Японский сверхскоростной поезд на Луну и Марс
|
Согласно фольклору «Звездного пути», когда покойный Джин Родденберри впервые предложил сети идею оригинального сериала, он описал ее как «Поезд-фургон к звездам» или космический вестерн, похожий на телесериал 1950-х годов «Вагон-Поезд», в котором рассказывалось о линии вагонов Conestoga, тянущихся волами через Средний Запад Соединенных Штатов в Калифорнию, с людьми внутри, по пути приключениями. Это была «высокая концепция» - в сериале Родденберри не использовались бы космические вагоны Conestoga, но на прошлой неделе японский университет Киото и компания Kajima Construction предложили инвесторам «скоростной поезд на Луну и Марс», который ближе к поезду, чем «Энтерпрайз» к Conestoga. Будет ли это работать? Вы бы поехали на нем? «Космический экспресс — это поезд из 6 вагонов, который соответствует размерам поезда Синкансэн (длина 25 м, ширина 3,4 м, высота 4,5 м) и имеет систему питания со стандартной шириной колеи (ширина рельсов 1435 мм)». |
Американцам, без сомнения, будет трудно понять концепцию поезда на Луну, поскольку пассажирские поезда в США медленные и устаревшие. С другой стороны, у жителей Азии и Европы не будет проблем с идеей Синкансена или «поезда-пули», обеспечивающего такое же расслабляющее и надежное высокоскоростное путешествие в космос. Идея была представлена на прошлой неделе на пресс-конференции в рамках пакета предложений Киотского университета и Kajima Construction, который включал «Стеклянную среду обитания», которая вращается достаточно быстро, чтобы поддерживать земную гравитацию внутри, экосистему под названием Lunaglass (или Marsgrass). , и межпланетный «Космический экспресс», состоящий из автомобилей шестиугольной формы (Гексакапсул), курсирующих по «Гексатреку» между планетой или Луной и орбитальной станцией, а затем в шестиугольном носителе с вращением для поддержания гравитации Земли во время транзита между планеты и луны. |
«Врата Луны, Марса и Земли установлены на спутниках с невесомостью или микрогравитацией или искусственных небесных телах, которые вращаются вокруг каждой планеты. Лунная станция называется Luna Station и использует спутник-шлюз. Марсианская станция называется Mars Station и будет установлена на спутнике Фобос на Марсе. Земная станция называется Terra Station и станет преемницей МКС». Согласно пресс-релизу, эта часть "Hexatrack" выглядит и работает как стандартный поезд-пуля. В «Космическом экспрессе» шесть вагонов, соединенных решетками (не питейными, хотя вагон-бар обязательно понадобится). Ракетные эжекторы будут установлены на первом (двигателе) и последнем (камбуз) автомобилях, чтобы помочь избежать гравитации Луны, Марса и Земли во время путешествия к станциям по гусеницам или рельсам, как поезда на магнитной подвеске на Земле, с магнитами, обеспечивающими левитацию и ракеты движение и замедление. |
«Гексакапсулы — это капсулы шестиугольной формы, а для центральной части приготовлено подвижное устройство. Есть небольшая мини-капсула (радиус 15 м), используемая для движения Земля-Луна, и большая капсула (радиус 30 м), используемая для движения Земля-Марс или Луна-Марс. Большая капсула имеет конструкцию, в которой внешний каркас не связан, а для движения людей из каждого транспортного средства используется радиальная центральная ось. Движение между Луной и Марсом поддерживает 1G (радиус 30 м, 5,5 об/мин)». Как только поезд «Гексатрек» достигает станции, шесть вагонов автоматически отсоединяются и по отдельности въезжают в одну из шести капсул или капсул в Гексакапсуле. Затем Hexacapulse будет вращать автомобили вокруг своей центральной оси со скоростью, которая создает для пассажиров земную гравитацию в 1G. Затем Hexacapsule будет путешествовать между станциями — корабль будет оснащен крыльями на случай необходимости совершить аварийную посадку на планету с атмосферой. Как только он «подъезжает» к станции, автомобили Hexacapsule выгружаются из своих капсул, снова подключаются и помещаются на Hexatrack, чтобы спуститься на планету или луну, где пассажиры могут затем высадиться, посетить магазины беспошлинной торговли для космических спиртных напитков и духи и космическое такси до их дома в Lunaglass, который представляет собой гигантский вращающийся цилиндр, похожий на Землю с его гравитацией и экосистемой. |
«Соединенные Штаты и Объединенные Арабские Эмираты активно предлагают миграцию на Марс, но я хотел бы прислать совершенно оригинальную идею из Японии. В ходе дискуссий в течение последних нескольких лет эти три столпа, которые мы предлагаем на этот раз, являются основными технологиями, которых нет в планах развития других стран и которые необходимы для обеспечения реализации космической миграции человека в будущем. Я уверен." Отвечая на ваши вопросы, Йосуке Ямасики, директор Центра пилотируемых космологических исследований SIC Киотского университета, сказал, что команда Киото/Кадзима хотела предложить план транспортировки и колонизации, который не рассматривался другими космическими странами, и он уверен, что это так. можно сделать. Что касается Hexatrack, он, вероятно, прав — Япония долгое время была мировым лидером в области сверхскоростных поездов и технологий магнитной подвески, и у страны есть передовая космическая программа. Связь с его собственной запланированной космической станцией или одной из других космических программ с использованием варианта космического лифта на магнитной подвеске, который в настоящее время обсуждается другими космическими программами, безусловно, возможна. Это может быть та часть, которую Ямасики считает работающей к 2050 году — по крайней мере, для земной «станции Терра». |
«По мере того, как космическая жизнь становилась более реалистичной, низкая гравитация, такая как поверхность Луны, стала рассматриваться как проблема. Поэтому искусственная гравитация привлекает внимание во всем мире, особенно в медицинском сообществе. Поэтому мы решили объявить о совместном исследовании концепции основного биома с жилым комплексом с искусственной гравитацией в качестве ядра в качестве основной технологии освоения космоса, опережающей мир». Возможно, в нужное время было объявлено о совместном предприятии Kyoto/Kajima по производству Lunaglass и Marsglass. НАСА ищет идеи для строительства оперативной базы на Луне, в то время как оно, ЕКА и другие космические программы все больше беспокоятся о влиянии низкой или нулевой гравитации на тела космических путешественников на основе исследований с участием членов экипажа. Международной космической станции. «Живой объект с искусственной гравитацией», который может генерировать Землю с помощью той же центробежной силы, которая уже будет использоваться в меньшем масштабе на Гексакапсуле, может стать решением для людей, живущих на других космических камнях, не обращаясь к существам, которые больше не могут жить или даже посетить Землю. Видео предлагаемых Hexatrack, Lunaglass и остальных предложений можно посмотреть здесь. Увидим ли мы что-нибудь из этого к 2050 году? Если вы когда-нибудь ездили на сверхскоростном поезде, возможно, вы уже знаете ответ. Джин Родденберри, вероятно, уже разрабатывал сериал. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|