Исследование рекламы о летающих тарелках и НЛО
|
Взгляд на историю часто дает некоторый контекст для настоящего и может даже дать информацию для будущего, поэтому неудивительно, что обзор двух преподавателей штата Пенсильвания печатной и телевизионной рекламы времен холодной войны о летающих тарелках и НЛО натолкнул на некоторые темы — и одну всеобъемлющую бизнес-реальность, которая в наши дни освещает телевизионную и интернет-рекламу. Кроме того, исследование было просто «забавным», по словам Мэтта Макаллистера, профессора кинопроизводства и медиа-исследований, который сотрудничал с Грегом Эгигианом, профессором истории. Их результаты после просмотра более 150 печатных и телевизионных рекламных роликов с 1947 по 1989 год были опубликованы в журнале Advertising & Society Quarterly. «Как только вы начинаете искать рекламу, вы действительно замечаете ее — она выскакивает», — сказал Макаллистер. |
Наряду с телерекламой Макаллистер и Эгигиан просматривали печатную рекламу в базах данных Chicago Tribune и New York Times за 40 с лишним лет. Рекламные объявления были проанализированы на предмет символической функции и характеристик летающих тарелок/НЛО, используемых в рекламе. Были отмечены рекламные объявления с аналогичными функциями, и затем эти функции были сопоставлены с годом обращения каждой рекламы и с разработками как в рекламной индустрии, так и в уфологии или изучении НЛО. Макаллистер сказал, что его опыт в истории рекламы дополнил знания Эгигиана о событиях холодной войны и культурном значении НЛО. «Это было прекрасное сотрудничество между двумя разными академическими точками зрения», — сказал Макаллистер. |
Появилось шесть тем: |
- Современная мода и дизайн с круговой эстетикой, используемой для создания современных стилей. |
- Технический прогресс и утопии, призванные ассоциировать рекламу и продукты с достижениями. |
- Маленькие зеленые человечки в качестве потребителей, с рекламой, изображающей футуристических клиентов или даже представителей бренда. |
- Тревожный язык и изображения в рекламе летающих тарелок в СМИ, чаще всего книги об инопланетянах, посещающих Землю, которые играли на паранойе и стали особенно распространены в период холодной войны. |
- Использование летающих тарелок для рекламных трюков и замаскированных рекламных форм, с листовками в форме тарелок, сбрасываемыми с неба, для рекламы, которая выглядела как новости о летающих тарелках. |
- НЛО олицетворяют потребительский трепет и трансцендентность - подход, который стал более заметным в 1980-х годах и изображал огромные инопланетные корабли, имитирующие изображения в таких фильмах, как «Близкие контакты третьей степени». |
Тематический анализ и группировка результатов по тематическим областям бросали вызов творчеству исследователей, и казалось, что один успех всегда приводил к другому, поскольку обсуждение и выводы приводили к дальнейшим открытиям. Кроме того, эпоха после Второй мировой войны, когда технологии стали более распространенными, а космическая гонка привлекла внимание общественности по всему миру, обеспечила необходимый контекст для рекламы летающих тарелок и НЛО. «Я думаю, что в значительной степени забыто, сколько внимания основных средств массовой информации было уделено летающим тарелкам, НЛО и перспективе инопланетных посетителей», — сказал Эгигиан. «Особенно в 50-х, 60-х и 70-х годах они были большими новостями - регулярно появлялись в газетах, на радио и телевидении». |
Поскольку оба эксперта немного напряглись во время сотрудничества, они многому научились, были удивлены другими и, в конечном итоге, нашли связь с рекламной индустрией в наши дни. «Что меня больше всего шокировало, так это то, что мы видели всю яркую рекламу книг об НЛО в The New York Times, которая часто носит академический или степенный характер», — сказал Макаллистер. «Просматривать страницу за страницей карнавальных зазывал было неприятно и неожиданно, но это было после Второй мировой войны, поэтому многое происходит с космической гонкой, технологическим прогрессом и конкуренцией не только между Соединенными Штатами и Советским Союзом, но и печатная и телевизионная реклама». Макаллистер сказал, что на эти объявления, вероятно, повлияло давление на печатные издания со стороны телевидения, которое в то время поглощало рекламные доллары, что явно угрожало прибыли газет. |
«Сейчас это похоже на конкуренцию между телевидением и Интернетом», — сказал Макаллистер. «Вы часто видите эти исторические сдвиги, связанные с рекламой. Кроме того, такие вещи, как работа с изменениями и трюковый маркетинг, остаются важной частью рекламы, как это было с летающими тарелками и НЛО». Хотя реклама с летающими тарелками и НЛО может использоваться иначе, чем в прошлом, желаемые сообщения и реакции тех, кто размещает рекламу, не изменились. Эмоции и ощущения продолжают мотивировать покупки, и рекламодатели постоянно стремятся поделиться информацией о качестве и технологиях. Кроме того, аппетит потребителей к крупным мероприятиям никогда не ослабевал. Тем не менее, по словам Макалистера, рекламный бизнес остается устойчивым аспектом отношений между рекламными носителями. В течение 40 лет содержания исследования между газетами и телевидением существовал постоянный конфликт, что привело к изменениям в типах рекламы, принимаемых газетами. Хотя это и не является частью их анализа, он сказал, что в последние годы телевидение было на другой стороне этих отношений с ростом Интернета и перемещением рекламодателей в поисках большей аудитории. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|