнувшись с чем-то настолько непредсказуемым и плохо изученным, как инопланетный вирус. Вполне возможно, что существовал очень похожий реальный эквивалент штамма Андромеды, хотя и в Мексике, в 1974 году. и датировано 23 марта 1992 года, отправлено исследователю НЛО Элейн Дуглас в июле 1993 года с почтовым штемпелем Санта-Ана, Калифорния. Элейн отправила первоначальный отчет по почте Леонарду Стрингфилду, который позже опубликовал его. В начале 1996 г. оно также было разослано ряду британских исследователей НЛО, в том числе этому автору и Мэтью Уильямсу, с почтовым штемпелем Мэриленда, США. Судя по всему, отчет был написан источником или источниками, хорошо знакомыми с рассматриваемым инцидентом, которые хотели предоставить доказательства заинтересованным сторонам. Отчет, представленный без перерыва, гласит следующее:
|
|
«25 августа 1974 года в 22:07 радар ПВО США обнаружил неизвестный объект, приближающийся к воздушному пространству США со стороны Мексиканского залива. Первоначально объект отслеживался на скорости 2200 узлов (2530 миль в час) по азимуту 325 градусов и на высоте 75 000 футов, курс, который пересекал бы территорию США примерно в сорока милях к юго-западу от Корпус-Кристи, штат Техас.После примерно шестидесяти секунд наблюдения в позиции в 155 милях к юго-востоку от Корпус-Кристи объект одновременно замедлился примерно до 1700 узлов (1955 миль в час). , развернулся на 290 градусов и начал медленно снижаться. Он вошел в воздушное пространство Мексики примерно в 40 милях к югу от Браунсвилля, штат Техас. далеко от границы США. Там объект внезапно исчез с экранов радаров. Во время полета над воздушным пространством Мексики объект выровнялся на высоте 45 000 футов, затем снизился до 20 000 футов. шагами, а не плавной кривой или прямой линией, и каждый уровень поддерживался в течение примерно пяти минут. Объект отслеживался двумя разными военными радиолокационными установками. Он должен был находиться в пределах досягаемости гражданского радара Браунсвилля, но предполагается, что ни один гражданский радар не обнаружил объект из-за отсутствия каких-либо таких сообщений. Точка исчезновения с экранов радаров находилась над бесплодным и малонаселенным районом Северной Мексики. Сначала предполагалось, что объект спустился за горизонт радара, и велось наблюдение за любым повторным появлением объекта. Ничего не произошло».
|
|
Документация продолжает: «Сначала предполагалось, что объект может быть метеором из-за высокой скорости и нисходящей траектории полета. Но метеоры обычно движутся с более высокими скоростями и падают по плавной дуге, а не «ступеньками». И метеоры обычно не изменяют курс на тридцать пять градусов. Вскоре после обнаружения была объявлена тревога ПВО. Однако, прежде чем можно было предпринять какую-либо форму перехвата, объект повернул на курс, который не позволил бы ему немедленно пройти над территорией США. "Тревога была снята в течение двадцати минут после исчезновения объекта с экрана радара. Через пятьдесят две минуты после исчезновения гражданская радиосвязь сообщила, что в этом районе упал гражданский самолет. Но было ясно, что пропавший самолет вылетел из Эль-Пасо Интернэшнл с пунктом назначения в Мехико и, следовательно, не мог быть объектом, отслеживаемым над Мексиканским заливом. Однако было отмечено, что оба они исчезли в одном и том же месте. а и в то же время. На следующий день с рассветом мексиканские власти начали поиски пропавшего самолета. Примерно в 10:35 по радио поступило сообщение о том, что с воздуха были замечены обломки пропавшего самолета. Почти сразу же поступило сообщение о втором самолете на земле в нескольких милях от первого. Через несколько минут в дополнительном отчете говорилось, что второй «самолет» имел круглую форму и, по-видимому, был цельным, хотя и поврежденным. Через несколько минут после этого мексиканские военные объявили радиомолчание всем поисковым усилиям».
|
|
Это еще не все: о радиоперехватах сообщили по каналам в ЦРУ. Возможно, еще два правительственных агентства также получили отчеты, но на данный момент они не подтверждены. ЦРУ немедленно начало формировать группу по спасению. Скорость, с которой была собрана эта команда и ее оборудование, позволяет предположить, что это были либо хорошо отрепетированные учения, либо упражнения, которые проводились до начала мероприятия. Тем временем на самом высоком уровне между правительствами Соединенных Штатов и Мексики были инициированы запросы о допуске американской спасательной группы на территорию Мексики для «помощи». Эти просьбы были встречены с явным игнорированием и категорическим отказом от какого-либо сотрудничества. К 21:00 26 августа 74 года спасательная группа была собрана и размещена в форте Блисс. Несколько вертолетов были доставлены из неизвестного источника и собраны в охраняемом районе. Эти вертолеты были окрашены в нейтральный песочный цвет и не имели опознавательных знаков. Очевидец указывает, что было три меньших корабля. Был и большой вертолет. Персонал этой команды остался со своим кораблем и не контактировал с другим персоналом Форт-Блисс.
|
|
Облет спутников и самолетов-разведчиков в тот день показал, что и разбившийся диск, и гражданский самолет были вывезены с мест крушения и загружены на грузовики с безбортовой платформой. Более поздние полеты подтвердили, что колонна покинула этот район в южном направлении. В этот момент ЦРУ пришлось сделать выбор: либо позволить этому неизвестному самолету остаться в руках мексиканского правительства, либо отправить спасательную группу, дополненную любой необходимой военной поддержкой, для захвата корабля. Однако произошло событие, лишившее их возможности выбора. Полеты на большой высоте показали, что колонна остановилась, не долетев до населенных пунктов или основных дорог. Разведка не проявляла активности, и радиосвязь между мексиканской спасательной группой и ее штабом прекратилась. Был заказан полет на малой высоте и высокой скорости. На фотографиях, возвращенных этим самолетом, видно, что все грузовики и джипы остановились, некоторые с открытыми дверями, а два человеческих тела лежат на земле рядом с двумя автомобилями. Было немедленно принято решение о запуске спасательной группы, но фактический запуск был отложен до прибытия дополнительного оборудования и двух дополнительных сотрудников. Только в 14:38. что вертолеты покинули Форт-Блисс. Четыре вертолета проследовали вдоль границы в сторону Президио, затем повернули и вошли в воздушное пространство Мексики к северу от Канделарии. Они были над конвоем в 16:53. Весь персонал конвоя был мертв, большинство в грузовиках. Некоторые члены спасательной группы, одетые в костюмы биозащиты, перенастроили ремни, удерживающие объект на бортовом грузовике, а затем прикрепили их к грузовому тросу от Sea Stallion. К 17:14 найденный объект уже направлялся на территорию США. Прежде чем покинуть место конвоя, члены спасательной группы собрали мексиканские машины и тела, а затем уничтожили все взрывчаткой. В том числе обломки гражданского легкого самолета, участвовавшего в столкновении в воздухе. В 17:46 «Хьюи» ушел.
|
|
«Хьюи» догнали «Морской жеребец», когда он снова вошел в воздушное пространство США. Затем спасательная группа направилась к точке в горах Дэвис, примерно в двадцати пяти милях к северо-востоку от Валентайна. Там они приземлились и ждали до 02:25. следующим утром. В это время они возобновили полет и встретились с небольшим конвоем на дороге между Ван Хорном и Кентом. Извлеченный диск был перевезен в грузовик, достаточно большой, чтобы выдержать его, и способный полностью запечататься. Часть личного состава с «Хьюи» перешла в конвой. Затем все вертолеты вернулись на свои первоначальные базы для дезактивации. Конвой двигался без остановок, используя проселочные дороги и небольшие шоссе и держась подальше от городов. Сообщается, что пунктом назначения конвоя была Атланта, штат Джорджия. Здесь веских доказательств становится меньше. В одном неподтвержденном отчете говорится, что диск в конечном итоге был передан на базу ВВС Райт-Паттерсон.
|
|
Другой говорит, что диск был либо перенесен после этого на другую неназванную базу, либо был доставлен прямо на эту неизвестную базу прямо из Атланты. Лучшим описанием диска было то, что он был шестнадцать футов пять дюймов в диаметре, выпуклый как на верхней, так и на нижней поверхности в одинаковой степени, без видимых дверей или окон. Толщина была чуть меньше пяти футов. Цвет был серебристый, очень похожий на полированную сталь. Не было ни видимых огней, ни каких-либо силовых установок. Маркировок не было. На ободе были две области с повреждениями, одна из которых представляла собой отверстие неправильной формы диаметром около двенадцати дюймов с вмятиной вокруг него. Другое повреждение было описано как «вмятина» шириной около двух футов. Вес объекта был оценен примерно в одну тысячу пятьсот фунтов, исходя из влияния веса на несущий вертолет и тех, кто перенес его на грузовик. В доступной документации не было указаний на то, было ли что-то видно в «отверстии».
|
|
Вероятно, повреждение с пробоиной произошло в результате столкновения с гражданским самолетом. Это столкновение произошло, когда объект двигался со скоростью примерно 1700 узлов (1955 миль в час). Даже если не учитывать скорость гражданского самолета, удар на такой скорости был бы значительным. Это согласуется с описанием гражданского самолета как «почти полностью уничтоженного». С места крушения увозили обломки гражданского самолета. Второе повреждение могло возникнуть при ударе объекта о землю. Скорость в этом случае должна была быть значительно меньше, чем при первом ударе. О пассажирах гражданского самолета не упоминается. Неизвестно, были ли обнаружены люди или тела. Учитывая уничтожение легкого гражданского самолета в воздухе, тела вполне могли не падать рядом с более крупными обломками.
|
|
К сожалению, что стало причиной гибели мексиканской спасательной команды, неизвестно. Предположения варьируются от химического вещества, высвобождаемого из диска в результате повреждения, до микробиологического агента. Нет никаких признаков смерти или болезни кого-либо из спасательной команды [США]. Было бы нелогично, если бы спасательная группа забрала одно из тел с собой на анализ. Но нет никаких указаний на то, что это произошло. Возможно, у них не было адекватных средств для перевозки того, что могло быть биологически зараженным телом. Запросы в FAA не выявили документов, касающихся крушения гражданского самолета, вероятно, потому, что в нем не участвовал самолет США и он не произошел над воздушным пространством США. Следует отметить, что приведенные выше факты не раскрывают полной картины. Ничего не известно об анализе корабля или его содержимого. О смертях, связанных с иностранной спасательной командой, ничего не известно. Также неизвестно, был ли этот корабль пилотируемым или нет.
|
|
Остаются и другие вопросы, например, зачем восстановленный диск везти в Атланту? Возможно, потому, что в Атланте находится Центр по контролю и профилактике заболеваний. Это сделало бы вещи более понятными. А откуда диск? Впервые он был обнаружен примерно в 200 милях от территории США, однако ПВО США распространяется на гораздо большее расстояние. Если объект опустился в атмосферу, возможно, космическое отслеживание NORAD имеет какие-то записи об этом объекте. Альтернативная возможность состоит в том, что он вошел в Мексиканский залив за пределами радаров, а затем «подпрыгнул» до 75 000 футов. Учитывая предыдущее поведение дисков такого размера, вполне вероятно, что вход был с орбитальной высоты. Известные факты собраны из показаний двух очевидцев, незаконно скопированной документации и частично уничтоженного документа. «Это было сделано в 1978 году человеком, которого сейчас нет в живых. Только в феврале этого года записи и документы попали в руки нашей группы». Верно или нет? Я понятия не имею. Я знаю, однако, что несколько человек следили за этой историей. Возможно, однажды мы узнаем всю историю.
|
|
Источник
|