Наблюдения НЛО экипажами авиалайнеров
В уфологии традиционно одни из самых надежных и достоверных сообщений о наблюдении НЛО исходят от пилотов, том числе пассажирских авиалайнеров и членов их экипажа. Дело в том, что к таких людям существует довольно строгий отбор, так что можно сразу же отсеивать наркоманов, алкоголиков, шизофреников, параноиков, экстрасенсов и прочих. 24 июня 1947 года американский пилот Кеннет Арнольд увидел девять "летающих блюдец" когда пролетал над Каскадными горами, что стало одной из важный вех в уфологии, а всего через неделю после этого подобное зрелище предстало перед экипажем пассажирского рейса 105, следующего из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон.
Капитан Эмил Дж.Смит и второй пилот Ральф Стивенс увидели две отдельных группы бескрылых "дисков", которые были "плоскими снизу и закругленными сверху", когда самолет летел над Эмметтом, штат Айдахо. По размерам эти объекты описывались как "значительно больше, чем обычные самолеты". Второй пилот включил посадочные огни, сначала подумав, что это какие-то другие самолеты, но вскоре экипаж разглядел, что у этих летательных аппаратов вообще нет крыльев, хвостов и каких-либо заметных двигателей. Затем Смит и Стивенс запросили по радио наземное подтверждение того, что они видели, и в этот момент одна группа объектов ускорилась с невероятной скоростью, в то время как вторая группа на некоторое время заняла позицию над ними, прежде чем также разогнаться со скоростью, значительно превышающей скорость любого обычного самолета, а затем вновь заняла строй возле самолета.
После вызова стюардессы, чтобы получить третьего подтверждающего свидетеля, пилоты немного понаблюдали за формированием и позвонили в Онтарио, штат Орегон, чтобы попытаться получить наземное подтверждение, а затем увидели, как НЛО вырвались вперед и исчезли на высокой скорости в направлении на запад. Доктор Джеймс Макдональдс так писал об этом случае в заявлении в Палату представителей США, а точнее Комитету по науке и астронавтике. "Смит подчеркнул мне, что здесь не было никаких облачных явлений, которые могли бы сбить их с толку, и что они наблюдали эти объекты достаточно долго, чтобы быть совершенно уверенными, что это были не обычные самолеты. Они казались "плоскими снизу и закругленными сверху", сказал он мне, и добавил, что сверху, по-видимому, была заметна какая-то шероховатость, хотя он не мог уточнить это описание.
Почти сразу после того, как они потеряли из виду первую пятерку объектов, вторая группа из четырех объектов (три в линию и четвертый сбоку) двинулась вперед их позиции на запад, но на несколько большей высоте, чем у их самолета. Они быстро исчезли из поля зрения со скоростью, которая, по их мнению, была намного выше известных тогда скоростей. Смит подчеркнул, что они никогда не были уверены в размерах и расстояниях, но у них сложилось общее впечатление, что эти дискообразные летательные аппараты были значительно больше обычных самолетов. Смит также подчеркнул, что он не воспринял всерьез сообщения о новостях прошлой недели, в которых был введен с тех пор стойкий термин "летающая тарелка". Но, увидев в общей сложности девять нетрадиционных, высокоскоростных бескрылых летательных аппаратов вечером 4 июля 1947 года, он гораздо больше заинтересовался этим вопросом.
Тем не менее, в разговоре со мной он подчеркнул, что не будет спекулировать об их истинной природе или происхождении. Я разговаривал с персоналом United Airlines, которые знают Смита много лет и ручаются за его полную надежность". Интересно, что Смит до этого случая довольно скептически относился ко всем разговорам об НЛО, которые начались после инцидента с Арнольдом, даже сказав незадолго до рейса: "Я поверю в эти диски, когда сам увижу их". Что ж, похоже, его желание исполнилось, и нам остается только гадать, что же они на самом деле увидели там, наверху. В октябре 1950 года произошел случай с авиалайнером California Central Airlines, пилотируемым капитаном Сесилом Хардином и вторым пилотом Джеком Конроем, летевшим из аэропорта Бербанк-Голливуд в Окленд, штат Калифорния. Где-то между Ван-Найсом и Сан-Фернандо они увидели "освещенный объект, приближающийся лоб в лоб".
Объект был длиной около 85 футов (26 метров), с шестью-восемью ярких мигающих огней, расположенных вдоль верхней части. Он приближался к самолету с такой скоростью и траекторией, что они уже приготовились к столкновению. Однако внезапно объект снизил высоту, пролетел ниже их и тут же исчез. "Невозможно было точно сказать, с какой скоростью он летел или насколько большим и далеким от нас он был. Но он оказался большим, довольно быстрым и находился довольно близко — возможно, в 500 футах. Он двигался с огромной скоростью, и что было действительно странно, так это то, что у него, казалось, не было никакого фюзеляжа. Мы также не почувствовали шума пропеллера, когда объект прошел под нашим левым крылом", - рассказывал Конрой. Позже оказалось, что в то время в этом районе не было запланировано полетов других самолетов, и то, что они увидели, так и остается загадкой.
Также к 1950-м годам относится случай капитана из American Airlines Рэймонда Райана и первого помощника Уильяма Неффа, которые 8 апреля 1958 года пролетали над Олбани, штат Нью-Йорк, когда увидели очень яркий белый свет, который они сначала приняли за другой самолет с включенными посадочными огнями. "Начальная скорость, по словам первого помощника, вероятно, составляла от 800 до 1000 миль в час. Насколько быстро это было – сказать сложно, но намного быстрее, реально намного быстрее, чем реактивный самолет. И это не мог быть реактивный самолет, не на такой высоте, потому что их топливо очень важно.
Он изменил цвет после того, как оказался к западу от нас, вероятно, в 8-10 милях. Он появился и свет погас, вот что беспокоило нас с Биллом. На мгновение погас и мы поняли, что там что–то есть, а мы были здесь с грузом пассажиров и что-то двигалось впереди по нашему курсу. И нам надо было решить, что мы собираемся делать, поэтому мы наблюдали, как погас свет и загорелся оранжевый свет". Далее пилоты связались по рации с близлежащей военно-воздушной базой Гриффисс, но у нее в то время не было включенного радара, и она не смогла подтвердить местонахождение загадочного объекта. Тогда они просто приказали авиалайнеру держать таинственный объект в поле зрения, и пока они следовали за объектом, база наконец смогла включить свой радар и обнаружить его.
Теперь НЛО видели и несколько наблюдателей на земле как в аэропорту, так и на военно-воздушной базе. "Он продолжал оставаться примерно на таком же расстоянии от нас, и с земли спросили нас, какова наша следующая предполагаемая посадка, я назвал им Сиракузы, и они хотели, чтобы нас идентифицировали – наш самолет, номер и серийный номер. Они сказали: "Хорошо, временно откажитесь от этой следующей посадки и сохраняйте курс и высоту", так мы и сделали. Они начали готовить поднимать свои истребители. Объект летел низко и это было низко также для реактивного самолета. В тот вечер была облачность, которая сразу исключила возможность появления звезды, и, насколько я понимаю, реактивный самолет сжигает в три-четыре раза больше топлива на малой высоте, чем на большой. Я не думаю, что самолет мог оставаться на месте так долго, не израсходовав значительное количество газа.
Потом объект замедлился. Мы добрались до Освего, который находится прямо на южном берегу озера Онтарио, и мы прошли мимо нашей точки посадки в Сиракузах. Мы не были уверены, что нам следует задерживать пассажиров дольше. Мы позвонили им (авиабаза Гриффисс), и они сказали, что они "почти вылетели", и мы ждали около 8 минут. Мы больше не могли с ними работать и мы переключились на Сиракузскую башню, они передавали сообщения туда и обратно, и прошло около 10-12 минут, а объект все еще не улетел. Я не знаю, я просто не знаю, где были их самолеты. Почему они не запустили свои истребители? Затем объект пошел на северо-запад и исчез из поля зрения".
Более известный случай произошел вечером 23 февраля 1959 года над Уильямспортом, штат Пенсильвания. Ключевыми очевидцами стали капитан Питер У. Киллиан и первый помощник Джеймс Ди, которые в то время летели на самолете American Airlines DC-6B без пересадок из Ньюарка в Детройт.
Ночь была ясная. Вдруг они заметили три ярких огонька, которые они приняли за звезды. Однако затем огни переместились в их сторону и в этот момент они поняли, что это не звезды и не обычный самолет. Они связались с двумя другими авиалайнерами American Airlines в этом районе, чтобы выяснить, что другие экипажи также заметили эти объекты, а тем временем НЛО время от времени уходили вперед и возвращались на исходное положение.
По сообщениям, на протяжении всего инцидента объекты непрерывно меняли яркость, вспыхивая и тускнея, чередуясь по цвету от желто-оранжевого до яркого сине-белого. Когда лайнер приземлился в Детройте, его экипаж узнал, что несколько экипажей других авиакомпаний сообщили о том, что за ними точно так же следили странные летающие объекты.
ВВС США быстро списали этот инцидент на операцию по дозаправке с участием их самолетов и American Airlines отвергла этот случай как наблюдение НЛО и другие авиакомпании тоже. При этом капитан Киллиан был не согласен с данной версией:
"Если военно-воздушные силы хотят в это верить, они могут. Но я знаю, как выглядит B-47, и я знаю, как выглядит заправщик KC-97, и я знаю, как они выглядели во время операции ночью. И это не то, что я тогда видел", - заявлял он.
Наш следующий случай произошел 28 февраля 1968 года, когда капитан Роберт Ф. Рейлман, летный офицер Эй Джей Фармер и офицер службы безопасности Рик Моррисон летели рейсом Eastern Air Lines из Сент-Луиса в Майами и заметили цепочку красных мигающих огней, которые приближались к их самолету так быстро и агрессивно, что они были вынужден предпринять действия по уклонению.
Когда они попытались официально сообщить об этом инциденте, им сказали, что радар не смог подтвердить наличие каких-либо самолетов или метеозондов в этом районе, и авиакомпания приказала им отказаться от этих показаний и не говорить об этом в дальнейшем.
14 февраля 1973 года грузовой рейс DC-8 выполнял рейс из Сент-Луиса в Даллас, когда экипаж увидел под ними объект, который они сначала приняли за другой самолет. Объект двигался с такой же скоростью, как и их самолет, и в том же направлении.
Наблюдая за таинственным объектом, экипаж видел его "необычный устойчивый янтарный свет", а затем объект внезапно быстро поднялся прямо вверх "как лифт", затем сделал резкий поворот и приблизился к самолету. Теперь экипаж мог видеть, что это был серебристый металлический аппарат в форме диска с прозрачным куполом наверху.
Пилот направил на него метеорологический радар, и как только он это сделал, объект взлетел прямо вверх, пролетел над DC-8 и ненадолго исчез из поля зрения, прежде чем снова появиться, спуститься прямо вниз и занять новую позицию чуть ниже передней кромки их левого крыла.
Теперь они могли смотреть вниз прямо в купол объекта и увидели там "две или три движущиеся темные сущности". Затем объект рванулся вперед, совершил серию "колебательных движений" и скрылся из виду. Наземный контроль подтвердил наличие этого объекта на радаре и отслеживал его на протяжении 50 миль, прежде чем тот пропал.
4 июля 1981 года капитан Фил Шульц летел рейсом TWA 842 над озером Мичиган из Сан-Франциско в аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, когда увидел спускающийся сверху "большой, круглый серебристый металлический объект с шестью черными как смоль иллюминаторами".
Объект снизился так быстро и был так близко, что Шульц и его первый помощник приготовились к столкновению, но затем он внезапно сделал разворот на высокой скорости и улетел. Скорость и маневренность того, что они увидели, поразили их.
"Объект двигался очень плавно, готовясь к "столкновению" пять или шесть секунд. НЛО был примерно в 2,5 раза шире, чем их самолет, с шестью черными как смоль идеальными кругами (иллюминаторами), выровненными и расположенными на равном расстоянии друг от друга по его окружности.
В центре нижней поверхности круглого диска находился единственный угольно-черный круг. Объект двигался по параболическому курсу и выполнил разворот на высокой скорости (рассчитанный примерно на 20 g перегрузки) относительно недалеко от самолета, прежде чем уйти в постепенный набор высоты на север и оставить за собой в небе темноватый волнистый след.
Его скорость приближения и вылета, по расчетам, составляла около 1000 миль в час. Ни ударной волны, ни турбулентности ни разу не ощущалось. Капитан Шульц вспомнил, что видел веерообразную область, простирающуюся из-за объекта, которая была "гораздо более темного синего цвета, чем остальное небо". Автопилот самолета оставался включенным на протяжении всего столкновения, и никаких электромагнитных эффектов замечено не было. Когда капитан Шульц позвонил в Чикагский центр, чтобы спросить о другом возможном движении в этом районе, ему сказали, что там ничего стороннего нет. Он не сообщил им о том, что он и его помощник только что видели.
Перед этим капитан Шульц вообще не верил в НЛО. Его обширный боевой опыт на реактивных самолетах во время Корейской войны и после нее оставил у него твердое убеждение, что таких объектов "просто не существует". Эта же встреча мгновенно изменила его точку зрения, и, когда я спросил его, что, по его мнению, представляет собой объект, он быстро ответил. "У нас нет ничего, что могло бы сделать то, что сделал этот объект"",- писал об этом инциденте исследователь НЛО Ричард Хейнс. Наш последний случай в этой статье произошел 9 августа 1997 года, когда рейс 127 компании Swissair, Boeing 747, пилотируемый капитаном Филом Бобетом, летел в окрестностях аэропорта Кеннеди, Нью-Йорк, направляясь в Бостон в ясную погоду.
В какой-то момент загадочный объект быстро пролетел прямо над самолетом, напугав экипаж и заставив Бобета связаться по радио с наземным управлением. "Я не знаю, что это было, но он пролетел примерно в паре сотен футов над нами. Я не знаю, была ли это ракета или что-то еще. Но он двигался невероятно быстро в противоположном направлении. Время было два-один-ноль -семь [5:07 вечера по местному времени]. Это было слишком быстро, чтобы быть самолетом", - рассказывал Бобет.
Здесь мы рассмотрели лишь некоторые из многих предполагаемых наблюдений НЛО экипажами авиалайнеров, причем лишь над территорией США. В реальности подобных наблюдений намного больше, в том числе во многих странах. К сожалению, пилоты часто просто замалчивают об увиденном, боясь, что их обвинят в галлюцинациях или даже разглашении государственных тайн, предполагая, что увиденные ими объекты могли быть засекреченными военными разработками.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Меню
Архив материалов
Проекты наших читателей
Контакты исследователей
Подписка на новости
Проекты
Новости криптозоологии
Хроники природных катастроф
Новости
26.02.2002 - 05.07.2002
05.08.2002 - 23.10.2002 (562)
24.10.2002 - 17.01.2003 (585)
20.01.2003 - 07.04.2003 (709)
08.04.2003 - 01.08.2003 (709)
04.08.2003 - 18.11.2003 (763)
19.11.2003 - 31.03.2004 (721)
01.04.2004 - 13.08.2004 (825)
16.08.2004 - 22.11.2004 (782)
23.11.2004 - 28.03.2005 (756)
29.03.2005 - 29.07.2005 (807)
30.08.2005 - 02.12.2005 (927)
05.12.2005 - 21.04.2006 (912)
24.04.2006 - 23.10.2006 (999)
24.10.2006 - 03.05.2007 (999)
04.05.2007 - 28.01.2008 (999)
29.01.2008 - 12.01.2009 (999)
13.01.2009 - 07.07.2009 (966)
22.08.2009 - 21.01.2010 (996)
22.01.2010 - 22.06.2010 (1000)
23.06.2010 - 14.01.2011 (1042)
17.01.2011 - 31.05.2011 (1008)
01.06.2011 - 03.11.2011 (1003)
07.11.2011 - 16.03.2012 (996)
19.03.2012 - 09.06.2012 (1009)
13.06.2012 - 07.09.2012 (988)
10.09.2012 - 19.11.2012 (1004)
20.11.2012 - 14.01.2013 (1015)
15.01.2013 - 22.02.2013 (1000)
23.02.2013 - 08.04.2013 (991)
09.04.2013 - 31.05.2013 (1015)
01.06.2013 - 18.07.2013 (992)
19.07.2013 - 03.09.2013 (1014)
04.09.2013 - 20.10.2013 (1001)
21.10.2013 - 02.12.2013 (1001)
03.12.2013 - 18.01.2014 (997)
19.01.2014 - 07.03.2014 (994)
08.03.2014 - 24.04.2014 (1000)
25.04.2014 - 18.06.2014 (1005)
19.06.2014 - 15.08.2014 (1019)
16.08.2014 - 07.10.2014 (1006)
08.10.2014 - 16.11.2014 (995)
17.11.2014 - 25.12.2014 (1004)
26.12.2014 - 09.02.2015 (989)
10.02.2015 - 20.03.2015 (998)
21.03.2015 - 22.04.2015 (1001)
23.04.2015 - 29.05.2015 (997)
29.05.2015 - 30.06.2015 (995)
30.06.2015 - 29.07.2015 (990)
29.07.2015 - 26.08.2015 (998)
27.08.2015 - 24.09.2015 (988)
25.09.2015 - 22.10.2015 (991)
23.10.2015 - 18.11.2015 (1000)
18.11.2015 - 16.12.2015 (990)
17.12.2015 - 23.01.2016 (1000)
24.01.2016 - 25.02.2016 (1000)
26.02.2016 - 24.03.2016 (1000)
24.03.2016 - 16.04.2016 (990)
17.04.2016 - 19.05.2016 (999)
20.05.2016 - 22.06.2016 (993)
23.06.2016 - 01.08.2016 (995)
02.08.2016 - 12.09.2016 (990)
13.09.2016 - 25.10.2016 (989)
26.10.2016 - 05.12.2016 (995)
06.12.2016 - 15.01.2017 (995)
16.01.2017 - 23.02.2017 (990)
24.02.2017 - 03.04.2017 (994)
04.04.2017 - 18.05.2017 (1000)
19.05.2017 - 05.07.2017 (1000)
06.07.2017 - 24.08.2017 (1000)
25.08.2017 - 06.10.2017 (991)
07.10.2017 - 15.11.2017 (990)
16.11.2017 - 24.12.2017 (1000)
25.12.2017 - 04.02.2018 (990)
05.02.2018 - 17.03.2018 (1000)
18.03.2018 - 02.05.2018 (990)
03.05.2018 - 11.06.2018 (1000)
12.06.2018 - 18.07.2018 (990)
19.07.2018 - 24.08.2018 (1000)
25.08.2018 - 02.10.2018 (1000)
03.10.2018 - 07.11.2018 (990)
08.11.2018 - 13.12.2018 (990)
14.12.2018 - 23.01.2019 (1000)
24.01.2019 - 02.03.2019 (1000)
03.03.2019 - 12.04.2019 (1010)
13.04.2019 - 23.05.2019 (990)
24.05.2019 - 03.07.2019 (1000)
04.07.2019 - 11.08.2019 (1000)
12.08.2019 - 16.09.2019 (990)
17.09.2019 - 26.10.2019 (1000)
27.10.2019 - 12.12.2019 (1000)
13.12.2019 - 25.01.2020 (1000)
26.01.2020 - 06.03.2020 (990)
07.03.2020 - 16.04.2020 (1010)
17.04.2020 - 19.05.2020 (1000)
20.05.2020 - 25.06.2020 (990)
26.06.2020 - 04.08.2020 (995)
05.08.2020 - 16.09.2020 (1005)
17.09.2020 - 26.10.2020 (990)
27.10.2020 - 27.11.2020 (990)
28.11.2020 - 07.01.2021 (990)
08.01.2021 - 15.02.2021 (1000)
16.02.2021 - 31.03.2021 (1000)
01.04.2021 - 12.05.2021 (1000)
13.05.2021 - 14.06.2021 (990)
15.06.2021 - 26.07.2021 (980)
27.07.2021 - 31.08.2021 (990)
01.09.2021 - 07.10.2021 (1000)
08.09.2021 - 07.11.2021 (1000)
08.11.2021 - 10.12.2021 (1000)
11.12.2021 - 24.01.2022 (990)
25.01.2022 - 04.03.2022 (1000)
05.03.2022 - 10.04.2022 (990)
11.04.2022 - 17.05.2022 (1000)
18.05.2022 - 23.06.2022 (980)
24.06.2022 - 31.07.2022 (990)
01.08.2022 - 13.09.2022 (990)
14.09.2022 - 21.10.2022 (990)
22.10.2022 - 29.11.2022 (1000)
30.11.2022 - 22.01.2023 (1000)
23.01.2023 - 02.03.2023 (990)
03.03.2023 - 21.04.2023 (1000)
22.04.2023 - 13.06.2023 (990)
14.06.2023 - 02.08.2023 (1000)
03.08.2023 - 21.09.2023 (1000)
22.09.2023 - 06.11.2023 (990)
07.11.2023 - 24.12.2023 (990)
25.12.2023 - 18.02.2024 (1000)
19.02.2024 - 05.04.2024 (990)
06.04.2024 - 25.05.2024 (1000)
26.05.2024 - 26.07.2024 (1000)
26.07.2024 - 25.08.2024 (990)
26.08.2024 - 28.09.2024 (980)
29.09.2024 - 01.11.2024 (1000)
02.11.2024 - 02.12.2024 (980)
03.12.2024 - 08.01.2025 (990)
09.01.2025 - 09.02.2025 (1000)
10.02.2025 - 20.03.2025 (1000)
21.03.2025 - 03.05.2025 (990)
04.05.2025 - ...
Статьи
Статьи: раздел 1 (1024)
Статьи: раздел 2 (1006)
Статьи: раздел 3 (1000)
Статьи: раздел 4 (1044)
Статьи: раздел 5 (1001)
Статьи: раздел 6 (1000)
Статьи: раздел 7 (1000)
Статьи: раздел 8 (1013)
Статьи: раздел 9 (1000)
Статьи: раздел 10 (1000)
Статьи: раздел 11 (329)
Статьи: раздел 12 (1000)
Статьи: раздел 13 (730)
Лента новостей

Важные секреты формирования планет

Вулкан поможет определить обитаемость Марса

Гигантская комета в облаке Оорта раскрывает свои секреты

Жизнь на Марсе - можно ли извлечь уроки

Исследования проливают свет на темную материю

Как органика выживает в экстремальных межзвездных условиях

Лунная пыль менее токсична, чем городское загрязнение

Нашли адрес пропавшей материи во Вселенной

Новая волна откровений от 'живого Нострадамуса'

Обнаружены три экзопланеты типа горячий Юпитер

От шпионажа до телепортации и антигравитации

Планетарная угроза Земле реальна

Планетообразующие диски теряют газ быстрее, чем пыль

Почему закаты зимой такие красивые

Почему США лидируют по количеству наблюдений НЛО

Прародитель всех метеорных потоков может угрожать Луне

Проблема, которую могут решить только квантовые вычисления

Пузырчатые мышцы помогут освоить космические полеты

Слияние двойной нейтронной звезды образовало черную дыру

Слои глины Марса были устойчивым местом для древней жизни

Китайский автобренд Foton. Надежность, универсальность и современные решения для бизнеса

Почему стоит посетить Казань. Культурное богатство, история и уникальная атмосфера

Выгоды установки микромаркета самообслуживания для бизнеса

Американские военные заметили дискообразный НЛО

Борьба властей и уфологического сообщества

Бывший пилот истребителя чуть не столкнулся с НЛО

Дискообразный НЛО запечатлен американскими военными

Достоянием общественности стали кадры с НЛО

Загадочное мумифицированное кровососущее существо

ИИ стал экзистенциальной угрозой для СМИ

Нападение демонов на начальную школу

Невиданные ранее кадры с НЛО

Папа Римский объявил войну искусственному интелекту

Пилот истребителя ошеломлен тем, что увидел НЛО

Продвинутые модели ИИ будут хитрить, обманывать и воровать

Река в форме дракона - знак, оставленный рептилоидами

Родители поджигают имущество одержимого учителя

Ролик с китайской космостанции является поддельным

Секретная встреча китайских спутников

Фильм об НЛО вызвал волну сообщений о странной активности

Церковь присоединяется к исследованию НЛО

Череп, оставленный инопланетянами, на острове в Канаде

Я сталкиваюсь с инопланетянами каждый день

Какие навыки дают современные онлайн-школы IT помимо программирования

Был ли первобытный человек технически развит

Военное видео с НЛО вызвало споры

Всемирный потоп в греческой мифологии

Встреча англичанки со странным существом

Встреча с инопланетянами возле Кошенцина

Города Мичигана, в которых были замечены НЛО

Древние передовые знания ведических мудрецов

Жизнь на Марсе будет похожа на тюремное заключение

Информация и экспертные знания об НЛО

Инцидент на острове Мори будет обсуждаться в Розуэлле

Каково назначение загадочных Врат Богов

Летчик-истребитель видел НЛО

Магнитное поле странным образом управляет воздухом

Мы были не первой развитой цивилизацией на Земле

Наблюдения чудовищ в озере Лох-Несс

НЛО в древние времена

НЛО замечен на афгано-пакистанской границе

Пилот истребителя едва не столкнулся с НЛО

Почему йети до сих пор не обнаружены

Предсказания Леонардо да Винчи

Призрачные огни терроризируют бенгальских рыбаков

Просочившееся в сеть военное видео с НЛО

Самое популярное место НЛО в Австралии

Следы инопланетян на дне Балтийского моря

Собаку-призрака заметили в историческом здании Глостера

Странный объект снят в Китае

Странный прямоугольный НЛО заметил пилот истребителя

У людей есть ингредиенты для отращивания конечностей

Ученые обнаружили парадокс в эволюции

Черви доказали, что Дарвин ошибался

Астероид-убийца может столкнуться с Луной

Биомеханический НЛО над графством Суррей

Бывший пилот ВВС США описывает блестящий объект

Вся жизнь на Земле подчиняется одному правилу

Где чаще всего живут психопаты

Городская инфраструктура замечена на Марсе

Журналисты борются с сокрытием информации о НЛО

Загадочная летающая тарелка в пустыне Сахара

Загадочный сигнал вырвался из глубин Антарктиды

ИИ может спровоцировать ядерный Армагеддон

ИИ подрывает навыки критического мышления

Инопланетяне развязали войну между Ираном и Израилем

Кто первым применит ядерное оружие

НЛО замечен над Массачусетсом

НЛО, меняющий форму, над Сакраменто

Новый ключ, который может раскрыть Пятую силу

Обнаружено недостающее вещество во Вселенной

Призрачный шлейф обнаружен под восточным Оманом

Причудливые и запутанные тайны из мира авиации

Свет имеет доступ к 37 различным измерениям

Скрытая закономерность сохранит ваши секреты

Странные сооружения под водой у острова Бали

Сферу Буга видели в Китае

Таинственные огни над Парагваем

Таинственные сигналы из Антарктиды

Тюрьма, населенная призраками

Фото инопланетян, опубликованные Пентагоном

Цилиндрический НЛО над Колорадо-Спрингс

Через 15 лет люди будут жить в оазисах на Марсе

Электронные письма Пентагон о НЛО

Voyah Dream и Free. Премиум без компромиссов

КамАЗ Компас. Важность и причины технического обслуживания

Changan. Премиум в движении - обзор моделей UNI-K, HUNTERplus

Обзор популярных моделей Haval. Jolion и Dargo

Гуанчи - последние потомки Атлантиды

Жюль Верн предсказал нечто похожее на интернет

ИИ отбирает рабочие места у айтишников

ИИ позволит колонизировать галактику через пять лет

Компания OpenAI вскрыла тёмные личности у ИИ

Кричащий призрак на месте ДТП

Металлический шар наблюдали в Китае

На каких планетах стоит искать жизнь

Наш мир может быть космической голограммой

Нашли недостающее вещество Вселенной

Нечто промчалось в небе над Мексикой

Носовое дыхание оказалось уникальным для каждого человека

Папа считает угрозу ИИ человечеству главной проблемой

План заражения Энцелада жизнью

Подразделение-201 ускорит внедренение военных ИИ-технологий

Похищения феями и подражателями

Почему ИИ не победит в игре 'Что? Где? Когда?'

Призрачный канал утечки тепла из ядра Земли

Таинственные болотные огни убивают рыбаков

Человеческие сердца впервые вырастили в зародышах свиньи

Модельный ряд Audi Q. Характерные особенности и ключевые представители

Американские военные сняли летающую тарелку

В пустыне Сахара замечен НЛО

Верящие в теории заговора излишне самоуверенны

Загадочная резьба с библейским посланием

Загадочные радиосигналы из-подо льда Антарктиды

Как формируются скалистые планеты

На Марсе растут грибы

Обнаружили сотни таинственных гигантских вирусов

Поможет ли планетарный зонт охладить планету

Раскройте тайны Вселенной с помощью гравилинзирования

Рецепт получения настоящего криптонита

Свежий взгляд на Космический рассвет

События, которые положат конец цивилизации

Таинственная медуза замечена над пустыней США

Тайна сербского Лох-Несского чудовища

Темная материя влияет на движение звезд

Теория заговора о космической станции Тяньгун

Уникальное поведение аккреционного диска SS 433

Холодная экзопланета на странной орбите

Шокирующее открытие в глубинах Земли

Обзор МФО которые выдают микрозайм на карту

Как правильно заправить газгольдер и рассчитать объем

Польза лазертага в Воронеже - не только в физической активности

Беспрецедентные виды южного полюса Солнца

Вспышки сверхновых вызвали изменения климата

Где находится центр Вселенной

Заметили неожиданно сильную струю черной дыры

Конспирологи оказались слишком самонадеянными

Луна переливается блестящими стеклянными бусинками

Необычные звездные ясли озадачили ученых

НЛО использовались для сокрытия военных секретов

Новые данные о сверхмассивной черной дыре в M87

Охотники на Несси раскупили все билеты на автобусы

Парадоксу Ферми исполнилось 75 лет

План по ускорению космических полетов

Повышение точности квантовых часов

Последние слова, которые люди слышат перед смертью

Самая крупная ароматическая молекула в космосе

Силикатные облака обнаружены в атмосфере экзопланеты

Сняли детеныша Лох-Несского чудовища

Спутники Урана удивили ученых

Уникальные виды внешней атмосферы Солнца

Фильтрация наземных загрязнений при поиске инопланетян

Процедура имплантации зубов. Практический разбор этапов и реабилитации

Верна ли теория палеоконтакта

Вторая сфера появилась в небе Колумбии

Зловещая правда о происходящем в Зоне 51

Как при помощи смарт-часов украсть данные

Кампания по дезинформации об НЛО

Китай успешно вживил мозговой имплант человеку

Летающая тарелка обнаружена в пустыне Сахара

Мужчина может видеть будущее

Мужчина пил из одной и той же термокружки 10 лет и умер

НЛО использовали для прикрытия спецопераций

НЛО как прикрытие для правительства США

Первый в мире город роботов запустит Тойота

Почему в США так часто наблюдают НЛО

Наверх
Яндекс.Метрика