Странная жизнь легендарного следователя похищений Джона Мака
|
Явления НЛО и инопланетян уже давно заселены разными людьми, которые заявляют то или иное, но которые, в конце концов, на самом деле никто. Это область, которую долгое время избегали основные ученые и академики, которые относят ее к мусорному ведру чокнутых и сумасшедших, думая, что она населена шарлатанами и мистификаторами. Тем не менее, на протяжении многих лет были люди с безупречной репутацией, которые вышли вперед, чтобы попытаться привести эту область к более широкому признанию. Это сторонники этого исследования неизвестного, которые пытались пролить свет на область, которая традиционно игнорировалась, и один из величайших из них — человек, которому удалось привнести некоторые знания и протолкнуть феномен инопланетян и похищений на новый уровень. |
Человек, который впоследствии станет отцом исследования похищений инопланетянами, далеко не шарлатан. Он закончил Phi Beta Kappa в Оберлинском колледже в 1951 году, получил степень доктора медицины в Гарварде в 1955 году, прошел повышение квалификации в Бостонском психоаналитическом обществе и институте и в 1960-х годах открыл отделение психиатрии в Кембриджской больнице. Аравия, «Принц нашего расстройства: жизнь Т. Э. Лоуренса» получил Пулитцеровскую премию за биографию в 1977 году, а в 1989 году он был основателем Института Джона Э. Мака как Центра психологии и социальных изменений. Он также был редактором «Журнала Американской психоаналитической ассоциации» и входил в состав редакционной коллегии «Американского журнала психоанализа», автором многочисленных рецензируемых статей и штатным профессором Гарвардской медицинской школы. Специалист по детской психологии, подростковой психологии и психологии религии, ведущий исследователь психологии подросткового суицида и наркомании, а также психологии сна и сновидений, а также эксперт по психологическим последствиям гонки ядерных вооружений и пионер в использовании гипноза для лечения пациентов, Мак считался в авангарде своей области, уважаемый и выдающийся ученый и академик, которого широко хвалили и уважали его коллеги. Затем, в 1990-х, он начал привлекать к себе внимание, угрожать собственной репутации и менять уфологию в том виде, в каком мы ее знаем. |
Мак не начинал как поклонник или сторонник НЛО. Действительно, он всегда относился к этому вопросу довольно скептически, думая, что все дело в психическом заболевании и полете фантазии, но это начало меняться, когда он познакомился с человеком по имени Бадд Хопкинс, художником, который утверждал, что он не только имел собственное наблюдение НЛО, но и разговаривал со многими людьми, которые утверждали, что были похищены этими потусторонними существами после публикации статьи по этому поводу в журналах The Village Voice и Cosmopolitan. Не будучи профессионалом в области психиатрии, Хопкинс начал посылать Маку файлы о причудливых случаях похищений этих людей, чтобы узнать, что он думает как эксперт. Хотя Мак сначала был настроен скептически, просматривая эти события, он начал понимать, что происходит что-то очень странное, что, возможно, требует дальнейшего серьезного изучения и тщательного изучения. Мак сказал бы о своем вступлении в этот странный новый мир: |
Когда я услышал об этом явлении в 1990 году, я очень сомневался. Я подумал, что это должно быть какое-то психическое заболевание. Постепенно я пришел к выводу, что не могу найти никакого психиатрического объяснения или другого объяснения, кроме того, что с ними произошла какая-то травма. Эти люди сообщали, что иногда против их воли их забирали через стены их домов и подвергали сложным интрузивным процедурам, которые, как представляется, имели репродуктивную цель. В нескольких случаях независимые свидетели видели, что они физически отсутствовали во время похищения. Эти люди не страдали явным психическим расстройством, за исключением последствий травматического опыта, и с сильными эмоциями рассказывали о том, что для них было совершенно реальным опытом. Кроме того, эти переживания иногда были связаны с наблюдениями НЛО друзьями, членами семьи или другими членами сообщества, включая репортеров и журналистов, и часто оставляли физические следы на телах людей, такие как порезы и небольшие язвы, которые имели тенденцию к заживлению. быстро и не следовали явному психодинамически идентифицируемому образцу, как, например, религиозные стигматы. Ничто за почти 40 лет моего знакомства с психиатрией не подготовило меня. Короче говоря, я имел дело с явлением, которое, как мне казалось, не могло быть объяснено психиатрически, но было просто невозможно в рамках западного научного мировоззрения. Феномен похищения имеет важные философские, духовные и социальные последствия. Если то, что, по словам этих похищенных, происходит с ними, не происходит, то что происходит? |
На Мака произвела впечатление не только абсолютная искренность этих многочисленных свидетелей, но и абсолютное разнообразие людей, которые рассказывали об этом опыте, из всех слоев общества, и поэтому он начал посещать пациентов и использовать гипноз, чтобы раскрыть их воспоминания о том, что произошло. случилось с ними. К середине 1990-х он лично расследовал десятки таких случаев, которые он называл «опытными», кульминацией которых стало тематическое исследование под названием «Похищение: встречи человека с пришельцами» в 1994 году, за которым последовало еще одно в 1999 году под названием «Паспорт в космос: человеческая трансформация и трансформация». Встречи с пришельцами. К концу десятилетия он изучил сотни таких случаев, и, учитывая его академическую родословную, из-за этого он был во всех новостях, появляясь на ток-шоу и в различных журнальных статьях, а его книги попали в списки бестселлеров в The New York Times, The Washington Post, The Wall Street Journal и Time. |
Все это внимание, которое привлекал Мак, и его разговоры об НЛО и похищениях инопланетянами действительно очень нервировали уважаемого Гарварда. По их мнению, это было не то, о чем должны были говорить ученые и академики такого уровня, как Мак, и, по их словам, это было «профессионально безответственно». В мае 1994 года декан Гарвардской медицинской школы Дэниел С. Тостесон поручил комитету коллег конфиденциально рассмотреть расследование Мака в отношении этих похищенных инопланетянами, которое должно было определить, сохранит ли он свою должность или будет изгнан из университета и его карьеры. владение. Это был первый случай в истории Гарварда, когда штатный профессор подвергался такому расследованию, и в академических кругах вызвало недовольство тем, что профессор, который не подозревался в нарушении этики или профессиональных проступках, должен быть расследован таким образом. Гарвард будет расследовать Мака в течение полных 14 месяцев, с которыми Мак боролся по закону изо всех сил все это время, после чего они признали «доктора. Академическая свобода Мака изучать то, что он хочет, и беспрепятственно высказывать свое мнение », и в конечном итоге он сохранил свою должность и срок пребывания в должности. |
Несмотря на то, что университет реабилитировал его, его репутация среди коллег была подорвана его причастностью к похищению инопланетянами, его репутация была безвозвратно запятнана. Никто из сверстников больше не воспринимал его всерьез, но он, тем не менее, продолжал свои исследования и, к его чести, всегда опасался приписывать явление буквальным инопланетянам или объяснять его какой-либо одной возможностью. В самом деле, он даже сам осознавал, что большая часть критики, которую он получал, была, возможно, из-за того, что он производил впечатление, что, помогая этим людям и пытаясь понять, что они испытывают, он каким-то образом поддерживает идеи буквальных инопланетных космических кораблей. и другие идеи ву-вуу и принимать эти сообщения за чистую монету. Он бы сказал: |
По номиналу не скажу. Я отношусь к ним серьезно. У меня нет способа отчитаться за них. Есть аспекты, которые, как мне кажется, мы имеем право воспринимать буквально. То есть НЛО на самом деле наблюдают, снимают на камеру в то же самое время, когда люди переживают свои похищения. Это и буквально, и физически происходит до определенной степени; и это также своего рода психологический, духовный опыт, возникающий и возникающий, возможно, в другом измерении. Теперь я вижу, что я в значительной степени создал свою проблему буквальностью, с которой я трактовал феномен встречи в книге 1994 года. Не исключено, что в некоторых случаях людей доставляют в космические корабли. Однако вопрос более тонкий и сложный. Я бы никогда не сказал, да, инопланетяне забирают людей. Но я бы сказал, что здесь есть неотразимое мощное явление, которое я не могу объяснить никак иначе, это загадочно. И все же я не могу знать, что это такое, но мне кажется, что это требует более глубокого, дальнейшего исследования. |
Короче говоря, он не принимал ни одного возможного объяснения, но считал, что происходит что-то очень странное и выходящее за рамки общепринятой науки, даже часто размышляя о том, что встречи с похищениями были частью более широкой традиции визионерских встреч, переживаемых разными культурами по всему миру. Хотя он не женился на идее, что за всем этим стоят инопланетяне, он все же полагал, что во все эти традиции видений и визионерских встреч может просачиваться какой-то разум, выходящий за рамки того, что мы знаем, и сетовал на то, что западная наука настолько противно смотреть на это, однажды сказав: Любая другая культура в истории, кроме этой, в истории человечества, верила, что во вселенной есть другие сущности, другие разумы. Почему мы так тупим по этому поводу? Почему мы относимся к людям как к сумасшедшим, унижаем их, если они испытывают какой-то другой интеллект? |
Мак будет искать ответы на вопрос о похищении инопланетянами всю оставшуюся жизнь, но, к сожалению, так и не найдет того, что искал. 27 сентября 2004 года Мак трагически погиб в возрасте 74 лет после того, как его сбил пьяный водитель, когда он переходил улицу Лондона после конференции. Он стал, пожалуй, самым известным академическим и психиатрическим экспертом, когда-либо исследовавшим феномен похищения инопланетянами, а также защитником тех, кто стремится привлечь к исследованию этих вопросов больше ведущих ученых. Его жизнь прекрасно описана в книге Ральфа Блюменталя «Верующий: встречи с пришельцами, тяжелая наука и страсть Джона Мака». Джон Э. Мак стал известен как один из пионеров исследований устойчивого феномена похищений инопланетянами, и все, кто следил за его работой, будут с любовью вспоминать его, и он будет отмечен как один из немногих настоящих ученых, выдержавших систему, чтобы вникать в такие аномалии. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|