Странное дело о крушении НЛО в Розуэлле
|
Неудивительно, что 1997 год стал годом, когда дело Розуэлла достигло своего апогея. В конце концов, это было 50-летие загадочного события. Почти все, кто занимался уфологией, комментировали или писали об этом случае — в основном с точки зрения продвижения и защиты инопланетной точки зрения. Однако так было далеко не у всех. Через три года после того, как в 1994 году был опубликован «Доклад Могула», ВВС неожиданно признали, что сообщения о наблюдениях странных тел в Розуэлле имели под собой реальную основу. Мало того: к тому времени ВВС были настолько вынуждены заняться проблемой тел, что санкционировали выпуск еще одного отчета о Розуэлле. Последнее слово, о чудо, не было последним словом. Последнего слова даже не было видно. Однако, озаглавленный «Отчет Розуэлла: дело закрыто», он очень мало — если вообще что-либо — сделал для того, чтобы ослабить дурную славу вокруг этого дела. На самом деле, вопрос о том, почему ВВС пришли к выводу, что с их стороны возникла острая необходимость объяснить сообщения о необычных телах, найденных в Нью-Мексико (хотя они могли бы легко отклонить их как мистификацию или современный фольклор), возможно, только усилил интерес к тому, что произошло или не произошло. |
В отчете ВВС практически все 231 страница была сосредоточена на предполагаемом обнаружении странных тел и утверждалось, что: «Инопланетяне», наблюдаемые в пустыне Нью-Мексико, вероятно, были антропоморфными испытательными манекенами, которые были подняты в воздух на высотных аэростатах ВВС США для научное исследование. «Необычными» военными действиями в пустыне Нью-Мексико были запуск и поиск высотных исследовательских аэростатов. Донесения воинских частей, которые, казалось, всегда прибывали вскоре после крушения летающей тарелки, чтобы найти тарелку и «экипаж», на самом деле были точными описаниями персонала ВВС, занятого операциями по извлечению антропоморфных манекенов». |
Нет сомнений (на самом деле это исторический факт), что ВВС провели широкий спектр испытаний с использованием манекенов для краш-тестов в Нью-Мексико и что по крайней мере некоторые из этих испытаний действительно проводились в окрестностях как Белого Испытательный полигон Sands и город Розуэлл. Но были ли те же тесты частично или полностью ответственны за рассказы о весьма необычных телах, обнаруженных военными летом 1947 года? На момент публикации выводы последнего (окончательного...?) отчета ВВС вызвали бурю споров. Хотя нет абсолютно никаких сомнений в том, что испытания с использованием антропоморфных манекенов были широко распространены в Нью-Мексико, в отчете ВВС в значительной степени и очень тщательно замалчивается тот факт, что эти конкретные испытания даже не начинались до начала 1950-х годов. Этот вопрос не ускользнул от внимания средств массовой информации во время пресс-конференции ВВС в Пентагоне, сопровождавшей публикацию доклада в июле 1997 года. 1947 год, а вы говорите о манекенах, использовавшихся в 50-х, почти десять лет спустя? |
Представитель ВВС полковник Джон Хейнс ответил слегка и заметно неловко: «Ну, боюсь, это проблема, связанная со сжатием времени. Я не знаю, что они видели в 47-м, но я совершенно уверен, что это, вероятно, был проект «Могул». Но я думаю, если вы обнаружите, что люди говорят о вещах в течение определенного периода времени, они начинают терять именно то, когда была дата». Для справки, «сжатие времени» было в 1990-х эквивалентом того, что мы теперь знаем и ненавидим как, кхм, «альтернативные факты». Другим источником, который продвигал теорию Розуэлла, не основанную на инопланетянах, в 1997 году был журнал Popular Mechanics. Примечательно, что его сотрудники сосредоточились на теории, которая совсем не отличалась от той, что появилась в моей книге «Похитители тел в пустыне». Сказать, что это было почти идентично, не будет преувеличением. В июльском выпуске журнала за 1997 год была опубликована статья под названием «Roswell Plus 50». Он был написан журналистом по имени Джеймс Уилсон. По словам Уилсона, «Популярная механика» была «предупреждена» о предстоящем рассекречивании документов, которые могли бы существенно помочь в окончательном решении проблемы Розуэлла. Кто именно стоял за оповещением, не сообщается. Эта новая история, однако, не была кивком в сторону саги о манекене для краш-тестов. Или даже воздушный шар Могул. Он шел по пути к чему-то гораздо более спорному; такой спор, который никто «в курсе» не хотел расследовать и / или разоблачать. |
Уилсон сказал своим читателям, что «документы, запланированные к выпуску в будущем, расскажут о японском аналоге операции «Скрепка». Одной из его целей было определить, сконструировали ли японцы версию зажигательной бомбы «Фуго» с пилотом-самоубийцей». Уилсон продолжил, что, по мнению Popular Mechanics, «судно, потерпевшее крушение в Розуэлле, в конечном итоге будет идентифицировано либо как попытка США модернизировать Fugo второго поколения, либо как гибридное судно, в котором используются как подъемная технология Fugo, так и вдохновленная Хортеном технология. подъемный кузов. В любом случае японские инженеры и пилоты, привезенные в США после войны для работы над проектом, могли быть телами мертвых «инопланетян», обнаруженными на месте крушения». |
В конечном итоге документы японской тематики, на которые ссылался Уилсон, остались похороненными. Вся эта загадочная сага заставила меня всерьез задуматься о том, шла ли тайная война в мире вооруженных сил и разведывательного сообщества, причем одна сторона пыталась донести правду о Розуэлле, а другая решительно настроена на то, чтобы она никогда не достигла этой цели. свет дня. Я все еще думаю, что сегодня это вполне может иметь место. И, наконец, связь Хортена с НЛО не вызывает никаких сомнений. По этому вопросу о братьях Хортен мы должны отметить следующий отчет ВВС от 3 января 1952 года, в частности, по поводу наблюдений летающих тарелок, расследованных ВВС в конце 1940-х и начале 1950-х годов. Бригадный генерал В.М. Гарланд сказал что-то генералу Джону А. Сэмфорду, директору разведки ВВС, что делает эту связь предельно ясной, касаясь работы братьев Хортен: |
«Логично связать сообщения о наблюдениях с известными разработками самолетов, реактивных двигателей, ракет и возможностей увеличения дальности полета в Германии и СССР. В этой связи следует отметить, что некоторые разработки немцев, в частности крыло Хортена, реактивный двигатель и система дозаправки топливом, в сочетании с широким применением ими вооружений Фау-1 и Фау-2 во время Второй мировой войны, подтверждают возможность того, что летающие объекты могут быть немецкого и русского происхождения». У кого-то во всем этом есть ответы на Розуэлл. Но исход уфологов не будет счастливым. На самом деле, Розуэлл полностью рухнет. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|