НЛО были замечены над Тихим океаном
|
Серия странных инцидентов с НЛО над Тихим океаном этим летом была запечатлена на видео и в записях управления воздушным движением после того, как десятки пилотов их заметили. Опытные капитаны и один бывший пилот F-18 рассказали DailyMail.com, что видели яркие огни, движущиеся по вытянутым кругам или «гоночным трассам» в течение нескольких часов высоко в небе, когда они летели по маршрутам из Японии и Гавайев к западному побережью США в августе и сентябре. Об инцидентах было сообщено в FAA, и исследователь получил драматический голос пилотов, сообщающих о странных наблюдениях в Центр управления воздушным движением Лос-Анджелеса (ARTCC). Пилоты также пытались заснять из своих кабин группу из трех-пяти ярких объектов, которые, казалось, летали в той области неба, где находится «ковш» созвездия Большой Медведицы. |
Некоторые из свидетелей сообщили DailyMail.com, что их работодатели теперь говорят им хранить молчание и призывают к улучшению процедур сообщения о встречах с «неопознанными воздушными явлениями» (НВП). Двух пилотов можно услышать в записях ARTCC от 18 августа, полученных в соответствии с Законом о свободе информации Беном Хансеном, бывшим агентом ФБР и ведущим шоу Discovery + UFO Witness. — У нас есть несколько самолетов к северу от нас, и он летает кругами, на гораздо большей высоте, чем мы. Есть идеи, что это такое? По радио сообщил Марк Халси, пилот чартерного самолета Gulfstream у побережья Лос-Анджелеса. — Э-э, нет, нет, — ответил сбитый с толку диспетчер. «Вы не входите ни в какое [военное] воздушное пространство или что-то в этом роде. Я не уверена.' Пилот описал, что видел «может быть, три самолета», а затем через 23 минуты позвонил в ARTCC, заявив, что «сейчас их около семи», и оценил, что они «по крайней мере в 5 или 10 000 футов над нами». |
На просьбу диспетчера уточнить, взволнованный Халси добавил: «Они просто продолжают ходить по кругу. Я был пилотом F-18 в Корпусе морской пехоты, и я говорю вам, я сделал много перехватов, я никогда не видел ничего подобного. В определенное время суток спутники могут отражать солнце и казаться пилотам яркими огнями в небе. Но опытные авиаторы говорят, что, по их мнению, круговое движение и продолжительность наблюдений — некоторые в течение нескольких часов — исключают спутники. 63-летний Крис Ван Вурхис рассказал DailyMail.com, что видел от трех до пяти объектов, которые были намного ярче, чем звезды вокруг них, исчезали и исчезали без видимой закономерности и двигались по кругу «гоночной дорожки», в то время как он летел из Гонолулу — Лос-Анджелес в августе. Ван Воорхис, который летает с 14 лет и имеет 32 000 часов опыта, сказал, что объекты, казалось, находились на орбите Земли или даже дальше в космосе, учитывая их постоянное положение рядом с созвездием Большой Медведицы, когда он летел над океаном для часы. |
«Другие авиакомпании говорили: «Эй, вы видите то же, что и мы?» — сказал ветеран-пилот. «Это были огни, которые загорались очень ярко, вы видели, как они двигались, а потом гасли. «Он должен был находиться на очень, очень высокой орбите или даже в космосе, довольно далеко от всего, что могло бы быть спутником, потому что каждый раз, когда мы его видели, он находился в правом нижнем углу Большого Диппер, где бы мы ни были. «Это длилось так долго, что стало почти скучно. «Если бы это была [спутниковая система Илона Маска] Starlink или что-то в этом роде, то она будет двигаться линейно, и все они будут двигаться в одном направлении. Это не было. Они двигались в разных направлениях. Ван Воорхис сказал, что его работодатель, которого DailyMail.com решил не называть, сказал ему «прекратить и воздерживаться» даже от публичного упоминания об инциденте, и что он опасался, что его работа может быть поставлена под угрозу из-за сообщения о его наблюдении. Хансен собрал отчеты пилотов Southwest Airlines, Hawaiian Airlines и других в период с 6 августа по 23 сентября, которые говорят, что видели в небе те же огни, что и Ван Вурхис. |
«Многие из этих пилотов очень уверены, что огни шли не только в одном направлении, но и в обоих направлениях, что очень необычно для спутников. «В случае с Марком они шли с севера, а затем фактически поднимались над его кораблем, где ему приходилось вытягивать шею, чтобы увидеть их из-под купола. «Его видели более 15 различных коммерческих рейсов. И по крайней мере шесть пилотов готовы официально назвать свои имена и все остальное, если об этом попросят какие-либо следственные органы. «В этом случае у нас есть глобальное явление от такого далекого запада, как Япония, до самого дальнего востока, возможно, до Майами. Что бы это ни было, пилоты видят это с другой стороны мира». Но Хансен сказал, что в настоящее время нет надлежащего процесса сообщения о таких наблюдениях — даже о странных объектах, которые могут представлять угрозу безопасности коммерческих авиакомпаний. «Гражданские пилоты не имеют структурированного и надежного общедоступного процесса, с помощью которого они могут сообщать о UAP», — сказал он DailyMail.com. |
«Причина, по которой пилоты не сообщают, в первую очередь заключается в том, что они не думают, что FAA примет меры или, что еще хуже, они будут осмеяны». Представитель FAA сообщил DailyMail.com: «Федеральное авиационное управление документирует наблюдения неопознанных воздушных явлений (НВП) всякий раз, когда пилот сообщает об этом в службу управления воздушным движением. «Если пилотный отчет может быть подтвержден вспомогательной информацией, такой как данные радара, он передается оперативной группе UAP» — подразделению Министерства обороны, которое расследует НЛО, теперь официально называемому Управлением по разрешению аномалий во всех областях. В отчете директора национальной разведки за 2021 год содержится предупреждение, что «UAP угрожают безопасности полетов и, возможно, национальной безопасности» из-за 11 возможных столкновений между военно-морскими летчиками и неизвестными объектами. Ван Воорхис сказал, что наблюдения НЛО довольно распространены среди пилотов. «Из моих друзей-пилотов не менее 50% видели какую-либо аномалию», — сказал он. |
Его августовское наблюдение было не первым. В феврале 2004 года, летая японской авиакомпанией Jalways, он сказал, что он и экипаж другого самолета видели, как три «диска» спускались из-за пределов атмосферы, «останавливались» в воздухе, затем внезапно поворачивались на 30 градусов, сохраняя свою треугольную форму, и взлетали за горизонт в тысячи миль в час. «Я возвращался из Японии в Гонолулу. Мы находились на высоте 39 000 футов над Тихим океаном. Было 5:30 утра по местному времени. Что-то привлекло мое внимание с левой стороны самолета. Было три больших диска, — сказал он. «Они находились достаточно высоко в атмосфере, чтобы отражать свет солнца, которое еще не взошло. «Они выстроились треугольным строем и остановились. Они поворачивались строем, они не кренились или что-то в этом роде, ничего аэродинамического, они просто вращались. А потом они ушли за горизонт. «Они не ускорились. Они как раз были на скорости и ушли за горизонт. Все это заняло около 15 секунд. «Самолет перед нами тоже это видел. Они сказали: «Ты собираешься кому-нибудь рассказать?» и мы сказали «нет». |
Капитан Gulfstream и бывший пилот F-18 Халси 18 августа заметил НЛО возле Санта-Каталины, острова у побережья Лос-Анджелеса. Известно, что в 2004 году летчики ВМС США с авианосца USS Nimitz преследовали НЛО в форме «тик-так» возле острова Санта-Каталина. Тик-так уклонился от командира аса Top Gun Дэвида Фрэвора, маневрируя и ускоряясь таким образом, что, казалось, он бросал вызов законам физики. Затем он исчез, а затем неожиданно появился в 40 милях менее чем за одну минуту, в точке встречи летчика, месте встречи, известном только пилоту и его командиру. В июле 2019 года в том же районе несколько странных объектов беспокоили военные корабли ВМС США в течение нескольких дней. Пентагон заявил, что это были беспилотники, но не смог подтвердить ни происхождение, ни операторов летательных аппаратов. Источник, близкий к расследованию инцидента, сообщил DailyMail.com, что близлежащее китайское грузовое судно Bass Strait, предположительно виновное, было обыскано и не обнаружило следов дронов. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|