Наблюдения НЛО экипажами авиалайнеров
В уфологии традиционно одни из самых надежных и достоверных сообщений о наблюдении НЛО исходят от пилотов, том числе пассажирских авиалайнеров и членов их экипажа. Дело в том, что к таких людям существует довольно строгий отбор, так что можно сразу же отсеивать наркоманов, алкоголиков, шизофреников, параноиков, экстрасенсов и прочих. 24 июня 1947 года американский пилот Кеннет Арнольд увидел девять "летающих блюдец" когда пролетал над Каскадными горами, что стало одной из важный вех в уфологии, а всего через неделю после этого подобное зрелище предстало перед экипажем пассажирского рейса 105, следующего из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон.
Капитан Эмил Дж.Смит и второй пилот Ральф Стивенс увидели две отдельных группы бескрылых "дисков", которые были "плоскими снизу и закругленными сверху", когда самолет летел над Эмметтом, штат Айдахо. По размерам эти объекты описывались как "значительно больше, чем обычные самолеты". Второй пилот включил посадочные огни, сначала подумав, что это какие-то другие самолеты, но вскоре экипаж разглядел, что у этих летательных аппаратов вообще нет крыльев, хвостов и каких-либо заметных двигателей. Затем Смит и Стивенс запросили по радио наземное подтверждение того, что они видели, и в этот момент одна группа объектов ускорилась с невероятной скоростью, в то время как вторая группа на некоторое время заняла позицию над ними, прежде чем также разогнаться со скоростью, значительно превышающей скорость любого обычного самолета, а затем вновь заняла строй возле самолета.
После вызова стюардессы, чтобы получить третьего подтверждающего свидетеля, пилоты немного понаблюдали за формированием и позвонили в Онтарио, штат Орегон, чтобы попытаться получить наземное подтверждение, а затем увидели, как НЛО вырвались вперед и исчезли на высокой скорости в направлении на запад. Доктор Джеймс Макдональдс так писал об этом случае в заявлении в Палату представителей США, а точнее Комитету по науке и астронавтике. "Смит подчеркнул мне, что здесь не было никаких облачных явлений, которые могли бы сбить их с толку, и что они наблюдали эти объекты достаточно долго, чтобы быть совершенно уверенными, что это были не обычные самолеты. Они казались "плоскими снизу и закругленными сверху", сказал он мне, и добавил, что сверху, по-видимому, была заметна какая-то шероховатость, хотя он не мог уточнить это описание.
Почти сразу после того, как они потеряли из виду первую пятерку объектов, вторая группа из четырех объектов (три в линию и четвертый сбоку) двинулась вперед их позиции на запад, но на несколько большей высоте, чем у их самолета. Они быстро исчезли из поля зрения со скоростью, которая, по их мнению, была намного выше известных тогда скоростей. Смит подчеркнул, что они никогда не были уверены в размерах и расстояниях, но у них сложилось общее впечатление, что эти дискообразные летательные аппараты были значительно больше обычных самолетов. Смит также подчеркнул, что он не воспринял всерьез сообщения о новостях прошлой недели, в которых был введен с тех пор стойкий термин "летающая тарелка". Но, увидев в общей сложности девять нетрадиционных, высокоскоростных бескрылых летательных аппаратов вечером 4 июля 1947 года, он гораздо больше заинтересовался этим вопросом.
Тем не менее, в разговоре со мной он подчеркнул, что не будет спекулировать об их истинной природе или происхождении. Я разговаривал с персоналом United Airlines, которые знают Смита много лет и ручаются за его полную надежность". Интересно, что Смит до этого случая довольно скептически относился ко всем разговорам об НЛО, которые начались после инцидента с Арнольдом, даже сказав незадолго до рейса: "Я поверю в эти диски, когда сам увижу их". Что ж, похоже, его желание исполнилось, и нам остается только гадать, что же они на самом деле увидели там, наверху. В октябре 1950 года произошел случай с авиалайнером California Central Airlines, пилотируемым капитаном Сесилом Хардином и вторым пилотом Джеком Конроем, летевшим из аэропорта Бербанк-Голливуд в Окленд, штат Калифорния. Где-то между Ван-Найсом и Сан-Фернандо они увидели "освещенный объект, приближающийся лоб в лоб".
Объект был длиной около 85 футов (26 метров), с шестью-восемью ярких мигающих огней, расположенных вдоль верхней части. Он приближался к самолету с такой скоростью и траекторией, что они уже приготовились к столкновению. Однако внезапно объект снизил высоту, пролетел ниже их и тут же исчез. "Невозможно было точно сказать, с какой скоростью он летел или насколько большим и далеким от нас он был. Но он оказался большим, довольно быстрым и находился довольно близко — возможно, в 500 футах. Он двигался с огромной скоростью, и что было действительно странно, так это то, что у него, казалось, не было никакого фюзеляжа. Мы также не почувствовали шума пропеллера, когда объект прошел под нашим левым крылом", - рассказывал Конрой. Позже оказалось, что в то время в этом районе не было запланировано полетов других самолетов, и то, что они увидели, так и остается загадкой.
Также к 1950-м годам относится случай капитана из American Airlines Рэймонда Райана и первого помощника Уильяма Неффа, которые 8 апреля 1958 года пролетали над Олбани, штат Нью-Йорк, когда увидели очень яркий белый свет, который они сначала приняли за другой самолет с включенными посадочными огнями. "Начальная скорость, по словам первого помощника, вероятно, составляла от 800 до 1000 миль в час. Насколько быстро это было – сказать сложно, но намного быстрее, реально намного быстрее, чем реактивный самолет. И это не мог быть реактивный самолет, не на такой высоте, потому что их топливо очень важно.
Он изменил цвет после того, как оказался к западу от нас, вероятно, в 8-10 милях. Он появился и свет погас, вот что беспокоило нас с Биллом. На мгновение погас и мы поняли, что там что–то есть, а мы были здесь с грузом пассажиров и что-то двигалось впереди по нашему курсу. И нам надо было решить, что мы собираемся делать, поэтому мы наблюдали, как погас свет и загорелся оранжевый свет". Далее пилоты связались по рации с близлежащей военно-воздушной базой Гриффисс, но у нее в то время не было включенного радара, и она не смогла подтвердить местонахождение загадочного объекта. Тогда они просто приказали авиалайнеру держать таинственный объект в поле зрения, и пока они следовали за объектом, база наконец смогла включить свой радар и обнаружить его.
Теперь НЛО видели и несколько наблюдателей на земле как в аэропорту, так и на военно-воздушной базе. "Он продолжал оставаться примерно на таком же расстоянии от нас, и с земли спросили нас, какова наша следующая предполагаемая посадка, я назвал им Сиракузы, и они хотели, чтобы нас идентифицировали – наш самолет, номер и серийный номер. Они сказали: "Хорошо, временно откажитесь от этой следующей посадки и сохраняйте курс и высоту", так мы и сделали. Они начали готовить поднимать свои истребители. Объект летел низко и это было низко также для реактивного самолета. В тот вечер была облачность, которая сразу исключила возможность появления звезды, и, насколько я понимаю, реактивный самолет сжигает в три-четыре раза больше топлива на малой высоте, чем на большой. Я не думаю, что самолет мог оставаться на месте так долго, не израсходовав значительное количество газа.
Потом объект замедлился. Мы добрались до Освего, который находится прямо на южном берегу озера Онтарио, и мы прошли мимо нашей точки посадки в Сиракузах. Мы не были уверены, что нам следует задерживать пассажиров дольше. Мы позвонили им (авиабаза Гриффисс), и они сказали, что они "почти вылетели", и мы ждали около 8 минут. Мы больше не могли с ними работать и мы переключились на Сиракузскую башню, они передавали сообщения туда и обратно, и прошло около 10-12 минут, а объект все еще не улетел. Я не знаю, я просто не знаю, где были их самолеты. Почему они не запустили свои истребители? Затем объект пошел на северо-запад и исчез из поля зрения".
Более известный случай произошел вечером 23 февраля 1959 года над Уильямспортом, штат Пенсильвания. Ключевыми очевидцами стали капитан Питер У. Киллиан и первый помощник Джеймс Ди, которые в то время летели на самолете American Airlines DC-6B без пересадок из Ньюарка в Детройт.
Ночь была ясная. Вдруг они заметили три ярких огонька, которые они приняли за звезды. Однако затем огни переместились в их сторону и в этот момент они поняли, что это не звезды и не обычный самолет. Они связались с двумя другими авиалайнерами American Airlines в этом районе, чтобы выяснить, что другие экипажи также заметили эти объекты, а тем временем НЛО время от времени уходили вперед и возвращались на исходное положение.
По сообщениям, на протяжении всего инцидента объекты непрерывно меняли яркость, вспыхивая и тускнея, чередуясь по цвету от желто-оранжевого до яркого сине-белого. Когда лайнер приземлился в Детройте, его экипаж узнал, что несколько экипажей других авиакомпаний сообщили о том, что за ними точно так же следили странные летающие объекты.
ВВС США быстро списали этот инцидент на операцию по дозаправке с участием их самолетов и American Airlines отвергла этот случай как наблюдение НЛО и другие авиакомпании тоже. При этом капитан Киллиан был не согласен с данной версией:
"Если военно-воздушные силы хотят в это верить, они могут. Но я знаю, как выглядит B-47, и я знаю, как выглядит заправщик KC-97, и я знаю, как они выглядели во время операции ночью. И это не то, что я тогда видел", - заявлял он.
Наш следующий случай произошел 28 февраля 1968 года, когда капитан Роберт Ф. Рейлман, летный офицер Эй Джей Фармер и офицер службы безопасности Рик Моррисон летели рейсом Eastern Air Lines из Сент-Луиса в Майами и заметили цепочку красных мигающих огней, которые приближались к их самолету так быстро и агрессивно, что они были вынужден предпринять действия по уклонению.
Когда они попытались официально сообщить об этом инциденте, им сказали, что радар не смог подтвердить наличие каких-либо самолетов или метеозондов в этом районе, и авиакомпания приказала им отказаться от этих показаний и не говорить об этом в дальнейшем.
14 февраля 1973 года грузовой рейс DC-8 выполнял рейс из Сент-Луиса в Даллас, когда экипаж увидел под ними объект, который они сначала приняли за другой самолет. Объект двигался с такой же скоростью, как и их самолет, и в том же направлении.
Наблюдая за таинственным объектом, экипаж видел его "необычный устойчивый янтарный свет", а затем объект внезапно быстро поднялся прямо вверх "как лифт", затем сделал резкий поворот и приблизился к самолету. Теперь экипаж мог видеть, что это был серебристый металлический аппарат в форме диска с прозрачным куполом наверху.
Пилот направил на него метеорологический радар, и как только он это сделал, объект взлетел прямо вверх, пролетел над DC-8 и ненадолго исчез из поля зрения, прежде чем снова появиться, спуститься прямо вниз и занять новую позицию чуть ниже передней кромки их левого крыла.
Теперь они могли смотреть вниз прямо в купол объекта и увидели там "две или три движущиеся темные сущности". Затем объект рванулся вперед, совершил серию "колебательных движений" и скрылся из виду. Наземный контроль подтвердил наличие этого объекта на радаре и отслеживал его на протяжении 50 миль, прежде чем тот пропал.
4 июля 1981 года капитан Фил Шульц летел рейсом TWA 842 над озером Мичиган из Сан-Франциско в аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, когда увидел спускающийся сверху "большой, круглый серебристый металлический объект с шестью черными как смоль иллюминаторами".
Объект снизился так быстро и был так близко, что Шульц и его первый помощник приготовились к столкновению, но затем он внезапно сделал разворот на высокой скорости и улетел. Скорость и маневренность того, что они увидели, поразили их.
"Объект двигался очень плавно, готовясь к "столкновению" пять или шесть секунд. НЛО был примерно в 2,5 раза шире, чем их самолет, с шестью черными как смоль идеальными кругами (иллюминаторами), выровненными и расположенными на равном расстоянии друг от друга по его окружности.
В центре нижней поверхности круглого диска находился единственный угольно-черный круг. Объект двигался по параболическому курсу и выполнил разворот на высокой скорости (рассчитанный примерно на 20 g перегрузки) относительно недалеко от самолета, прежде чем уйти в постепенный набор высоты на север и оставить за собой в небе темноватый волнистый след.
Его скорость приближения и вылета, по расчетам, составляла около 1000 миль в час. Ни ударной волны, ни турбулентности ни разу не ощущалось. Капитан Шульц вспомнил, что видел веерообразную область, простирающуюся из-за объекта, которая была "гораздо более темного синего цвета, чем остальное небо". Автопилот самолета оставался включенным на протяжении всего столкновения, и никаких электромагнитных эффектов замечено не было. Когда капитан Шульц позвонил в Чикагский центр, чтобы спросить о другом возможном движении в этом районе, ему сказали, что там ничего стороннего нет. Он не сообщил им о том, что он и его помощник только что видели.
Перед этим капитан Шульц вообще не верил в НЛО. Его обширный боевой опыт на реактивных самолетах во время Корейской войны и после нее оставил у него твердое убеждение, что таких объектов "просто не существует". Эта же встреча мгновенно изменила его точку зрения, и, когда я спросил его, что, по его мнению, представляет собой объект, он быстро ответил. "У нас нет ничего, что могло бы сделать то, что сделал этот объект"",- писал об этом инциденте исследователь НЛО Ричард Хейнс. Наш последний случай в этой статье произошел 9 августа 1997 года, когда рейс 127 компании Swissair, Boeing 747, пилотируемый капитаном Филом Бобетом, летел в окрестностях аэропорта Кеннеди, Нью-Йорк, направляясь в Бостон в ясную погоду.
В какой-то момент загадочный объект быстро пролетел прямо над самолетом, напугав экипаж и заставив Бобета связаться по радио с наземным управлением. "Я не знаю, что это было, но он пролетел примерно в паре сотен футов над нами. Я не знаю, была ли это ракета или что-то еще. Но он двигался невероятно быстро в противоположном направлении. Время было два-один-ноль -семь [5:07 вечера по местному времени]. Это было слишком быстро, чтобы быть самолетом", - рассказывал Бобет.
Здесь мы рассмотрели лишь некоторые из многих предполагаемых наблюдений НЛО экипажами авиалайнеров, причем лишь над территорией США. В реальности подобных наблюдений намного больше, в том числе во многих странах. К сожалению, пилоты часто просто замалчивают об увиденном, боясь, что их обвинят в галлюцинациях или даже разглашении государственных тайн, предполагая, что увиденные ими объекты могли быть засекреченными военными разработками.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Последние аномальные новости

В небе Калифорнии замечен странный НЛО

Великобритания разрабатывает правила для ИИ

Город богов разрушило мегаземлетрясение

Еще один механизм выживания тихоходок в космосе

Жуткое послание убийцы Зодиака

Квантовый интернет все ближе

Ковчег Завета питал Великую пирамиду Гизы

Морской офицер выражает тревогу по поводу водных НЛО

Нет доказательств существования инопланетных технологий

Новая книга дает представление о космических поисках жизни

Обнаружили близкую массивную черную дыру

Перепись ближайших окрестностей Солнца

Проект по классификации гамма-всплесков

Пурпурный, а не зеленый цвет - цвет жизни на экзопланетах

Стивен Спилберг снимет новый фильм об НЛО

Тайна объекта в форме сердца на поверхности Плутона

Тайна орбитальной нестабильности планет-гигантов

Технология передачи энергии с космических электростанций

Церера таит в себе мрачную тайну

Электричество и батарейки древних египтян

Yeezy Boost 350 v2 Black Черные. Икона Стиля и Инновации

Билл Гейтс поддерживает искусственный интеллект

В небе Калифорнии замечен таинственный объект

В пещерах на Марсе могут находиться инопланетяне

Геолог-любитель получил сильные ожоги от НЛО

Житель Лондона принял вертолет за НЛО

За НЛО отправляйтесь в маленький городок в Висконсине

Звездолеты помогут в поисках новых физических явлений

Интернет может достичь квантовой скорости

Космические силы США готовятся к первой в истории миссии

Министерство обороны публикует документы Kona Blue

Нейтронные звезды нагреваются от аннигиляции темной материи

Нострадамус предсказал войну в 2024 году

Победителем президентских выборов в 2032 году станет робот

Подводные НЛО ставят под угрозу морскую безопасность США

Подводный НЛО сняло исследовательское судно

Проклятая могила с 450 обезглавленными вампирами

Рассекреченный отчет раскрывает дематериализацию НЛО

Тайна высоких уровней энергии в звездных сверхвспышках

Уважаемый астроном не верит в теории заговора об НЛО

Ярчайший гамма-всплеск породила коллапсирующая звезда

Франшиза Pro.Travel. Предпринимательский успех Татьяны Мамаевой

Возвращение денежных средств пострадавшим от брокеров-мошенников. Путь к справедливости

Встреча с НЛО, от которой у человека расплавились пальцы

Детеныш инопланетянина найден в мексиканской пещере

Инопланетяне помешали человечеству скатиться к ядерной войне

Как ученые сообщат человечеству об инопланетянах

Канадский рейтинг мест для наблюдения НЛО

Ключ к поиску жизни в отдаленных мирах

Лучшие наблюдения НЛО в Северной Каролине

Люди не верят, что никаких НЛО нет

Мужчина получил сильные ожоги при встрече с НЛО

Мужчина с разбитым сердцем построил Космические врата

Музей странного и чудесного в Канзасе

Настоящие убежища из сериала Fallout уже построены

НЛО заметили над долиной Нижнего Гудзона

НЛО около Антарктиды - ошибка программного обеспечения

НЛО представляют угрозу безопасность на море

Подводные НЛО ставят под угрозу морскую безопасность США

Призрачные нарушения звездных потоков темной материей

Термодинамика поможет описать расширение Вселенной

Что это за НЛО замечен над штатом Нью-Йорк

Эксцентриситет орбиты создал океан на Мимасе

Более четверти россиян верят в существование инопланетян

Гигантские человеческие скелеты в пещере Лавлок

Глобальное потепление лишит Антарктиду 76% метеоритов

Девочки-близнецы испытывают одинаковые чувства

Древнеиндийская мандала в районе линий Наска

Древние легенды и мифы рассказывают о ануннаках

Женщина чудом выжила после удара молнии

ИИ может притворяться более глупым, чем есть на самом деле

История об оборотнях пронизана загадками и тайнами

Клетки поджелудочной железы пересадят от свиньи человеку

Космические кладбища, затмение и ждать ли НЛО

Космические силы США планируют провести учения на орбите

Магическая сила, делающее тело неуязвимым

Маленькие человечки похитили мужчину

Под Уфой заметили НЛО

Таинственные лабиринты Чинканас

Тайна упавшей в Омске кометы и 17000 фото НЛО

Тайны европейских подземных тоннелей

Тело фанатки вампиров нашли обескровленным

Экстрасенс нашел место захоронения пропавшего мальчика

Гильотинные ножницы по металлу. Назначение и критерии выбора

Как выбрать массажное кресло

Франшиза CyberSeller под управлением Азата Аширова

Большинство людей хотят заниматься сексом с роботами

Будущие эпидемии могут возникнуть из-за ИИ

В Башкирии жители заметили НЛО в небе

В новом отчете Пентагона по НЛО есть серьезные недостатки

Вычисление точных размеров экзопланет

Зонд для поисков жизни на спутниках Юпитера

Кислород и углерод улетучиваются из магнитосферы Венеры

Мы не готовы к вторжению инопланетян

НЛО замечен небе над Екатеринбургом

Новая идея для космических солнечных батарей

Обнаружены звездные ветры от трех солнцеподобных звезд

Поиски неуловимого Лох-Несского чудовища

Призрак опрокидывает напитки в одном из пабов Британии

Странный сигарообразный НЛО над шоссе в Миссури

Существо-муравей замечено на Марсе

Тёмная материя повышенной плотности существует

Ужасающая реальность ядерной радиации

Уэльс - горячая точка внеземной активности

Человек-сатана сменил имя на Дьявол

Ярчайший гамма-всплеск произошел из-за коллапса звезды

Беспроводная передача энергии поможет изучить Луну

Бывшая жена призрака стала ведьмой

В поисках асимметрии между материей и антивеществом

Какая часть атмосферы Венеры образуется за счет вулканов

Наблюдения НЛО в Канаде продолжаются

НАСА попросили помочь в поисках Лох-Несского чудовища

Необъяснимая аномалия вблизи Антарктиды движется на север

Новый сейсмодатчик для обнаружения лунотрясений

Порнозвезда рассказала о своем столкновении с призраками

Раскрывая секреты НЛО. Взгляд доктора Стивена Грира

Солнечные паруса нового поколения готовы к запуску

Столкновение звезд раскрывает звездную тайну

Терминаторы могут появиться уже в следующем году

Триггеры нового поколения для детекторов ЦЕРН

Удивительные горячие точки НЛО в Техасе

Ученые БАК изучают звездные пути инопланетян

Физика и математика стоящие за 'Задачей трех тел'

Человек появился спустя 30 лет без памяти

Черная дыра замечена вблизи Кейптауна

Черный НЛО замечен над океаном около Тампы

Для изучения астероидов потребуются разумные зонды

Доказательство путешествий во времени

Дьявол будет парить в вышине, вызывая изумление

Если на Европе и есть гейзеры, то они очень слабые

Затмения лежат в основе усилий по изучению экзопланет

ИИ может воспроизвести голос любого человека

Как искусственные сотрудники повлияют на живых

Конспирологи опасаются демонических порталов

Люди плохо разбираются в теориях заговора

Новая свидетельница похищения инопланетянами в Паскагуле

Обнаружена новая молодая и теплая экзопланета

Питательные вещества для жизни на экзопланетах

Платформа из графита левитирует без электричества

Пугающая деталь в паспорте Нео

Роль Млечного Пути в древнеегипетской мифологии

Создатель аугментов вернулся к работе

Техас заменяет тысячи экзаменаторов-людей на ИИ

Технологии НАСА помогают защититься от лунной пыли

Фирма Synchron начинает испытания мозговых чипов на людях

Что будет с Землей, когда погаснет Солнце

Бигфут скрывается в горах с таинственной энергией

Биокомпоненты оказались стабильны в атмосфере Венеры

В Сочи корабли полетели над морем

Звезда бросает вызов происхождению быстрых радиовсплесков

НЛО в Розуэлле по-прежнему окутывает Вашингтон

Паранормальная природа встреч с НЛО и связь между ними

Почему так трудно бурить на поверхности планет

Разоблачители и поиск внеземной жизни

Самое необычное место для отдыха в Колорадо

Смотрите фильмы о непознанном на Netflix

Создали метажидкость с программируемыми свойствами

Тайна мумии русалки раскрыта

Тайна однобокой геологии Луны

Теории заговора вокруг Георга III и королевы Шарлотты

Ужасные рога мужчины-дьявола и женщины-носорога

Ученые БАК пытаются открыть пути инопланетян

Четыре ключевых вопроса об инопланетных технологиях

Что мы могли бы построить из лунного реголита

Южнокорейский зонд приняли за НЛО

Я был похищен долговязыми инопланетянами

Автостоянки у супермаркетов не интересуют НЛО

В Массачусетсе происходят массовые наблюдения НЛО

В Уэльсе было зарегистрировано 323 случая наблюдения НЛО

Если на Европе существует жизнь её обнаружат

Инопланетные шарики, выловленные из Тихого океана

Конспирологи считают ЦЕРН угрозой миру

Министерство обороны опубликовало досье об НЛО

НАСА сняло НЛО, летящий над Луной

НЛО был замечен над Арлингтоном

НЛО замечен над Техасом во время солнечного затмения

НЛО прилетают в Уэльс не за мясом

НЛО прилетают к нам через дополнительные измерения

Перуанские мумии инопланетян требуют новых исследований

Правда об НЛО вызовет беспорядки

Пульсирующий синий НЛО снят над Финиксом

Режиссер делится своим Ангельским опытом

Существуют ли НЛО на самом деле

Ускоренное расширение Вселенной замедляется

Файлы необъяснимого стал самым популярным шоу Netflix

Что такое Гаванский синдром

Подписка на новости
Наверх