НЛО, Библия и странная история колеса Иезекииля
|
|
Было много сообщений об НЛО, которые якобы пришли из древних времен, намного предшествовавших современному явлению, как мы его знаем. Среди них некоторые из самых странных и противоречивых — это те, которые предположительно появлялись в различных религиозных текстах на протяжении всей истории. Практически в каждом крупном религиозном тексте есть по крайней мере одно странное столкновение, приписываемое инопланетянам и НЛО, и здесь мы рассмотрим постоянно встречающееся из Библии. Книга Иезекииля является третьей из последних пророков Танаха и считается одной из главных пророческих книг Библии. Он следует словам иудейского пророка Иезекииля бен-Бузи, священника, жившего в изгнании в городе Вавилон между 593 и 571 годами до н. Суд над народами и будущие благословения для Израиля. Одно из таких странных видений явилось Иезекиилю в виде видения четырех горящих колес, которые «сверкали, как хризолит, и все четыре были похожи друг на друга. Каждый выглядел как колесо, пересекающее колесо», с Богом на колеснице, сопровождаемой ангелами. Названное «Колесо Иезекииля», толкования того, что именно все это должно на самом деле означать, различаются, но одна общая идея дается сайтом «Инструменты изучения Библии», который говорит о нем:
|
|
Библейская история о колесе Иезекииля представляет собой видение четырех колес, которое иллюстрирует духовную, божественную сущность Бога и Его вездесущность в нашей реальности. Эта история преимущественно встречается в первой главе книги Иезекииля, как часть его инаугурационного видения. Бог приближается к Иезекиилю как к божественному воину, едущему на своей боевой колеснице. Колесницу влекут четыре живых существа, каждое из которых имеет четыре лица (человека, льва, быка и орла) и четыре крыла. Рядом с каждым «живым существом» находится «колесо в колесе», с «высокими и устрашающими» ободами, полными глаз вокруг. Бог назначает Иезекииля пророком и «стражем» в Израиле: «Сын человеческий, Я посылаю тебя к израильтянам». Видение Иезекииля о четырех колесах ярко иллюстрирует вездесущность и всеведение Бога.Эти колеса были связаны с «четырьмя живыми существами» (Иезекииль 1:4), которые позже были описаны (Иезекииль 10:5-20) как херувимы, ангельские существа. назначены хранителями святости Бога. Дух живых существ был в колесах. В результате существа могли двигаться в любом направлении, в котором двигались колеса. Большинство библеистов придерживаются идеи, что Дух Божий давал направление к колесам через прямое знание и доступ к воле Бога.Подвижность колес предполагает вездесущность Бога, глаза, Его всеведение, и возвышенное положение, Его всемогущество.
|
|
Хотя это часто цитируемая интерпретация колеса Иезекииля, это был лишь вопрос времени, когда кто-нибудь посмотрит на него и придет к выводу, что это был не Бог, а инопланетяне. Введите американского инженера австрийского происхождения Йозефа Ф. Блюмриха, который, как ни странно, начинал как закоренелый скептик в отношении НЛО в Библии. Блумрих начал свое исследование с целью разоблачения древних теорий астронавтов и представления о том, что инопланетяне и НЛО присутствуют в Библии, после прочтения скандальной книги Эриха фон Дэникена «Колесницы богов». Следует пояснить, что Блумрич не был хакером, в то время он был начальником отдела компоновки систем НАСА в отделе разработки программ в Центре космических полетов им. опровергнуть то, что он считал безумными идеями фон Дэникена. Однако когда он подошел к Колесу Иезекииля и начал подробный анализ истории, его мнение, кажется, начало меняться, и он постепенно пришел к выводу, что рассказ Иезекииля в Библии не был описанием встречи с Богом в пророческое видение, но на самом деле он видел инопланетный космический корабль.
|
|
Блумрих тщательно проанализировал шесть разных переводов Библии, применяя свой инженерный опыт, и остановился на одной из возможных версий видений Иезекииля о том, как Бог, описанный как едущий в сложном транспортном средстве, сопровождаемом ангелами, на самом деле был инопланетянином, едущим на космическом корабле. Он даже сделал множество подробных чертежей инопланетного корабля, а также технические характеристики предполагаемого космического корабля и подробно рассказал о том, как на самом деле будет работать корабль, изображенный в Библии. Он утверждал, что корабль работал на базовой концепции, теперь известной как колесо Омни, которое представляет собой колесо, способное вращаться не только в прямом и обратном направлении, но и вбок, даже запатентовав идею. Он собрал все это в книгу под названием «Космические корабли Иезекииля» (1974), первоначально изданную на немецком языке под названием «D tat sich der Himmel auf». Книга очень подробно описывает далекие идеи Блюмиха и снабжена четкими приложениями, полными очень подробных, тщательно продуманных чертежей предлагаемого корабля, технических спецификаций, описаний инопланетных существ и всевозможных странных вещей. На протяжении всего этого он шаг за шагом разбирает текст исходного рассказа и приводит свои собственные причины, почему это были инопланетяне. Например, вот одна из версий истории из Библии:
|
|
Я посмотрел и увидел бурю, шедшую с севера, огромное облако с вспыхивающей молнией, окруженное ярким светом. Центр огня выглядел как светящийся металл, а в огне было что-то похожее на четырех живых существ. По внешнему виду они были похожи на человека, но у каждого из них было четыре лица и четыре крыла. Их ноги были прямыми; ноги их были, как у тельца, и блестели, как полированная бронза. Под крыльями с четырех сторон у них были руки человека. У всех четырех из них были лица и крылья, и их крылья соприкасались друг с другом. Каждый пошел прямо вперед; они не поворачивались во время движения. Лица их выглядели так: у каждого из четырех было лицо человеческое, и с правой стороны у каждого было лицо льва, а с левой стороны было лицо вола; каждый также имел лицо орла. Таковы были их лица.
|
|
Крылья их были распростерты вверх; у каждого было по два крыла, одно касалось крыла другого существа с обеих сторон, и два крыла покрывали его тело. Каждый пошел прямо вперед. Куда бы ни направился дух, они пойдут, не оборачиваясь на ходу. Вид живых существ был подобен горящим углям или светильникам. Огонь двигался взад и вперед среди существ; оно было ярким, и из него сверкала молния. Существа носились взад и вперед, как вспышки молнии. Когда я смотрел на живых существ, я видел колесо на земле рядом с каждым существом с четырьмя лицами.
|
|
Таков был вид и строение колес: они сверкали, как хризолит, и все четыре были похожи друг на друга. Каждый выглядел как колесо, пересекающее колесо. Когда они двигались, они двигались в любом из четырех направлений, с которыми смотрели существа; колеса не вращались, когда существа шли. Их ободья были высоки и устрашающи, и все четыре ободка были полны глаз со всех сторон. Когда живые существа двигались, колеса рядом с ними двигались; и когда живые существа поднялись с земли, поднялись и колеса. Куда бы ни пошел дух, пойдут и они, и колеса поднимутся вместе с ними, потому что дух живых существ был в колесах. Когда существа двигались, они тоже двигались; когда существа остановились, они тоже остановились; и когда существа поднялись с земли, вместе с ними поднялись и колеса, потому что дух живых существ был в колесах.
|
|
Над головами живых существ раскинулось нечто похожее на простор, сверкающее, как лед, и устрашающее. Под твердью были распростерты их крылья одно к другому, и у каждого было два крыла, покрывающих его тело. Когда твари двигались, я слышал шум их крыльев, как шум бурлящих вод, как голос Всевышнего, как шум воинства. Когда они останавливались, они опускали свои крылья. Затем раздался голос над пространством над их головами, когда они стояли с опущенными крыльями. Над пространством над их головами было нечто похожее на трон из сапфира, а высоко на троне была фигура, подобная фигуре человека. Я видел, что сверху, казалось бы, до талии он был похож на светящийся металл, словно полный огня, а снизу он казался огнем; и яркий свет окружил его. Как появление радуги в облаках в дождливый день, так и сияние вокруг него. Это было явление подобия славы Господней. Когда я увидел это, я пал лицом вниз и услышал голос говорящего.
|
|
Теперь, традиционно, это было бы истолковано как посещение от Бога и окружение ангелов, но не для Блюмриха, который отвечает в своей книге почти предложение за предложением на приведенный выше отрывок, говоря: Космический корабль начинает на некотором расстоянии от пророка свой первоначальный спуск. Облако пара возникает от предварительного охлаждения до запуска ракетного двигателя. Затем запускается ракетный двигатель. Глядя вверх, пророк видит четыре формы, окруженные огнем и паром, которые кажутся живыми. Это вертолетоподобные тела, развернутые перед приземлением. Пророк теперь может видеть больше деталей, потому что корабль находится на малой высоте. Он видит четыре лопасти несущих винтов и кожухи обтекателей над несущими винтами, создающие впечатление лиц. Имеются посадочные ноги. Ноги имеют амортизаторы и круглые подножки. Также упоминаются дистанционно управляемые механические руки, висящие рядом с цилиндрическими корпусами вертолетов, и делается ссылка на выступающие наружу лопасти вертолета.
|
|
Поверхности обтекателей, защищающие шестерни и другие управляющие устройства над несущими винтами, смотрят на пророка как на лица. Обтекатели имеют неправильную форму, некоторые из них приподняты, а некоторые вырезаны, и все это вызывает благоговейную интерпретацию со стороны пророка. Поскольку одинаковые грани обращены в одинаковых направлениях, мы видим, что роторы синхронизированы в состоянии покоя. Первая часть относится к разделенным лопастям ротора. Есть предположение, что в механизме управления или обтекателе есть какая-то щель. Последняя часть стиха относится к лопастям несущего винта, сложенным вверх и вниз.
|
|
Один проход относится к сборке посадочной стойки и убирающимся колесам как части каждой сборки опоры. Иезекииль не видит колес до тех пор, пока они не развернуты в пятнадцатом стихе. Стихи девять, двенадцать и пятнадцать взаимосвязаны. Иезекииль имеет в виду течь радиатора реактора и взрывы управляющих ракет. Эффект молнии возникает из-за того, что может показаться случайным прыжком, но на самом деле это управляемые очереди из различных ракет управления для целей стабилизации. Космический корабль зависает и движется в разных направлениях, пока не будет найдено подходящее место для посадки. Колеса развернуты. Они появляются в тот самый момент, когда становятся необходимыми. Зеленовато-голубоватый цвет колес предполагает защитную пленку или покрытие. Дается дальнейшее описание усовершенствованных реверсивных колес. Иезекииль в замешательстве — выглядит для него как колесо в колесе. Эти колеса выглядят так, будто подчиняются приказам. У него был опыт работы с колесами, но это озадачивает. При этом он уделяет много времени их описанию. Корабль катится по земле, вероятно, пытаясь найти наиболее подходящее место. Есть описание основного корпуса крафта. Мы получаем его основную форму, раскинувшуюся подобно «небу». Поверхность основного корпуса металлическая, блестящая, яркая.
|
|
Нам дают дополнительную информацию о положении вертолетоподобных придатков относительно основного тела. Лопасти ротора находятся в состоянии покоя. Пророк видит командный модуль по форме и цвету напоминающий сапфир огранки кабошон. В кресле пилота сидит мужчина. Пророк описывает световые эффекты летного комбинезона командира. Есть оптические световые эффекты полупрозрачного командного модуля в форме кабашона, расположенного на основном корпусе космического корабля. Солнечный свет, падающий на полупрозрачную поверхность и отражающийся от других поверхностей внутри модуля, вызывает эффект радужного света. Яркость была «вокруг него». Оно не исходило от «него». Мы должны внимательно отметить, что он ссылается на первоначальную ошибку идентификации Иезекииля — путаницу космического корабля с самим Богом.
|
|
Видите ли вы что-нибудь из этого в оригинальном отрывке, или Блюмрих, возможно, слишком много вчитывается в вещи? В его анализе много страниц и страниц. Он даже продолжает в книге, чтобы описать, как Иезекииль действительно поднимается на борт космического корабля, и все это довольно дикие вещи, особенно исходящие от уважаемого инженера НАСА, который пошел на это специально, чтобы развенчать тот же самый разговор, который он в конечном итоге написал. целая книга о. Конечно, было много критики и скептицизма в адрес книги Блюмрича, и один критик Рональд Стори сказал о ней:
|
|
Блюмрих чуть-чуть подправляет свои библейские цитаты, чтобы привести их в соответствие с его интерпретацией космического корабля, и, честно говоря, «Космические корабли Иезекииля» можно охарактеризовать только как крайнюю форму рационализации, с большим запасом технического жаргона, графики и диаграммы, тщательно разработанные, чтобы произвести впечатление на обычного читателя. Книга действительно содержит хорошую коллекцию впечатляющих рисунков, которые доказывают не что иное, как то, что тот, кто их подготовил, является хорошим рисовальщиком. Действительно, трудно понять, что со всем этим делать. Неужели Блумрич просто заблуждается и слишком много во все это вчитывается? Если так, то зачем такому уважаемому ученому, который решил представить все это как ерунду, делать такие вещи? Что он увидел, что так его убедило, и были ли в Библии когда-нибудь инопланетяне и НЛО? Все это действительно очень странные вещи, и окончательные ответы остаются неясными.
|
|
Источник
|