Наблюдения НЛО экипажами авиалайнеров
В уфологии традиционно одни из самых надежных и достоверных сообщений о наблюдении НЛО исходят от пилотов, том числе пассажирских авиалайнеров и членов их экипажа. Дело в том, что к таких людям существует довольно строгий отбор, так что можно сразу же отсеивать наркоманов, алкоголиков, шизофреников, параноиков, экстрасенсов и прочих. 24 июня 1947 года американский пилот Кеннет Арнольд увидел девять "летающих блюдец" когда пролетал над Каскадными горами, что стало одной из важный вех в уфологии, а всего через неделю после этого подобное зрелище предстало перед экипажем пассажирского рейса 105, следующего из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон.
Капитан Эмил Дж.Смит и второй пилот Ральф Стивенс увидели две отдельных группы бескрылых "дисков", которые были "плоскими снизу и закругленными сверху", когда самолет летел над Эмметтом, штат Айдахо. По размерам эти объекты описывались как "значительно больше, чем обычные самолеты". Второй пилот включил посадочные огни, сначала подумав, что это какие-то другие самолеты, но вскоре экипаж разглядел, что у этих летательных аппаратов вообще нет крыльев, хвостов и каких-либо заметных двигателей. Затем Смит и Стивенс запросили по радио наземное подтверждение того, что они видели, и в этот момент одна группа объектов ускорилась с невероятной скоростью, в то время как вторая группа на некоторое время заняла позицию над ними, прежде чем также разогнаться со скоростью, значительно превышающей скорость любого обычного самолета, а затем вновь заняла строй возле самолета.
После вызова стюардессы, чтобы получить третьего подтверждающего свидетеля, пилоты немного понаблюдали за формированием и позвонили в Онтарио, штат Орегон, чтобы попытаться получить наземное подтверждение, а затем увидели, как НЛО вырвались вперед и исчезли на высокой скорости в направлении на запад. Доктор Джеймс Макдональдс так писал об этом случае в заявлении в Палату представителей США, а точнее Комитету по науке и астронавтике. "Смит подчеркнул мне, что здесь не было никаких облачных явлений, которые могли бы сбить их с толку, и что они наблюдали эти объекты достаточно долго, чтобы быть совершенно уверенными, что это были не обычные самолеты. Они казались "плоскими снизу и закругленными сверху", сказал он мне, и добавил, что сверху, по-видимому, была заметна какая-то шероховатость, хотя он не мог уточнить это описание.
Почти сразу после того, как они потеряли из виду первую пятерку объектов, вторая группа из четырех объектов (три в линию и четвертый сбоку) двинулась вперед их позиции на запад, но на несколько большей высоте, чем у их самолета. Они быстро исчезли из поля зрения со скоростью, которая, по их мнению, была намного выше известных тогда скоростей. Смит подчеркнул, что они никогда не были уверены в размерах и расстояниях, но у них сложилось общее впечатление, что эти дискообразные летательные аппараты были значительно больше обычных самолетов. Смит также подчеркнул, что он не воспринял всерьез сообщения о новостях прошлой недели, в которых был введен с тех пор стойкий термин "летающая тарелка". Но, увидев в общей сложности девять нетрадиционных, высокоскоростных бескрылых летательных аппаратов вечером 4 июля 1947 года, он гораздо больше заинтересовался этим вопросом.
Тем не менее, в разговоре со мной он подчеркнул, что не будет спекулировать об их истинной природе или происхождении. Я разговаривал с персоналом United Airlines, которые знают Смита много лет и ручаются за его полную надежность". Интересно, что Смит до этого случая довольно скептически относился ко всем разговорам об НЛО, которые начались после инцидента с Арнольдом, даже сказав незадолго до рейса: "Я поверю в эти диски, когда сам увижу их". Что ж, похоже, его желание исполнилось, и нам остается только гадать, что же они на самом деле увидели там, наверху. В октябре 1950 года произошел случай с авиалайнером California Central Airlines, пилотируемым капитаном Сесилом Хардином и вторым пилотом Джеком Конроем, летевшим из аэропорта Бербанк-Голливуд в Окленд, штат Калифорния. Где-то между Ван-Найсом и Сан-Фернандо они увидели "освещенный объект, приближающийся лоб в лоб".
Объект был длиной около 85 футов (26 метров), с шестью-восемью ярких мигающих огней, расположенных вдоль верхней части. Он приближался к самолету с такой скоростью и траекторией, что они уже приготовились к столкновению. Однако внезапно объект снизил высоту, пролетел ниже их и тут же исчез. "Невозможно было точно сказать, с какой скоростью он летел или насколько большим и далеким от нас он был. Но он оказался большим, довольно быстрым и находился довольно близко — возможно, в 500 футах. Он двигался с огромной скоростью, и что было действительно странно, так это то, что у него, казалось, не было никакого фюзеляжа. Мы также не почувствовали шума пропеллера, когда объект прошел под нашим левым крылом", - рассказывал Конрой. Позже оказалось, что в то время в этом районе не было запланировано полетов других самолетов, и то, что они увидели, так и остается загадкой.
Также к 1950-м годам относится случай капитана из American Airlines Рэймонда Райана и первого помощника Уильяма Неффа, которые 8 апреля 1958 года пролетали над Олбани, штат Нью-Йорк, когда увидели очень яркий белый свет, который они сначала приняли за другой самолет с включенными посадочными огнями. "Начальная скорость, по словам первого помощника, вероятно, составляла от 800 до 1000 миль в час. Насколько быстро это было – сказать сложно, но намного быстрее, реально намного быстрее, чем реактивный самолет. И это не мог быть реактивный самолет, не на такой высоте, потому что их топливо очень важно.
Он изменил цвет после того, как оказался к западу от нас, вероятно, в 8-10 милях. Он появился и свет погас, вот что беспокоило нас с Биллом. На мгновение погас и мы поняли, что там что–то есть, а мы были здесь с грузом пассажиров и что-то двигалось впереди по нашему курсу. И нам надо было решить, что мы собираемся делать, поэтому мы наблюдали, как погас свет и загорелся оранжевый свет". Далее пилоты связались по рации с близлежащей военно-воздушной базой Гриффисс, но у нее в то время не было включенного радара, и она не смогла подтвердить местонахождение загадочного объекта. Тогда они просто приказали авиалайнеру держать таинственный объект в поле зрения, и пока они следовали за объектом, база наконец смогла включить свой радар и обнаружить его.
Теперь НЛО видели и несколько наблюдателей на земле как в аэропорту, так и на военно-воздушной базе. "Он продолжал оставаться примерно на таком же расстоянии от нас, и с земли спросили нас, какова наша следующая предполагаемая посадка, я назвал им Сиракузы, и они хотели, чтобы нас идентифицировали – наш самолет, номер и серийный номер. Они сказали: "Хорошо, временно откажитесь от этой следующей посадки и сохраняйте курс и высоту", так мы и сделали. Они начали готовить поднимать свои истребители. Объект летел низко и это было низко также для реактивного самолета. В тот вечер была облачность, которая сразу исключила возможность появления звезды, и, насколько я понимаю, реактивный самолет сжигает в три-четыре раза больше топлива на малой высоте, чем на большой. Я не думаю, что самолет мог оставаться на месте так долго, не израсходовав значительное количество газа.
Потом объект замедлился. Мы добрались до Освего, который находится прямо на южном берегу озера Онтарио, и мы прошли мимо нашей точки посадки в Сиракузах. Мы не были уверены, что нам следует задерживать пассажиров дольше. Мы позвонили им (авиабаза Гриффисс), и они сказали, что они "почти вылетели", и мы ждали около 8 минут. Мы больше не могли с ними работать и мы переключились на Сиракузскую башню, они передавали сообщения туда и обратно, и прошло около 10-12 минут, а объект все еще не улетел. Я не знаю, я просто не знаю, где были их самолеты. Почему они не запустили свои истребители? Затем объект пошел на северо-запад и исчез из поля зрения".
Более известный случай произошел вечером 23 февраля 1959 года над Уильямспортом, штат Пенсильвания. Ключевыми очевидцами стали капитан Питер У. Киллиан и первый помощник Джеймс Ди, которые в то время летели на самолете American Airlines DC-6B без пересадок из Ньюарка в Детройт.
Ночь была ясная. Вдруг они заметили три ярких огонька, которые они приняли за звезды. Однако затем огни переместились в их сторону и в этот момент они поняли, что это не звезды и не обычный самолет. Они связались с двумя другими авиалайнерами American Airlines в этом районе, чтобы выяснить, что другие экипажи также заметили эти объекты, а тем временем НЛО время от времени уходили вперед и возвращались на исходное положение.
По сообщениям, на протяжении всего инцидента объекты непрерывно меняли яркость, вспыхивая и тускнея, чередуясь по цвету от желто-оранжевого до яркого сине-белого. Когда лайнер приземлился в Детройте, его экипаж узнал, что несколько экипажей других авиакомпаний сообщили о том, что за ними точно так же следили странные летающие объекты.
ВВС США быстро списали этот инцидент на операцию по дозаправке с участием их самолетов и American Airlines отвергла этот случай как наблюдение НЛО и другие авиакомпании тоже. При этом капитан Киллиан был не согласен с данной версией:
"Если военно-воздушные силы хотят в это верить, они могут. Но я знаю, как выглядит B-47, и я знаю, как выглядит заправщик KC-97, и я знаю, как они выглядели во время операции ночью. И это не то, что я тогда видел", - заявлял он.
Наш следующий случай произошел 28 февраля 1968 года, когда капитан Роберт Ф. Рейлман, летный офицер Эй Джей Фармер и офицер службы безопасности Рик Моррисон летели рейсом Eastern Air Lines из Сент-Луиса в Майами и заметили цепочку красных мигающих огней, которые приближались к их самолету так быстро и агрессивно, что они были вынужден предпринять действия по уклонению.
Когда они попытались официально сообщить об этом инциденте, им сказали, что радар не смог подтвердить наличие каких-либо самолетов или метеозондов в этом районе, и авиакомпания приказала им отказаться от этих показаний и не говорить об этом в дальнейшем.
14 февраля 1973 года грузовой рейс DC-8 выполнял рейс из Сент-Луиса в Даллас, когда экипаж увидел под ними объект, который они сначала приняли за другой самолет. Объект двигался с такой же скоростью, как и их самолет, и в том же направлении.
Наблюдая за таинственным объектом, экипаж видел его "необычный устойчивый янтарный свет", а затем объект внезапно быстро поднялся прямо вверх "как лифт", затем сделал резкий поворот и приблизился к самолету. Теперь экипаж мог видеть, что это был серебристый металлический аппарат в форме диска с прозрачным куполом наверху.
Пилот направил на него метеорологический радар, и как только он это сделал, объект взлетел прямо вверх, пролетел над DC-8 и ненадолго исчез из поля зрения, прежде чем снова появиться, спуститься прямо вниз и занять новую позицию чуть ниже передней кромки их левого крыла.
Теперь они могли смотреть вниз прямо в купол объекта и увидели там "две или три движущиеся темные сущности". Затем объект рванулся вперед, совершил серию "колебательных движений" и скрылся из виду. Наземный контроль подтвердил наличие этого объекта на радаре и отслеживал его на протяжении 50 миль, прежде чем тот пропал.
4 июля 1981 года капитан Фил Шульц летел рейсом TWA 842 над озером Мичиган из Сан-Франциско в аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, когда увидел спускающийся сверху "большой, круглый серебристый металлический объект с шестью черными как смоль иллюминаторами".
Объект снизился так быстро и был так близко, что Шульц и его первый помощник приготовились к столкновению, но затем он внезапно сделал разворот на высокой скорости и улетел. Скорость и маневренность того, что они увидели, поразили их.
"Объект двигался очень плавно, готовясь к "столкновению" пять или шесть секунд. НЛО был примерно в 2,5 раза шире, чем их самолет, с шестью черными как смоль идеальными кругами (иллюминаторами), выровненными и расположенными на равном расстоянии друг от друга по его окружности.
В центре нижней поверхности круглого диска находился единственный угольно-черный круг. Объект двигался по параболическому курсу и выполнил разворот на высокой скорости (рассчитанный примерно на 20 g перегрузки) относительно недалеко от самолета, прежде чем уйти в постепенный набор высоты на север и оставить за собой в небе темноватый волнистый след.
Его скорость приближения и вылета, по расчетам, составляла около 1000 миль в час. Ни ударной волны, ни турбулентности ни разу не ощущалось. Капитан Шульц вспомнил, что видел веерообразную область, простирающуюся из-за объекта, которая была "гораздо более темного синего цвета, чем остальное небо". Автопилот самолета оставался включенным на протяжении всего столкновения, и никаких электромагнитных эффектов замечено не было. Когда капитан Шульц позвонил в Чикагский центр, чтобы спросить о другом возможном движении в этом районе, ему сказали, что там ничего стороннего нет. Он не сообщил им о том, что он и его помощник только что видели.
Перед этим капитан Шульц вообще не верил в НЛО. Его обширный боевой опыт на реактивных самолетах во время Корейской войны и после нее оставил у него твердое убеждение, что таких объектов "просто не существует". Эта же встреча мгновенно изменила его точку зрения, и, когда я спросил его, что, по его мнению, представляет собой объект, он быстро ответил. "У нас нет ничего, что могло бы сделать то, что сделал этот объект"",- писал об этом инциденте исследователь НЛО Ричард Хейнс. Наш последний случай в этой статье произошел 9 августа 1997 года, когда рейс 127 компании Swissair, Boeing 747, пилотируемый капитаном Филом Бобетом, летел в окрестностях аэропорта Кеннеди, Нью-Йорк, направляясь в Бостон в ясную погоду.
В какой-то момент загадочный объект быстро пролетел прямо над самолетом, напугав экипаж и заставив Бобета связаться по радио с наземным управлением. "Я не знаю, что это было, но он пролетел примерно в паре сотен футов над нами. Я не знаю, была ли это ракета или что-то еще. Но он двигался невероятно быстро в противоположном направлении. Время было два-один-ноль -семь [5:07 вечера по местному времени]. Это было слишком быстро, чтобы быть самолетом", - рассказывал Бобет.
Здесь мы рассмотрели лишь некоторые из многих предполагаемых наблюдений НЛО экипажами авиалайнеров, причем лишь над территорией США. В реальности подобных наблюдений намного больше, в том числе во многих странах. К сожалению, пилоты часто просто замалчивают об увиденном, боясь, что их обвинят в галлюцинациях или даже разглашении государственных тайн, предполагая, что увиденные ими объекты могли быть засекреченными военными разработками.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Меню
Архив материалов
Проекты наших читателей
Контакты исследователей
Подписка на новости
Проекты
Новости криптозоологии
Хроники природных катастроф
Новости
26.02.2002 - 05.07.2002
05.08.2002 - 23.10.2002 (562)
24.10.2002 - 17.01.2003 (585)
20.01.2003 - 07.04.2003 (709)
08.04.2003 - 01.08.2003 (709)
04.08.2003 - 18.11.2003 (763)
19.11.2003 - 31.03.2004 (721)
01.04.2004 - 13.08.2004 (825)
16.08.2004 - 22.11.2004 (782)
23.11.2004 - 28.03.2005 (756)
29.03.2005 - 29.07.2005 (807)
30.08.2005 - 02.12.2005 (927)
05.12.2005 - 21.04.2006 (912)
24.04.2006 - 23.10.2006 (999)
24.10.2006 - 03.05.2007 (999)
04.05.2007 - 28.01.2008 (999)
29.01.2008 - 12.01.2009 (999)
13.01.2009 - 07.07.2009 (966)
22.08.2009 - 21.01.2010 (996)
22.01.2010 - 22.06.2010 (1000)
23.06.2010 - 14.01.2011 (1042)
17.01.2011 - 31.05.2011 (1008)
01.06.2011 - 03.11.2011 (1003)
07.11.2011 - 16.03.2012 (996)
19.03.2012 - 09.06.2012 (1009)
13.06.2012 - 07.09.2012 (988)
10.09.2012 - 19.11.2012 (1004)
20.11.2012 - 14.01.2013 (1015)
15.01.2013 - 22.02.2013 (1000)
23.02.2013 - 08.04.2013 (991)
09.04.2013 - 31.05.2013 (1015)
01.06.2013 - 18.07.2013 (992)
19.07.2013 - 03.09.2013 (1014)
04.09.2013 - 20.10.2013 (1001)
21.10.2013 - 02.12.2013 (1001)
03.12.2013 - 18.01.2014 (997)
19.01.2014 - 07.03.2014 (994)
08.03.2014 - 24.04.2014 (1000)
25.04.2014 - 18.06.2014 (1005)
19.06.2014 - 15.08.2014 (1019)
16.08.2014 - 07.10.2014 (1006)
08.10.2014 - 16.11.2014 (995)
17.11.2014 - 25.12.2014 (1004)
26.12.2014 - 09.02.2015 (989)
10.02.2015 - 20.03.2015 (998)
21.03.2015 - 22.04.2015 (1001)
23.04.2015 - 29.05.2015 (997)
29.05.2015 - 30.06.2015 (995)
30.06.2015 - 29.07.2015 (990)
29.07.2015 - 26.08.2015 (998)
27.08.2015 - 24.09.2015 (988)
25.09.2015 - 22.10.2015 (991)
23.10.2015 - 18.11.2015 (1000)
18.11.2015 - 16.12.2015 (990)
17.12.2015 - 23.01.2016 (1000)
24.01.2016 - 25.02.2016 (1000)
26.02.2016 - 24.03.2016 (1000)
24.03.2016 - 16.04.2016 (990)
17.04.2016 - 19.05.2016 (999)
20.05.2016 - 22.06.2016 (993)
23.06.2016 - 01.08.2016 (995)
02.08.2016 - 12.09.2016 (990)
13.09.2016 - 25.10.2016 (989)
26.10.2016 - 05.12.2016 (995)
06.12.2016 - 15.01.2017 (995)
16.01.2017 - 23.02.2017 (990)
24.02.2017 - 03.04.2017 (994)
04.04.2017 - 18.05.2017 (1000)
19.05.2017 - 05.07.2017 (1000)
06.07.2017 - 24.08.2017 (1000)
25.08.2017 - 06.10.2017 (991)
07.10.2017 - 15.11.2017 (990)
16.11.2017 - 24.12.2017 (1000)
25.12.2017 - 04.02.2018 (990)
05.02.2018 - 17.03.2018 (1000)
18.03.2018 - 02.05.2018 (990)
03.05.2018 - 11.06.2018 (1000)
12.06.2018 - 18.07.2018 (990)
19.07.2018 - 24.08.2018 (1000)
25.08.2018 - 02.10.2018 (1000)
03.10.2018 - 07.11.2018 (990)
08.11.2018 - 13.12.2018 (990)
14.12.2018 - 23.01.2019 (1000)
24.01.2019 - 02.03.2019 (1000)
03.03.2019 - 12.04.2019 (1010)
13.04.2019 - 23.05.2019 (990)
24.05.2019 - 03.07.2019 (1000)
04.07.2019 - 11.08.2019 (1000)
12.08.2019 - 16.09.2019 (990)
17.09.2019 - 26.10.2019 (1000)
27.10.2019 - 12.12.2019 (1000)
13.12.2019 - 25.01.2020 (1000)
26.01.2020 - 06.03.2020 (990)
07.03.2020 - 16.04.2020 (1010)
17.04.2020 - 19.05.2020 (1000)
20.05.2020 - 25.06.2020 (990)
26.06.2020 - 04.08.2020 (995)
05.08.2020 - 16.09.2020 (1005)
17.09.2020 - 26.10.2020 (990)
27.10.2020 - 27.11.2020 (990)
28.11.2020 - 07.01.2021 (990)
08.01.2021 - 15.02.2021 (1000)
16.02.2021 - 31.03.2021 (1000)
01.04.2021 - 12.05.2021 (1000)
13.05.2021 - 14.06.2021 (990)
15.06.2021 - 26.07.2021 (980)
27.07.2021 - 31.08.2021 (990)
01.09.2021 - 07.10.2021 (1000)
08.09.2021 - 07.11.2021 (1000)
08.11.2021 - 10.12.2021 (1000)
11.12.2021 - 24.01.2022 (990)
25.01.2022 - 04.03.2022 (1000)
05.03.2022 - 10.04.2022 (990)
11.04.2022 - 17.05.2022 (1000)
18.05.2022 - 23.06.2022 (980)
24.06.2022 - 31.07.2022 (990)
01.08.2022 - 13.09.2022 (990)
14.09.2022 - 21.10.2022 (990)
22.10.2022 - 29.11.2022 (1000)
30.11.2022 - 22.01.2023 (1000)
23.01.2023 - 02.03.2023 (990)
03.03.2023 - 21.04.2023 (1000)
22.04.2023 - 13.06.2023 (990)
14.06.2023 - 02.08.2023 (1000)
03.08.2023 - 21.09.2023 (1000)
22.09.2023 - 06.11.2023 (990)
07.11.2023 - 24.12.2023 (990)
25.12.2023 - 18.02.2024 (1000)
19.02.2024 - 05.04.2024 (990)
06.04.2024 - 25.05.2024 (1000)
26.05.2024 - 26.07.2024 (1000)
26.07.2024 - 25.08.2024 (990)
26.08.2024 - 28.09.2024 (980)
29.09.2024 - 01.11.2024 (1000)
02.11.2024 - 02.12.2024 (980)
03.12.2024 - 08.01.2025 (990)
09.01.2025 - 09.02.2025 (1000)
10.02.2025 - 20.03.2025 (1000)
21.03.2025 - 03.05.2025 (990)
04.05.2025 - ...
Статьи
Статьи: раздел 1 (1024)
Статьи: раздел 2 (1006)
Статьи: раздел 3 (1000)
Статьи: раздел 4 (1044)
Статьи: раздел 5 (1001)
Статьи: раздел 6 (1000)
Статьи: раздел 7 (1000)
Статьи: раздел 8 (1013)
Статьи: раздел 9 (1000)
Статьи: раздел 10 (1000)
Статьи: раздел 11 (329)
Статьи: раздел 12 (1000)
Статьи: раздел 13 (730)
Лента новостей

Врата Ада начинают закрываться

Доски для спиритических сеансов абсолютно безвредны

Дэвид Боуи был тайным ясновидящим

Жизнь возникла раньше, чем мы думали

Как увидеть волны вокруг сверхмассивной черной дыры

Мужчина уже два года не может заснуть

Новый взгляд на тайну ядра Юпитера

Новый уровень в области безопасной квантовой связи

Одна из величайших загадок Шекспира

Почему следует вздремнуть сразу после кофе

Призрачная старушка из Ричмонда

Приливные силы и эволюция орбит планет обитаемой зоны

Северный магнитный полюс быстро перемещается

Темная материя может коллапсировать в черные дыры

Убийства, замалчивание и осведомители в ФБР

Фестиваль НЛО в городском парке Файфф

Церера долгое время была пригодна для жизни

Черные дыры, наполненные темной энергией

Шлейф обломков астероида после столкновения с зондом

Ярчайший радиовсплеск в соседней галактике

Бигфут остается мистификацией, приносящей доход

Больные пауки-зомби наводняют дома американцев

Вскрытие инопланетянина основано на реальных кадрах

Выставка о озерном монстре Чампе

Документальный фильм о вскрытии пришельца

Инопланетяне когда-то жили в Солнечной системе

Кадры вскрытия инопланетянина потрясли мир

Люди нашли способ обратить старение вспять

Неизвестная планета на окраинах Солнечной системы

НЛО как прелюдия к Великому обману

Новая информация о похищении в Паскагуле

Новой мозговой чип читает мысли

Особняк с привидениями продолжает разрушаться

Официальная посадочная площадка для НЛО

Первый в мире робот-гуманоид для беременных

Прототип легенд о русалках замечен в Южно-Китайском море

Самолет находиться в двух измерениях сразу

Секретный корабль или инопланетяне

Таинственный НЛО был замечен в Орландо

Шокирующие встречи с инопланетянами

Белок живой клетки впервые превратили в кубит

Древний зуб раскрывает тайну Стоунхенджа

ИИ захватит мир и нет никаких шансов его остановить

Использование звука для запоминания квантовой информации

Как звезды заканчивают свою жизнь

Межзвездный объект несёт ядерную установку

Мы на пороге раскрытия информации о пришельцах

Над кукурузным полем Нью-Джерси замечен НЛО

НЛО заметили над домами в Айове

Обнаружен новый спутник, вращающийся вокруг Урана

Обнаружение магнитных полей экзопланет с Луны

Пропавший самолет окрестили 'новым рейсом MH370'

Раскрываем тайны коричневых карликов

Секретный самолет замечен над Зоной 51

Таинственный НЛО замечен над миром Диснея

Тайна и раскрытие информации о НЛО

Треугольный НЛО замечен над Миссури

Флотилия НЛО замечена над горами Тайваня

Чему разработчики ИИ могут научиться у зеленых

Экономия топлива при межпланетных полетах

Бигфут перебежал шоссе в Северной Каролине

Загадочный голубой мозг, обнаруженный при вскрытии

Загадочный самолет замечен над Зоной 51

Именно это и делает наш мозг человеческим

Как образовались галилеевы спутники Юпитера

Как сделать вашу кожу более молодой и здоровой

Куда сейчас направляются межзвездные объекты

Место смерти стало проклятым

Нашли записи о еще двух сигналах, похожих на Wow

Новую экзопланету у Альфа Центавра называют призраком

Огненный шар, который ошеломил Японию

Поймали первую в мире золотую акулу

Разница между предсмертными видениями и галлюцинациями

Сверхсекретный самолет был замечен над Зоной 51

Секретный спутник выпустил партию неизвестных объектов

Странный треугольный НЛО сняли над Миссури

Таинственный крест, найденный на необитаемом острове

Твердый луч света из НЛО в Артюшкино

Ужасные мутанты были замечены во многих штатах США

Церера долгое время была обитаема

Астероиды Бенну и Рюгу являются частью семейства

Данные датчиков проливают свет на молнии в облаках

Десятилетие наблюдений НЛО в Белтоне

Древний крест переписывает историю христианства

Зловещая черная луна, связанная с пророчествами

Инопланетяне летят к нам

Инопланетяне подают нам сигналы

Исследователи ищут загадочную частицу темной материи

Космические мыши дают здоровое потомство

Метеорит упал в гостиной в Атланте

НАСА хочет разместить ядерный реактор на Луне

Немецкий телеканал публикует документы об НЛО

Новые доказательства инцидента с НЛО в Рендлшеме

Первое обнаружение тройной черной дыры

Потенциал безтопливных двигателей космических аппаратов

Старение клеток кожи человека обратили вспять

Статьи о внеземной жизни часто появляются в СМИ

США почти наверняка проиграют новую лунную гонку

Тайное общество, живущее 'на Марсе'

Хакеры повсюду используют искусственный интеллект

Доставка букетов по городам Турции. Как порадовать близких на расстоянии

Безумный миллионер ищет инопланетян

Бигфут и Йети помогут понять Аномальный мир

Вода в комете типа Галлея содержит ключи к жизни

Два библейских чуда Христа были реальными

Диск коричневого карлика богат углеводородами

Кинолог снял НЛО в Малверн-Хиллз

Летающие сооружения, работающие на солнечном свете

Межзвездный туннель соединяет нашу систему со звездами

Мерцающие огни над мексиканскими холмами

Мы вступили в новую эру искусственного интеллекта

Насколько сильно уменьшился Меркурий

Открыли новый тип сверхновых

Признаки недавней жизни на Марсе

Продажа метеорита вызвала споры о праве собственности

Простой прибор мог бы найти марсианскую ДНК

Роботы для исследования пещер на Марсе и Луне

Светящиеся водоросли раскрывают геометрию жизни

Тень Земли поможет в поисках инопланетных зондов

Уорминстер отмечает 60-летие наблюдений НЛО

Черные дыры бросают вызов существующим теориям

Как искать работу в современных условиях. Практические советы для специалистов

Альтман поборется с Маском в сфере мозговых имплантов

Аннунаки. Древние боги или инопланетные гости

Астрономы обнаружили Око Саурона

Как мозг решает, что стоит запомнить

Межзвездный объект интенсивно выделяет воду

Метеорит оказался старше самой Земли

Музыкант уверен, что он отчасти инопланетянин

Мумии Наска могут быть неизвестным видом людей

Мысли прочитали с рекордной точностью

Ноев ковчег имел форму пирамиды

Нужна ли резервная копия человечества на Марсе

Обнаружили предел человеческого воображения

Пилот считает, что он обнаружил самолет Эрхарт

Поиск внеземных зондов в Солнечной системе

Проклятые и зловещие места Австралии

Смитсоновский институт прячет кости гигантов

Странное явление возле железнодорожных путей

Таинственный свет в небе казался НЛО

Эксцентричный миллионер ищет НЛО

Я посетила призрачный остров кукол в Мексике

Спорт как путь к успеху. Почему регулярные тренировки меняют жизнь

Астрономы заметили в космосе Ксеноморфа

Влияние планет может подавлять солнечную активность

Гигантскую струю сняли из космоса

Единственный способ выживания человечества

Зафиксировали самый удаленный быстрый радиовсплеск

Земле грозит свидание с технологией пришельцев

ИИ и технология точного редактирования генов

Инопланетяне уже находятся на Земле

Искаженные временные линии и разрушающиеся измерения

Материнский корабль инопланетян приближается к Земле

Мы нашли свидетельства существования жизни на Марсе

НЛО заметили в Швеции

НЛО уклоняется от оружия из Звездных войн

Око Саурона обнаружили в глубоком космосе

Подходит ли ИИ для вашей творческой работы

Предотвращение столкновений в космосе

Происхождение черных дыр

Серьезная угроза существованию Рапа-Нуи

Технологии для изучения будущих образцов с Марса

Экзопланета TRAPPIST-1d не пригодна для жизни

Воспользуйтесь услугами суррогатной матери-робота

Враждебный корабль пришельцев летит к Земле

Встречи с НЛО, которые попали в заголовки газет

ИИ снижает уровень профессионализма врачей

Инопланетный корабль приближается к Земле

Инопланетяне реальны и бывают четырех видов

Китай создал систему противоспутникового оружия

Конгресс видел доказательства существования НЛО

Многочисленные наблюдения НЛО в небе США

НЛО над Эвергрином

Пилоты видели бегство инопланетян над Бразилией

Представитель США поделилась данными о НЛО

Серебристый диск был замечен над Голландией

Таинственная калифорнийская уфологическая группа

Тайна Туринской плащаницы раскрыта

Треугольный НЛО над аэропортом Солт-Лейк-Сити

Фитопланктон на экзопланете K2-18b

Флотилия НЛО над штатом Мэн

ЦРУ обнаружило Ковчег Завета

Человечество может выжить после появления сверх-ИИ

Борьба за то, чтобы связать наш мозг с ИИ

Вирусное видео НЛО над Малверн-Хиллз

Инсайдер делает ошеломляющее заявление об НЛО

Наверх
Яндекс.Метрика