Представили первый летающий велосипед
|
Летающий мотоцикл, который может двигаться со скоростью 62 мили в час в течение 40 минут, дебютировал в США на этой неделе на Североамериканском автосалоне в Детройте. Ховербайк — это работа Aerwins, компании из Делавэра, которая производит дроны и беспилотные транспортные средства. Хотя это вызывает в воображении футуристические видения Jetsons о парении высоко над печально известными забитыми улицами Нью-Йорка, вы, вероятно, не будете ехать на ховербайке в аэропорт Джона Ф. Кеннеди в ближайшее время. В настоящее время Xturismo стоит 777 000 долларов, хотя Aerwins заявляет, что в следующем году разработает модель меньшего размера, а в 2025 году — полностью электрическую модель, которая будет продаваться примерно за 50 000 долларов. |
Тэд Скотт, сопредседатель автосалона, недавно опробовал ховербайк. «Я чувствую, что мне буквально 15 лет, и я только что вышел из «Звездных войн» и запрыгнул на их велосипед», — сказал он агентству Reuters. 'Я так взволнован.' «Это потрясающе. Это было волнующе. Это не порочно, это удобный взлет и посадка. Никаких рывков, это буквально очень, очень плавно, и я не могу дождаться будущего». Неудивительно, что генеральный директор Aerwins Шухей Комацу в детстве любил фильмы по «Звездным войнам». «Я хотел сделать что-то из фильма реальным», — сказал Комацу Detroit News. — Это лендспидер Темной стороны. Ховербайк продается в Японии, которая не классифицирует его как самолет и, следовательно, не требует лицензии для его пилотирования, с прошлой осени. Однако из-за строгих правил для таких машин в Японии XTurismo по-прежнему разрешено летать или парить только на гоночных трассах. |
В январе компания заявила, что планирует произвести только 200 единиц. В настоящее время у ховербайка два больших центральных ротора, которые двигаются благодаря 228-сильному бензиновому мотоциклетному двигателю Kawasaki. На его внешних краях также расположены четыре меньших электрических опорных ротора. Опираясь на землю, ховербайк опирается на две посадочные полозья — подобные тем, что можно увидеть на обычном вертолете. Xturismo, который разрабатывался в течение последних двух лет, весит 660 фунтов и имеет длину около 12 футов. Дебют ховербайка происходит в то время, когда крупные компании делают ставки на то, что общественность в конечном итоге примет воздушные такси-роботы. Ранее в этом месяце United Airlines объявила, что размещает заказ на 200 электрических воздушных такси у Eve Air Mobility на сумму 15 миллионов долларов с возможностью покупки еще 200. |
Авиакомпания полагает, что в ближайшие годы многие жители городов с пробками будут платить от 100 до 150 долларов за поездку в один конец в аэропорт на четырехместном воздушном такси, работающем на электричестве. United Airlines рассчитывает получить первые такси от Eve уже в 2026 году. Однако электрические самолеты еще не получили одобрения Федерального управления гражданской авиации для перевозки пассажиров. Между тем, Komatsu сказал, что, по его мнению, потребители будут покупать ховербайки его компании для отдыха, и что правительства могут покупать их для правоохранительных органов или проверки инфраструктуры. «Я надеюсь, что в будущем люди будут использовать его каждый день», — сказал он Detroit News. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|